Как открыть Фольксваген Поло без ключа? - АвтоВызов

Как открыть Фольксваген Поло без ключа? – АвтоВызов

Почему не работает ключ от volkswagen passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

  • Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок.

Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

  • Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

  • Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа).

Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема.

Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности ( /-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Дверь Volkswagen Passat

  • Вышла из строя кнопка на плате ключа.

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке.

Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка.

Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

На самом деле не так все однозначно. Во-первых, как мы уже говорили, двери можно открыть ключом. Знаете эти выкидные ключи у некоторых моделей автомобилей? Но даже если его нет в пульте, он все равно там есть. Так сказать, аварийный механический вариант. Подробно об этом мы писали здесь:

Находим аварийную замочную скважину, предварительно пропшикиваем ее WD-40 (поскольку ей никто не пользуется, механизм может заржаветь), ну а дальше, пользуясь инструкцией, открываем автомобиль.

Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа.

Замена батарейки в ключе Volkswagen как открыть брелок фольксваген туарег руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW: Новый брелок для VW с выстреливающим ключом украшен серебристым логотипом Замена батарейки в брелоке старого образца Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок.

Поэтому действия такие: Перевернуть брелок на боковой торец. Брелок старого образца отличается логотипом WV в синем кружочке В щель вставить отвёртку и сдвинуть ею нижнюю часть.

Отвёртка вставляется в щель на торце брелока Аккуратно руками разъединить одну часть брелока от. Части брелока нужно аккуратно разъединить руками С нижней части пальцами как открыть брелок фольксваген туарег снять крышку.

Восстановление чип ключа vw polo (фольксваген поло). история одного ремонта

Консультации для клиентов по чипам для автозапуска, прописке автомобильных ключей, ремонту автомобильных 

замков и остальным вопросам по тел

. 8 (903) 602-64-06Сразу хочу предупредить, что цель написания данной статьи — просветительская, а не желание очернить конкурентов, и рассказать какие они плохие и криворукие, а мы хорошие и супер мастера. Постараемся максимально не предвзято рассказать и подсказать, как правильно действовать в ситуации, когда потеряны все ключи от машины.

  1. Вызов мастера по вскрытию автомобиля. Открыли дверь автомобиля.
  2. Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку.
  3. В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских — восстановить ключ зажигания VW.
  4. В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа. (далее расскажем почему «якобы»)
  5. В автосервисе поставили замок зажигания на место. Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий.
  6. Вызвали мастера, чтобы восстановить чип  для запуска двигателя.

Но мастер чип ключ для фольксваген поло прописать не смог. Так сколько же разных фирм или людей поучаствовало в этом незавершенном процессе восстановления чип ключа? Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек!!!

И всем надо заплатить! Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого! Как говорят в таких случаях: не найдешь крайнего… В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания.

Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую. Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и понятен уровень тамошних мастеров.Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа.

Вот фото разобранной личинки замка зажигания фольксваген поло:

Установили причину того, почему тот ключ не работает в других замках этого автомобиля. Устранив проблему, изготовили новый, правильный ключ зажигания, такой, какой он и должен быть. В своей работе по восстановлению чип ключей мы используем импортное оборудование и станки с ЧПУ, что позволяет добиться погрешности в точности изготовления ключа не более, чем сотые доли миллиметра.

Вот такой ключ сделали мы, просьба сравнить с тем ключом на фото выше и самостоятельно оценить качество.

Далее были сняты необходимые электронные блоки с автомобиля, в том числе приборная панель:

Запрограммировали чипы иммобилайзера взамен утерянных ключей. Теперь, если потерянные ключи если и найдутся, то завести двигатель ими уже не получится.

 После окончательной сборки и установки на автомобиль снятых блоков, проверка показала, что ключи идеально работают во всех замках авто, в том числе двери и багажника, и машина естественно без проблем заводится нашими восстановленными ключами.

Ну вот, и настало время самого главного совета, что делать, если потеряны все ключи зажигания: обращайтесь в фирму, которая сможет выполнить все необходимые работы от начала и до конца.

