Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан - Авто ремонт, запчасти

Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан – Авто ремонт, запчасти

Основные уловки

Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либопередвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.

К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.

Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку.Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол. Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.

Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.

Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).

К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуациисквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.

Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.

Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.

Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край, в таком случае зеркало неверно отрегулировали.

Источник

1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.

Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе. Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом.

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан - Авто ремонт, запчасти

– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан - Авто ремонт, запчасти

– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;

Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан - Авто ремонт, запчасти

– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;

Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан - Авто ремонт, запчасти

– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.

Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение

Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан - Авто ремонт, запчасти

, при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).

Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.

Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне;

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически.

Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов.

Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R.

Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1. При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента.

Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается. Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света.

При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет. При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.

Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

45 (15 а). радио, аудиосистема.

46 (20 А). звуковой сигнал. Обычно работает только при воспалении. Чтобы всегда работать, вы можете перепроектировать блок управления. Если это не работает, проверьте, что сам сигнал работает. Расположен на стороне водителя, под левой фарой. Чтобы добраться до него, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить вкладыш. Подключите его, если он работает, это означает проводку или выключатель питания.

47 (20 А). передние дворники. Если стеклоочистители перестали работать, проверьте выключатель рулевой колонки и мотор-редуктор. Зимой вода может попасть в нее и замерзнуть. Также проверьте весь механизм на наличие засоров и обледенения. Убедитесь, что шайба работает.

48 (25 А). центральный замок. двери, багажник, дверные замки. Если дверные замки не закрываются, проверьте концевые выключатели двери, один из которых может работать со сбоями, или может быть потерян проводной контакт между корпусом и одной из дверей. Также проверьте механизмы блокировки дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А). фонарь заднего хода. Справа есть одна лампа. Если это не работает, проверьте его рабочее состояние и контакты в розетке. Также проверьте селекторный переключатель коробки передач (для автоматической коробки передач, селекторный переключатель).

50 (25 А). электростеклоподъемник в водительской двери. Если окно водителя разбивается и периодически поднимается, возможен перегрев двигателя. Распространенная проблема, известная дилерам.

51 (25 А). электрическое окно в двери переднего пассажира. Если электрические стеклоподъемники не работают должным образом, попробуйте запрограммировать их. Для этого полностью откройте и закройте каждый стакан, удерживая кнопку в крайнем положении в течение 1-3 секунд.

52 (30 А). электро-стекло заднего стекла. Смотрите предыдущие 50 и 51.

53 (30 А). нагревательные элементы заднего стекла. Обогрев заднего стекла автоматически отключается. Если это не помогает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, кнопку и ее контакты, а также проводку на кузове автомобиля. Кнопка может быть достигнута, удалив радио кадр.

54 (15 А). противотуманные фары.

55 (15 А). катушки зажигания.

56 (30 А). электрическое лобовое стекло.

57 (5 A). левая передняя и задняя левая лампочки, левая парковка. 58 (5 A). правые передние и задние легальные светильники, стояночный свет справа.

Если размеры не работают, проверьте их, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Индикатор парковки загорается, когда зажигание выключается, сдвигая переключатель рулевой колонки в положение одного или только правого размера. Функция для маркировки парковки в темноте.

59 (10 А). ближний свет в левой фаре. То же самое раньше. 39.

60. в режиме ожидания.

Режим ожидания.

6 (5 А). приборная панель. Если стрелки, датчики или бортовой компьютер отображаются на приборной панели, также проверьте предохранители 18, 20, 38. Также проверьте разъем проводки на задней панели приборной панели.

7 (5 А). подсветка номерного знака, регулятор положения фар по высоте.

8 (10 А). топливные форсунки.

9 (5 А). антиблокировочная система тормозов ABS. Если АБС не работает и приборная панель горит, проверьте предохранители питания 1, 4 и SA5 под капотом и датчики на колесах. Скорее всего, их провода оборваны, сломаны или разъем сломается. После работы слесаря ​​с передней подвеской, при сборке блоков они могут забыть установить проводные датчики в специальные держатели, поэтому их обычно пробивают. Если какой-либо датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А). цепь реле стартера, электроуправление, датчик скорости. Если стартер не работает, проверьте также предохранители 19, предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль был недавно куплен в салоне, и стартер (оборудование) перестал вращаться на морозе, есть вероятность, что в нем замерзло масло, необходимо прогреть автомобиль.

