Как разобрать ключ фольксваген поло седан? - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Как разобрать ключ фольксваген поло седан? – Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Volkswagen polo 1.6 mpi tiptronic highline 2021 – 2021 года: технические характеристики, цены и фото (28 поколение)

# Характеристика Значение
1 Годы выпуска модели

2021 – 2021

2 Название комплектации

1.6 MPI Tiptronic Highline

3 Тип кузова

612, 602, 6C1

4 Двигатель, куб. см

1598

5 Трансмиссия

AT-6

6 Кузов

Седан

7 Привод

Передний

8 Гарантийный срок

2 года независимо от пробега

9 Количество дверей

4

10 Страна-производитель

Россия

11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм

170

12 Макс. скорость, км/ч

187

13 Разгон от 0 до 100, с

12.1

14 Задняя колея, размер, мм

1498

15 Передняя колея, размер, мм

1460

16 Радиус разворота, м

5.4

17 Размер колесной базы, мм

2552

18 Рядность сидений

2

19 Количество мест

5

20 Длина, мм

4384

21 Ширина, мм

1699

22 Высота, мм

1465

23 Мощность, макс., л.с.

105

24 Мощность, макс., кВт

77

25 Мощность, макс., при об./мин.

5600

26 Крутящий момент, макс., Н*м

153

27 Крутящий момент, макс., кг*м

16

28 Крутящий момент, макс., при об./мин.

3800

29 Багажник, л

460

30 Топливный бак, л

55

31 Макс. полная масса, кг

1700

32 Грузоподьемность (допустимая), кг

558

33 Вес, кг

1217

34 Тип наддува (нагнетатель)

35 Двигатель

Рядный, 4-цилиндровый

36 Тип топлива

Бензин АИ-95

37 Удельная мощность, кг/л.с.

11.59

38 Марка двигателя

CLSA, CFNA

39 Величина хода поршня, мм

86.9

40 Диаметр цилиндра, мм

76.5

41 Степень сжатия

10.5

42 Число клапанов на 1 цилиндр

4

43 Дополнительно

распределенный впрыск топливной смеси

44 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,0

45 Расход топлива по трассе, л/100 км

5.4

46 Расход топлива в городе, л/100 км

9.8

47 Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

48 Тип передней подвески

Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

49 Передний стаб.

50 Максимальный ток генератора, A

140.0

51 ЭУР (рулевое управление)

52 Тип задних тормозов

Барабанные

53 Тип передних тормозов

Дисковые вентилируемые

54 Размер задних колес

195/55 R15

55 Размер передних колес

195/55 R15

56 Колесные диски из алюминия

57 Рейлинги на крыше

58 Люк

59 Омыватель фар

60 Противотуманные фары передние

61 Задние фонари на светодиодных элементах

62 Противотуманные фары задние

63 Зеркала в цвет кузова

64 Повторители поворота в боковых зеркалах

65 Зеркала с электроприводом

66 Подогрев боковых зеркал

67 Окраска ручек дверей в цвет кузова

68 Подогрев стекла сзади

69 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах

70 Биксеноновые световые элементы

71 Галогеновые световые элементы

72 Отделка рулевого колеса кожей

73 Регулируемые сиденья спереди

Кресло водителя с регулировкой в высоту

74 Сидения второго ряда

складывается в соотношении 60/40

75 Управление мультимедиа на руле

Опц.

76 Тахометр

77 Тканевый салон

78 Кожаный салон

79 Рулевая колонка, регулируемая

# Характеристика Значение
80 Рулевая колонка, телескопическая

81 Регулировка руля по вертикали

82 Подлокотник для водителя

83 Карманы в передних сидениях

84 Салонные коврики

Опц.

85 Сиденье водителя с электроприводом

86 Передние сиденья с электроприводом

87 Подогрев сидений спереди

88 Автоматические стеклоподьемники спереди

89 Автоматические стеклоподьемники сзади

90 Пепельница

91 Электрический разьем

92 Подушка безопасности водителя

93 Подушка безопасности пассажира

94 Подушка безопасности пассажира (с возможностью отключения)

Опц.

95 Боковые подушки безопасности

Опц.

96 ISOFIX

97 Ключ дистанционного управления (ДУ)

98 Централизованная система блокировки замков (центральный замок)

99 Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)

100 Контроль курсовой устойчивости (ESP)

Опц.

