Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Гул в салоне

Здраствуйте.

Меня напрягает какой то шум доносящийся из под машины…

При движении 50-100 км/ч в салоне стоит какой то странный вой- воу воу воу воу…

Такое ощущение что что то с колесом каким то(мб деформация)…

Давление проверял, везде 2,2. Баранку не бьёт.

Грыж и порезов нету.

Скажите, в чём может быть причина? думаю поехать балансировку сделать( резина родная стоит на литье с самого рождения машины, наверное никто не делал балансировку), но может дело и не в этом, не хочется просто так выкинуть 700р…

Зимой вроде как не замечал этого гула (может просто из за звука шипов).

Сразу говорю, что за машиной слежу, колёса затянуты, подшипники не стучат не хрустят….

Пробег 40 т.км.

§

§

Некоторые модели резины имеют по несколько спецификаций (для конкретных марок, для комплектации на заводе и для свободной продажи) Как правило спецификации заводов изготовителей  самые дрянные… экономия экология и т.д. Но бывают и исключения, мне например с завода установили hankook ventus prime 2, судя по иероглифам на бортах – именно для свободной продажи, видать перепутали поставки. Поэтому они довольно тихие и комфортные, многие же жалуются на такую же модель резины, мол,  гудит, смердит…. Дело везения, короче говоря. Никогда не знаешь что попадется с завода. 

, Вот, полюбуйтесь на типоразмер 205/55/16. http://www.hankooktire.com/ru/passenger-cars/hankook-ventus-prime2-k115.html#size_specs_wrap

 Там эж 3 спецификации, различающихся по хр-кам сцепления и шума аж на 2 децибела!!! Это очень много, скажу я вам…

Замена масла в акпп

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  4. Открутите контрольную пробку.
  5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
  6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?
  7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
  8. Снимите поддон.
  9. Открутите болты крепления фильтра.
  10. Снимите фильтр.
  11. Снимите прокладку поддона.
  12. Очистите поддон от загрязнений.
  13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
  15. Установите новый фильтр.
  16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  17. Вкрутите уровневую трубку.
  18. Залейте масло.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Запустите двигатель.
  21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
  23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.

Замена трансмиссионного масла в мкпп:

  1. Немного прогрейте двигатель.
  2. Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля, чтобы быстрее слить старую жидкость. Это связано с тем, что сливное отверстие размещено не внизу коробки, а сбоку.Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Позаботьтесь, чтобы под сливной пробкой стояла чистая емкость (объем примерно 2 литра).
  5. Открутите сливную и заливную пробки. Это делается шестигранником диаметром 17 мм. Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?
  6. Залейте новое масло. Можно воспользоваться специальным нагнетателем. Но если вы купили оригинальное литровое масло, там имеется очень удобная горловина, позволяющая влить жидкость без дополнительных инструментов.
  7. Закрутите обе пробки.Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?
  8. Установите защиту.

Жидкость заменена.

Какой интервал замены?

В руководстве по эксплуатации автомобиля указан интервал замены один раз в год либо 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Но опытные владельцы данного автомобиля советуют проводить замену масла в Фольксваген Джетта один раз в 7.500 км., такие образом двигатель Вашей машины прослужит намного дольше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Куда лучше установить кнопку валет

скрытые места установки

  1. Укромным местом для клавиши, переключателя Valet являются ниши за перчаточным ящиком. Для этого придется расположить блок сигнализации поблизости;
  2. Часто для того, чтобы скрыть кнопку используется переходная часть между панелью приборов и центральной консолью;
  3. Самым уязвимым местом размещения кнопки Валет многие считают салонный блок предохранителей. И действительно, получить доступ к клавише Valet, а в последующем к автосигнализации автомобиля не трудно;
  4. Для быстрой деактивации сигнализации аварийную кнопку размещают возле кожухов панели приборов сбоку от рулевых колонок;
  5. Труднодоступными местами к кнопкам-Валет являются декоративные накладки порогов, под которыми их устанавливают. Отметим, что это не самое удачное место для кнопок отключения автосигнализаций, с неудобным доступом;
  6. Часть водителей располагает кнопки Valet, для отключения опций сигнализаций, под съемными корпусами пепельниц, подстаканников.
  7. Простым, доступным способом является крепление к жгутам штатных проводок;
  8. Доступным, укромным местом расположения кнопки Валет, отключающую автосигнализацию, служат передние сиденья салона. Распространенными местами установки кнопок Valet служат прорези ковровых покрытий. В этом случае сигнализация машины отключается быстро;
  9. Владельцы автомобилей регулярно используют свободное пространство за каркасами приборных панелей для крепления кнопок Валет, которыми отключаются сигнализации;
  10. Неплохими местами, размещения кнопок Valet, являются съемные панели управления и регулировки освещением. Практически возможность отключения сигнализации находится под рукой;
  11. Размещение аварийных кнопок под торцовыми крышками (слева и справа), также обеспечивает удобный доступ к ним автовладельцев.