Если машина больше не новая и стартер не возвращается, проверьте заряд аккумулятора, зарядите его при необходимости или установите новый. Проверьте клеммы аккумулятора, если они окислены, почистите внутреннюю часть и надежно затяните ее. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на очистителе (при отключенной коробке передач, нейтраль). Если спидометр останавливается или ломается, это, скорее всего, датчик скорости и его контакты.

11 (5 А) механизм регулировки дальности света фар.

12 (5А). электрорегулируемые боковые зеркала. Если зеркала больше не регулируются, проверьте проводку между корпусом и передней дверью и внутри самих зеркал. Чтобы включить обогрев зеркала, поверните джойстик регулировки зеркала на 180 градусов.

13 (15 А). автоматическая коробка передач.

14 (5 А). подушки безопасности. Когда двигатель запускается, лампа приборной панели на панели приборов должна загореться примерно на 5 секунд и погаснуть. Если он продолжает гореть, в памяти имеется неисправность или сохраненная ошибка. Диагноз необходим для точного определения причины.

15 (5 А). форсунки с подогревом омывателя. Нагретые форсунки работают, когда зеркала включены (поверните джойстик на 180 градусов). Если это не помогает, проверьте подключение и состояние проводов под капотом при подключении к соплам.

16 (5 А). парктроник.

17 (10 А). адсорбирующий клапан э / м, лямбда-зонды.

18 (5 А). задние противотуманные фонари, панель приборов.

19 (5 А). лампы налобного фонаря, аудиосистема, блок электроуправления, сигнал запуска двигателя в положении зажигания.

20 (5 А). выключатели рулевой колонки, панель приборов. Смотрите предыдущий 6.

21 (10 А). свет в салоне и багажнике. Если лампа не работает в любом положении, проверьте лампы, выключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии двери, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъемы и проводку к блоку управления.

22 (5А). климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если вы дуете, когда включаете плиту и устанавливаете температуру горячего холодного воздуха, скорее всего, у вас низкий уровень антифриза в баке или воздух поступил в систему охлаждения.

Также убедитесь, что воздухозаборники, вентилятор и радиатор забиты; очистить при необходимости. Это может быть в жалюзи, убедитесь, что они правильно открыты и закрыты. Если двигатель нагревателя вообще не вращается, проверьте нагреватель, подав на него напряжение 12 В.

6900 км с vw polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2022 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group RusГод выпуска — 2022В эксплуатации «За рулем» — с июля 2022 годаПробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326руб.Стоимость 1 км пробега 3,53руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Источник

Volkswagen polo sedan белый › logbook › разбираем зеркало фольксваген поло седан трендлайн, подготовка проводки т

ИЗГОТАВЛИВАЮ ПРОВОДКУ ПИСАТЬ В ЛИЧКУвсем драсте ))) сегодня поговорим о разборе зеркала и прокладке проводки ! сложного в принципе нечего нет главное желание ))проводку подготавливаем вот по такой схеме надеюсь будет понятно ! берете 5 хлыстов проводов, 3 шт с сечением 0,5 квмм и 2 с сечением 1 квмм длинной 80 см !складываете их в один пучек можно промотать в нескольких местах изо.лентой дабы они не рассыпались ! далее от конца проводи ( тот конец что в дверь пойдет )

отступаем 5 см и пучек проводов обматываем изо.лентой антискрип примерно 55 см ! концы проводки опрессовываем пинами, с одной стороны ( сторона зеркала ) 000 979 106 — 5 шт и со стороны двери пинами N 907 647 01 — 5 шт ! после того как собрали проводку и пропустили ее по зеркалу берете ранее снятый кембрик и одеваем его на проводку которая торчит в зеркале ! затем согласно схеме начинаете делать разпиновку очень важно когда начнете вставлять пины в колодку привода то ориентироваться нужно будет на маркировку самого привода а не фишки ! ! которая представлена на схеме ( если кому интересна оригинальная схема то в л.с. так как сюда более фото не лезет ) берем 2 колодки ( я такие покупал ) 8E0971980 и 311 906 231 и начинаем вставлять в них пины далее по схеме

