Как улучшить подвеску фольксваген поло седан

Как улучшить подвеску фольксваген поло седан

Volkswagen polo sedan wheelhorse › logbook › замена стоковой подвески vw polo sedan на что то более интересное.

Доброго времени суток!Как видно из заголовка, меня стали посещать мысли о замене штатной подвески на полике, ибо штатная ППД расстраивает меня на столько сильно, что в последняя время садясь за руль полика, я испытываю чувство ненависти и раздражения от кренов, клевков, раскачиваний авто.

На скоростях 120 поездка становится по истине настоящим мучением, так как авто начинает самопроизвольно пытаться перестраиваться в полосе, чувствуется снос оси движения в любую сторону, куда дует ветер. А ветер, кстати, тоже так не слабо сдувает его в сторону и нещадно качает.

Всему виной очень высокая подвеска с большими пружинами, что позволяет ездить по не очень качественным сельским дорогам, парковаться у любых( ну почти любых) бордюров, но на трассе это все выглядит, едет и рулится довольно таки печально.Поскольку авто пока менять никто не планирует, то я начал искать инфу о том, что можно сделать и каким путем пойти в решении проблемы плохой устойчивости и управляемости.

Как я понял, покурив тему здесь на дом2, есть бюджетный вариант исполнения: На переднюю ось ставятся пружины Lesjofors -30 от стока. На заднюю ось, -50 от стока, для того чтобы зад не задрался как у 8ок/9ок из 90-ых, а встал на одном уровне с передом.

Второй вариант, предложенный одноклубником ( sergey40rus ) является заводским решением данной проблемы, а конкретно установкой стоковой подвески от VW Polo ( hatchback) GTI, который уже сам по себе является околоспортивным, скажем так, подогретым вариантом обычного полика и заводом там уже спроектирована, расчитана и установлена более низкая и жестка/упругая подвеска.

Про Volkswagen:  Дооснащение и тюнинг фольксваген поло в KIBERCAR | KIBERCAR

Вариант, конечно интересный, но уже переходит в другой ценовой уровень, так как потянет за собой не только пружины, но и аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, косточки, возможно опорные подшипники, отбойники резиновые и, возможно, что то еще…Хотелось бы выслушать мнения, посмотреть полезные ссылки, услышать практику применения и пользования тех или иных способов изменения стоковой подвески.Welcome to discussion, friends!

Volkswagen polo sedan 1.4 dsg синяя грязнуха › бортжурнал › подвеска. замена передних и задних пружин. ч.1

Приветствую всех, кто читает и катает Полилки из Калуги.Здесь пойдёт речь о там всем уже набившем оскомину клиренсе, комфорте и управляемости Половиков.Далее по порядку:

В угоду грузоподъёмности с завода установили «неправильные» пружины. Да, да, именно я бы руки отрубил тем кто допустил установку этих пружин в эти стойки аммо.Пружина жестко принимает и жестко раскрывается, стойка аммо работает в верхнем диапазоне на отстрел.Это не есть хорошо. Ездить на такой подвеске по ямам Российских дорог не доставляло мне никакого удовольствия.

Вывод:Замена пружин на Comfort. Покурив Драйв и остальные профильные форумы и каталоги пружин сделал выбор.Т.к. раньше устанавливал пружины Автоклаксон на свою БМВ я остался не доволен их качеством и сроком службы выбор был сделан в пользу: Kilen ну или Lesjofors что по сути одно и тоже.

ПЕРЕДСток 6R0411105C (4-зелёных; 1-белая)Замена WV 6R0411105AD или Аналог Lesjofors 4082935 (без меток)толщина прутка в мм сток-12; замена-11,25диаметр повивки в мм сток-140; замена-137высота пружины в мм сток-345; замена-325

задСток 6R0511115G (2-зелёных; 2-белых; 1-желтая)Замена WV 1J0511115AJ или Аналог Lesjofors 4295034 (без меток)толщина прутка в мм сток-10,75; замена-10,5диаметр повивки в мм сток-110; замена-108высота пружины в мм сток-365; замена-345

Фото для сравнения:

высота кузова относительно земли после замены пружин (замер желтые точки на картинках):бампер перед: 190ммпорог перед: 195ммарка перед: 40мм

бампер зад: 245ммпорог зад: 220ммарка зад: 55мм

Ощущение по комфортуНу что сказать, отстрел стойки в кузов перестал быть, отработка ям мягче чем была в стоке, рулёжка (хоть и до этого не жаловался) ухудшений нет.По грузоподъёмности задней оси явно проиграет и просядет больше.Результатом проделанной работы и улучшайзингом я доволен на все 100%

Таблица пружин для Полика Калуга

Пружины перед (пара) = 1900Пружины зад (пара) = 3800Работа по замене пружин = 2500Итого: 8200

Источник

Volkswagen polo sedan 250hp #boostedbastards › бортжурнал › #45.1 faq. занижение турбо поло, ч.1 — компоненты.