Учитывая определенную длину проводов подключения кнопок Валет, для активации и деактивации автосигнализаций машин, они подключаются к охранным системам на ограниченном удалении. Удлинение проводки кнопок Valet не практикуется, так, как увеличивается сопротивление и мощность сигнала, поступающего на сигнализацию, снижается.

Из рассмотренной выше информации делаем вывод, что аварийные кнопки Валет являются необходимым атрибутом автосигнализаций. В салоне автомобиля можно найти множество укромных и доступных мест для крепления кнопок Valet, позволяющих комфортно общаться с сигнализациями. Способы активации и деактивации аварийных режимов в автосигнализациях различных изготовителей могут отличаться. Советуем досконально прорабатывать руководства по эксплуатации охранных систем.

Нормативы расхода масла для двигателей фольксваген джетта

Представляем таблицу данных, в которой указаны нормативы на потребление смазочных материалов каждой из существующих модификаций двигателей автомобиля VW Jetta.

Объем двигателя VWVIN двигателя VW JettaПериод выпускаРекомендованное маслоОбъем, л
1,4CAVD2021 — 13FS 5w303.6
CAXA2021 — 10
BMY2007 — 08
1,6CAYC2021 — 13FS 5w303.5
BLF2006 — 09
1992 – 951980 – 85M 10w40
EW1986 — 91SS 10w404
EZ
2,0CFFB2021 — 13FS 5w304.3
CBDA2009 — 10
BLR2006 — 08FS 5w304.6
BLX
BLY
BVX
BVY
BVZ
1,9BLS2009 — 10FS 5w304.3
BXE
BKC (PD)2006 — 08FS 5w40 для дизелей
1,3NZ1988 — 92SS 10w403.5
MH1985 — 87
1980 — 84M 10w40
1,8RP1992SS 10w404
PB1988 — 91
EV1986 — 87
1984 — 85M 10w40
1,1FA1981 — 84SS 10w404
GG
1,5JB

Обзор и где находится кнопка валет

где искать

Расположение кнопки-Valet на автомобиле выбирается владельцем самостоятельно. Она устанавливается, как в доступных местах, так и в потайных. В основном кнопки-Валет, устанавливаются в незаметные места, затрудняющие доступ к ним злоумышленников. Кратко, характеризуя кнопки Valet, делаем выводы:

  • Кнопка, небольших размеров, подключается к сигнализациям стандартными проводами;
  • Используя ее потенциал, автовладельцу гарантируется отключение охранного комплекса при непредвиденных случаях;
  • Располагается в укромных местах салона авто транспорта, в случаях установки сервисными центрами, расположение согласовывается с автовладельцем.

Наибольшее распространение для установки кнопки-Валет, получили места: под панелью приборов и магнитол; в бардачках; под рулевым колесом; под передними сиденьями, на картах дверей.

Указанное расположение кнопок автомобильных сигнализаций – Valet, не является панацеей. Главным является быстрый доступ владельца машины к кнопке. Устанавливается кнопка автосигнализации – Валет таким образом, чтобы исключить ее проваливание в недоступные места.

При установке кнопки–Valet следует учитывать длину провода, подключенного к ней. Яркий цвет оплетки провода может выдать ее расположение. Автовладельцу следует побеспокоиться о его маскировке.

