Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Что такое грм и чем грозит растянутая цепь?

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры.

На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.

Описание замены цепи грм на фольксваген поло

Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Установить Фольксваген Поло на автоподъемник или смотровую яму.
  • Обесточить бортовую сеть автомобиля путем сбрасывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снять защиту мотора.
  • Снять воздухозаборник.
  • Демонтировать шланг вентиляции картерных газов.
  • Снять обратный клапан системы вентиляции картерных газов.
  • Отсоединить держатель шланга на маслоотделителе. Для этого необходимо сжать специальные фиксаторы.
  • Выкрутить два болта крепления маслоотделителе к головке блока цилиндров силового агрегата Фольксваген Поло.
  • Демонтировать приводной ремень навесного оборудования.
  • Отсоединить колодку питания электромагнитной муфты кондиционера.
  • Демонтировать компрессор кондиционера. Предварительно необходимо спустить хладагент с контура.
  • Демонтировать крепежный кронштейн компрессора кондиционера.
  • Слить моторное масло с картера двигателя.
  • Открутить болты крепления масляного поддона. Слить остатки масла. В случае возникновения проблем с демонтажем требуется постучать по контуру киянкой.
  • Извлечь крепежный болт шкива. При этом необходимо следить, чтобы коленвал не проворачивался. Для фиксации шкива можно воспользоваться старым приводным ремнем.
  • Демонтировать шкив.
  • Слить жидкость с системы охлаждения.
  • Открутить три винта шкива насоса охлаждения.
  • Демонтировать шкив помпы.
  • Вывесить силовую установку.
  • Отсоединить провод массы.
  • Извлечь крепежную шпильку.
  • Демонтировать кронштейн правой опоры силового агрегата.
  • Открутить болты крепления крышки приводной цепи газораспределительного механизма.
  • Демонтировать крышку привода ГРМ.
  • Очистить остатки прокладки.
  • Сделать пометки на звездочках распредвалов и коленвала.
  • Отжать натяжитель приводной цепи.
  • Зафиксировать натяжитель. Для этого необходимо вставить в отверстие штифт.
  • Открутить два болта крепления натяжителя.
  • Снять натяжитель.
  • Демонтировать башмак натяжителя.
  • Снять цепь с звездочек.
  • Произвести монтаж в обратной последовательности. Необходимо строго контролировать положение поставленных меток.

Почему цепи преждевременно вырабатывают заложенный ресурс

  1. Из-за несовершенства конструкции. Двигатели мировых автоконцернов, и VAG в частности, знамениты своими конструктивными недостатками, приводящими к ускоренному износу цепи.
  2. В результате применения ГСМ ненадлежащего качества. Некорректная смазка участников механизма способствует ускоренному истиранию соприкасающихся элементов.
  3. Из-за частой работы двигателя на холостом ходу. Эксплуатация в городе с пробками частая причина необходимости замены цепи ГРМ.
  4. Агрессивное вождение с непрогретым мотором. Резкая большая нагрузка на двигатель при минусовой температуре окружающей среды губительна для участников механизма газораспределения.

(решено) ресурс цепи грм

Устанавливаем авто на эстакаду. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем воздухозаборник. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять. Снимаем и обратный вентиляционный клапан. Натяжка цепи на фольксваген поло седан прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Разрез натяжителя цепи действует пружина 8. Повернуть коленчатый вал на 1—1,5 оборота в направлении вращения.

При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи. Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5.

Источник

Volkswagen polo | регулировка натяжения цепи | фольксваген поло

Так как во дворике сияла авто хозяина дэу лан 1,4 тси. Редкого цвета, с погаными тапочками. Я постоял, подумал. Стоит, если они не справятся. Я у даже представил на секунду, как мне отдаёт хозяин ключи своей авто в замен моей… Он стоит рядом с разбитым вдребезги моим бывшим поликом.

Как его ребята меняют с его дэу тапочки на мои, литые шки с полика. Я увидел в мечтах, как судорожно ещё стучат рокеры в головке полика. Пытаясь сдвинуть с места пробитые гидрики с погнутыми клапанами.

Даже секунду представил шум. И стук, как пробитые поршни нервно трясуться и не понимают.

