Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Хорошо (4 балла)

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Для выполнения операций необходим инструмент

Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично. Вам потребуется ключ TORX Т20.
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери
2. Снимите выключатель замка двери
3. Снимите наружную ручку выведя ее передний конец из кронштейна.

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Необходим автомобильный подъемник

Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ TORXT20, нож, крючок.
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку задней двери
2. Снимите заглушку отверстия на торце двери.

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

8. Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна наружной ручки.
9. Установите наружную ручку в порядке, обратном снятию.

Как снять ручку двери поло

РАЗБОРКА ЗЕРКАЛ:состоит из трех этапов:

1) снятие зеркального элемента

2) Снятие верхнего корпуса зеркала

РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК:состоит из трех этапов:1) Снятие крышки личинки замка

2.а) Снятие личинки замка

2.б)Снятие крышки (без личинки замка)

3)Снятие ручки двери

Установка производится в обратной последовательности

Всем привет ) Не так давно я выкладывал пост о замене рычага МКПП который покупал у Камиля Там же в записи я выкладывал сверток под названием «тизер » и прикрепил фото

далее, после того как крючок как бы уперся и тут же провалился еще на чуть чуть ( описываю тельные ощущения ) проворачиваем его примерно на 2 часа

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

Конструкцию удерживает винт, на котором сидит заглушка − оба элемента удаляем.

Снимаем механизм вместе с тягой.

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

Затем необходимо удалить личинку замка: сбоку на двери снимаем две крышки, выворачиваем два винта, находящиеся под ними, оттягиваем ручку и достаем из паза под прямым углом личинку замка.

Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери. Ручка задней двери извлечена.

Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

Снятие обшивки передней двери VW Polo sedan

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

14. Отожмите фиксатор..

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Материалы по теме

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Фольксваген Поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

Как разобрать ручку двери на фольксвагене поло

13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Внутренние ручки дверей

Процедура аналогична для ручек, как передних, так и задних дверей.

Установка ручки на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Наружные ручки дверей

Процедуры аналогичны для ручек передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с задними дверьми следует игнорировать инструкции, касающиеся цилиндра замка.

5. Снимите сборку ручки с двери вместе с резиновым уплотнением. Внутренние компоненты вынимайте осторожно, во избежание повреждения окрашенных поверхностей.

1. Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно. 2. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка. Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма. 3. Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери. 4. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля. Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему. 5. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей). 6. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон. В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните.

Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

1. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты. Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери. 2. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме. 3. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка. 4. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты. 5. Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя «открытой двери». 6. Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку. 7. Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта. 8. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей). 9. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол. В случае заклинивания стекла или ненормально медленного его движения, ослабьте винты направляющего канала на краю двери, откорректируйте положение стекла, и вновь затяните винты.

Опоры пластины ударника ввинчены в стойки В и С, и могут быть сняты с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранные головки болтов в основании.

Про Volkswagen:  10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений

Оставьте комментарий