Прелюдия:Тема замены пружин и амортизаторов на варианты с занижением является одной из самый обсуждаемых в Турбополоклубе, поэтому пост назревал очень давно.Попробую собрать воедино бОльшую часть самых распространенных вариантов, которые доводилось ставить.

Тему винтов и пневмы не затрагиваем, там своя атмосфера xD._________________________________________________________________________________UPD1: Отношение дилера на гарантийных машинах.На ТО всем абсолютно по барабану.

При гарантийном обращении многое зависит от конкретного дилера и мотивации мастера сделать правильные фотографии. Все очень индивидуально.Допустим, скрипящий стабилизатор или хрустящие опорные подшипники вам поменяют без вопросов; стучащие стойки стабилизатора — придется поговорить, чтобы сделали фото с нужного ракурса; рейку или рулевую колонку — добавить немного мотивации._________________________________________________________________________________

В ходу 3 вида:а) стокб) Polo 6N (1456301 — опора без подшипника (2шт) или 31415 01 — с подшипником (2шт), 6N0412319 — чашки (2шт))Короче штатной на 15мм. Имеет мягкую верхнюю часть, которая со временем сминается и опора проседает.в)

GM/Daewoo (966 532 39 — Опора переднего амортизатора (2 шт.), 965 350 13 — Чашка опоры амортизатора (2 шт.))Короче штатной на 18мм. Полностью жесткие, не проседают.В диаметре верхней плоскости немного больше стоковых и 6N. Варианта установки 2: либо долго и упорно шлифовать боковые поверхности, либо просто перевернуть их и тогда они спокойно войдут на свое место.

2) Проставка ППДЭлемент сток подвески, добавляюший примерно 15мм к клиренсу (сама проставка 20мм, но стоит немного заподлицо).При установке новых амортизаторов/пружин может убираться или не убираться.пс: На Рапидах он тоже есть, другой формы и высота его меньше, около 1см.

а) стокТут говорить нечего, на свалку…Но в «нищеброд» инсталляциях зачастую их оставляют. С пружинами до (-50) они кое как работают и ходят весьма долго ( до 50ткм свободно).Задние фиксируют пружину до (-30), (-50) уже заметно болтаются и имеют некие шансы выпасть при вывешенной балке.

б) KYB Ultra SR (перед 324702, зад 353025)UPD! артикул переда обновлен: 3248000. теперь на них есть крепеж для шлангов!

Явный лидер рейтинга по частоте применяемости среди тюнинговых аналогов.Добротный амортизатор с приличной энергоемкостью и хорошим уровнем комфорта. «Такие аморты должны стоять в стоке» (с)

Длина штока передних аналогична стоку, задние покороче. Разнице в длине достаточно для фиксации пружин уровня (-50). Пружины (-70) не фиксируются вообще, есть реальный шанс выпадания на приличном подскоке. надо контролировать при переобувке машины.

На передних отсутствует крепеж для шлангов (!на версии 324800 он уже присутствует!), при установке либо используют оригинальные крепления 6R0611841A (нужно 2шт) и фиксируют их на каябе хомутом, либо отсверливают крепления со стока и крепят хомутами к каябе, либо просто подвязывают шланги стяжками. Нагрузки на них — ноль, поэтому все варианты имеют право на жизнь, но первый конечно же наиболее правильный.

в) Bilstein B4 (перед 22183705, зад 19-109572 поло хетч, 19-109589 поло седан)Более бюджетный вариант улучшения, аналогично каябам передние имеют стандартную длину штока, а задние немного укорочены и вменяемо поджимают пружины (-50).

г) Bilstein B8 (перед 35-168577 / VE3-G857, зад два варианта: 24-067904 — поло, 24-231428 — рапид)Из гражданских моделей, пожалуй, самая ультимативная замена. Амортизаторы для тех кому важна управляемость, а комфорт на втором плане.

Полноценный «перевертыш», передние отбойники не ставятся, они внутри корпуса. Есть крепления для шлангов.Значительно жестче всех других вариантов. Энергоемкость фееричная, но и потеря комфорта так же весьма ощутима, особенно при использовании с не сток пружинами.