Подходящее масло по допуску фольксваген джетта

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Синтетическое масло с допусками 502 и 507 для Volkswagen Jetta рекомендовано производителем VAG. Такое масло препятствует высокому износу частей двигателя даже в условиях сильной жары и мороза.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen jetta 5 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 (бензин) – 3.6 л;
  • 1.6 (бензин) – 4.5 л;
  • 1.9 (дизель) – 4.3 л;
  • 2.0 (бензин) – 4.3 л;
  • 2.0 (бензин) – 4.6 л;

Это основные, самые распространенные модификации двигателей и объем необходимый для замены масла в двигателе Фольксваген Джетта 5.

Совет: Как таковой жор масла у двигателей VW Jetta 5 отсутствует, но вполне нормальным является расход около 0.5-1 литра на 10.000км., поэтому опытные водители приобретают дополнительно 1 литр жидкости, чтобы подстраховаться.

Масло в фольксваген джетта 5

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Фолькваген Джетта 5 — компактная машина-середнячок. В России распространена преимущественно 5-я модель. Работает на моторах объёмом 1.4, 1.6 и 2 л. Также ездит на дизельных моторах с литражом на 1.9 и 2.0 л. На дорогах России преимущественно распространены бензиновые версии автомобилей Volkswagen Jetta на 1.4 (122 и 140 л.с.) и 1.6 л (102 л.с.).

Машина Volkswagen Jetta 5 выпускалась с 2005 по 2021 год.

Замена масла Фольксваген Джетта 5 определяется версией используемого мотора. На Volkswagen EA827 1.6 102 л.с. изготовитель рекомендует применять фирменное масло 5W-30 для “Фольксваген Джетта 5”. По вязкости оно маркируются как 5W-30, 5W-40, 0W-40.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Данный движок требует до 4,5 л масла единовременно. На 1000 км пути расходуется примерно до 0.5 л. Весь объем масла в двигателе “Фольксваген Джетта 5 меняют примерно через 12000 км. У мотора марки Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 140 л.с. также заправляется фирменный маслосостав 5W-30. Разная вязкость его предусматривает 2 типа — 5W-30 и 5W-40 (допуски 502 и 504 соответственно).

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

На этом моторе в один приём заливается 3,8 л. На 1000 км пути данный движок расходует до 0,5 л. Полностью весь объём меняется так же, как и в предыдущем случае.

Какое масло заливать в фольксваген джетта 5 1.6?

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Масло Фольксваген Джетта 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Согласно заводским нормативам автомобилей марки Volkswagen, масло в двигателе VW Jetta 5 1.6 должно соответствовать характеристикам именно “Джетты”. Так, используют машинное масло марки VAG LongLife II и III (см. таблицу выше).

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Из проверенных аналогов рекомендуем:

  1. Shell Helix HX8 Synth 5W30;
  2. MOTUL Specific 504;
  3. MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Масло для двигателя 1.4 (tsi)

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Чтобы подобрать масло в двигатель Джетта 1.4 TSI воспользуйтесь видео ниже:

Допуски в TSI моторы — видео

Какой интервал замены?

В руководстве по эксплуатации автомобиля указан интервал замены один раз в год либо 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Но опытные владельцы данного автомобиля советуют проводить замену масла в Фольксваген Джетта один раз в 7.500 км., такие образом двигатель Вашей машины прослужит намного дольше.

Как проверить уровень масла volkswagen jetta 5?

Несмотря на то, что двигатели у Джетты довольно надежные и особым аппетитом не отличаются — осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в фольксваген джетта 5

Как и любой другой автомобиль концерна VAG (Volkswagen Group) Джетта 5 серии не отличается сложностью при проведении регламентной замены масла в двигателе. Вам понадобится масло, одобренное заводом по допускам, которые мы описали выше, а так же фильтра, ветошь и около 1 часа времени.

Двигатель 1.6

Сброс интервала замены масла на Джетта 5

Помогите центральный замок глючет !!!

Последний раз писал об этом в теме “Тема разноплановых вопросов……”

https://passatworld.ru/showthread.ph…lud-2/page1339

дня три – четыре назад, может неделю.

Но ты вот так уверен, что у тебя именно с замком проблема. Ладно, замок так замок.

