Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?

Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?

Что изменилось в ходе рестайлинга.

Многих интересует вопрос: чем отличается рестайлинговый Touareg от дорестайлингового (Touareg и Touareg GP).

Первое – это внешность. Изменились передний бампер, фары, решетка радиатора, появился спойлер. На фото выше Вы можете увидеть эти отличия.

В интерьере изменений ещё меньше, чем в экстерьере. Немножко изменился щиток приборов, способ открывания верхнего бардачка и джойстик регулировки зеркал. По сути всё.

Так же во время рестайлинга добавили несколько новых опций.

Но это не главное. Touareg (дорестайл) и Touareg GP (рестайл) очень сильно отличаются технически: Touareg GP лишен очень многих детский болезней дорестайлингового Туарега. Эта касается и двигателей, и АКПП, и раздаточной коробки, и эектрики, и многого, многого другого. Об этих изменениях мы Вам расскажем, когда будем рассматривать эти агрегаты.

5 TDI

«Младший» дизель на Туареге – рядный, пятицилиндровый, объемом 2,5 литра. Мощность 174 л.с., крутящий момент — 400 Нм, максимальная скорость – 179 км/ч. Данный двигатель откровенно слабоват для Туарега, снаряженная масса которого более 2-х тонн: спринт до сотни растягивается до 13 секунд, да и на трассе после 100 км/ч запаса под ногой уже нет.

Но это не главный его недостаток. Есть у данного двигателя врожденная болезнь: растрескивание внутреннего покрытия цилиндров с его дальнейшим осыпанием. Определить эту неисправность, которая в лучшем случае приведет к дорогостоящей процедуре гильзования цилиндров, а в худшем – к замене блока цилиндров, можно и самостоятельно, т.к. симптомы осыпания покрытия цилиндров довольно стандартные: снижение мощности силового агрегата, сопровождаемое повышенным потреблением моторного масла.

В ходе рестайлинга эта проблема была устранена, поэтому, если и брать Touareg с 2.5 TDI – то только рестайлинговый. Ещё из особенностей данного двигателя: система питания – с насос-форсунками, которые редко живут более 100 – 150 тысяч километров. А вот привод ГРМ на первый взгляд вечный: нет ни ремня, ни цепи – привод шестеренчатый. Но конструкция его не идеальна и зачастую требует к себе внимания уже при пробеге 100 000 км.

0 TDI

Самый удачный дизель на Туареге первого поколения – 3-х литровый V6. Причем ставили 2 модификации: BKS и CASA.

Характеристики BKS: мощность 224 л.с., крутящий момент — 500 Нм, максимальная скорость – 201 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9.9 с.

Характеристики CASA: мощность 240 л.с., крутящий момент — 550 Нм, максимальная скорость – 204 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8.3 с.

Система питания трехлитровых дизелей — Common Rail, блок цилиндров – чугунный, в приводе ГРМ – цепь.

Отличий BKS и CASA не так много. Причем доработки, с помощью которых удалось улучшить характеристики, отрицательно повлияли на надежность. В ТНВД BKS нет алюминиевых трущихся деталей, в CASе они присутствуют, отсюда проблема (стружка) и, соответственно, выход из строя ТНВД и форсунок на CASA. На CASA установлены более «нежные» пьезоэлектрические форсунки. Общая проблема – пластиковые шестерни дроссельного узла, поломка которых ведет к замене впускных коллекторов.

2

Бензиновый V6 объемом 3,2 литра ставили на дорестайлинговые Туареги. Мощность 220 л.с., крутящий момент 305 Нм, максимальная скорость – 201 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9.9 с. Позднее характеристики улучшили: мощность 241 л.с., крутящий момент 310 Нм, максимальная скорость – 206 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9.8 с.

Основной проблемой данного двигателя стал слишком быстрый износ цепи грм, которая вместо положенных 300-350 тысяч км у большинства владельцев не доживала и до 100 000 км. Для замены цепи двигатель необходимо снять с автомобиля, а это, как сами понимаете, удовольствие не из дешевых.