итак, как снять обшивку двери описывать не буду так как очень много получается информации, да даже дело не в информации а в фото ! на сколько мне известно сюда можно загрузить не больше 20 фото а фоток поверьте мне очень много около 70 не считая схем ! растягивать на 4-5 бж нет желания ! как снять карт двери можно поглядеть вот тут правда там задняя дверь но смысл одинаковый ! единственное что добавлю то это то что при снятии ( когда уже будут откручены все винты и клипсы отстегнуты, нужно часть обшивки ту что в районе замка дверного приподнять в верх дабы не обломить крючок который заходит под уголок вот тут можно глянуть про что я имею в виду под словом » уголок » я в него твитер установил ! затем как сняли обшивку берете торкс насадку номера честно уже подзабыл ( в любом случае вам нужен будет набор сия насадок без него ни как а так же насадка м8 с набора 12ти лучевых бит ! откручиваете тот самый уголок ! дальше вам будет представлена картина где вы увидите ручку упр. зеркала ее нужно снять

оттягиваете пружинку в сторону от двери в сторону салона при этом когда оттянули пружину тянем саму ручку на себя ! все она снята ! далее нужно открутить ( фото к сожалению пришлось удалить не лезет =) ) большую гайку на 30 кажется и винт м8 12ти лучевой битой ! » я вам сейчас этого дядю покажу … «

посоле того как все откручено снимаем зеркало и топаем куда вам нравиться ! я потопал домой =))

я лично снял его без проблем без всякого инструмента ! далее перед нами появляется картина

для удобства ориентирования я разметил зеркало надписями » верх » » низ » » конец » » начало» 4 круга красного цвета с маркировкой 1,2,3,4, это места крепления рамки зеркала об этом чуть позже ! нам нужно снять остов ручки регулировки ! для этого берем плоскую отвертку и ставим вот так

давим по направлению стрелки до того момента пока не начнут ходить свободно тросики регулировки . затем нужно вытащить опрессованные концы тросиков с их посадочных мест

стаскиваем по направлению стрелки после того как освободили так называемый остов у вас в руках окажется 3 тросика в свободном болтание ))) берете насадку торкс и откручиваете 3 винта держащих мех. регулятор и вытаскиваете его из корпуса зеркала

далее когда все лишнее снято приступаем к разбору самого корпуса ! тут придется немного помучатся так как фот толком не передает всего вида крепежа т.е. все сливается ! помните в верху было фото зеркала с кружками и цифрами 1,2,3,4 этими цифрами я пометил вам последовательность отщелкивания крепежа ! в первую очередь отщелкиваете 1, 2 при помощи плоской отвертки путем » вставляем и проворачиваем «

при этом оттягиваем рамку от самого корпуса зеркала так чтоб все это дело было всегда в напряжении ! ну естественно без фанатизма )) делается это для того чтобы после того как от щелкнут 1 усик ( крепеж в основном состоит из 2х защелок ) не защелкнулся обратно ! вот фото для наглядности крепежа рамки

далее после того как вы отстегнули крепеж 1 и 2 оттягиваете рамку вот так

делаем так для того чтоб не получилось вот так

далее отщелкиваете 3 и 4 защелку и все рамка снята ! после того как сняли рамку перед вами откроется такая картина а именно крепеж кожуха зеркал 3 из которых видно а 2 сцука спрятались ) и при всяком рассмотрении их не видно )

а также две не видимых защелки

далее как все это дело сняли начинаем протаскивать провода да к стати после того как разобрали зеркало на тросиках будет одет кембрик черного цвета ! вы его не выкидываете так как он нам еще пригодится ! протащить провода не представляет собой ничего сложного ! просто вставляете 1 тросик обратно и к его концу приматываете изо. лентой проводку

а вернее ту ее часть которая будет в дальнейшем подключатся к ответной части колодки разъема зеркала в двери ! после того как протащили проводку подключаете привод электро зеркал

и прокладываем проводку обратно в канал где до этого были проложены тросики !

