Тема
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Обходчик иммобилайзера на Passat B8 и опыт установки сигнализации с автозапуском есть?
Купив данный авто, сделал для себя следующие выводы:
1) Известные сигнализации не поддерживают весь функционал B8 на момент конца сентября 2015 (пример: на закрываются автоматом стекла при постановке в охрану)
2) Известные конторы предлагают поставить сигнализацию + автозапуск и проверить на моем авто работоспособность, а уже если не заработает, то – увы и ах – это меня не устраивает.
В связи с чем рассматриваю для себя один вариант развития событий – только ждать, когда начнут ставить и набивать шишки на B8.
В связи с чем вопросы,
1) Кто ставил, какие есть проблемы?
2) Существуют ли обходчики иммобилайзера для реализации функции автозапуска (с ключом естественно) именно для B8, либо это все маркетинг и подходит любой, который совместим с интересующей сигнализацией?
3) Ну и если ставили где-то и нет проблем, просьба в личку отписать, что и у кого ставили.
Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
mihan Поблагодарил(и) за этот пост
Стекла должны закрываться от штатного брелка авто при удержании кнопки охраны. По поводу автозапуска заработает или нет, брать сигнализацию тогда лучше с функцией прошивки, хотя сомневаюсь, что не заработает. Ключ штатный при установке автозапуска, лучше в машину не прятать, а сделать чип (транспондер) и спрятать его в обходчик в целях безопасности.
Про закрытие стекол с брелка – понятно. Имел ввиду доп. опцию, которую предлагают некоторые сигнализации.
Насколько я понимаю, транспондер – это ничто иное, как электронная плата того же ключа?
1.Например в старлайне есть функция slave, она позволяет со штатного брелка ставить на охрану установленную сигнализацию и штатную одновременно т.е. можно не носить брелок от сигнализации.
2.Транспондер (чип) это маленький, в несколько мм цилиндрик, на него записываются данные с вашего штатного ключа, соответственно перед этим снимается сканером данные с вашего ключа, после этого чип прячется в обходчик, а оба ключа остаются у вас и автозапуск работает. Сложность в том, что далеко не все сервисы делают чипы на vag т.к. довольно сложная кодировка и дорогое оборудование нужно. Если интересно могу дать номера тел. людей которые делали чип мне.
По п.2 – спасибо, но ровно тот же эффект я получу заказом третьего ключа, что я уже и сделал 3 недели назад
Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:09Ну и вопросы все еще остались актуальными:
1) Где устанавливали, есть ли проблемы?
2) Существует ли обходчик иммобилайзера под B8 или это маркетинг и брать надо совместимый с сигнализацией?
Прописывание ключа на B8 у официалов после установки сигнализации
Уважаемые модераторы, данная тема, поверьте, имеет отношение строго к B8, не надо эту тему переносить.
Итак, имеем:
1. На руках три ключа от автомобиля (третий заказан у официалов, но не прописан).
2. В автомобиль установлена сигнализация Pandora 3910 с автозапуском, автозапуск проверен на одном из двух прописанных ключей, после чего ключ извлечен с целью отдать официалам все три ключа для прописывания.
Проблема: при попытках прописывания всех трех ключей у официалов получалось прописать либо 2 из трех ключей, либо только 1, но никак не три.
Произошло это сегодня на ночь глядя, официалы грешат на установленную сигнализацию, мол, это она что-то делает в цепи не так и третий ключ никак не подцепляется. Сначала, кстати, они грешили, что ключ вовсе не тот и я его заказал непонятно где.
Следующий шаГ: завтра утром я отдаю им снова авто с тремя ключами и контактами установщика сигнализации.
Данная тема может быть полезна всем, кто хочет установить автозапуск и иметь при этом два ключа на руках. Продолжение следует, буду держать в курсе.
Пока интересуют следующие вопросы:
1. Что если сигнализация тут не причем и официалы выкатят счетчик в много рублей, когда у них все получится? Просить официального заключения, обоснования затрат? А не просто счета?
2. Что, если дело в сигнализации, кто-то может ответить за понесенные накладные расходы? Ведь сигнализация установлена сертифицированным сервисом. Нужно заключение фольцвагена, что такое-то вмешательство в цель приводит к невозможности прописать три ключа?
Хотелось бы не оплачивать обучение специалистов официалов, которые ни разу не сталкивались с B8. Подскажите советом.