Что читал про него и что видел, ремонтировал своими руками. Надо отдать должное немцам, механическая часть замка очень надежна. Из прочитанного и виденного. Замок двухходовый с электроприводом. Как проявляются неисправности замка.

1. Солдатик никак не реагирует – это как у тебя (у тебя иногда начинает работать) Такое и у меня было.

2. Солдатик упал и никак не поднять. Внутренней ручкой поднимается, удерживаешь его силой, но дверь не открывается, и солдатик щелк и назад падает. Такое было у меня и коллега описывал такую ситуацию. Дверь не открыть, не разобрать, хоть болгаркой обивку драконь. При отключенной АКБ замок открывался внутренней ручкой.

3. Есть особенность. У меня в сырую погоду бывало как в первых двух пунктах. Постоит дня три на солнышке, все начинает работать.

Проблема решалась пропайкой скруток. Читал про плохие контакты в разъеме в стойке двери, через который провода в гофре попадают в дверь. Писали и про обломанные провода в гофре.

Такие проблемы были в задней правой двери.

В водительской двери проблема была в замке.

В нем есть микропереключатели – микрики. Один стоит снаружи замка – он отвечает за включение света в салоне…… и три микрика внутри замка. Они отвечают за правильную работу замка и показывают БК, что дверь открыли ключом ( на передних дверях). Вовремя включают и отключают электропривод замка.

У меня были разрывы тонких дорожек от разъема замка к этим микрикам и кольцевые разрывы на пайках разъема замка.

Читал, что у некоторых ломались эти микрики и тогда колхозили вместо них советские МП-3. У меня они были в идеальном состоянии и я не видел причин, что бы они могли поломаться.

А вот то, что на амараканках замки отличаются от европейских, я не читал. И что-то у меня сомнения появляются на сей счет. Ты на всякий случай спроси в теме “Узнать номер детали …..” Надеюсь там точно ответят.

Механическая часть замков была как новенькая. А машине было 18 лет.

§

Порядок работ

Если Фольксваген нуждается в частичной прокачке, работать следует только с одной конкретной частью механизма. Прокачка всех тормозов подразумевает манипуляции с каждым цилиндром в отдельности. В последнем случае работайте с деталями по порядку:

  1. Цилиндр с правой стороны задней оси.
  2. Цилиндр с левой стороны задней оси.
  3. Суппорт на переднем правом колесе.
  4. Суппорт на переднем левом колесе.

Перед тем, как прокачать тормоза на Фольксваген, налейте в бачок тормозную жидкость до предельного уровня. В процессе следите за уровнем, он не должен падать. В систему добавляйте исключительно свежую продукцию VW.

Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:

  1. Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
  2. Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
  4. С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
  5. После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
  6. Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
  7. Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
  8. По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
  9. Снимите шланг и наденьте пыльник.
  10. Прокачайте все цилиндры.
  11. Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы
Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ
Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке.

Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Причины повышенного расхода масла на джетте

При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.

Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.

VW Jetta
агрессивный стиль вождения VW Jetta

Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:

  • автовладелец — любитель агрессивного стиля вождения;
  • начало эксплуатации нового двигателя VW Jetta сопровождалось высокими оборотами двигателя, и злоупотреблением нагрузками, особенно сразу после включения зажигания;
  • в VW Jetta используется для смазки подвижных механизмов двигателя присадочный материал, с небольшим показателем вязкости;
  • автовладелец не следит за состоянием двигателя, поскольку наличие в нем даже самого незначительного дефекта может повлечь повышенный расход моторной смазки;
  • залито в систему смазки Фольксваген Джетта присадочного «расходника» больше нормы;
  • на протяжении нескольких сезонов на VW Jetta масло не менялось, в результате чего оно разжижалось и стало соответственно менее экономичным по расходу.

Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.

Проблемы с дверным замком!?

