Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1. 4 2009
Блок реле:+12 – красныйасс – красный/чёрныйблокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер
двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя
багажник (-) – зелёный/синийоткрывание багажника (-) – фиолетовый/белый
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Омкомфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие
повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка
Системы A96, B96, E96, X96
Охранно-телематические комплексы шестого поколения, а именно так называются все перечисленные модели, отличаются инновационным по сравнению с другими типами сигнализаций, способом идентификации владельца.
Для этого используется смартфон или умные часы и Bluetooth Smart канал. Такое сочетание гарантирует минимальные энергозатраты, а значит и срок службы аккумуляторных батареек в брелке увеличивается.
При этом каждый раз вы услышите громкий тонкий звук, который будет свидетельствовать, что команда достигла головного устройства автомобиля.
Остальные клавиши используются, когда необходимо перевести машину в сервисный режим. Их сочетание прописано в инструкции по эксплуатации. Менять настройки самостоятельно, не зная к чему это приведет, мы не рекомендуем.
Важно отметить: Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, перед началом использования сигнализации Старлайн с удаленным запуском убедитесь, что поставили нейтральную передачу и подняли ручной тормоз.
Недорогие хорошие сигнализации с автозапуском
Миф, что автосигнализации, которые могут заводить машину с брелка, дорогое удовольствие, не имеет под собой никаких оснований. Многие именитые производители предлагают покупателям бюджетные варианты с хорошим функционалом. Просто нужно знать, что искать.
Tomahawk 9. 7 CAN
Открывает рейтинг сигнализаций с автозапуском за небольшую цену модель российского бренда. Она устанавливается только в автомобили, оборудованные CAN-шиной.
Среди достоинств системы: высокий уровень защиты, простота установки и настройки, возможность использовать до 4-х программируемых брелоков, причем два из них входят в комплект. Недостатком можно назвать небольшое количество датчиков, в сравнении с главными конкурентами и сниженный функционал.
Scher-Khan М20
Следующий в списке топ сигнализаций с автозапуском бюджетного сегмента – более известный на российском рынке Шерхан, со своим противоугонным модулем М20.
От предыдущего поколения его отличает наличие Bluetooth модуля, который и помогает осуществить автозапуск через официальное приложение на смартфоне.
Из минусов можно выделить невозможность управлять системой подогрева и не самое высокое качество сборки. На них производитель предпочел сэкономить.
StarLine A93 ECO
Это возможно лучшая сигнализация с автозапуском на нашем рынке. Во всяком случае ее популярность среди автолюбителей бьет все рекорды и не зря. Противоугонные свойства комплекса действительно хороши.
Работа построена на несканируемом диалоговом коде, а большое число настроек позволяет запрограммировать устройство под собственные нужды. Если же в комплекте не хватает каких-то настроек, их можно приобрести дополнительно. Правда за приличную стоимость.
StarLine A93 2CAN+2LIN
Еще одна хорошая сигнализация от Старлайн, отличающаяся от предыдущей версии только упрощенным монтажом.
Установщику не приходится вносить заметных изменений в систему авто благодаря 2CAN+2LIN интерфейсу. В остальном, все тот же высокий уровень защиты машины от угона и два брелка в комплекте.
Недостаток один – ограниченный радиус работы кнопки. Но и он устраняется при использовании собственного приложения компании, кстати, весьма удобного и интуитивно понятного.
Pandora DX 9x
Последняя модель в топе бюджетных автосигнализаций с обратной связью. От конкурентов она отличается интересным внешним видом, простым управлением, хорошей дальности радиосвязи.
Кроме основных функций, устройство может похвастаться опцией блокировки двигателя и поиском автомобиля. Минус, который выделяют многие пользователи – нестабильная работа.
Выражается она в том, что иногда брелок не срабатывает после нажатия на кнопку. Приходится давать команду еще раз.
Системы A91, B9, C9
Это последнее, а значит самое умное поколение автосигнализаций от бренда Старлайн с автоматическим запуском силового агрегата с брелка. Кроме стандартных функций, эти системы могут похвастаться защитой от интеллектуального взлома, усовершенствованным трансивером и шикарной комплектацией.
Системы A93, E90*, A94*, B94*, D94*, E95, A95, B95, D95
Некоторые из этих моделей уже считаются устаревшими. Они сняты с производства, а значит, сервисное обслуживание по ним тоже сокращено. Но охранно-телематические комплексы остаются популярными среди простых обывателей, в том числе для автоматического запуска двигателя.