Совет простой, установите Гидроник и не лезьте в охранные заводские мозги автомобиля.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
P/s Ты уже подобную создавал, не забывай и о ПРАВИЛАх которые запрешают
Посмотри форумы Гольфа (Гольф 7)http://www.vw-golfclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=237 и Октавии (А7) http://www.octavia-club.ru/f/ машин на порядки больше, чем В8 . Одна и та же платформа (MQB), одни и те же блоки, как и технологии прописи и кодирования, независимо от названия модели и марки
да ну как же так? Всю жизнь ставили и будут ставить сигнализации, влезая в провода. Установка сигнализации у официалов по вашему может чем-то отличаться от другого сервиса? Они также еще не ставили на эти машины ничего. Но модератор рановато слил это сообщение в эту тему, поскольку заключением официалов стало, что сигнализация тут была не причем. Вот здесь правда. Результат таков, что для прописывания ключей их нужно было подносить и держать очень близко к значку ключа справа под рулем, они признали, что лопухнулись изначально сами и не знали этой особенности. Полагаю, они отправляли запрос немцам
не соглашусь:
1) даже два разных Гольфа 7 могут иметь одинаковые по назначению провода разного цвета
2) протокол CAN для Passat B8 отличается от гольфа и октавии и это подтвержденный факт, так как сейчас на машине работает не все гладко, нужно ждать, когда в пандору повально начнут обращаться официалы с претензиями клиентов.
g1xx, у тебя необходимость покупки и прописки 3 ключа в связи с чем возникла?!
тема имеет исключительно отношение к прописыванию ключей на Б8, на Б7 и ниже такой нет!
Во-первых, давайте на вы. Я вам не тыкал и детей не крестил. Во-вторых, причём тут причина-следственная связь моей ситуации? Люди могут просто потерять и заменить второй ключ. Прописывание ключа – это просто услуга официалов, своей второй темой я хотел обратить внимание форумчан, которые могут столкнуться с такой ситуацией, что дилер может пенять на сигнализацию и как показала данная ситуация, она тут не причём.
Теперь об особенности, нужно подносить ключи под руль к значку ключа. Люди у официальны прописывали б8 впервые и до этого работали только с прошлыми моделями. Считаете, это не стоит внимания форумчан, которые могут как и я потратить из-за неопытности официаловвремя и деньги?
Изначально на нашем форуме принята форма обращения на “ТЫ” ко всем участникам.
P/s Если тебе/ВАМ удобно на ВЫ-то никто не запрещает.
Правила нужны, чтобы их нарушать
Тем не менее, вы лицо данного уважаемого ресурса. Давайте по делу, вы не считаете, что данная информация полезна форумчанам и если бы я приехал к официалам без установленной сигнализации, я бы все равно потратил 4 часа зря, пока их диагност или кто-то там, не проспался и на следующее утро не поднёс бы ключи к значку ключа под рудь?
вы не считаете, что данная информация полезна форумчанам?
Спасибо ВАМ за инфу
Бодрого Дня!
Сигнализации штатной к сожалению нет, До этого были штатные и на Октавии и на Тигуане (мне хватало функционала, по крайней мере для успокоения). Местных умельцев (особо ОД) побаиваюсь.
К автозапуску отношусь крайне отрицательно. Вообщем нужно от мелких пацанов, чтоб орала, обратная связь была и не мешался брелок. Выбор падает на Старлайн В64 (слэйв). Хотелось все плюсы и минусы знать.
А то за 7 лет сиги вперед шагнули, а я на уровне 2008 года остался. Живу в регионе, так что установочным фирмам надеюсь не буду интересен (думаю это поможет больше разобраться, узнать, без рекламы и навязывания своих продуктов).
Нарывался ли кто на наезды от ОД за сигу, ставленную не у них? Как определить установщиков с “лицензией” и т.п.?
Хотя думаю для ОД они все по барабану.
Спасибо заранее!!!
Последний раз редактировалось Lexkuz72; 23.11.2015 в .
Для таких целей ставьте любую с обратной связью, задействуйте только датчики удара (движения), не трогайте КАН и штатные системы охраны. Пусть работает автономно, подключать ее к дверям вообще нет никакого смысла. Будете включать на ночь или в стремных местах.
Будет дешево, функционально и никаких проблем с гарантией и с электроникой автомобиля. И установить может любой человек, способный отличить плюсовой провод от минусового.
И по поводу автозапуска: я убежденный противник установки автозапуска (и любых не штатных сигналок) в автомобили ВАГ начиная с поколения Б6. Тем более с безключевым доступом.
Эффективней и надежней предпусковые подогреватели. А в случае с Б8, похоже, еще и дешевле. Или “термос” – еще дешевле.
Рейтинг – 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Кто какую сигнализацию ставил?
Дилер предлагает шерхан ставить , но он не имеет диалоговый код, легко вскрывается.
Понимаю синалка не панацея, но ине хочется чтобы шантрапа граббером вскрывала
b8 Comfortline
b6 bse 2008
Хотелось бы услышать мнения новоиспечённых обладателей B8.