прикручиваем электро привод на место 3мя винтами 30 Х 2,5 ну и получаем вот такую картину

ну а дальше все в обратном порядке до самого конца ))все всем спасибо за внимания удачи по жизни !

если вдруг чего не понятно то не стесняемся спрашиваем ! так как мои тараканы в голове все видят это именно так )) может быть такое что кто то чего то не поймет ))подогрев часть 1

Источник

Volkswagen polo sedan белый › logbook › установка рестайлинговых зеркал заднего вида

Всем привет ! не так давно я заказывал у Kama-05 много приколюх и вот сегодня поговорим о установки одних из них )) а именно о зеркалах заднего вида от поло рестаил .для установки нам потребуется :1)изолента антикрип2) нож, кусачки, провода с сечением 0,5мм23) набор бит торкс преимущественно Т25, Т27, 12ти лучевая бита SPLINE № 10 ( точно не помню ) лично я при установки какого либо оборудования подготавливаю все заранее при этом не ограничиваюсь штучным инструментом а использую наборы, плоские и фигурные отвертки4) мягкая вязальная проволока с диаметром примерно 1 мм5) лично мне понадобилось 5 клипс дверных карт парт-номер — 7L68682436) канцелярский ластик, термоусадка Ф10мм;

3мм, клипсы для электропроводки, клей момент, спирт7) кримпер, пины8) паяльник с припоем либо паяльная паста я использую такую » паяльная паста » Внимание ! для пайки проводов запрещается использовать кислото-содержащие припои и их добавки, во избежание окисления места пайки !итак поехали ))первым делом нам нужно изготовить несколько проводков вот по такой схеме

Внимание ! длинна указанная в схеме » 172 см» это оригинальная длинна проводки от места подключения зеркала до дверного разъема Т28 с учетом укладки провода по штатной проводке ! А длинны 40 и 190 см это приблизительные длинны ( лишнее можно будет срезать )после изготовления проводки

идем в авто и снимаем карты дверей . Для этого нам понадобитсяСнять накладку ручки, отщелкнуть кнопку управления и регулировки зеркалами, а так же выкрутить 3 винта торкс Т27

далее сдергиваем карту двери начиная с низу с динамика, дергаем аккуратно но быстро ( рывком ) без фанатизмапосле того как отщелкнули все клипсы, поднимаем карту в верх по принципу ( ламбо-дверей ) начиная с замка двери, далее вытаскиваем карту, делается так для того чтоб не сломать крепежный уголок карты, что входит за накладку закрывающую крепеж зеркала ! Итак после того как сняли карту, начинаем демонтаж всех деталей что удерживают ее а этотросик ручки двери

так же отщелкиваем колодку блока ЭСП (Электро Стекло Подъемников ) там не сложно,а так же сигнальный светодиодный индикатор иммобилайзера ! Для того чтоб снять его нужновот тут

следует как раз таки не надавить а оттянуть защелку вот таким образом

я вытащил его полностью, чтоб было более наглядно для вас ) а так его можно отключить по местудалее извлекаем фишку зеркала из ответной колодки тут не чего сложного, а так же отстегиваем фишку с клипсы двери ( из за лимита фото некоторые приходиться объединять )

так же перед прокладкой проводов следует снять черную монтажную заглушку двери, извлечь проводку двери для этого

после чего проталкиваем резиновый уплотнитель во внутрь двери и рукой вытягиваем его через монтажное отверстие двери ( ранее снятая монтажная заглушка что черного цвета )После проделанных работ, начинаем прокладывать провод от третьего пина ответной фишки зеркал по штатному жгуту дойдя до первого уплотнительной резинки снимаем часть изоленты антискрип и протаскиваем провод !