Остановить мотор можно, если нажать ту же первую кнопку, а затем еще и четвертую. Да, в этих вариантах сигнализаций для повседневной эксплуатации используется больше переключателей.
Важно отметить: Охранные комплексы, отмеченные в заголовке звездочкой, выпускаются до сих пор. Протокол действия для устаревших моделей, выпущенных до 2015 года, совпадает с описанным в тексте. Для более молодых действует то же руководство, что и для моделей A92, B92, T94.
Вопросы
Константин, 21 год (Санкт-Петербург)
Как поставить автоматический запуск по температуре, если установлена Старлайн А93?
Сергей, 18 лет (Смоленск)
Можно ли сбросить настройки сигнализации до заводских?
Только представьте, на улице метель, столбик термометра опустился ниже -20 градусов, а вам нужно ехать на работу в совершенно замерзшей машине, убивая ее двигатель и свое настроение.
Перспектива неприятная, но знакомая большинству автолюбителей. Лучший помощник водителя зимой – сигнализация с автозапуском – какая лучше и как правильно выбирать устройство, обсудим сегодня.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Жгут замка зажигания+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красный толщеАсс – черный/красный тоньшеСтартер – красный/черный
Центральный замок (-).Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:водителя – коричневый/желтый передняя правая – коричневый/красныйзадняя левая – коричневый/серыйзадняя правая – коричневый/белый.
Багажник (-)Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-)Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-)Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос (+)Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателяФорсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
Лучшие дорогие сигнализации с автозапуском
Обойти стороной сегмент премиальных автосигнализаций с возможностью автоматического удаленного запуска мы не могли.
Тем более что представлен он еще более широко, чем модели со средней ценой. Но лидеры здесь прежние: Пандора и Старлайн. Лучше этих российских брендов в защите машин на наших улицах не разбирается никто на рынке. Посмотрим, чем же лидеры готовы удивлять требовательных клиентов.
StarLine S96 BT GSM GPS
Этот охранно-телематический комплекс смело может считаться одним из лучших на рынке. Система совмещает в себе поддержку GSM , 2CAN-2LIN и даже бесконтактной метки. Еще один плюс: точное определение координат местоположения автомобиля.
При этом модема 4G в устройстве нет. Вместе него используется навигационный модуль, а значит, система продолжит работать в самых глухих местах. Важным достоинством можно назвать и возможность управления предпусковыми подогревателями, актуальную для северных регионов страны.
Pandora DXL 4710
Еще один лидер в премиальном сегменте, поддерживающий связь со смартфоном хозяина одновременно через 3G и 4G связь. Модель удобна в настройке и использовании. Для изменения параметров и управления можно использовать приложение бренда или интерактивный помощник.
Монтажные работы тоже проводятся максимально просто, благодаря компактному базовому блоку. При этом охранно-сервисный функционал включает в себя все необходимые опции. И, как вишенка на торте, суперэкономичное энергопотребление.
Pandora DX 4GS
Выбор в пользу этой модели во многом определяется встроенным GPS-ГЛОНАСС приемником в стандартной комплектации, тогда как для конкурентов опцию приходится докупать дополнительно.
Выгодно отличается и комплектация: производитель предусмотрел две противоугонные метки, работающие по Bluetooth. Комплекс разработан таким образом, что если хотя бы одного из датчиков не окажется на месте, автомобиль заблокируется. Это обеспечивает надежную защиту без вторичных трат.
StarLine Победит S96
Это лучшая версия от компании Старлайн и ее установка обеспечит максимальную многоуровневую защиту автомобилю.
GPS-маячок, замок капота, авторизация через приложение на смартфоне или две радиометки – такой набор опций не оставляет злоумышленникам шанса угнать машину или навредить ей и остаться незамеченным.
Запуск двигателя осуществляется через интеллектуальное устройство, встроенное в комплекс. Что касается минусов, то здесь он очевиден – высокая цена, даже с учетом премиального уровня.
Pandora DXL 4790
И, наконец, абсолютный лидер среди автосигнализаций с удаленным запуском из дорогого сегмента. Встроенные GPS, ГЛОНАСС, датчики положения машины, ударов, наклона и других опций – в модели собран максимальный набор охранных и сервисных функций.