Ведь, больше незачем, давить. Но меня это картина не остановила. Я сделал последнее селфи меня с машиной. Боже, какие у дэо, все таки поганые тапочки. Потом снял на камеру трохи видоса, как мотор мог бы работать с растянутой цепью ещё добрых тыс.

И я решился. Подошел к хозяину этой богадельни и отдал ключи.

Видео по замене цепи грм (пошагово)

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Источник

Замена цепи грм на volkswagen polo 1.6 cfna

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

Замена цепи грм на моторе 1.6 cfna | обслуживание и ремонт автомобилей vw / audi. статьи, советы, рекомендации

Сегодня представляю вашему вниманию новый (для моего сайта) формат: видеоуроки.

Мотор CFNA устанавливался с с 2022 по 2022 год на VW, Skoda и даже SEAT. Показался себя хорошо, но имел фирменную «болячку» — стук поршней. Впрочем, в этом материале речь идёт о цепи ГРМ:

Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Как обычно, VAG не регламентирует её замену на каком-то конкретном пробеге. Но практика показывает, что после 100 000 км эксплуатации в городском цикле цепь уже точно вытягивается достаточно, чтобы обеспечить проблемы, как минимум в звуковом выражении (то есть посторонними шумами).
Для замены цепи ГРМ нужен большой список комплектующих:

03C109158A — цепь ГРМ;

03C109469K — успокоитель;

03C109509P — башмак натяжителя;

03C109507BA — натяжитель цепи;

03C109287G — прокладка передней крышки;

91048601 — болт коленвала;

90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;

03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;

03C115561H — масляный фильтр;

D 176600M1 — герметик для поддона;

03C105159H — втулка коленвала. По ней работает сальник;

038103085E — сальник коленвала;

90903201 — уплотнение для втулки вала;

03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;

03C105209BE — шестерня коленвала.

А также специальный инструмент:

Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Особое внимание нужно уделить процессу выставления ВМТ, и сохранению фаз при замене шестерёнок распредвалов:

Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Менять цепь привода насоса не обязательно. Впрочем, оценить его состояние всё равно достаточно легко, так как для замены шестерни на коленвалу её (цепь насоса) придётся снимать:

Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло

Та же история с самими шестерёнками:

Ну и, собственно, видеоурок по замене цепи ГРМ на моторе CFNA:

Ну и немаловажный момент: усилия затягивания болтов:

— болты распредвалов:50Nm 90°
— болт коленвала:150Nm 180°
— болты передней крышки:M6- 10 Nm / M10 — 50 Nm
— болты кронштейна опоры к блоку: 30 Н·м и довернуть на 90°

Замена цепи грм на фольксваген поло

Где и когда это произойдет, предсказать невозможно.

Поэтому замена цепи Поло Седан должна производиться с регулярностью как минимум раз в 120 тысяч километров.

Замена цепи грм фольксваген поло седан 1.6

Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался. При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание натяжка цепи на фольксваген поло седан состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Про Volkswagen:  Машина в аренду в СПб | Прокат автомобиля Volkswagen Polo без водителя

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и натяжка цепи на фольксваген поло седан там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители.

Подготовьте необходимые для ремонта приспособления: Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности.

Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны. Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов Как правило, замена цепной передачи занимает часов.

Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

Запасные части для замены

Для ремонта понадобятся следующие детали:

ДетальАртикулОриентировочная цена, руб
Цепь03C109158Aоколо 4500
Кольцо уплотнитель038 103 085E1500
Прокладка03C109287Gот 1000

Это основной набор. Также могут понадобиться направляющие (общая цена около 1300 рублей) и натяжитель — это еще примерно тысяча рублей.

Запчасти для замены

Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту. При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец.

Для удобства автовладельцев существуют комплекты для замены основной цепи, в которых собраны детали, соответствующие определенной комплектации авто. Не рекомендуется покупать товары сторонних производителей и подбирать позиции по совпадению внешних признаков.

Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Фольксваген Поло 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:

  • 03C109158A цепь
  • 03C109507BA натяжитель
  • 03С109469 и 03С109509 успокоители
  • 038103085E сальник коленчатого вала
  • 03C109287G прокладка корпуса механизма фаз газораспределения.