В отличие от всех остальных вариантов резьба на передних патронах смещена на см вниз, что немного увеличивает преднатяг пружины в стойке.

д) задние амортизаторы от хетчбека (JGT1078T)Вариант бюджетного амортизатора, который можно применить при занижении для поджатия пружины. Шток очень короткий, на уровне B8 Поло, но сам амортизатор очень мягкий и перспективы его долголетия на занижении видятся довольно призрачными. Однако, комфорт на высоте.

Самые ходовые — Технорессор, на втором месте — lesjofors, третьи — H&R.

Обратный эффект аналогичен, на машине с механикой пружины от дсг поднимут перед на сантиметр.Поэтому, если вы взяли пружины с пометкой GT, а у вас механика, то имеет смысл сразу взять и укороченные опоры, в таком варианте передок встанет правильно, чуть ниже зада.

3) по жесткости: обычные и усиленные.Каждая из версий из п.2 может быть дополнительно «усилена» (виток еще толще, жесткость выше, но длина чуть меньше дабы сохранить требуемое занижение)Разница в диаметре витка весьма существенная, например у задних пружин «-50» она составляет 12.

Lesjofors:Особой популярностью пользуются у тех, кто не хочет потерять в комфорте.По сравнению с ТР при схожих занижениях эти пружины имеют меньшую толщина витка, но бОльшую длину, что добавляет гемора при сборке, но, к примеру, позволяет задней пружине (-55) быть поджатой штатным амортизатором.

Известные мне варианты занижений:перед:-15мм, Lesjofors 40 829 35-30мм, Lesjofors 40 951 10

Пружины 29526 часто проскакивают на вторичке. Перед и зад примерно на виток длинее тр-50 и больше по диаметру витка: перед — 12,5мм ; зад 11,8 мм.На практике они действительно жестче тр-50, это ощутимо, но «сажают» машину даже чуточку сильнее. Прогрессивный виток — сила.

6) Задние сайлентблоки передних рычаговНе имеют прямого отношения к занижению, но многие их меняют «заодно» ибо удобно.Заводская версия имеет прорези в резиновой части, увеличивающие комфорт и уменьшающие передачу щума от дороги.

При тюнинге заменяются на цельнолитые варианты от Ауди А1 (35787 01 — 2шт) или Ауди ТТ (27132 01 — 2шт).Первый вариант чуть более комфортен, тк исходная машина имеет значительно бОльшие ходы подвесок и более приближена к реалиям Поло/Рапида.Замена дает более точные и острые реакции на руль, уменьшение эффекта «креста» на активном торможении, крайне полезны в борьбе с виллхопом передних колес.

7) Резиновая прокладка над задней пружинойУменьшение ее толщины, путем срезания мягкой части — еще один способ немного опустить заднюю часть авто, позволяет выиграть около 5мм.

Если лень пилить, то можно просто купить не очень бюджетную, но более короткую заводскую версию (нужно 2шт): 1J0512149

8) Нижняя прокладка под задней пружинойОбратная сторона медали пункта №5. Позволяет приподнять заднюю часть авто, если например вы дали лиха и получилось слишком низко. Часто используется совместно с пружинами Eibach, сделанными под хетч и имеющими низкую допустимую нагрузку.Как правило делается из алюминия, чертежи есть на д2.Возможная высота от 12мм и более.

Ну вот вроде бы и вся лирика. Далее будет много картиночек)

Источник

Volkswagen polo sedan drive 1.4 tsi dsg st.1 › бортжурнал › занижение пружинами на сток амортизаторах

С самого выезда из автосалона было дикое желание занизить машину. На то есть несколько весомых причин. Во-первых, отвратительный вид приподнятого зада из 90-х, во-вторых, низкая устойчивость на трассе при скоростях свыше 120 км/ч, в-третьих, страшные крены при прохождении поворотов на скорости.

Помимо этого всего, заметил такую дурацкую особенность работы амортизаторов. При проезде высоких лежачих полицейских на скорости 15-20 км/ч при сжатии пружины и амортизатора вроде все ок, а вот когда колесо съезжает с лежачего полицейского страшный грохот, будто сайлентблокам рычагов хана, и это все на новой машине!