Мне сказали со старлайн будут какието проблемы, некорктно что то будет работать
У меня без проблем работает с кесси. Программируется под авто корректно. В этой сиге автозапуска нет и никаких глюков тоже. Автозапуск – это ключ в машине под приборкой для жуликов и обход самого главного барьера защиты – иммобилайзера. ИМХО.
Последний раз редактировалось Lexkuz72; 31.01.2016 в .
Привет всем! Приобрел Passat b8 с бесключевым доступом, но сигналки заводской нет. Диллер советует поставить Pandora 3910. Я честно говоря не любитель доустановки нештатного оборудования, но машину брал из наличия, поэтому выбирать не пришлось. Мне от сигнализации нужно только визуально звуковое оповещение. Я так понимаю с завода там ничего нет, кроме имобилайзера и в случае взлома никаких звуков я не услышу? Стоит ли вообще ставить сигнализацию? Живу далеко не в Москве, диллер у нас один и не думаю что они ставили на b8 много сигнализаций.
В mqb вроде есть возможность без штатной сиги активировать оралку или моргалку при взломе через шнурок. Оно Вам может и будет достаточно. Поройтесь на автопроге и т.п.
Автозапуск с штатного ключа
loginza20418 » 24 ноя 2014, 01:11
МемберСообщения: 1078Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16Откуда: Жулебино
Mandr » 24 ноя 2014, 01:29
всеравно прийдется чип в машине оставлять, а это тоже самое что отдать ключи в руки угонщикам
ЗабаненСообщения: 1410Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16
loginza20418 » 24 ноя 2014, 01:37
согласен а есть автозапуск без чипа ? кроме вебаста
iridium » 29 ноя 2014, 21:20
Старое заблуждение основаное на неверной трактации мифа “если захотят то угонят”на самом деле надо читать – если захотят – ограбят и выкинут из машины, вежливо попросят ключи у машины и пр.
При хорошей установке обходчика иммо (ну к примеру за потолком
Почетный мемберСообщения: 1440Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12Откуда: Город герой -Москва
iridium » 29 ноя 2014, 21:23
loginza20418 писал(а):согласен а есть автозапуск без чипа ? кроме вебаста
суть работы чипа(иммобилайзера) – не дать завестить двигателю без него.вебасто – это не автозапуск, а автономно работающий двигатель который подогревает ОЖ и осуществяет ее циркуляцию по малому контуру.
CrunK » 29 ноя 2014, 21:30
К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
Частый гостьСообщения: 63Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:30
iridium » 29 ноя 2014, 21:40
CrunK писал(а):К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
а на какой придумали? на приору?
запуск можно реализововать с любой системы с автозапуском, главное мозгами шевелить.установи секретку-выключатель на “ручник” и можешь хоть ключ в машине оставлять .
nhecjdf » 29 ноя 2014, 22:10
) – время на поиск и извлечении колбы-чипа будет сравнимое по времени с программированием нового ключа.а значит наличии дополнительного чипа в машине не всегда ведет к угону.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Почетный мемберСообщения: 375Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05Откуда: г. Пенза
iridium » 29 ноя 2014, 22:25
напиши мне пожалуста в личку – метод работы обходчика иммобилайзера,и заодно почему ключ виден только в замке зажигания и не виден в кармане (сейчас о кесси не говорим)заодно почему и как устроен чип иммо – почему важна антенна стичывалки для колбы.
тогда признаю, что не прав.
Alescka05-84 » 29 ноя 2014, 22:27
Fortin канадская компания.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
БывалыйСообщения: 785Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08Откуда: Москва
iridium » 29 ноя 2014, 22:31
и похоже работает на американцах или кто по защите остался на их уровне.нету ни шкоды, ни ауди, ни нас,о мерсах вообще не спрашиваем.
вообщем чем дальше – тем страшнее :
Приглашение на выставку Интеравто’2014 01.07.2014
С 28 по 31 августа 2014 года в Крокус Экспо будет проходить выставка Интеравто’2014.Мы приглашаем всех заинтересованных лиц посетить наш стенд.
Найти нас на выставке будет достаточно просто: павильон № 1, зал № 1, место № 1 (G001). Мы – первые!
Для тех, кому трудно запомнить такой адрес, разъясняем:самый ЛЕВЫЙ павильон, самый ЛЕВЫЙ зал, самый ЛЕВЫЙ вход в зал, СЛЕВА от входа.
и самое интересное – это канадская компания и новость 16.07.2014
Последний раз редактировалось iridium 29 ноя 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
nhecjdf » 29 ноя 2014, 22:48
iridium писал(а):напиши мне пожалуста в личку – метод работы обходчика иммобилайзера,и заодно почему ключ виден только в замке зажигания и не виден в кармане (сейчас о кесси не говорим)заодно почему и как устроен чип иммо – почему важна антенна стичывалки для колбы.