6 FSI

В ходе рестайлинга двигатель объемом 3.2 литра уступил место новому двигателю объемом 3.6 литра. Характеристики: мощность 280 л.с., крутящий момент 360 Нм, максимальная скорость – 215 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8.7 с.

Унаследовав все «болячки» предшественника, новый двигатель обзавелся и новыми: нередки случаи разрушения колец из-за некачественного топлива. Как следствие – задиры на цилиндрах и капремонт. Система непосредственного впрыска топлива тоже доставляет проблем владельцам: форсунки очень капризы и требовательны к качеству топлива, не редкость – трудный пуск двигателя в морозы.

2

Бензиновый V8 объемом 4,2 литра ставили на дорестайлинговые Туареги. Мощность 310 л.с., крутящий момент 410 Нм, максимальная скорость – 218 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8.1 с.

В целом бензиновый V8 можно считать весьма удачным, хотя свои нюансы тоже имеются. Привод грм весьма специфичен: ремень сочетается с короткой цепью, которая связывает распредвалы. Заявленный ресурс ремня – 120 000 км, но, как правило, меняют его на 60 000 км пробега. Ресурс поршневой группы весьма велик – 300 000 км для нее совсем не предел.

2 FSI

В ходе рестайлинга объем двигателя не изменился, однако двигатель «потерял» 8 клапанов, а приобрел красивый, сложный и совершенно неработоспособный механизм ГРМ, слабый блок цилиндров, сложную и проблемную систему впрыска. Покупать Туарег с таким двигателем – всё равно, что играть в русскую рулетку.

Характеристики: мощность 350 л.с., крутящий момент 440 Нм, максимальная скорость – 234 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7.5 с.

0 TDI

Топовый дизельный двигатель на Volkswagen Touareg – 5-ти литровый V10. По своей конструкции – это, по сути, 2 состыкованных рядный пятицилиндровых двигателя, о котором мы Вам рассказали выше. Соответственно и проблемы ему присущи те же самые, а мощностные характеристики почти в 2 раза выше: мощность 313 л.с., крутящий момент 750  Нм, максимальная скорость – 225 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7.8 с.

0

Характеристики флагманского W12 впечатляют: мощность 450 л.с., крутящий момент 550 Нм, максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5.9 с.

На вторичном рынке таких машин почти не встречается. Проблемы его схожи с двигателями объемом 3.2 литра, а вот ремонт нааамного дороже.

Volkswagen touareg – обзор разных поколений, характеристики

Для автолюбителей, которые любят поездки по бездорожью и желают продемонстрировать свой социальный статус, Volkswagen Touareg – настоящий подарок. Считается, что кроссоверы – автомобили громоздкие и массивные. Однако данная модель опровергает это убеждение и представляет собой стильный автомобиль небольших размеров с прекрасными ходовыми характеристиками.

И в дизайне, и в технической части ярко видны отличительные черты автоконцерна. Первые модели этой серии появились в 2002 году, напористый дизайн пятидверного кроссовера сразу выделился из семейства автомобилей Фольксваген и понравился огромному количеству европейских потребителей. Благодаря запуску филиала завода в Калуге в 2009 году автомобиль получил широкую популярность и среди россиян.

В течение всего периода выпуска кроссовера Touareg его постоянно обновляли. Знаменитая немецкая педантичность коснулось и этого момента – изменения происходят каждые четыре года. В 2006 году на международной выставке Фольксваген представил рестайлинговую версию автомобиля с превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.

Известный бренд специально для ралли разработал особую версию Volkswagen Touareg, за руль которой в разные периоды времени садились такие знаменитые гонщики как Карлос Сайнс, Жинель де Вильерс, Марк Миллер, Нассер Аль-Аттия.

Volkswagen touareg r50

Touareg R50 – специальная версия, модифицированная Volkswagen Individual GmbH с пятилитровым десятицилиндровым дизельным двигателем, развивающим 850 Ньютон-метров крутящего момента и 345 лошадиных сил. С этим двигателем при сохранении, в целом, экономичности, Туарег разгоняется до 100 километров в час почти так же, как с двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом – за 6,7 секунды.