Причем грохот этот ты слышишь 2 раза, когда с лежачего съезжают передние колеса, потом когда съезжают задние. Очень неприятный ударный звук, который официалы называют «особенностью работы амортизаторов на поло». Теперь, когда пружины заменены, я понимаю, что это ни фига не особенность работы амортизаторов, а чрезмерно зажатые удлиненными пружинами мягкие амортизаторы, которые срабатывают на обратный отбой во время разжатия.

И нужно будет заменить опоры амортизаторов на Lemforder 31415 01 и втулки амортизаторов на VAG 6N0412319. Для того, чтобы остаться на гарантии и не нарушать метки на рычагах и рулевой рейке менять все это дело придется не снимая передние амортизаторы и пружины. Подробности можете глянуть у seregasurgeon. Выглядеть это все после инсталляции будет примерно вот так:

У меня автомобиль с DSG, поэтому на перед я заказал ТР-5 с пометкой GT. Почитав на драйве опыт использования обычных ТР-5, узнал что они со временем проседают (как потом оказалось, это касалось только задних пружин из первых партий и на сегодняшний день уже не актуально) и решил на зад заказать тоже усиленные как у PANDYARA, однако это было фатальной ошибкой для меня, об этом чуть позже.

б) Купить заранее оригинальные болты передних ступиц VAG 6Q0407396B, так как они одноразовые и их стопоры гнутся при откручивании. Спасибо огромное maxisuba за то, что описал данную особенность в своем БЖ.

в) Подрезать буферные отбойники на задних амортизаторах на 2,5 витка, как показывает в своем БЖ SafetyFDC, иначе будете ездить именно на них, так как свободного хода у задних амортизаторов практически не будет. При этом штатный пыльник амортизатора можно будет спокойно натянуть слегка смазав отбойник вд40. Передние отбойники можно не трогать.

г) Обязательно сделать развал схождение после замены пружин!

Выглядит все после замены пружин на технорессор ТР-5 примерно вот так:

UPDATE: Поездив недельку на таком конфиге понял для себя, что задние усиленные пружины от Технорессор на сток амортизаторах все таки жестковаты. На высоких скоростях все супер, но при проезде неровностей и лежачих, все-таки трясет кузов не хило, чего не скажешь о переде.

Езжу на данном конфиге примерно месяц, они действительно чуть мягче чем усиленные технорессоры, не выпадают из балки при вывешивании авто на подъемнике, жопа не подпрыгивает так сильно теперь на лежачих, да и в целом комфортно проезжать неровности. На высоких скоростях пока разницы особо не заметил. Выглядит это все теперь примерно вот так.

Надеюсь моя писанина не сильно вас утомила и будет полезна вам при занижении ваших турбо поликов.

Источник

Volkswagen polo sedan vw polo sedan 1.6 ч.2 › бортжурнал › улучшение подвески polo sedan.

Всем привет!В данной записи речь пойдет про улучшение подвески Polo Sedan, которым я владел с 2022 по 2022 годы.В принципе, на drive2 уже есть записи на эту тематику, но без конкретных фотографий.Итак, штатная подвеска с пакетом плохих дорог (ППД) пригодна разве что для комфортной езды с семьей по годору/загороду и путешествия по РФ. На данный момент именно так я и езжу)Но в 2022 году будучи не женатым и без сына решил улучшить устойчивость авто.

Первым делом снял родные пружины и спилил 1,3 витка спереди и 2 сзади. Установил задние газовые амортизаторы KYB от polo 6R с самым коротким штоком (артикула не осталось). Получилось так:

Доработка своими руками

Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.

Драйв-тесты в калининграде. народная экспертиза.

Посмотрели на внешний вид, а теперь посмотрим, на чём и как колеса там держаться.

Общие впечатления от её работы очень даже ничего. Многие сравнивают подвеску с Рено Логаном, и уверяют, что на Логане подвеска более мягче. Мне же показалось, что всё отлично, мягкость Логана и жёсткость Поло я не отметил себе. Для такого мотора и трансмиссии алюминиевая многорычажка ненужное излишество, а черезчурная мягкость не даст трансмиссии показать свою прыть, хоть и маленькую.

Вывешивать четвертую лапку ( кто знает, тот поймёт) не будет в любом случае, хотя вроде стремиться к этому, но это издержки высокого клиренса и как следствие высокого центра тяжести. Энергоёмкость похвальная, по бордюрам и даже по мотокроссовой трассе словно на упругом мячике- без пробоев и костотряски. Золотая середина.