101 Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

102 Парктроники спереди

103 Парктроники сзади

Опц.

104 Радио-приемник

105 Климатическая установка (климат-контроль)

106 Система кондиционирования

107 Система громкой связи (Hands Free)

108 MP3

109 CD-плеер

110 Дополнительно

Магнитола RCD 320, 4 аудиодинамика, AUX, USB, SD

111 Противоугонная сигнализация

112 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Опц.

113 Зеркала в козырьках от солнца

114 Штатный бортовой компьютер

115 Иммобилайзер (секретка)

116 Навигационная система

117 LCD-монитор

118 Болты-секретки для колес

Опц.

119 Задний подлокотник

120 Дополнительный стоп-сигнал

121 Датчик освещенности

Опц.

122 Сиденья Sport

123 Шторки безопасности

124 Контроль давления в шинах

125 Система адаптивного круиз-контроля (ACCS)

126 Датчики дождя

Опц.

127 LCD-монитор, цветной

128 Камера заднего вида

129 Фары на светодиодных элементах

130 Система автоматического торможения для предотвращения столкновений

131 Стоимость, руб.

769 900

132 Комплектация Winter

133 Диаметр дисков

15 X 6J

134 Предельная нагрузка на крышу автомобиля, кг

75

135 Экологический класс автомобиля

Евро-4

136 Система Start-stop

137 Выброс CO2 автомобиля, г/км

167

138 Аккумулятор, А*ч

60.0

139 Парковочный тормоз (ручник)

Ручной

140 Дверь багажника с электроприводом

141 Цвет “Металлик”

Опц.

142 Система обогрева форсунок омывателя

143 Полноразмерная запаска

144 Неполноразмерное запасное колесо (докатка)

145 Подсветка

Белая подсветка приборов, регулируемая; красная ночная подсветка выключателей

146 Смена режимов движения

147 Бамперы

бамперы в оттенок кузова автомобиля с хромированным декором

148 Комбинированная отделка салона

149 СКУВ (система контроля усталости водителя)

150 Остекление с теплозащитой

151 Тонировка

Опц.

152 Ящик для перчаток, охлаждаемый

153 Адаптивные свет

154 Система ЭРА-ГЛОНАСС

155 ЭУР

156 Система изменения рабочего объема цилиндров

157 Обогрев лобового стекла, электрический

Опц.

158 Функция “Проводи меня домой”

Пять вещей, за которые любят и ненавидят volkswagen polo – колеса.ру – автомобильный журнал

Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

Ненависть #5: скрип тормозов

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Любовь #5: хорошая динамика

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Любовь #4: плотная и надёжная подвеска

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Ненависть #3: недостаточный клиренс

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

Любовь #3: высокая экономичность

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Ненависть #2: слабое ЛКП

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

13

Любовь #2: хорошая управляемость

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2021–н.в..

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2021 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan '2021–н.в.
На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2021–н.в.

Любовь #1: эргономика места водителя

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

11

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

й

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

Установка штатного дополнительного электрического отопителя

Теория и информация:

Как уже писал, я — самолет не изобретал, и уже сто раз эта тема обсасывалась на других форумах и как итог среди калориферов есть два варианта

1. «БезМозглый»

2. «СМозгами»

Смешно их так называют, но факт: если у вас тена нет по штатному как у дизеля, то ставить нужно по моему мнению только второй вариант. В двух словах как «оно» подключается и работает… на фото видно что есть два больших контакта разьем под маленький штекер, так вот большие — это питание, маленькие — это can шина.

Ну а кан-шина значит следующие, что калорифер понимает:

1. забортную температуру

2. «Салонную» температуру

3. Температуру ОЖ

4. % загрузки генератора

5. заряд АКБ

6. Выставленныйжелаемый режим работы климатической системы

7. Обороты мотора

сопоставляются все эти параметры, блок управления калорифером понимает когда и на какую мощность 25,50,75,100% ему необходимо включится, принимает решение и вы наслаждаетесь «Африкой» в салоне за считанные секунды. Пока морозов нет, могу кратко описать как оно сейчас работает… прихожу с утра на стоянку, завожу машину и включаю на максимум температуру обдува — то есть не 26, не 28, а именно макс — это прямое указание калориферу включится… и сразу начинаю движение на авто. Через 300-400 метров из центральных сопел уже дует теплый воздух, а через 1км — ГАРЯЧИЙ! но это при забортной температуре от 7-12С я пробовал. Заметил один момент сразу, если после того как постоял где-то часик у офиса и выхожу и завожу авто опять(температура ОЖ около 30-40С), и включаю сразу макс температуру — то обороты холостого поднимаются с 650 до 900… утром я не замечаю как поднимаются обороты так как при первом пуске авто обороты ХХ и так выше 1000, а вот днем — эта особенность сразу заметна, обороты растут потому, что на холостых калорифер на 100% загружает генератор, и поднимает обороты чтобы поднять выходную мощность гены и разгрузить его… это лучшее и бюджетное решение которое только можно придумать. Пока остальные зимним утром будут бегать вокруг авто хлопая в ладоши вы уже будете к офису подкатывать…

Я не ожидал, что работа калорифера будет настолько ощутима, по этому с большим желанием жду холодов, так как у меня еще и комплект подогрев сидений для задних пассажиров припасен(будет отдельный отчет), думаю в мою машину после зимних прогулок на природе будет народ билеты на вход покупать)) Так как замерзнуть просто нереально там будет)

Снял вот видео пока не сел телефон как меняются входные параметры в режиме реального времени:

Инсталляция:

Комплект состоит из:

— 1K0963235E — Нагревательный элемент дополнительного электроподогрева воздуха — 1шт;

— 1K0972704C — Корпус плоского разъема — 1шт;

— 000979009E — Провод с контактами — 1шт; можно заменить на аналог 000979009

— N10525506 — Предохранитель на 100А — 1шт.

— 1K1819349E — Кожух — 1шт. (370 р.) (покупал чтоб не резать старый, далее по тексту будет сравнение)

так же нужно купить или штатные силовые провода

— 1K1998250 — Комплект отдельных проводов электрического дополнительного отопителя – 1 шт.

или как я сделал купил Кабель на 16 кв.мм. длина — 1,5 метра — на минусовой провод и 2 м. — на плюсовой.

купил в «Эпицентре» набор клем для провода 16кв, в наборе по 3шт… купил два комплекта

дальше я понял, что писать другими словами отличный отчет нет смысла, и скопировал отчет BlackWolf с гольфКлуба, за что ему мега респект!

Советую докупить тряпичную ленту 000979950. Для обмотки проводов и жгутов.

Защитная «гофра» на кабель — ~1,2м на минусовой и ~1,95 на плюсовой, диаметр — 10мм (так как кабель — 8мм в диаметре). Я покупал 4 метра на Митинском рынке, типа специальная автомобильная, разрезная по 25р./м

2. Снимаем все что нам будет мешать при установке.

2.1 Снимаем накладку пространства для ног со стороны водителя

– Выключить зажигание.

– Открутить два винта -1- (1,5 Нм). Torx 20

– Высвободить накладку из креплений и отсоединить электропроводку освещения пространства для ног.

– Сдвинуть два фиксатора -стрелка- и извлечь диагностический разъем из накладки.

b5de2cef46cet.jpg835ea4d3358ft.jpg

2.2 Снятие дефлектора пространства для ног слева

– Выкрутить крепежный винт -2- (1,5 ± Нм) Torx 20. и снять дефлектор пространства для ног сплева -1-.

Откручивается через проем под рулевой колонкой, возможно придется поднять руль в верхнее положение.

Второй конец воздуховода свободно снимается.

76dc6634d405t.jpgd473364c5611t.jpg

2.3 Снимаем боковую накладку центрального тоннеля.

– С помощью маленькой отвертки высвободить крышку -1- из накладки.

– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм). Torx20.

– Высвободить левую накладку, пространство для ног, -3- из креплений.

Рукой отгибаем на себя накладку прижимающую интересующую нас, так чтобы замки вышли из зацепления и смещаем накладку вниз, затем тянем всю накладку в сторону задних сидений, для высвобождения последнего замка.

b6c90c535cf8t.jpg4a6b5422fec5t.jpgf8f6ef454efbt.jpg

2.4 Снятие нижней облицовки стойки A со стороны водителя (для подключения «массы»)

– Извлечь декоративную накладку порога в месте ее соединения с обивкой, стойка А внизу, из кузова.

– Снять боковые накладки передней панели

– Снять рычаг капота -1-

– Удалить зажим -2-.

– Отсоединить облицовку от кузова -стрелка А-.

– Извлечь обивку из окантовки уплотнения двери.