И только эта фирма будет ответственна за всю работу целиком, не кивая ни на кого. Если Вы находитесь в Нижегородской области, то за восстановлением автомобильных чип ключей, можете обращаться, например в нашу фирму по телефонам в контактах.

Удачи на дорогах! 

Внимание! В некоторых случаях можно отключить иммобилайзер VW AUDI. Прочитать что такое эмулятор иммобилайзера VAG , как его подключить и где купить по ссылке ==>>

Смотреть видео о том как подключается и работает эмулятор иммобилайзера на примере автомобиля VW Golf

Консультации по восстановлению ключей для наших потенциальных клиентов по тел. 8(903) 602-64-06

Второй вариант ключа

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками:   открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.Ключ

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW.

При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.

При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа.

  Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа.

Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым.

По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления: 

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

Мы подскажем владельцам фольксваген поло как открыть дверь без ключа.

— Первый способ применим при работающем моторе. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Для этого понадобится жесткая проволока достаточной длины, чтобы дотянуться до кнопки. Если нет проволоки, может найдется стальная линейка или спица. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку.

Как же пропихнуть проволоку в салон? Для этого, конечно же, придется немного отогнуть угол передней водительской двери и уплотнителя. Сделать это можно любым доступным в этот момент вам предметом. Будь то деревянный или пластмассовый клин, нож, отвертка, старая пластиковая карта, наконец.

Итак, заводим клин — рычаг в щель между дверью и стойкой, нажимаем, отодвигаем уплотнитель и просовываем проволоку внутрь. Теперь остается только изловчиться и точно попасть по кнопке опускания стекла. Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон.

— Другой способ можно применить, если зажигание не включено и кнопка, опускающая стекло, не работает. Опять же, понадобится проволока  с крючком на конце, чтобы можно было подцепить им рычаг, с помощью которого открывается капот. Еще нужна будет лампочка и проводок.

— Чтобы проникнуть в салон, опять же, как и в предыдущем способе, придется слегка отжать дверь. Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Подходит любой, лишь бы был достаточно тонкий, чтобы пролезть в дверную щель  и не поцарапать покрытие машины. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот.

Открыв капот, находим слева (с водительской стороны) блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой.

Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь.

— Есть еще способ открывания двери с помощью тонкой веревки. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы.  Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага.

Видео об открытии фольксваген поло без ключа, для примера:

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Как открыть Фольксваген Поло без ключа? - АвтоВызов

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы.

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка.

Источник

Ремонт оригинального выкидного ключа поло седан — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2021 year on drive2

Давно хотел написать этот пост, да все времени не было. И вот, наконец появилась свободная минутка. А речь пойдет о том, как я ремонтировал один из выкидных ключей моего «Полика».Дело было еще летом прошлого года. Началось все так: у меня комплектация «Highline» и соответственно в комплекте 2 выкидных ключа.

Один из которых, по странным и непонятным мне причинам, вдруг сломался, а именно, лопнула обойма в которую вставляется само лезвие. В один прекрасный день просто разварился у меня в руке, и я еле завел машину, чтобы добраться до дома, т.к.

иммобилайзер отключает блокировку только если брелок ключа находится вплотную к лезвию.

Вот что осталось от моего родного ключа

Приехал домой, взял запасной ключ, а с этим начал думать, что делать. Сначала прокатился по местным магазинчикам и мастерским, которые занимаются изготовлением ключей, в т.ч. и автомобильными. В наличии из VW-ких у всех как на подбор только болванки от «Пассата В4»

Ключ от Пассата В4 имеет совсем другую конструкцию и, как оказалось, совсем другие размеры внутренних деталей.

Данный ключ имеет другую конструкцию при разборке делится поперек на 2 части уже рабочая часть делится вдоль пополам, соответственно, там совсем другая микросхема, ее расположение ну и т.п. Ну думаю, возьму его, ведь мне нужна не вся болванка, а всего лишь обойма для лезвия. Разберу, поменяю и дело в шляпе! Купил за 1200 руб.

