Как проверить ЭБУ и катушку зажигания - двигатель 2Е, нет искры (Пассат Б3 двигатель 2Е Digifant) | Страница 3

Как проверить ЭБУ и катушку зажигания – двигатель 2Е, нет искры (Пассат Б3 двигатель 2Е Digifant) | Страница 3

5.3.2. Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения

1. Ток не проходит через контакты
– загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;
– зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними;
– ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой;
– проверьте провода и их соединения;
поврежденные провода замените;
– неисправен выключатель (не замыкаются контакты “30/1” и “15”) или реле зажигания;
– проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания;
– обрыв в первичной обмотке катушки зажигания
– замените катушку зажигания
2. Не размыкаются контакты прерывателя:
– нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя;
– сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя;
– отрегулируйте зазор между контактами;
– замените контактную группу;
– вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя;
– замените подшипник или распределитель зажигания
3. Не подается высокое напряжение к  свечам зажигания:
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;
– проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;
– проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек;
– утечка тока через трещины или
прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;
– проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;
– перегорание резистора в роторе распределителя зажигания;
– повреждена катушка зажигания
– замените катушку зажигания
4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме
4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)
6. Нарушен порядок присоединения
проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания
6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
7. Неправильная установка момента
7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
8*. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:
8*. Проделайте следующее:
– обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором;
– проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;
– неисправен бесконтактный датчик
– проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
9*. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:
9*. Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, соединяющих
коммутатор с реле или катушкой
– проверьте провода и их соединения;
поврежденные провода замените;
– проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
1. Проверьте, отрегулируйте момент
2. Большой зазор между электродами свечей зажигания
2. Проверьте, отрегулируйте зазор
3. Малый зазор между контактами прерывателя
3. Отрегулируйте зазор между контактами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частотевращения коленчатого вала
1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя
1. Замените контактную группу
2. Большой зазор между контактами
2. Проверьте, отрегулируйте зазор
3. Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания
3. Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
1. Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники
1. Проверьте провода и их соединения.
Поврежденные провода замените
2. Загрязнены, окислены, пригорели
или смещены контакты прерывателя
2. Зачистите контакты и отрегулируйте
3. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи
3. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
4. Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания
4. Замените контактный уголек
5. Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания
5. Зачистите центральный контакт
6. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания
6. Проверьте, замените ротор или крышку
7. Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем
8. Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика
8. Замените распределитель зажигания
9*. Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
9*. Проверьте коммутатор с помощью
осциллографа, неисправный коммутатор замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
1. Неправильная установка момента зажигания
1. Проверьте, отрегулируйте момент
2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
2. Проверьте, замените поврежденные
3. Большой износ втулки подвижного
3. Проверьте, замените контактную
4*. Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
4*. Проверьте коммутатор с помощью
осциллографа, неисправный коммутатор замените
Про Volkswagen:  «Фольксваген Поло Седан»: комплектации и цены от официального дилера

Оставьте комментарий