Внешне R50 отличается штатными 21-дюймовыми дисками Omanyt и альтернативной отделкой салона. Кроме того, подвеска в этой версии настроена иначе, чем в «гражданской».

Volkswagen touareg второго поколения

Volkswagen Touareg второго поколения был продемонстрирован 10 февраля 2020 года на ежегодной автомобильной выставке в Мюнхене. Новый экстерьер модели разрабатывала дизайн-группа VAG под руководством Вальтера да Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen Group с 2007-го года.

Всё о volkswagen touareg первого поколения | про-авто.рф

Приветствуем Вас на страницах нашего сайта. Сегодня мы поговорим о Volkswagen Touareg первого поколения, расскажем историю, проблемные места, плюсы и минусы данной модели, а так же постараемся ответить на вопросы стоит ли покупать себе подержанный Volkswagen Touareg и какую модификацию выбрать. Но обо всём по порядку.

Двигатели

На Touareg ставили много различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, объёмом от 2,5 до 6 литров, мощностью от 174 до 450 л.с. Какой из них выбрать – вопрос непростой. Первое, с чем стоит определиться – тип топлива. Вопрос «что лучше: бензин или дизель», по сути не имеет ответа: сторонники каждого из вариантов могут сутками на пролет с пеной у рта спорить и доказывать свою правоту.

Многие из Вас для себя уже давно определились. Если же Вы ещё сомневаетесь, то в двух словах плюсы и минусы обоих вариантов: дизель намного экономичнее, имеет значительно больший крутящий момент, но при этом гораздо более требователен к качеству топлива: «убить» всю топливную аппаратуру можно один раз заправившись плохой соляркой.

Ну а теперь к самим двигателям.

История модели

Фольксваген Туарег показали публике в 2002 году на автосалоне в Париже. Инженеры постарались совместить в этой модели казалось бы несочетаемые качества: проходимость хорошего внедорожника, комфорт седана бизнес-класса и отличную динамику. И у них это получилось, причем весьма неплохо! Туарег обладает очень недурными внедорожными способностями.

Конечно, сравнивать его с УАЗ 469 глупо, но если посмотреть на одноклассников, например BMW X5, то Touareg – настоящий проходимец. А если взять Touareg с опционной пневматической подвеской – то проходимость ещё значительно вырастет, ведь авто можно будет приподнять над землёй на высоту до 330 мм! Комфорт – тоже на высочайшем уровне, особенно с вышеупомянутой пневматической подвеской. Динамика.

Конечно, не все версии обладают ураганной динамикой, но, если время разгона до сотни имеет для Вас принципиальное значение, то в гамме двигателей специально для Вас есть даже 6-ти литровый бензиновый W12, мощностью 450 л.с., разгон до сотни с которым составит 5,9 с. При этом управляемость Туарега тоже на высочайшем уровне: разрабатывалась модель совместно с инженерами Porsche (на тот момент концерн VAG еще не выкупил Porsche), и на рынок одновременно вышли близнецы Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. А как известно, специалисты Porsche умеют работать над управляемостью своих моделей.

Volkswagen Touareg дорестайлинговый

В 2006 году был представлен обновленный Touareg. В ходе рестайлинга изменили внешность, интерьер, исправили многие «детские болезни».

Volkswagen Touareg рестайлинговый

В 2020 году появилось второе поколение Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg 2 поколения

Но сегодня речь о Туареге первого поколения.

Кузов

Кузов Туарега полностью оцинкованный и, если он не побывал в аварии – ржавчина ему не страшна. Лакокрасочное покрытие нанесено хорошим слоем (не как на большинстве японцев и корейцев), хотя, с учетом возраста, найти не крашенную машину без сколов уже, наверное, нереально.

Особенности версий разных поколений

Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:

  • инновационную систему ABS;
  • наличие круиз-контроля;
  • улучшенную коробку передач;
  • наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
  • современный дизайн.

Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2020 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:

  • восьмиступенчатую трансмиссию;
  • турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
  • пружинную подвеску;
  • межосевой дифференциал Torsen;
  • клиренс 200 мм.

Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:

  • понижающую передачу;
  • блокировку для центрального и заднего дифференциала;
  • пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.

В 2020 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:

  • обновилась головная оптика;
  • поменялся рисунок задних фонарей;
  • радиаторная решетка стала более массивной.

Что новенького ожидать в 2020 году?

Плюсы и минусы volkswagen touareg второго поколения

Одним из минусов, по крайней мере, для российского рынка, стал отказ производителя от настоящего «внедорожного» постоянного полного привода в базовой модификации. Теперь в базе Туарег оснащен несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Такой же ставится на кроссоверы Audi Q7 и Porsche Cayenne.

В целом же платформа практически не изменилась: двухрычажная подвеска впереди и подвеска на поперечных рычагах сзади. Пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, как и в Туареге первого поколения, продается отдельно в качестве опции.

Для тех, кто вынужден проезжать там, где обычному автомобилю не проехать, существует специальный пакет внедорожных опций Terrain Tech. В него включен понижающий ряд передач, управляемый самоблокирующийся центральный дифференциал (в Туарегах первого поколения эти опции входили в базовую модификацию).

С точки зрения внешнего вида Туарег стал выразительнее и солиднее. Габариты, включая колесную базу, увеличились.

Салон, в котором применены более качественные материалы, увеличился пропроционально кузову. Тем, кто хочет приобрести новый Туарег после владения автомобилем первого поколения, салон однозначно покажется более роскошным.

Подвеска

В стандартное оснащение Туарега входила обычная пружинная подвеска. Как опцию предлагали пневматическую подвеску с тремя режимами работы (comfort, auto и sport) и возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне от 160 до 300 мм. Многие боятся пневмоподвески, но это зря: как владелец Volkswagen Touareg с пневмоподвеской скажу Вам с полной уверенностью, что бояться в ней нечего.

Зато те ощущения, которые подарит Вам «пневма», Вы никогда не получите на пружинах. Во-первых, при скорости более 100 км/ч машина автоматически «припадает брюхом» к асфальту, делая управляемость почти легковой. Во-вторых, вы получаете возможность значительно увеличить дорожный просвет на бездорожье, получая великолепную геометрическую проходимость.

Самое высокое и самое низкое положение пневмоподвески

Но в этой бочке мёда есть и ложка дегтя: на дорестайлинговых Туарегах штуцеры пневмобаллонов делали из латуни, поэтому они очень быстро окислялись в контакте с алюминием и начинали травить воздух. В ходе рестайлинга проблема была решена: штуцеры стали дюралевыми. Хотя полностью проблема не исчезла.

Поэтому ответ на вопрос «что лучше, туарег на пневмоподвеске или на пружинах» ответ довольно-таки прост: если берете дорестайлинговую машину – то только пружины, если рестайлинговую – то лучше пневму.

Простое управление, невероятная проходимость

С первых минут поездки на внедорожнике сразу чувствуется, что у Volkswagen Touareg расход топлива весьма велик. Поэтому лучше отдать предпочтение дизельным моделям. Тем более что они по мощности ничем не хуже, но более экономичны. Являясь классом средних кроссоверов, Touareg отлично смотрится на городских дорогах и за городом. Высокая посадка обеспечивает комфорт передвижения по неровной дороге. Прекрасная звукоизоляция практически заглушает все посторонние шумы.

Габариты Volkswagen Touareg последней версии:

  • ширина – 1940 мм;
  • длина – 4795 мм;
  • вес – 2174 кг;
  • объем багажника – 580 л.

Разгон кроссовера до 100 км/ч осуществляется всего за 7,8 секунд. Конструкторы бренда не ставили перед собой задачу создания прорывной версии. Была поставлена задача создать вместительный, удобный и безопасный в вождении автомобиль. И она была выполнена. Последний рестайлинг 2020 года немного снизил расход топлива, улучшив аэродинамику.