Цена набора с учетом скидки в официальном интернет-магазине автозапчастей в Москве АМ-Партс составляет 6900 рублей (по состоянию на ноябрь 2022 года). Фирменные детали также применяются для двигателей других моделей Volkswagen (Пассат, Гольф, Джетта, Сирокко, Туран), Skoda и Audi.

Инструкция по замене цепи грм на polo с двигателем 1.6 cfna

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло
  2. Уберите защиту с двигателя;Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло
  4. Слейте масло и антифриз;Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло
  5. Демонтируйте поддон картера;Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;Как подтянуть цепь грм на фольксваген поло
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Инструменты

Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись :

Браться за самостоятельную замену можно только при наличии значительного опыта в ремонте автомашин.

Инструменты и материалы

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого.

НаименованиеАртикулыСредняя цена, руб.
Цепь (оригинал)03C109158A4 000
Уплотнительное кольцо038 103 085 E1 300
Прокладка03C109287G1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя)03C 109 509 P850
Направляющая03C 109 469 K500
Натяжитель цепиартикул зависит от года выпуска автомобиля1 000

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

  • Ключ на «21»;
  • Головка TORX Т20;
  • Торцевые головки «16» и «24»;
  • Ключ шестигранник «5»;
  • Свечной ключ.

Как натянуть цепь масляного насоса фольксваген поло

Информация применима для автомобилей c двигателями AEE, AER, AEX, ALL:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 – 2000

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 – 2002

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 – 2002

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998

Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 – 1998

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 – 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 – 2003

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1) 1998 – 2006

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 – 2022

Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 – 2022

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (6U1) 1995 – 2001

Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (6U5) 1997 – 2001

SEAT Arosa / Сеат Ароса (6H1) 1997 – 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 – 2002

SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 – 2003

Итак, недавно менял кольца и вкладыши на своем “ботинке”, в процессе заметил что цепь масляного насоса болтается безбожно, но времени на его натяжку уже не оставалось (куча времени ушло на откручивание внутреннего шруса, закончилось все срезанием болтов) нужно было на работу. Пришлось оставить до следующего раза.

И вот этот следующий раз. За одно были заменены: ремень ГРМ (вместе с роликом), сальник КВ, масло с масляным фильтром. почищен маслозаборник.

ну, приступим:

ямы у меня нет, так что пришлось выкручиваться так

Действия естественно производились лежа.

Начнем процесс с откручивания шкивов,так как может получиться так что вам просто неудастся их отвернуть,и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис.

Для начала нужно жестко зафиксировать коленчатый вал (передача и ручник для этого не годятся). я лично вставил болт на 12 в отверстие для установки меток зажигания находящимся под термостатом (там на корзине сцепления есть пазы за которые болт прекрасно зацепляется).

Я думаю все знают как снять поликлиновый ремень? не буду описывать.

Для начала можно попробовать отвернуть звездочку коленвала не снимая шкив поликлинового ремня (у меня не вышло, может у кого и получится) это несколько упростит процесс.

вот что из этого получилось у меня

Можно было конечно попробовать отвернуть его головкой но что бы туда ей подлезть пришлось бы отворачивать правую опору двигателя что бы опустить его, но при этом потерялась бы его жесткость, он без этой опоры ходит ходуном.

вобщем я решил попробовать отвернуть шкивы по отдельности.

слава богу тут все получилось

Теперь что бы снять шкив нам придется приопустить двигатель вниз.

делаем следуюющее:

поддомкрачиваем немного двигатель (так в качестве опоры)

далее отворачиваем правую опору двигателя

и потихонечку опускаем двигатель на домкрате пока не освободится шкив.

Хотя может на других моделях можно будет обойтись и без этих манипуляции,например отжав двигатель от лонжерона монтажкой, у меня маленько не хватило да и побоялся погнуть шкив, не дай бог монтажка соскочит, т.к все делал один.

все, шкив снят.

Теперь поднимаем двигатель на место и ставим на место отвернутую нами правую опору, так как я уже говорил двигатель будет болтаться, а нам это не нужно.

Вот ключ которым я отвернул болт звездочки КВ я забыл сфоткать, но вообще он такой же как и тот который я сломал только без изгибов (колен) вообщем прямой..

короче ключ трубка усилитель 50см хороший рывок и болт со щелчком отвернулся.

Про Volkswagen:  Как проверить цепь ГРМ на поло седан? - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Снимаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ (хотя я сделал это до того как отвернул звездочку КВ) ну это без разницы.