Идентификация ключей прописанных в памяти иммобилайзера осуществляется чипом встроенного в ключ и излучаемого им слабенького радиосигнала улавливаемого антенной встроенной в зависимости от конструктива в замок зажигания либо рядом с ним. Для реализации автозапуска необходимо выполнить одно из условий: иммобилайзер должен дать разрешение на запуск двигла. Для этого на тех машинах где его можно отключить – отключают, где это не возможно как в пассате его обманывают в схему включают обходчик иммобилайзера который оснащен антенной для улавливания сигнала чипа ключа и вкладывают в него либо сам ключ либо чип извлеченный из ключа. извлекают чип и вкладывают в обходчик для того чтобы в случае угона машины находящейся под покрытием страхового полиса каско согласно правилам страхования можно было страховщикам предъявить оба ключа.как то так получается.
motoserzh » 29 ноя 2014, 22:56
Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на “коробочку” подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY
МодераторСообщения: 2138Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45Откуда: Москва
iridium » 29 ноя 2014, 23:09
откуда скопировано про каско? и кто про него говорил
чипы для запуска уже 15 лет продаются отдельно от ключей и прописываются в машине.чип стоит 500 руб, прописка скажем 5000
болванка дилера вообще не нужна, она для открытия дверей
и раз уж решили говорить тут – как тогда включается “обходчик иммо” или он по вашему всегда работает?
iridium » 29 ноя 2014, 23:17
motoserzh писал(а):Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на “коробочку” подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
почему – не будут?
правые и левые торцы торпед, за магнитолой, приборкой, или климатом,под рулевой колонкой и близости от нее
то, на что по времени 3-4 часа устанавливается “дилером”
все что остальное – авторская установкатогда машина более защищена
motoserzh » 29 ноя 2014, 23:23
Искать не будут из-за того что лишнее время тратить не захотят. Проще найти другую в которой нет ничего такого.
iridium » 29 ноя 2014, 23:42
проще – это взять туарег.защита та же , денег больше.запчасти – дешевка, масса разборок
loginza20418 » 29 ноя 2014, 23:50
motoserzh » 29 ноя 2014, 23:59
iridium писал(а):проще – это взять туарег.защита та же , денег больше.запчасти – дешевка, масса разборок
Так в основном тачки гоняют на разбор. От туарега много чего подойдет на пассат?
Яуген » 30 ноя 2014, 00:35
Ну понаписали, топик рекламу кинул. Тем про автозапуск куча.Про угон, смех, он и за так нах никому не нужен, цена приоры.
Почетный мемберСообщения: 6996Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20Откуда: ДОМОДЕДОВО
motoserzh » 30 ноя 2014, 00:40
Яуген писал(а):Ну понаписали, топик рекламу кинул. Тем про автозапуск куча.Про угон, смех, он и за так нах никому не нужен, цена приоры.
Жень так тащат то не из-за цены а из-за спроса запчастей на разборе.
Яуген » 30 ноя 2014, 01:00
У меня знакомый, тащит на бел номерах в москву и пилит на запчасти. Выходит три цены.
iridium » 30 ноя 2014, 02:50
Яуген писал(а):У меня знакомый, тащит на бел номерах в москву и пилит на запчасти. Выходит три цены.
ivan35 » 02 дек 2014, 23:21
а можно пожалуйста по подробней про модуль, находил что то подомное http://www.excellent.ru/index.php?an=slave_module но подробной информации не нашел, будет ли такое устройство работать без сигналки, сможет ли такой модуль преобразовывать сигналы брелка в аналоговые?
НовичокАвтор темыСообщения: 3Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:24
Вернуться в Защита от угона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Модуль CAN-AS-B6 незаменим для реализации автозапуска и дистанционного запуска двигателя на автомобилях Volkswagen Passat B6/B7/CC – владельцы данных моделей по достоинству оценят возможность начинать движение сразу на прогретом автомобиле и в теплом салоне, а не тратить время на самостоятельный прогрев.
Установка CAN-AS-B6 позволит вам дистанционно запускать двигатель со штатного ключа от автомобиля – для этого потребуется три раза нажать кнопку “закрыть”, однако, этот способ подойдет только в том случае, если автомобиль располагается неподалеку от окна вашей квартиры или офиса. Если автомобиль находится на значительном расстоянии, мы рекомендуем использовать GSM-сигнализации – они позволяют владельцу как запускать двигатель, так и отдавать еще массу команд автомобилю со своего мобильного телефона.
Программы и инструкции для Модуль автозапуска CAN-AS-B6 на VW Passat B6/B7/CC
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.