далее продолжаем прокладку провода до второго резинового «уплотнителя» не побоюсь этого слова чехла после чего все тем же способом

вытаскиваем его на другую сторону, затем частично вытаскиваем на фишке Т28 сиреневый фиксатор,и вставляем провод обжатый пином в любое свободное гнездо, я использовал 17 позицию

Для установке самих зеркал фото не делал, сложного в этом нет не чегооткручиваем накладку что прячет крепеж зеркала Т25, откручиваем винт 12ти лучевой SPLINE, снимаем зеркало, ставим новое, собираем все обратно с дверьми закончили !Далее переходим к подключению проводки в салоне авто для этогофото добавлю завтраотгибаем ручку открытия капота в положение когда капот открыт, плоской отверткой вынимаем стопорное кольцо и вытаскиваем ручку в сторону салона, далее откручиваем винт, и снимаем накладкупосле этого вынимаем ответные фишки Т28 и подготавливаем их к работе, для этого со стороны стойки надавливаем на 2 защелки и фишка легко снимается

в свободные позиции вставляем до щелчка провода обжатые пинами N 103 361 05 и собираем фишку обратно, после чего протягиваем провода, провод от пасс. стороны тянем как вам удобно ( я кинул времянку летом буду снимать торпедо и переделывать ) тянул я за бардачком, через магнитолу и т.д. до водительской стороны !

Тянул я тем же методом что и прокладывал провод через резиновые уплотнители …Далее разматываем косу проводки что пряталась за пластиковой накладкой ручки открытия капота, находим 2 провода :белый с черной полосой — левый указатель поворотовзеленый с черной полосой — правый указатель поворотаснимаем изоляцию, подпаиваем провода что только что проложили, изолируем, прячем !закончив по электро части приступаем к ликвидации боковых поворотников что в крыльях, для этого толкаем сам поворотник назад ( машина едет назад ) и тянем на себя, держит сам повторитель всего 1 пружинка, затем извлекаем патрон с лампой, вынимаем лампу !

перед тем как я начал установку я проделал одну хитрую доработку )) а именно взял 2 клипсы для прокладке проводов ( используются в мебельной индустрии и т.п. ) и приклеил их к заглушкам с обратной стороны на клей момент предварительно обезжирив все жидкостью для снятия лака получилось вот так

далее из канцелярского ластика я вырезал пару болбышек ( не ищите это слово в гугле ))) что то типа цилиндров, и запрессовал их в патроны дабы исключить попадания туда влаги и грязи, затем одел термоусадку и хорошенько прогрел ее . Термоусадку использовал для исключения выпадания резиновой заглушки, получилось вот так

После чего протер место приклеивания заглушки » PoLo» жидкостью для снятия лака ЛКП не пострадало )) и на зацепил провода бывшего повторителя к клипсам вот так

Сделал я это для исключения бряков, стуков патрона о локер и т.д. вставляем заглушку на место и радуемся )))

Источник

Какие лампы установлены в vw polo

Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2022 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
Volkswagen Polo до 2022 года
лампа дальнего/ближнего светаH455/60
Volkswagen Polo после 2022 года
лампа ближнего светаH755

Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:

  • ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
  • перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
  • увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
  • перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
  • увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.

В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.

Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены.

Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.

Складываются ли зеркала у фольксваген поло седан

Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения.

Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем — бан.

Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на как сложить зеркала на фольксваген поло, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории.

С февраля года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР.

Как отметили в “АвтоГанзе”, ремонт в рамках сервисного мероприятия за счет производителя производится по настоящее время.

Постоянно горит лампа подсветки багажника “У меня в багажнике словно домовой обосновался — при закрытой крышке внутри продолжает свет гореть, словно специально кто включает. Хорошо в гараже в темноте как-то заметил”, — рассказывает наш знакомый владелец Polo.

При производстве риск возникновения дефекта учли, а на “пострадавших” машинах вплоть до настоящего времени производится замена замка в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя.

Протекают уплотнители дверей “Уплотнители дверей вообще не плотные, так сказать”, — пишет Тахир, участник форума polosedan-club.

Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к как сложить зеркала на фольксваген поло резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: Устраняется обработкой уплотнителя силиконовым спреем”, — рассказали в дилерском центре.

Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую. Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить.

Пришлось сделать не складывающимся, так что подумайте прежде чем складывать, какой-то одноразовый механизм получился”, — пишет dsmir на форуме polosedan. И этот случай — не единичный.

Устройства и по для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

https://www.youtube.com/watch?v=eQ24WLYze3w

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Про Volkswagen:  Как снять прикуриватель на автомобиле Поло седан: видео

Оставьте комментарий