Остальные технические характеристики остались практически неизменными. По управляемости внедорожник подобен всем полноприводным автомобилям. Солидные габариты кроссовера никак не ухудшают его управляемость. Объемный кузов позволяет увеличить багажное отделение до 1600 литров. Важное преимущество – кузов полностью оцинкован. Внутреннее пространство хорошо продумано и для водителя, и для пассажиров: просторная комфортная посадка, приятные на ощупь материалы.

Деревянные декоративные элементы делают интерьер более благородным. Подсветка приборной панели стала белого цвета. С точки зрения эргономики это лучше, чем красная подсветка. На центральной консоли разместили два глубоких подстаканника, а сверху – управление мультимедийной системой. Задние кресла складываются. Кстати, салон можно отделать кожей под заказ.

Простые рекомендации по уходу за пневмоподвеской.

Во-первых, при первых признаках пропускания воздуха отправляйтесь на диагностику и ремонт. Определить что где-то травит довольно-таки просто: если после ночной стоянки машина хоть немного опустилась – значит где-то есть утечка. Если система полностью герметична – даже за двухнедельный простой машина просесть не должна.

Второй признак – включение компрессора после того, как вы завели машину. Тянуть с этим вопросом не стоит: раз где то начало пропускать – значит будет пропускать только больше, соответственно компрессор будет включаться всё чаще и чаще. А вот ресурс его не безграничен. Например, если начал травить клапан, то замена Вам встанет не более чем в 10 тысяч рублей (запчасти работа), а вот если Вы «убьете» из-за этого ещё и компрессор, то отдадите как минимум раза в 4 больше.

Во-вторых, после поездок по грязи обязательно необходимо заехать на мойку, где необходимо хорошо промыть баллоны от песка и грязи, предварительно подняв автомобиль в максимально высокое положение.

В третьих, периодически «прогонять» воздух по системе (поднять-опустить машину). Воздух в системе пройдет через осушитель, в котором останется весь конденсат, которому в системе совсем не место. Зимой данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении, например на подземной парковке. Если этого не сделать, то конденсат может замерзнуть и закупорить трубку, что приведет к тому, что машина не захочет опускаться.

Соблюдая эти простые рекомендации, Вы сможете значительно продлить срок службы пневмоподвески.

Салон

Салон сделан довольно-таки качественно, сверчков не заводится долго. Стиль сдержанный и строгий, классический для Volkswagen (многие называют его из-за этого скучным). Большинство Туарегов — с кожаным салоном. Одна из опций, которую правда редко кто заказывал — обтянутые кожей торпеда и дверные карты.

Технические особенности volkswagen touareg вторпого поколения

Новая версия внедорожника наглядно демонстрирует современный тренд развития европейского автомобильного дизайна – основной упор сделан на техническую оснащенность. В новом Туареге, к примеру, появилась уникальная система головного освещения адаптивного типа, постоянно производящая тонкую подстройку не только высоты луча дальнего света, но и направление падения пучка, и его конфигурацию. Цель работы системы – исключить освещение встречных транспортных средств, и при этом добиться максимальной освещенности поверхности дороги.

Кроме того, в новом Туареге установлены другие инновационные системы: Stop&go, Lane Assist, Blind Spot Monitor, Side Assist, Front Assist, система непрерывного панорамного обзора камерами со всех сторон, система предотвращения ДТП и прочие.

Технические особенности volkswagen touareg первого поколения

Volkswagen Touareg первого поколения выпускался только в полноприводной версии с центральным самоблокирующимся дифференциалом (с возможностью жесткой блокировки по команде водителя) и рядом пониженных передач. В задний межколесный дифференциал также устанавливалась управляемая жесткая блокировка. Помимо этих опций повышению проходимости способствовала управляемая пневматическая подвеска, позволявшая менять клиренс автомобиля по желанию водителя от 16 сантиметров (шоссейный режим), до 24,4 сантиметров (второе положение, режим легкого бездорожья) и 30 сантиметров (Xtra clearance).

Первоначально предполагалось, что версия с шестилитровым 48-клапанным двигателем W12 выйдет ограниченной серией из 500 экземпляров, причем на более половины из них поступили предварительные заказы из Саудовской Аравии. Однако по результатам спроса модификация вошла в число крупносерийных. В такой комплектации внедорожник разгоняется до скорости 100 километров в час за 5,9 секунды.