Чем не Таурег маленький?Интересно, сколько она проживёт по нашим дорогам. Посмотрим что там за железки такие:

Спереди у нас всем известный тип подвески — макферсон, а на Поло седане, даже более чем известный — Передняя подвеска почти копия подвески Фабии второго поколения. Во всяком случае я отличий не нашёл. Сама конструкция простая, с минимумом рычагов, сайлентблоков и шаровых опор, не Порше конечно, но для этого бюджета вполне нормально, даже неожиданно хорошая.

Из всей этой красоты не понравились нижние рычаги. Выглядят дешёвой штамповкой хоть и с приличной толщиной металла примерно в 3 миллиметра. Вполне возможно, что это ковка, но то что не литые это точно. Глядя на них кажется, что первая серьёзная яма согнёт эти рычаги в рогалик, а сайлентблоки размером с крышку от кока-колы сдохнут уже после первых ста километров.

На тестах я отмечал, что передняя подвеска на автомобилях с АКП работает шумно, в районе ног слышаться глухие стуки на средней паршивости неровностях, стыках, асфальтовых щербинах, а вот при съезде с бордюра всё в пределах терпимого, трынкающего стука нет.

Может уже выроботка есть в шаровых или наконечниках, не знаю. Машины эти до нас истязали все кому не лень. С другой стороны на автомобилях с ручной коробкой подвеска работает тихо, вернее её слышно конечно если прислушаться, но всё-таки не так шумно как с АКП.

Автомобили предоставленные нам отличались немного, на глаз больше в наклейках и подсказках. С АКП наклейки на иностранных языках, а на МКП уже на русском. Вероятно вишневые Поло (МКП) более свежие чем серебристые(АКП). С передней все понятно, а с задней все проще.

Там старая, переделанная в копактную полунезависимую от четвёртого гольфа подвеску и прикручивают её наверное на все Шкоды которые попадаются под руку инженеру) В том числе и Фабия второго поколения с изменёнными пружинами и амортизаторами. Это не утверждение, повторюсь, только реальное владение автомобилем может дать точный ответ.

Есть смущение у некоторых, что свисающая губа нижней опоры пружины будет тереть камни и корни в колее тайги, но мы там ездить не будем, там пусть УАЗ колесит.

Хозяин Фабии не жаловался на это вообще, а где его только не носило, но по скошенной траве в этой опоре видно, что черпать грязь будем. Кстати, левый «башмак»немного другой конструкции.

Видел паркетник так там вообще балка на этой высоте, примерно 14 см от земли. Вообще днище ровное, половину моторного отсека прикрывает пластиковый пыльник.

Брызговиков и защитных уголков нет

Передний подкрыльник со странной низкой непонятной пластмасской, может встречные камни от тормозных шлангов уводит? Посмотрите сами:

От земли до этого «клыка» 15 см.

Клиренс. По тех.данным нам обещают 17 см на снаряжённой массе. И он там есть, но только местами. Будем мерить по-русски — бутылками, но безалкогольными:) Акваминерале 0.6 газированная ( обязательно)

Бутылочка 25 см. Эксперимент не совсем чистый потому как машина стояла вперёд под уклоном небольшим.

Колёса.Новые шины от «Кама». В детстве велосипед был такой, складной) Вообщем достойные. В городе шума нет или скорее не заметил, на Дмитровском полигоне показалось что рановато сносит, но там жара, скорости высокие, торможения в пол и повороты на сотне.

Сзади барабанные тормоза. Диаметр у них большой по сравнению с моим Галантом. Наверное это хорошо или наверное, Галант плохая машина)))На болтах крепления колёс специальные насадки от закиси в наших реагентовых зимах. В багажнике найдёте инструмент чтобы их снять.

Наверное ПТУшники их крутят в Калуге)

Комплектоваться будет так:Тредлайн 17570 R 14Комфортлайн 18560 R15Хайлайн 19555 R15 ( как на фото)

Задней

При неисправности амортизаторов во время ремонта подвески в фольксвагене Поло Седан их необходимо заменить. Если ослабло крепление этого элемента, следует подтянуть болты, Изношенные втулки тоже служат причиной стуков и подлежат замене.

Если износились сайлентблоки на рычагах, поломалась.или осела пружина, вышел из строя подшипник на ступице колеса, эти детали подлежат замене.

Интерьер

Тюнинг салона Поло седан возможен в таких вараинтах:

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.

«Музыкальный» тюнинг Поло седан требует монтажа шумоизоляции. Специальные материалы позволяют повысить эффективность защиты от звука на 40%. Однако это обширная тема и ее стоит рассматривать отдельным пунктом (описано ниже).