Управлять ими можно через смартфон в понятном и простом приложении. Стоит ли она своих денег? Вопрос спорный. При желании схожий функционал можно получить за меньшую сумму, в том числе от этого же бренда.
https://youtube.com/watch?v=qhOB15qIOcE%3Ffeature%3Doembed
Лучшие сигнализации с автозапуском и GSM
Преимущество встроенной системы GSM кроется в том, что она многократно усиливает радиус действия сигнализации. Если датчики замечают проблемы, головное устройство незамедлительно передает информацию об этом хозяину, через смс или по звонку. Таким образом автомобиль всегда остается на связи.
Scher-Khan М30
Следующее поколение проверенной временем М20. Помимо стандартных функций отличается наличием опции блокировки двигателя, антиограбления, автоматической постановки на охрану и тихой охраной.
Это значит, что даже если автовладелец забудет нажать на кнопку, выходя из машины, система сама поставит ее под защиту и сообщит о недоброжелательных действиях. Из минусов у этой автосигнализации с автозапуском и обратной связью выделяют ее сложную установку.
Pandora DX 90 LoRa
Эту систему дешевой назвать точно не получится, го зато она выделяется среди огромного количества конкурентов широким функционалом и высоким уровнем стойкости от повреждений. Но один существенный минус у комплекса все же есть.
Модули GSM и GPS к ней придется приобретать дополнительно за отдельную плату. Вы спросите, за что же такие деньги? За имя бренда. В сфере производителей систем охраны для автомобилей Пандора ценится очень высоко, потому что делает действительно надежные охранные комплексы.
Pandect X-1800 BT
Часто эта модель приобретается для установки в старые иномарки и автомобили российского производства. Она поддерживает уже устаревший стандарт Bluetooth 4.2 , что сказывается на дальности связи.
Но зато не требует большого энергопотребления, а это актуально для водителей в холодное время года. В целом же функционал комплекса нельзя назвать усеченным. Сочетание цены и качество здесь соблюдено отлично. Есть даже система бесключевого обхода оригинального иммобилайзера.
Pandora DX 4GL
Если уж решать, какую сигнализацию с автозапуском выбрать, миом этого варианта с возможностью управления с телефона, пройти никак нельзя.
Она практически ни одному своему конкуренту не уступает по функционалу, да еще и поддерживает стабильную связь 4G, что позволяет ей нормально работать на подземных парковках или в местах, где помехи для мобильников обычное дело. Минусы все же есть и главный из них – устаревший стандарт Bluetooth.
Pandora X 4G
И снова Пандора, на этот раз с моделью X 4G, которая отличается наличием встроенного модема 4G и стабильного современного Bluetooth 5.0 . Вместе они обеспечивают устойчивую связь с автомобилем на дальнем расстоянии и при самых сложных условиях.
Кроме этого, система поддерживает одновременную работу двух сим-карт. Управлять сигнализацией можно как со смартфона, так и с метки. Что до минусов, то он только один – высокая стоимость. В среднем такой комплект обойдется в 33-35 тысяч рублей и это без установки.
Cигнализация VW Polo
Одной из популярных моделей является StarLine E96 и StarLine E66 . Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г
Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красный тонкийACC – чёрный/красныйСтартер – красный/чёрный+12V – красный
Жгут из двери водителя:Концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйЦентральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый
Левый порог:Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белыйКонцевик двери задней левой – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:Концевик двери передней правой – коричневый/красный
Правый порог:Концевик двери задней правой – коричневый/белыйБензонасос – синий/белый толстый
Жгут на панель приборов:Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод
Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.
Обходчик иммо – Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.
Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.
Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.
Установка сигнализации на vw polo sedan
Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.
Теперь рассмотрим, как на сигнализации Старлайн включить автозапуск, если установлена одна из моделей этого поколения. Для запуска и глушения силового агрегата в этом случае используется комбинация клавиш:
При этом первое нажатие всегда должно быть длительным (2-3 секунды), а второе – коротким. Первую кнопку перед нажатием второй необходимо отпустить, иначе головное устройство получит другой сигнал и не сможет осуществить автоматический запуск.
Важно отметить: На время автозапуска охранный комплекс самостоятельно отключает работу дворников и автомагнитолы, но при этом запускает подогрев сидений.
Автозапуск на Polo sedan
Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.
Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.
Наши работы с маркой VolksWagen Polo
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Точки подключения на Поло
За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.
В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус
На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.
Вот и все , остальное по вкусу, кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.
Жгут замка зажигания +12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный толще Асс — черный/красный тоньше Стартер — красный/черный
Центральный замок (-). Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке: водителя — коричневый/желтый передняя правая — коричневый/красный задняя левая — коричневый/серый задняя правая — коричневый/белый.