Один из болтов крепления кожуха находится под роликом натяжителем, для этого делаем так

отворачиваем оставшиеся и снимаем кожух

Снимаем звездочку с КВ и удаляем ремень (как видите сальник КВ сопливил причем в паре с сальником распредвала,последнии был заменен несколько дней назад,просто потеки остались.)

Далее приступим к снятию поддона (картера).

Для начала сливаем масло (есесно) думаю это описывать не надо?

Чтобы отвернуть поддон нам нужно будет отвернуть правый внутреннии шрус от приводного вала, дабы добраться до всех болтов поддона (на некоторых моделях придется отвернуть и приемную трубу) у нас она не мешается.

Ввот он родной.

Мой колхоз с болтами не обсуждается. Мой первый и последнии секс с болтами этого шруса вынудил меня сделать это. Ссейчас стоят три болта новые сточенные под головку на 11 и 3 советских качественных болта с распредки (подошли как родные), а последнии секс закончился болгаркой

Заранее приготовим чистый пакетик что бы обернуть им шрус и уберечь его от попадания грязи.

оОтводим его вверх и назад и чем нибудь фиксируем т.е привязываем, примерно так

Удалям со своего места кожух стартерного провода закрепленного на болтиках поддона,у меня снялся легко,как и установился потом на место.

Задираем его на блок что бы он нам не мешался

Отворачиваем поддон (есть тоже несколько ньюансов)

1. Чтобы отвернуть два болта которые находятся с левой стороны у маховика нужно провернуть маховик до роявления на нем пазов специально сделанных для этого. НО… не забудьте что в этот момент у вас снят ремень ГРМ, и вы можете легко долбануть по клапанам!!!!

Как делал я: для начала я вывернул все свечи из цилиндров что бы двигатель легко крутился и потихоньку начал проворачивать маховик отверткой до появления этих пазов, двигатель прокручивается очень легко и если поршень упрется в клапан вы почувствуете. Да к стати не забудьте вынуть болт которым мы фиксировали маховик

вот эти пазы

2. А вот тут похоже поучавствовал русскии диверсант и это наверно касается только AER (хотя????) дин из болтов находится точно под приводным валом, такое ощущение что это западло специально сделано, подлезть к нему невозможно никак, достаточно было его сместить на пол сантиметра в одну или другую сторону и все было бы прекрасно. я от немцев такой пакости не ожидал!!!! вобщем вывернул я его с горем пополам зубилом (не срубил а вывернул) сейчас там стоит простои болтик на 6мм под ключ на 10, с ним хоть как то справиться можно.

Вот собственно и он.на фото все так ужасно не выглядит,но уж поверьте это так.

и так поддон отвернут,снимаем его.

Вот он наш “ливерок”

Дальше снимаем ролик натягивающии ремень ГРМ, отворачиваем эту гайку и стаскиваем его.

Откручиваем крыжку сальника и снимаем ее(осторожно там прокладка не погните!!!она на металлической основе как под ГБЦ)

Получаем такой вид,вот сюда то нам и нужно было добраться.

Приступаем к натяжке самой цепи.

ослабляем вот эти все болты(просто ослабляем,выкручивать ненадо)

Последние три болта я отвернул полностью,так как заодно решил помыть маслозаборник.

ну это каждый решит для себя сам.

выглядит так:

извините за небольшое отступление……

Продолжим.

Тянем за звездочку вниз и слегка подтягиваем болты

Потом нажимаем пальцем на цепь между звездочками что бы цепь в середине продавилась на 3-4 мм.после этого затягиваем болты с нужным моментом(по моему 20Нм)

Ну вот вобщем то и все.

Процесс сборки в производится в обратном порядке.

Далее только опишу некоторые ньюансы на которых стоит заострить внимание.

Была произведена замена сальника КВ

Кстати у кого есть большая выработка на валу КВ, то сальник можно либо утопить либо не доусаживать в посадочное гнездо на 1-2 мм, мешать он ни чему не будет, а с места выработки сместится. Главное не поставить его с перекосом. Повнимательнее!!!

Ставим маслозаборник на место,затягиваем болты равномерно крест на крест за 3-4 прохода.да и вообще любые крыжки затягиваются крест на крест.