Второй по мощности модификацией стала версия с дизельным десятицилиндровым двигателем. Примечательно, что поступивши в продажу в США дизельные «Туареги» вскоре пришлось отозвать с рынка, так как количество вредных веществ в выхлопных газах превышало принятые в Северной Америке нормы. К 2006 ситуация была исправлена, и модификация снова поступила в продажу в США (однако продажи в Клифорнии, известной самыми строгими требованиями, так и не удалось наладить).

Тормозная система

Отдельно хотелось бы поговорить о тормозах Volkswagen Touareg. К производительности и эффективности тормозной системы вопросов нет, несмотря на снаряженную массу более 2-х тонн. Вопросы есть к передним суппортам. Из-за закисания поршней суппорта приходится менять чуть ли не с каждой заменой колодок.

Трансмиссия

Все Volkswagen Touareg оснащены постоянным полным приводом, в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Как опцию предлагали блокировку заднего дифференциала, что значительно увеличивало итак весьма неплохую проходимость Туарега.

Коробки передач устанавливались как механические (только на 2,5 TDI и бензиновый 3.2), так и автоматические. Все КПП 6-ти ступенчатые. Механика зарекомендовала себя с исключительно хорошей стороны, но встречаются авто «на палке» крайне редко. Автомат в целом весьма надежен, но есть одно но: производитель указывает, что масло в КПП рассчитано на весь срок службы.

Если верить этим рекомендациям, то проблемы могут начаться уже при пробеге чуть-чуть за 100 000 км. Если же менять масло раз в 50 – 60 тысяч, то проблем с данной КПП у Вас не будет. Единственный недостаток АКПП – нерасторопность: она настроена на спокойную, экономичную езду. Поэтому любителям активной езды придется часто, а может и постоянно, пользоваться режимом S (sport).

На дорестайлинговый туарегах не редкость проблемы с раздаткой. Симптомы – рывки и подергивания на поворотах. Источник проблемы – моторчик сервопривода. При своевременном выявлении проблемы можно обойтись перепрошивкой ЭБУ, но если случай запущенный – рискуете «попасть» на серьезный ремонт, вплоть до замены раздаточной коробки.

Характеристики дизайна кроссовера

Для современного автомобиля привлекательность экстерьера играет немаловажную роль. Поэтому разработчики всегда стремятся к тому, чтобы он приковывал взгляд и был оригинальным.

В отличие от других моделей завода кроссовер наделен агрессивным внешним видом, однако при этом сохранил четкость линий и традиционную лаконичность. Эффектнее всего выглядит модель с дизайн пакетом Terrain Style, которая предназначена для любителей проехаться по бездорожью. Другие вариации также имеют свои изюминки. При желании внедорожник можно преобразить, изменив его расцветку, сделав инсталляцию различных элементов.

Прежде чем разработать дизайн Volkswagen Touareg, представители завода провели опрос автолюбителей по поводу того, что бы они хотели изменить во внешнем виде своих автомобилей. На основе полученных данных и был создан экстерьер нового кроссовера.

Немало внимания уделено и внутреннему обустройству автомобиля. В плане оригинальности оформления внутреннего пространства эту серию нельзя назвать эксклюзивной. Садясь в автомобиль, сразу можно понять, что вы находитесь внутри Фольксваген. Однако хочется сразу отметить эргономичность и безупречность дизайна, отличный доступ к различным рычажкам и приборной панели. Особого внимания заслуживают: высокое качество материалов, современное мультимедийное оборудование, инновационная навигация.

Электрика

На дорестайлинговых машинах проблем с электрикой хватало: то АКБ разрядится без причин, то на панели приборов вспыхнет целая гирлянда ошибок (а потом и исчезнет сама), то машина просто откажется заводиться. Первые владельцы Туарегов ездили на перепрошивки как на работу. После рестайлинга проблем с электрикой стало значительно меньше.

Про Volkswagen:  Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?