Багажник (-) Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-) Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-) Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос (+) Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателя Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.
Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар
Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей
Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание – масса, открывание – масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) – зелёный/серый
Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– – белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный
Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый
Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойкеВ таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.
Тахометр – форсунка
Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.
Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www. polosedan. ru)
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.
Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.
Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).
https://youtube.com/watch?v=qhOB15qIOcE%3Ffeature%3Doembed
Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.
Как выполнить автозапуск с брелка
Во всех современных сигнализациях Старлайн автозапуск с брелка включен в список стандартных опций. Поэтому приобретать и устанавливать дополнительные механизмы не нужно. Осуществляется автоматический запуск с помощью интеллектуальной системы.
Она связывает основной блок охранно-телематического комплекса с ключами, находящимися у хозяина. При этом частоту для связи прибор выбирает самостоятельно, что не позволяет злоумышленникам перехватить сигнал.
Заводить двигатель автомобиля с помощью брелка можно в двух режимах: дистанционно перед началом движения или автоматически через определенный промежуток времени или при достижении температуры силового агрегата определенной температуры.
Первый способ актуален для тех, кто предпочитает садиться в прогретую машину и сразу отправляться по делам. Второй – используется автолюбителями, проживающих в особенно суровых климатических условиях, когда нельзя допускать длительного остывания ДВС, потому что обратно он может не завестись.
Обычно это делает установщик во время монтажа и подготовки охранного комплекса к работе. Так что просто проверьте, функционируют ли режимы на вашем авто.
Важно отметить: Независимо от того, какая модель сигнализации установлена в вашем автомобиле, внимательно ознакомьтесь с инструкцией от производителя перед началом эксплуатации.
Сергей, 22 года (Саратов)
Можно ли установить сигнализацию с автозапуском на механическую коробку передач или она предназначена только для автомата?
Установить сигналку с автозапуском можно на любую коробку передач, но для использования ее на МКПП придется соблюдать одно и то же правило: всегда оставлять машину на нейтральной передаче и поднимать ручной тормоз. Только в таком положении запуск двигателя сможет произойти и не принесет с собой никаких проблем.
Дмитрий, 29 лет (Москва)
Реально ли самостоятельно установить сигнализацию типа Старлайна на автомобиль?
Установить – реально, а вот настроить на правильную работу – сложно. Даже у специалистов процедура занимает несколько часов, а у непосвященного в тонкости обывателя времени уйдет еще больше. При этом важные нюансы он запросто может пропустить.
Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа.
Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8 (926) 427-77-19
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Замок зажигания:+12В – красный/желтыйАСС – чёрный/зелёныйIGN1 – чёрныйIGN2 – черный /красныйST1 – красный/черныйST2 – красный/черный (тонкий)
Разъём XS4:Передняя левая – коричневый/жёлтыйЗадняя левая – чёрный/серыйПередняя правая – коричневый/белыйЗадняя правая – чёрный/зелёный
Разъём XS5:Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
Центральный замок:коричневый/зелёный из двери водителяМасса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2
Замок зажигания:+12 – розовыйЗажигание 1 – черныйАСС – черный/желтыйСтартер – красный/чёрный
Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:Отпирание цз – белый/зеленыйЗапирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёныйДвери – коричневый/белыйБагажник – зеленый/белый
Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.
Продолжительность нажатия кнопок брелков
Помимо вопроса, какие кнопки нажимать для автозапуска Старлайн, новоиспеченных владельцев системы волнует и продолжительность этого действия. Это зависит от того, какая модель сигнализации вмонтирована в вашу машину.
На современных охранно-телематических комплексах достаточно нажать на первую кнопку в течение двух-трех секунд. После этого прибор издаст громкий звук, а автозапуск начнет работу. Есть и еще один способ, используемый гораздо реже предыдущих – активация автоматического запуска силового агрегата с помощью иконки на брелке.
После того, как машина получает сигнал с хозяйского ключа, головное устройство делает первую попытку запустить мотор. В нормальных погодных условиях, при исправном автомобиле этого будет достаточно.
Но если двигатель не заведется, охранно-телематический комплекс сделает новую попытку, затем третье или четвертую. При этом время работы стартера будет увеличиваться каждый раз на две доли секунды.