далее ставим крыжку сальника КВ.

поддон

звездочку КВ

я заодно поменял ремень грм и ролик

Делаем так: надеваем новый ролик на шпильку и что бы вилка на ролике была на шляпке болта и затягиваем от руки гайку крепления ролика,шестигранником (или рукой)поворотом против часовой стрелки отводим ролик в самое заднее положение.выставляем шестерни КВ и распредвала по меткам и напяливаем ремень.далее шестигранником по часовой стрелке натягиваем ролик до положения стрелки ролика как указано на рисунке и затягиваем гайку крепления ролика .

Делаем два оборота КВ проверяем положение меток на звездочке КВ и распредвала.

в итоге должно выглядеть так

далее защитный кожух на место

шрус

шкив

финишная прямая

осталось поменять масляный фильтр и залить новое масло(перешел на синтетику)

заполняем новый фильтр маслом полностью по отверстие и ждем пока выйдет воздух.по мере выхода воздуха доливаем масло в фильтр пока масло не перестанет уходить.

кто считает это бесполезным – можете этого не делать.

смазываем уплотнительную резинку фильтра маслом и ставим его на место.

заливаем маслице в двигатель

садимся, закуриваем сигаретку и в процессе перебираем в голове, а ни где мы ни чего не забыли? все ли завернули????

и вспоминаем что у нас вывернуты все свечи – ну так это же и хорошо, по крайней мере пока мы не нагоним давление двигатель будет крутиться без нагрузки и не нахлебается бенза.

я делаю так и считаю это правильным:

короткими, не более 3-4 секунд прокручиваниями двигателя стартером, дожидаюсь пока погаснет лампочка давления масла, как правило это происходит со 2-3 го раза.

все лампочка погасла? вкручиваем свечи на место и счастливого пути!!!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: antilex

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как сохранить работоспособность цепи

После установки нового автокомпонента рекомендуется:

  • Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
  • Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
  • Следовать правилам обслуживания масляной системы.

При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.

Источник

Как ставят новую цепь

Новую цепь ставят в следующей последовательности:

Новую цепь фиксируют натяжителем. Теперь можно залить масло, антифриз и запустить двигатель для пробы, немного проехаться, чтобы оценить состояние.

Важно: работа проделана правильно, если на новой цепи нет люфтов между звездочками.

Когда меняется цепь грм

Цепь ГРМ может изнашиваться и раньше срока. О том, что пора посетить СТО, говорят следующие признаки:

Не всегда дело бывает именно в цепи, но именно из-за нее в основном начинает так вести себя. Поэтому первое, что следует сделать, заметив у своего «коня» тревожащие признаки — пройти диагностику.

Когда менять цепь грм

Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло 2020 Conceptline ( 1,6 90 MT )

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Периодичность обслуживания

По правилам немецкого автопроизводителя, деталь механизма не требует замены в течение всего срока эксплуатации, если она исправна. Монтаж новой цепи нужен только при её неисправности.

К сожалению, качество дорог и другие негативные факторы вызывают проблемы даже с самыми вечными механизмами. Приводной компонент растягивается в результате воздействия высоких нагрузок, агрессивного стиля вождения, применения некачественных комплектующих и др.

Подробнее о ремонте и обслуживании volkswagen polo седан в нашем автосервисе в г. москве

Регулировка и выставление цепи ГРМ двигателя CFNA VW Polo 1,6 (с 2022 по 2022)

автомобиль: Volkswagen Polo седандвигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNBвыпуск: с 2022 г.в. по 2022 г.в.

Продолжительная эксплуатация VW Polo седан (при пробеге от 150 000 км) часто приводит к вытягиванию и износу цепи ГРМ. Испытывая постоянные механические нагрузки, подвергаясь большим перепадам температуры, цепь ГРМ Поло седан с двигателем MPI 1,6 со временем растягивается и начинает сильно шуметь.

Цепь газораспределительного механизма VW Polo седан

Очень важно при первых признаках износа цепи ГРМ Поло седан (шумная работа, стук, лязг) вовремя выполнить диагностику, так как промедление с заменой этой детали может вызвать довольно печальные последствия. Также не менее важно, при замене цепи соблюдать правильные параметры ее установки по специальному шаблону. Ошибки при замене цепи ГРМ Фольксваген Поло становятся причиной выхода двигателя из строя.