– Извлечь облицовку (обивку) из крепления -стрелка В-.

9ec0a75f37fft.jpg

2.5 Снимаем крышку радиатора климата.

Выкручиваем 4-е самореза крепящие крышку радиатора климата (один заслонен на фото воздуховодом) «головкой» на 6мм.

Если рычаг -C- находится в такой неблагоприятной позиции относительно температурной заслонки, то верхний винт -A- будет недоступен. Изменить положение температурной заслонки на панели управления подачей нагретого и приточного воздуха, у автомобилей с Climatronic на устройстве управления и индикации например, установка „Hi“.

Для этого — включаем зажигание (не заводим) и выставляем на максимум обогрев климата, затем выключаем зажигание. Лучше вспомнить об этом заранее и выставить температуру перед выключением двигателя.

Я вспомнил про это уже сняв аккумулятор и боялся что придется ставить его назад и подключать, но у меня на климате было выставлено 24 и винт был легко доступен.

227f57cfaf08t.jpgb010b4992349t.jpg

3. Установка.

Сняв крышку сразу будет видно место для установки РТС, на фото догреватель уже установлен, красным примерно отмечен контур отверстия куда вставляется догреватель.

3f5c1fe4e244t.jpgb07d991c10b4t.jpg

место под доп.оборгреватель…

Собственно вставляем наш РТС на место.

Закрываем крышкой, закручиваем 4-е самореза по стрелкам.

6f0b2e5b7c19t.jpg

Подробнее про крышки:

Крышку можно купить новую, специальную для установки догревателя 1K1819349E, как на предыдущем фото.

На следующих фото видны отличия «старой» и «новой» крышек отсека догревателя.

8944aaad70f0t.jpg8ba548259ce7t.jpg

Можно сэкономить и переделать старую крышку, как сделал Agent-008 с Шкода-клуба (с), Лишнее откусывал кусачками, затем обточил на наждаке.

6caf610b54a6t.jpgf990d037fc63t.jpg624709d83831t.jpg

4. «Протяжка» кабеля по салону.

Перед протяжкой кабеля — снимаем минусовую клемму аккумулятора, при выключенном зажигании. Это надо сделать обязательно!

Минусовой кабель сразу полностью «прячется» в гофру, концы я обмотал «мохнатой» изолентой.

На плюсовой кабель я надел примерно 1м. гофры и также закрепил концы изолентой.

Первым я тащил «массовый» провод. Протаскивал от РТС к боковине, посмотрел где уже лежит жгут проводов, там же и повел новый кабель. Жесткость кабеля и длинные, тонкие руки позволили провести провод без привлечения дополнительных приспособлений. Далее опускаем его вниз по стыку кузовных панелей и ведем его к месту крепления «массовых» проводов «B», оно более свободно.

b2ef770df9f9t.jpg

Закрепляем клеммы, одну на «-» РТС, вторую на точке крепления «масс», укладываем кабель так, чтобы не помешал при обратном монтаже панелей. Мне пришлось немного сделать его внизу петлей.

Затем приступил к протяжке второго провода, прокладываем ту его часть которая уже в гофре. Его тянул уже в обратную сторону, так показалось удобнее, тем же маршрутом что и предыдущий «массовый» провод. Закрепляем клемму на « » РТС.

Следующий этап протаскивание второго конца плюсового провода в моторный отсек, предварительно снимаем аккумулятор.

Для этого воспользуемся перемычкой из резины в моторном щите.

d358d50bcb6ft.jpg

Изнутри есть углубления, снаружи это выглядит — как «соски».

Протыкаем один из «сосков», я проткнул крестовой отверткой (немного не ровно) и заводим в отверстие свободный конец кабеля. Аккуратно вытягиваем кабель в моторный отсек до начала гофры. Одеваем на вытянутый кабель гофру, прихватываем конец у клеммы изолентой, прокладываем кабель с правой стороны поддона аккумулятора.

К клемме крепим предохранитель (болт с гайкой М5).

7058bc12a061t.jpg

Снимаем крышку блока предохранителей в моторном отсеке, по передней кромке блока проходит шина к которой крепятся силовые кабели. На свободное место крепим предохранитель (гайка М5).

6da62821d2b4t.jpg6c3308e6565at.jpg

В последнюю очередь я подключал блок РТС к CAN-шине.