болванку, еду довольный домой. Но не тут то было…Сперва, по незнанию и безрезультатному поиску в инете инструкций о том, как правильно разобрать ключ «Полоседана», я долго мучился, чтобы разобрать свой оригинальный и не сильно его покоцать. Снял аккуратно крышку отсека батареи, вынул батарею, понял, что никаких болтов и винтов нет.

Отодрал наклейку на задней стороне (так описана разборка ключа от «пассата»), но и там винтиков и болтиков не обнаружено! Весь в смутениях, значит половинки удерживают лишь защелки и фиксирующие оси, но как их от туда вынуть, ведь они утоплены туда полностью? Мучился я наверное вечера 3 подряд.

Ничего не придумав и когда моему терпению пришел конец, я в итоге его весь раскурочил и разломал(((

Это еще зачищены натфилем края, а поначалу были вообще страхи…

Разломав ключ, понял в чем собственно вся соль. 2 половинки ключа действительно держатся в основном на защелках, а закрепляет все это хозяйство маленькая металлическая ось, которая проходит внутри ключа через проушины. Это уже после я узнал как можно разобрать ключ без тяжких последствий, о чем напишу ниже.

Но дело сделано, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные края, сойдет для рабочего ключа. Осталось поменять собственно обойму.

Но и тут меня настигло фиаско! Оказывается внешне обоймы в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! И какой же инженер блин все это придумал! Расстроившись, за потраченное время и деньги, собрал все обратно и повез болванку обратно в мастерскую.

Благо объяснив мастеру, что она мне не подошла, вернул деньги. А свой ключ в итоге весь заклеил суперклеем и положил до лучших времен.

То, что в итоге осталось от моего ключа…

И тут в мае этого года, как то раз, я наткнулся на пост от vostsash о том, как он сделал выкидной ключ из обычного- Оригинальный выкидной ключ (там же он описывает как можно разобрать ключ, чтобы не сильно его раскурочить). Большое спасибо Александру, который мне в дальнейшем помог и дал ссылку на AliExpress.

com, где можно заказать оригинальную болванку ключа от «Полоседана». (ссылка Болванка от выкидного ключа «Полоседан»)Впереди появилась надежда, что я все таки смогу вернуть мой ключ к божескому виду! Тогда мне эта болванка обошлась в 1000 рублей/сейчас 1700 руб., заказал силиконовый чехол — очень полезная и нужная вещь (ссылка Силиконовый чехол).

Тогда он стоил 50 руб/ сейчас 100 руб.

Ждал посылку около 1,5 мес. Получил, разобрал свою и новую болванку (благо фиксирующая ось на новой не была вставлена). Вынимать лезвие из обоймы не стал, дабы не сломать и эту, а просто съездил все к тому же мастеру в «Ленту», который расточил мне нужные канавки. Все собрал и вуаля!

Теперь у меня наконец есть второй полноценный выкидной ключ!

Разница лишь в аббревиатуре. На оригинальном заводском стоят буквы DE, а на китайском CN. Видимо, это производитель (Германия/Китай).

Один важный момент. Есть смысл не выбрасывать старый корпус от сломанного ключа, а сохранить его. Т.к.

гипотетический, возможна следующая ситуация: если у Вас машина застрахована по КАСКО и у Вас ее вдруг угнали со всеми документами, то страховая делает страховое возмещение только в случае предоставления всего комплекта ключей ( в нашем случае двух).

А так как на них будет разная аббревиатура, то в этом вопросе могут возникнуть сложности. Всем удачи на дорогах!

Price tag: 1 300 ₽ Mileage: 30,000 km

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

Последовательность действий:

  1. Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.
  2. Как разобрать ключ Фольксваген Поло

  3. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.
  4. Как разобрать ключ Фольксваген Поло

  5. Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».
  6. Как разобрать ключ Фольксваген Поло

    Как разобрать ключ Фольксваген Поло

  7. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.
  8. Как разобрать ключ Фольксваген Поло

  9. Корпус ключа разобран.
  10. Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4.

Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.

0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

Про Volkswagen:  Прокат Volkswagen Tiguan II 4Motion AT в Москве: аренда Volkswagen Tiguan II 4Motion AT в Москве без водителя

Оставьте комментарий