Системы A8, A9
Такое последовательное действие передаст команду головному устройству о необходимости снять охрану. Только не оставляйте транспортное средство в таком режиме без присмотра долгое время, если не хотите предоставить злоумышленникам свободный доступ к нему.
https://youtube.com/watch?v=8mFFiyIjKe8%3Ffeature%3Doembed
Автозапуск Starline – та самая функция, ради которой большинство автолюбителей устанавливают этот охранно-телематический комплекс. Независимо от модели сигнализации, он достаточно прост и удобен.
Но некоторые особенности настройки исходя из выбранного варианта системы учитывать приходится. О технических особенностях самых популярных типов устройств российского бренда мы и расскажем, чтобы каждый хозяин авто мог пользоваться всеми доступными возможностями.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный
Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый – пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый – пин 4задняя левая – чёрный/серый – пин 13задняя правая – чёрный/зелёный – пин 3
Багажник – коричневый/синий – XS5 пин 3
Капот – чёрный/зелёный – XS6 пин 13
Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус
Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3
Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой “резиновый” чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Разбираем переднюю панель Поло лифтбек
Для доступа к жгутам проводов снимаем декоративную накладку порога двери водителя. Сдвигаем фиксатор ручки отпирания капота и снять её. Отвернуть клипсу и снять кик-панель (на защёлках). Далее снять накладку с левой стороны передней панели. Затем снять крышку блока предохранителей и отвернуть два самореза крепления блока предохранителей.
Для доступа к разъёму замка зажигания снять верхнюю часть кожуха рулевого вала. Далее отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её.
Автозапуск на Поло
Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Посмотреть все наши работы
Вот и все , остальное по вкусу, кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.
Подключение и установка автосигнализации StarLine В94 2CAN, модуля BP-03 на автомобиль Поло Седан с 2014 года
Новинка 2013 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защелках), отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его.
2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки аварийной сигнализации демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы (крепление на защелках), отворачиваем четыре самореза и вынимаем её.
3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого отворачиваем два самореза крепления сверху и винт снизу и снимаем её.
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева.
6. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.
7. Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.
8. В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к оранжево-чёрному проводу (CAN-Н), а коричневый к оранжево-коричневому (CAN-L).
9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.
10. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).
11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 5425 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 2 Дублирование сигнала “зажигание” № 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.
Краткое описание точек подключения находится здесь.
Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.
Так крепим концевик:
А так крепим сирену:
Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:
Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:
Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:
Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:
Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.
2. Электрические соединения
Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:
+12V красный провод
Зажигание чёрный провод
АСС красночёрный провод
Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя накоричневочёрном проводе:
Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.
Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:
Коричневожёлтый пин 19
Коричневокрасный пин 20
Коричневобелый пин 26
Коричневосерый пин 34
При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.
Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:
Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:
3. Центральный Замок
а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.
При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.
Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.
б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться ккоричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:
При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.
Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.
Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующийкоричневозелёный провод.
Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.
https://youtube.com/watch?v=8mFFiyIjKe8%3Ffeature%3Doembed
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:+12 – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красныйстартер – красный/чёрный
Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.
Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
Центральный замок:открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителязакрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.
Точки подключения автозапуска Фольксваген Поло 6
Центральный блок закрепить на пластиковые стяжки над блоком ВСМ.
Подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.
Подключение шины CAN-А и CAN-B в жгуте разъёма «А» блока ВСМ
Подключение LIN-шины в разрыв фиолетово-белого провода шины данных в жгуте разъёма водительской двери, согласно Схеме 1
Подключение управления центральным замком в жгуте, выходящем из двери водителя, согласно Схеме 1
Подключение альтернативного управления световыми сигналами в жгуте разъёма «А» блока ВСМ.
В жгуте разъёма замка зажигания подключить цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска. Цепь стартера подключить в жгуте подкапотного блока предохранителей, согласно Схеме 1
При помощи дилерского диагностического оборудования активировать функцию «ENG148492-ENG148993-Охранная система-anti_theft_alarm_without_Thatcham» в папке «Адаптация» Для работы штатного ключа при включенном зажигании активировать в папке «Адаптация» функцию «ENG141651-ENG149179-ZV allgemmein-Funk_bei_Klemme_15_ein» при помощи дилерского диагностического оборудования.
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014
Замок зажигания:+ 12В – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красный потоньшеасс – чёрный/красный толше (не подключать)стартер – красный/чёрный
Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
Габариты (+) – серый/синий на переключателе
Левый порог:Тормоз (+) – белый тонкийКонцевик багажника (-) – зелёный/синий
Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя
Центральный замок:запирание (“-” через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителяотпирание (чистый “-“) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, “-“, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.