Схема:

1f48ad9b5215t.jpg

Соответственно в разъеме РТС мы используем 1 и 2 контакты в которые вставляем разрезанный пополам провод 000979009E (половинной длины хватит для подключения к CAN-шине), провода пометил соответственно 1 и 2.

К CAN-шине подключаемся в самом близком месте Блок 19 CAN-Gateway.

187305bb6603t.jpg

Провод 1 подключаем к оранжево/зеленому, провод 2 к оранжево/коричневому.

Провода не разрезаем, а снимаем изоляцию аккуратно — ножом, раздвигаем жилы провода и вставляем наши проводки, скручиваем, изолируем.

Я делал соединение при помощи специальных соединителей.

452cc20286edt.jpg03653a7a3ab2t.jpg

Все трудности позади, устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Устанавливаем и подключаем аккумулятор.

При включении зажигания на приборке будут гореть значки рулевого и АBS (машина «скользящая» на дороге) — покрутить руль вправо-влево до упора и проехать несколько метров. Так же, нужно произвести «обучение» дотяжки стекол — сначала все стёкла по очереди опустить вниз, потом вверх (до «упора»).

5. Активация.

Запускаем VAG-COM. «Заходим» в выбор блока, выбираем 19 блок (Диагностический интерфейс шин данных), выбираем длинное кодирование.

Запускается LCode, активируем в 3 байте — 4-й бит.

788e04717beat.jpg

Теперь у нас появился новый «девайс» — (7D) Дополнительный воздушный отопитель.

a173799c7808t.jpg

Как проверить что «ОН» работает…

Заходим в блок 7D — «настраиваемые группы» и тут можно посмотреть текущие показания работы РТС.

Вот у меня на не заведенной машине

51140f106c8ct.jpg

А вот на заведенной

bc7ceddc52e1t.jpg

По возможности отвечу на вопросы по установке, если таковые возникнут 13.gif

В конце отчета немного моих фоток в процессе установки… ставил я ТЕН два раза, один раз с проводами 4кв.мм, а через день без фотика поменял их на 16кв, как по инструкции…

IMG_7475-1.jpg

IMG_7477-1.jpg

§

ремонт простой, замена…

цена на exist не бюджетная(

может подскажете клубный вариант?

а ты что-то еще тестировал ваг комом, к примеру тестовый запуск делал? смотрел он вообще сам тен включается?

пробовали запускать в режиме теста, но на теплом двигателе.

вроде как включается, значения в полях тока и мощности изменяются

Те же симптомы, что описаны здесь http://www.volkswagen-new.ru…30376152635474/

Нет своего VAG-COM чтобы протестировать запуск на холодном двигателе.

Можно про то сколько по времени прогревает авто, и какая температура у вас сейчас?

Двигатель 2.0TDI BKD, на ручке.

Сегодня в 9:00 утра было 3.5oС но солнечно.

Живу за городом.

Обычно делаю так — завожу, включаю показатель моментального расхода, сразу после старта он 1.2 — 1.3l/h

После того как упадет до 0.9-0.8 (по времени 1-2минуты), начинаю движение.

Через 1-2км стрелка температуры отрывается от положения 50oС, еще через 3км уже почти 70oС, включаю климат.

Окончательно двигатель и салон прогревается минут через 10-15.

Если включать климат сразу — тепла не ощущается, и двигатель греется дольше.

§

Привет, пока тенов нет. Я создам тему продажи, как приедут.

много вопросов по подключению к кан шине по этому повторим еще раз:

В разъеме РТС мы используем 1 и 2 контакты в которые вставляем разрезанный пополам провод 000979009E (половинной длины хватит для подключения к CAN-шине), провода пометил соответственно 1 и 2.

загляните в разьем тена, там есть маркировка с номерами пинов

К CAN-шине подключаемся в самом близком месте Блок 19 CAN-Gateway.

в жгуте от гейтвея, найдете скрутки проводов по парам… нам нужна пара — оранжево/зеленого с оранжево/коричневым.

не перепутайте там с другими, там много схожих по цвету проводов.

Провод 1 подключаем к оранжево/зеленому, провод 2 к оранжево/коричневому.

Провода не разрезаем, а снимаем изоляцию аккуратно — ножом, раздвигаем жилы провода и вставляем наши проводки, скручиваем, изолируем.

Про Volkswagen:  Техническое обслуживание автомобилей VW Touareg | Обслуживание и ремонт Фольксваген и Ауди

Оставьте комментарий