Добрый день. У меня началась проблема с замком задней левой двери. Симптомы были такие: сначала при закрытии дверей доставался писк, далее он усиливался, потом и вообще перестал закрываться. При этом при закрытии красная лампочка индикатор на водительской двери горит и поворотники не мигают. С этого момента дверь больше не закрылась. Закрывал механически нажимая на флажок замка с торца двери. У меня стояла резиновая заглушка с изображением замка. Вынимаеш её и виден красный флажок. Открывал из внутри. Далее начал курить форум. Было несколько вариантов. Новый замок или с разборки, ну и попробывать отремонтировать самому. Идя по пути наименьших затрат разобрал дверь и снял замок. afc7f8af7596c0c2fec0e706dee4ecbc.jpg Как и у всех механическая часть исправна. Вскрыл электрическую часть. Видим 2 моторчика. Справа поменьше отвечает за сейф. Слева как раз мой вариант за закрытие и открытие замка двери. Моторчик снял и разобрал, как уже было написано на форуме почистил коллектор и иголкой канавки на нем. Из за того что они были забиты происходило замыкание и моторчик не отдавал необходимой мощности привести в действие механизм. Почистил, собрал, через 2 месяца такая же фигня. Решил попробовать заменит моторчик, заказал на алике. В поиске вбивал “mabuchi car door” И вот спустя 40 дней они пришли.

Я заказывал уэтого продавца 2шт(на выбор 2PCs или 4PCs)

“Новый 2/4 Шт. 20 мм Длинный Вал Автомобилей Дверные Замки Привод Для мабучи Двигателя Ремонт Для Lexus Для Toyota Автомобилей Дверные Замки двигатели”

http://s.aliexpress.com/aAFjiy6f 

Для сравнения фото. С шестеренкой моторчик с замка, который поменьше тоже с замка для функции сейф. dc89c8e10cff77a3c4553349a3ec67dd.jpg097011b25c0ab8ed19e8f28412ca4d7c.jpg Шестеренку снять не получилось, заменил заднюю(плосмассовую) часть со щетками. 28b28117ea5f756cffbcfa816cd60c97.jpge662f599290d0cf75ca8dbd2f51c3aeb.jpg Собирать осторожно, у меня выскочили щетки. Пинцетом вставил обратно и собрал. Все работает чётко. 939a9b78229685a77a71279137af7487.jpg Отправлено с моего Orion через Tapatalk

Изменено 30 января 2021 пользователем ViTa-sik

Проверка уровня масла в акпп

Для проверки уровня масла сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
  4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

Далее:

  1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
  4. Закрутите болт.
  5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
  6. Снова открутите пробку.
  7. Долейте масло до появления струи.
  8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.

Гул при движении в Фольксваген Джетта, как устранить и что делать?Масло в АКПП доведено до нормального уровня. 

Прокачка тормозов через vag-com (вася-диагност)

Оригинал находится тут https://www.volkswagen-new.ru/l/4651505/

Когда на сервисах я просил прокачать тормоза через ваг-ком все смотрели на меня, как на идиота! И говорили: “Сейчас прокачаем как обычно и всё будет отлично!” И что в итоге? Ни ногами, ни давлением выгнать воздух из блока АБС — НЕВОЗМОЖНО! Если у вас завоздушен блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке, хоть обкачайся ногами, давлением, всё будет бесполезно! За 1,5 года после установки суппортов от Q5 я в этом убедился лично. Где и как мне только не прокачивали тормоза, и у дилера и в vag-сервисах и сам я качал (жена ноги накачала не хило так ) Потратил на это всё кучу денег, тормозухи и нервов! Но педаль оставалась такой же ватной! Конечно, она стала раньше схватывать после установки вакуумника с ГТЦ от RS5. Но всё-равно чувствовалась небольшая ватность. Зная, что на шкоде это можно сделать программно я начал поиски информации по всем форумам мира, как это сделать на Ауди. И везде одно и то же… Ногами, под давлением… Но всё же кое-какую информацию мне удалось найти. Отталкиваясь от которой я нашел необходимую мне функцию…

Вывешиваем машину и снимаем все колёса …

4ec5eacs-960.jpg

Далее готовим 4 бутылки и 1 литр тормозухи ВАГ

aec5eacs-960.jpg

Копать надо было в блоке тормозов — 03, далее идем в базовые параметры — 04

bfc5eacs-960.jpg

Единственное тут нет фото, где он просит нажать на тормоз 10 раз! В это время включается насос и вам надо постараться попасть в такт работы… То есть, вы должны ощущать вибрацию педали тормоза во время нажатия!