Данная позиция включает только работы по регулировке цепи газораспределительного механизма VW Polo седан без деталей и расходных материалов.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2022 г.в.

Источник

Пошаговая инструкция

Простая на вид процедура займет много времени, сил и потребует предельной сосредоточенности и внимания. Она включает следующие пункты:

Теперь изношенную цепь можно снять.

Установка нового механизма производится в зеркальной последовательности.

Признаки неисправности цепи фольксваген поло седан 1.6 cfna и cfnb

О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:

  • Трудности с запуском ДВС
  • Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
  • Безосновательный перерасход горючего
  • Пропуски зажигания
  • Ухудшение динамики при разгоне
  • Падение мощности движка
  • Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Фольксваген Поло. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.

Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.

Преимущества цепи ГРМ перед ремнем

Цепной привод, который имеют популярные в России модели Фольксваген Поло седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:

  • Прочность не склонен к механическим повреждениям
  • Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
  • Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
  • Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
  • Устойчивость к местным перегрузкам.

Регулировка фаз грм поло седан

Если при установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ выяснилось, что необходимо отрегулировать фазы газораспределительного механизма, выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», специальный шаблон, свечной ключ стрелочный индикатор с удлинителем и стопор для фиксации шкива

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные с регулировкой фаз газораспределения, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите воздухозаборник

5. Снимите катушку зажигания 1-го цилиндра

6. Выверните свечу зажигания 1-го цилиндра

7. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

9. Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.

10. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления.

11. Удерживая от проворачивания стопором 6 звездочку, выверните болты 2 и 4 крепления звездочек соответственно 1 и 5, затем снимите звездочки.

Регулировка фаз газораспределительного механизма: 1 — звездочка распределительного вала впускных клапанов; 2 — болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов; 3 — цепь привода газораспределительного механизма; 4 — болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов; 5 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; б — стопор

12. Снимите крышки распределительных валов

13. Поверните распределительные валы так, чтобы штифты 1 специального шаблона попали в отверстия 2 распределительных валов, при этом надпись «ТОР» (поз. 3) должна быть сверху

14. Закрепите шаблон от руки винтом Мб.

15. Установите звездочки 1 и 5 (см. рис. 5.4) на распределительные валы и зафиксируйте их новыми болтами соответственно 2 и 4 крепления так, чтобы звездочки могли проворачиваться относительно валов с ощутимым натягом. Установите цепь 3 на звездочки.

16. Натяните цепь привода газораспределительного механизма, вынув фиксирующий штифт из отверстия натяжителя.

17. Снимите специальный шаблон и затяните болты крепления 2 и 4 моментом 50 Н-м, удерживая стопором 6 звездочки 1 и 5 от проворачивания.

18. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот.

19. Установите специальный шаблон и проверьте установку поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

20. Если специальный шаблон распределительных валов вставляется в отверстия распределительных валов до упора без усилий, фазы газораспределения установлены правильно. Если специальный шаблон распределительных валов не вставляется в отверстия распределительных валов, повторите регулировку.

Источник

Сколько стоит замена в сервисе

Около 10 000 рублей

Часто в отношении замены ГРМ-цепи звучат следующие вопросы:

Можно ли провести замену самостоятельно?

Ответ: это возможно при наличии необходимого оборудования и инструментов, а также квалификации в области автомеханики. В другом случае браться за самостоятельный ремонт категорически нельзя.

Сколько времени потребует замена?

Ответ: процедура займет примерно семь часов

Итак, замена ГРМ-цепи — не мелочь, а необходимость, от соблюдения которой зависят комфорт и безопасность всех, кто находится в машине. Следует помнить, что заменить изношенную цепочку проще и менее затратно, чем производить капитальный ремонт, а потому затягивать не стоит.

Источник

Требуемые для замены инструменты и материалы

Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Цепь грм на фольксваген поло седан 1.6

Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может порваться, но соскочить из-за растяжения способна. В таком случае будет нанесен большой ущерб конструкции силовой установки.

Чем грозит растянутая цель

Поэтому, если двигатель вдруг стал шуметь, больше «есть» и выдавать меньше мощности — лучше сразу нанести визит в мастерскую.

Оставьте комментарий

Adblock
detector