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Информация о деталях

В компактном Volkswagen Polo с типом кузова Седан с передними колесами сопряжена независимая подвеска Макферсона. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов одного колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой за то, что один из независимых рычагов представляет собой амортизаторную стойку, соединенную с кузовом.

Обычно подвеску Макферсона устанавливают на переднеприводных легковых автомобилях бизнес-класса. Этот тип подвесок – один из самых практичных и распространенных. Она незамысловатая конструктивно и поддающаяся ремонту. Производители по-прежнему предпочитают ее, несмотря на то, что разработано немало других, более совершенных и дорогих конструкций.

Правда, передняя подвеска фольксваген Поло Седан имеет существенный недостаток. Она приводит к изменению развала колес, и поэтому ее не ставят на спортивные модели и автомобили класса премиум.

Передняя подвеска Поло Седан изображена на схеме с названием всех узлов.

Устройство подвески в Поло седан

Задняя подвеска в легковом автомобиле Поло Седан– полузависимая. Ее каркасом служит поперечная балка, стабилизирующая устойчивость транспортного средства на дороге. Она имеет упругую конструкцию, чем и обеспечивается частичная независимость колес. На ней крепятся остальные детали.

Пружины на стойках концами витков вдеваются в резиновые вставки. Опоры, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов имеются втулки с запрессованными сайлентблоками, шарнирами из металла, покрытого плотной упругой резиной, которая обеспечивает шарнирам бесшумность.

Детали задней подвески Поло седан

Модернизация оптики

Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:

  1. Разобрать защитное стекло стандартных фар и убрать его в сторону. Лучше очистить детали от букашек и прочих загрязнений, пока они разобраны.
  2. Осторожно обклеить внутренние обода над фарами при помощи скотча – к нему крепятся неоновые лампы. Провода для подключения протаскиваются под капотом до салона.
  3. Проводка присоединяется к прикуривателю. После этого нужно проверить работу оптики. Если все хорошо, то в обратном порядке можно монтировать защитное стекло и начинать установку второй фары.

Во время тюнинга системы освещения важно, чтобы обе фары были симметричны друг другу. Они крепятся к скотчу накрепко и ровно по осям. Допускается дополнительная установка светодиодной ленты.

Тюнинг фар в Фольксваген Поло

Передней

Начиная ремонт передней подвески Поло Седан, уделите внимание наличию видимых дефектов на рычагах, штанге стабилизатора, стойках. Стуки под кузовом образуются вследствие задевания металлических элементов подвески о днище, или друг о друга. Погнувшиеся элементы подвески в Фольксваген Поло Седан необходимо выпрямить или заменить, что и устранит причину подобных задеваний. Деформированные элементы из резины подлежат замене.

Стуки в передней подвеске Поло Седан также образуются вследствие неплотного прилегания шаровых опор. Появление зазора и их качание мониторят монтажной лопаткой. Ее вставляют между кулаком и рычагом, чтобы проверить поворотный кулак на наличие люфта. Если шатание имеет место, то шаровые опоры обновляют.

Такое же обследование торсионного стабилизатора устойчивости покажет состояние подушек крепления. При появлении стуков их меняют.

Детали передней подвески Фольксваген Polo sedan

Подвески в поло седан: как проездить дольше без ремонта

Подвески являются частью шасси в автомобиле. Располагаясь под кузовом, они выполняют роль рессоры, обеспечивая пассажирам и водителю комфортную езду, снижая эффект от дорожных колдобин и ухабов. В каждом автомобиле 2 подвески, связанные с мостом и ступицей.

Этот механизм, подвергаясь нагрузкам, часто выходят из строя, требуют внимательного к себе отношения со стороны автовладельца. Ведь если сломавшуюся деталь или недорогой расходник не заменить вовремя, то это повлечет за собой более серьезные поломки.

Ремонт подвески в поло седан

О дефектах и поломках в подвеске Поло Седан свидетельствуют стуки под кузовом, дискомфорт. Водитель и пассажиры замечают, что машину начинает подозрительно потряхивать.. Проверять состояние механизмов, ответственных за плавность езды, необходимо на яме, или установив автомобиль на подъемник.

Нередко подвески страдают, когда препятствие оказывается между колес, и водитель игнорирует его. Подобные столкновения приводят к тому, что гнутся рычаги или балка у задней подвески. Часто разрушаются резиновые подушки в шарнирах. Чем хуже дорога, тем чаще приходится менять эти элементы.