Теперь весь алгоритм действий по пунктам:
1) Поднять машину, снять колеса
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем 010 группу
8) Открыть штуцера передних колес (я открывал внутренние штуцера)
9) Нажимаем “Вкл/Выкл/Далее” и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ “Вкл/Выкл/Далее”
10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
11) И только ПОТОМ нажимаем “Вкл/Выкл/Далее”.
12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
13) И нажимаем “Вкл/Выкл/Далее” и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
14) Нажимаем “Вкл/Выкл/Далее” и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!

Почему я пишу закрывать штуцера очень быстро? Если делать это медленно, то комп просто сбросит всё и придется начинать всё с начала!

Я проделал себе эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС.

После чего я сделал пробную поездку, оттормозился несколько раз, чтоб сработала АБС, и убедившись, что всё работает сделал тест исполнителей третьего блока! Лишним точно не будет.

Заходим в блок тормозов — 03, далее тест исполнителей — 03… и по инструкции, он всё будет писать. Не пугайтесь, он будет громко гудеть. Когда просит выжать педаль тормоза, нажимаете далее, насос начинает гудеть — держать педаль в выжатом состоянии не более 15 секунд…

И всё! На этом все мои 1,5 годовые мученья кончились! Педаль схватывает как и на стоке, в самом верху и больше не продавливается)))

Пятое поколение 1k2, 2005-2021

Джетта пятого поколения спроектирована на платформе Golf V, в которой используются многорычажная подвеска и электроусилитель руля. В дизайнерском плане машина навевала сходство с Пассатом 2005 года, но с другой стороны, имела много общего с экстерьером родственного Гольфа.

Тем не менее, некоторые элементы экстерьера позаимствованы у флагманского Пассата – например, это аналогичные задние фонари и массивная хромированная решетка радиатора, доходящая до нижней части бампера. Что касается салона, он был полностью скопирован с интерьера Гольфа, и это пошло машине на пользу с точки зрения эргономики, функциональности и комфорта.

Ходовая часть автомобиля – полностью независимая с передними стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Машина стала больше в длину (4554 мм) и ширину (1780 мм), а высота и колесная база составили 1459 и 2580 мм соответственно. Дорожный просвет для европейского рынка – 135 мм, а для российского – 170 мм. Объем багажника 527 литров можно было увеличить путем складывания задних сидений, что позволяло перевозить длинномеры.

Бензиновые двигатели 2006-2021

  • 1.4 140 л. с. (BMY), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. (BLR, BLX, BLY, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2021

  • 1.9 105 л. с. (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30

Ремонт частичных отказов вакуумного цз

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

В этом случае:

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ
Вакуумный насос ЦЗ

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Способы активации режимов валет

кнопка Валет

  1. При использовании кнопочного варианта активации режима Валет необходимо сесть за руль автомобиля, произвести включение и выключение зажигания. Подождав секунд 10 перевести кнопку-Valet в режим «Вкл.», нажать на нее, удерживая пару секунд. После этих действий сигнализация подает звуковой сигнал, происходит активация светового индикатора. Эти оповещения являются подтверждением включения режима Валет;
  2. При активации режима Valet от внешнего пульта, автовладелец занимает место за рулем, убеждается, что автосигнализация отключена от опций охраны, тревоги, антиограбления. В машине включается, выключается зажигание. После десятисекундной выдержки, на брелоке сигнализации одновременно удерживаются в нажатом состоянии кнопки динамика и открытого замка. В таком положении они удерживаются 10 сек;
  3. После отпуска кнопок сработает световая и звуковая индикация автосигнализации, оповещая о включении режима Валет. Во время использования автовладельцем замка зажигания при включенном режиме Valet, происходит оповещение об отключении сигнализации.

В разных моделях автосигнализаций, для подтверждения активации режима Валет, на экране брелоков используются различные символы.

Шестое поколение nf, 2021-2021

Джетта шестого поколения стала полноценным седаном с симметричным кузовом, несмотря на платформу от Гольфа (VW PQ35). Более того, теперь у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с хэтчбеком. Так, седан получил приземистый облик, приближенный к купе.