Тюнинг автомобиля поло седан

Автомобиль собран таким образом, что не все стандартные методы тюнинга для него подходят. Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Важно! Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой улучшений Поло – ни внутренних, ни внешних. Непрофессиональное вмешательство в конструктивные узлы автомобиля может привести к сбою системы. Лучше обратиться в доверенный сервисный центр, чтобы транспортным средством занимались опытные мастера.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Тюнинг автомобиля фольксваген поло седан своими руками и в ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан нужен для того, чтобы сделать автомобиль более стремительным и быстрым. Несложные манипуляции помогают прибавить динамичности кузову, набирать скорость, оставляя «глотать пыль» конкурента на дороге. Однако тут все не так просто – вначале стоит разобраться, какие узлы и как можно модернизировать.

Установка спойлера

Другое простое улучшение – установка спойлера. Нужно докупить малярный и двусторонний скотч, герметический клей. Процесс:

  1. Малярным скотчем на багажнике размечаются места крепления. Их нужно очистить и обезжирить.
  2. Двусторонний скотч клеится на новый спойлер, затем элемент прикладывается к багажнику и фиксируется в таком положении на некоторое время.
  3. Ненужные остатки скотча срезаются, чтобы не мешать.

Спойлер на VW Polo седан

Цены и важные особенности

Купить детали для ремонта подвески Поло Седан не проблема. Автозапчасти предлагают местные автомагазины, интернет-магазины, автобарахолки. На последних автовладелец приобретет, вероятнее всего, подержанные запчасти с какого-нибудь разбора. Их цена на 30–70 % ниже новых, в зависимости от износа.

Вот примерные расценки:

  • подшипник ступицы стоит около 3 тыс. рублей;
  • поворотный кулак в пределах 8-8,5 тыс. рублей;
  • сайлентблок 1-1,5 тыс. рублей;
  • передний амортизатор – 3,5 тыс.

Цены варьируются в зависимости от региона: чем ближе к крупным федеральным центрам, тем дороже.

На работу подвески в Седан Поло влияет не только состояние дороги, хотя этот фактор решающий. Чтобы они служили дольше, водитель должен следить за состоянием колес и шин:

  • вовремя регулировать развал колес;
  • следить за давлением в покрышках. Мягкая резина, недостаток воздуха в ней дает определенную нагрузку на металл подвесок, отчего они быстрее выходят из строя;

Подвески не любят перегрузок, поэтому следует соблюдать нормы, установленными производителем. В противном случае этот узел придется ремонтировать довольно часто.

Чип-тюнинг

Начать стоит с ЧИП-тюнинга. Это простая процедура, способная более эффективно раскрыть скрытые возможности двигателя. Процесс:

  1. Купить качественные официальную прошивку и оборудование, без которого не получится произвести перепрошивку. Это одна из причин, почему стоит обратиться в салон – у них уже имеется вся техника. Для работы потребуется: программа Chiploader, новое обновление стандартной прошивки ЭБУ мотора, адаптер K-Line, переносной ПК с ОС Windows XP.
  2. Вначале адаптер K-Line подключается к блоку управления двигателем – он находится под рулем автомобиля. Другой конец адаптера при помощи кабеля USB соединяется с компьютером.
  3. Активировать зажигание мотора, после чего на компьютере появится информация о блоке. Запустить утилиту Chiploader и начать перестройку параметров работы силового агрегата. Мастеру понадобится подобрать эффективные значения каждого из отображенных тумблеров. Не рекомендуется выбирать максимальные показания. Например, один из ползунков позволяет снизить расход топлива автомобиля на 2 литра (на 100 км пробега). Однако это приведет не только к экономии, но и к очень нестабильной работе мотора на высоких передачах. Разрешается снижать расход максимум на 1,2 литра.
  4. Аналогичными действиями производится настройка всех доступных в программе параметров. После завершения нужно загрузить прошивку. Придется дождаться, пока линия установки не станет зеленой. Система предложить закончить процесс – нажать ОК и выключить зажигание.
  5. Отсоединить адаптер от блока. Рекомендуется проверить произведенные доработки на своем Поло седан.

Тюнинг Volkswagen Polo sedan позволяют повысить крутящий момент на 12% (до 1100 Н*м), в топливное потребление снизить не меньше, чем на 1 литр. Стоимость программ оценивается в 2000 рублей, что делает ЧИП-тюнинг доступной процедурой.