Несмотря на общую с Гольфом платформу, седан имеет увеличенную колесную базу ( 73 мм). Длина кузова составляет 4640 мм, а ширина и высота – 1780 и 1450 мм соответственно. Дополнительные миллиметры прибавили места в области коленей задних пассажиров ( 67 мм).

Базовое оснащение Jetta стало богаче: в наличии кондиционер, продвинутая магнитола с CD и USB, регулировка сиденья по высоте, подогрев передних кресел и бортовой компьютер. Автомобиль стал экономичнее благодаря снижению массы за счет возросшей доли высокопрочных ( 41%) и сверхпрочных ( 13%) сталей. Набор пассивной безопасности включал передние подушки безопасности и шторки, ESP и другие электронные помощники.

Бензиновые двигатели 2021-2021

  • 1.4 122 л. с. (CMSB, CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 125 л. с. (CZGA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 150 л. с. (CTHA, CAVA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 150 л. с. (CZDA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 105 л. с. (CWWA), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Шум при проворачивании переднего колеса

Поднимем темку.

У меня Jetta 2021 модельного года. Шуршит при вывернутых колёсах (развороты повороты на низкой скорости).

Мои мысли по поводу исчезновения шума, связанного с заменой резины – разное сцепление покрышки с поверхностью асфальта. Чем шире колесо и лучше сцепление, тем больше колесо даёт нагрузку на излом ступице. На зимней резине или резине перекаченной шумовой эффект должен пропадать полностью или частично (не проверял).

Все привязались к колёсам, а я заметил изменение поводения автомобиля: при проезде одной стороной по краю разделительной полосы, машину стало довольно сильно кидать, упала четкость движения по прямой линии, некая “ватность” в рулевом управлении.

Люфт в ступице как раз и приводит к такой неустойчивости при движении по прямой, вроде. У кого похожие эффекты?

Подвеска в идеале, пробег 100 тыс.

§

Поднимем темку.

У меня Jetta 2021 модельного года. Шуршит при вывернутых колёсах (развороты повороты на низкой скорости).

Мои мысли по поводу исчезновения шума, связанного с заменой резины – разное сцепление покрышки с поверхностью асфальта. Чем шире колесо и лучше сцепление, тем больше колесо даёт нагрузку на излом ступице. На зимней резине или резине перекаченной шумовой эффект должен пропадать полностью или частично (не проверял).

Все привязались к колёсам, а я заметил изменение поводения автомобиля: при проезде одной стороной по краю разделительной полосы, машину стало довольно сильно кидать, упала четкость движения по прямой линии, некая “ватность” в рулевом управлении.

Люфт в ступице как раз и приводит к такой неустойчивости при движении по прямой, вроде. У кого похожие эффекты?

Подвеска в идеале, пробег 100 тыс.

§

§

§

Народ тут проблемка такая, а может и не проблемка вовсе. на данный момент пробег около 77ткм. Ещё на 30ткм заметил посторонний звук при поворачивании колеса влево и вправо (в основном при полном выворачивание колеса). Звук похож на какое-то завывание, то ли что-то трёт где-то. ПОнять не могу. Причём когда руль поворачиваешь в одну сторону издаётся звук, симметричный повороту руля в другую сторону. Когда машинка была на гарантии, когда впервые услышал этот звук, поехал к ОД. Они посмотрели всё, сказали ,что побочек никаких не видят и типа у тебя всё норм. Звук тогда был совсем редко слышным и поэтому мне сказали ,что всё норм. Вот так я и отъездил уже около 45-50 ткм после того посещения, уже и гарантии нет 1,5 года, и в итоге звук подусилился. И забеспокоило меня это. Что это может быть? рейка, опорники?