Заниженный Поло седан после тюнинга

Шумоизоляция

Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:

  1. Вырезать по 3 куска на каждую из дверей спереди – их суммарно должно выйти 6 штук. Размеры не должны отличаться от формы и размеров дверей.
  2. На каждую из задних дверей понадобится по 2 отрезка.
  3. На пол стелется один слой, а на потолок – 2.
  4. Даже арки покрываются материалом, тоже одним слоем.
  5. Снять старую обшивку салона и прикрепить слои изоляции на свои места. Для фиксации используются крепежи. Дальше старая обивка устанавливается на свое место. Если старых крепежей после утолщения слоев не хватает, то можно воспользоваться саморезами.

После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.

Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.

  • Услуги мастера для установки деталей обойдутся в 2-10 тысяч рублей.
  • Если производиться работы самостоятельно, то платить придется только за материалы. Например, ЧИП- тюнинг будет стоить около 3 тысяч рублей.
  • Обивка шумоизоляцией – 4-5 тысяч рублей (обивка в мастерской обойдется в 5-8 тысяч рублей – это цена только работы, без материалов).

Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.

В видео представлены интересные варианты доработки Поло седан:

Тюнинг аудиосистемы в Polo Sedan GT — тема видео ниже:

Как будет смотреться спойлер на Фольксваген Поло 5 седан, смотрите в видео далее:

Экстерьер

Со временем автомобили стали слишком «одинаковыми», потому моделям из среднего ценового сегмента трудно выделиться на дороге. Большая часть автовладельцев начинает tuning машины Polo sedan с внешних улучшений. Например:

  1. Аэрографическая покраска;
  2. Монтаж спойлеров и обвесов – повышает аэродинамические характеристики кузова и сильно меняет его внешний вид;
  3. Ни один тюнинг VW Polo sedan не обходится без установки нового комплекта дисков. Они привлекают взгляд пешеходов и других водителей, являются эффективным и не самым дорогим улучшением.
  4. Аэродинамический подвес прибавит Поло хищности. Не лишним будет установить спортивные шины для надежного сцепления с дорогой.
  5. Модернизация подвески (любители устанавливают динамическую систему, подключаемую к акустике – она подстраивается под такт музыки).
  6. Сетка с рейлингом – крепится на багажнике. Функционально она позволяет удобнее перевозить багаж.
  7. «Ангельские глазки» — прозрачная трубка круглой формы, начиненная светодиодами;
  8. Фонари, разнообразные светодиоды, задние стопы;
  9. Реснички для фар седана.

Продумывая тюнинг Polo sedan, не нужно перебарщивать: некоторые водители устанавливают огромное количество обвесов, наносят мудреные аэрографические узоры, монтируют светодиоды, подвески – все сразу. Это превращает автомобиль в безвкусный кусок железа, но никак не в улучшенную версию оригинала.

Аэрография на Поло седан

Volkswagen polo sedan drive 1.4 tsi dsg st.1 › logbook › итоги. про занижение polo пружинами на сток амортизаторах.

Хотелось бы подытожить эпопею с занижением турбо поло в своем БЖ.

Итак, пружины, которые мне довелось испытать на своем авто.

Покурив драйв и пообщавшись с камрадами из турбополоклуб, просто удалявших спереди проставку ППД без замены передних пружин, я решил попробовать вернуть свои сток пружины на родное место, но разумеется теперь уже без ППД. Глянул фото того, как это выглядит у других, пофотошопил над своей ласточкой, чтобы увидеть как будет выглядеть этот тандем с Lesjofors 4295044 от Golf 4 GT.

Езжу я на такой заключительной модификации уже больше месяца. По комфорту и управлению все более чем устраивает. Да, конечно, на этих сток пружинах под DSG — 6R0411105C в поворотах морда кренится чуть сильнее чем на Технорессорах, но если сравнивать с точки зрения практичности и комфорта, для меня это лучший вариант.

Варианты проверенных амортов на турбополо:Kayaba Ultra SR — средняя жесткость с относительным сохранением комфорта,Bilstein B8 — более злой вариант по жесткости в угоду управляемости.

Если душит жаба выкидывать рабочие сток аморты с авто, но хочется избавиться от грохота обратного отбоя амортизаторов на ямах и лежачих, прибавить управляемости и вида, то вам дорога только с заменой пружин на:

Толщину прутка, диаметр завивки, длину пружины ищите в каталогах производителей, а то, как это выглядит на поликах на просторах DRIVE2.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь я хоть кому-то помог в выборе своего варианта по подвеске на турбополо или хотя бы просто предостерег от лишней траты времени и денег.

Источник

Оставьте комментарий