Изменено 19 октября 2021 пользователем 4ex

§

Парни, такая же еренда. Шуршун одолел зараза. Все как на видео с мерседесом, только не так громко. Вчера машину вывешивал, запускал на 1-2 передаче без колес – ничего не задевает, не шумит. Одевал колеса, также запускал мотор, втыкал 1-2 передачи, крутил рулем, никаких посторонних шумов нет, ни на прямых колесах ни на выкрученных до упора.Ни на слух на вывешенной, ни визуально ничего нешоркаетне задевает. Снял машину с домкратов, начал движение – шуршун снова здесь=). На месте машину осматривал, уже не на домкратах – не задевает ничего колеса ни в каких положениях. Думаю, если камень бы попал, то шуршал бы и на вывершеных колесах. Также и ступица, шуршала бы и гудела на вывешенной машине тоже. Пыльник, все рычаги и соединения в подвеске промыл из кехлера, стали чистые, как с магазина порезов и трещин нет на резинках. ездил к официалам на диагностику – сказали все отлично (суки, зря 1500 руб. отдал дармоедам). На что грешить- ума не приложу. Резина Пирелли… Почитал ветку, и действительно, очень похоже, что трется резина об обод.Звук трущейся резины все-таки этот шуршун. Но в тоже время потертостей не обнаружил… хотя они должны быть, ведь идет где-то процесс трения.

§

Ребят, всем привет, подскажите кто знает точные размеры самого подшипника ступицы, весь тырнэт облазил..тщетно :notim:

Хочу менять ступицу, но задался вопросом, “а почему бы не сменить только подшипник, как это делается на отеч.авто?”

И вообще, есть какие то аргументы против того, чтоб менять подшипник, а не целиком ступицу в сборе? Понятно, что лучше целиком, но все же. 

ЗЫ:у нас тут 2 магазина и ни один не хочет отдельно везти мне подшипник, (аргумент тупой-меняется в сборе  ) оно и понятно – в сборе то дороже

Спасибо откликнувшимся!

§

§

Да хорош вам…. Связь одна. Во время замены колёс мы пользуемся домкратом, т.е. заставляем детали подвески доходить до крайних положений. В подшипниках, напоминаю, тоже есть люфт! Всегда! Вот после этой процедуры “потревоженная” подвеска не сразу приходит в обычное для себя положение. Потом всё возвращается.ИМХО

§

присмотрелся на края резины, пробег 44 т. км а она какая то слегка потрескавшаяся.

Предполагаю, что видимо была не качественная поставка резины….. Поставлю Хенкок шип, отпишусь.

§

§

§

Через неделю после перестановки колёс, шуршун вновь появился!

Сегодня утром было -1,5 градусов так вообще ужас!!!такого шуршуна ещё не было!!!

Давайте решать эту проблему!(((((

§

Записывайте и меня в эту тему. Скрип при вывороте руля вылечили заменой опорных подшипников.

Теперь остался только шоркающий звук, нарастающий с набором скорости. Прекрасно слышно при скорости от 5 до 20 км/ч. И он сцуко прогрессирует, если раньше мне казалось что колесо за защиту где то цепляется, то сейчас шух-шух-шух уже с какими то другими нехорошими нотками. По-моему умирает ступичный. Хотя смущает, что ступичный гудит, вроде как, а не шоркает.

Еще как вариант, звук из-за того, что сильно сносились колодки, ~20% осталось, через пару недель поставлю новые, вдруг повезет.

Изменено 20 октября 2021 пользователем fork

§

Процесс не фотографировал так как много уже есть фотоотчётов по данной теме, старую ступицу не фоткал и особо не всматривался (только покрутил в руках если взять на излом и крутить то слышно этот шерох, крутиться как не смазанная деталь), могу старую сфотографировать если нужно.

Вообще думаю что поменял как раз вовремя, остальным советую колёса местами не менять а выяснять причину и ремонтировать, если дело действительно в ступице то шутить не стоит, как минимум потом на эвакуаторе можно разориться , стоимость поиска “шуршания” у ОД – 800р.

§

Так, и так:

На 6ой странице есть мой пост.

Нашёл наконец то время для продолжения диагностики этой проблемы.

Прошу обратить внимание на видео с Мерседесом, у меня так же было.

Шум был только в переднем колесе.

Поменяли местами передние и задние колёса =))))))))

Бляяяя! Тишина!!!!!

Но я не могу понять, в чём причина…..так как резина с виду целая,грыж нет.

А ШУРШУН исчез!!!

Оле оле оле!!

§

§

§

@Sergey81, один в один, ещё в том году заметил этот шорох, зимой на зимней не было, летом опять возобновилось, причем  на днях ездил в отпуск, так вот перед отпуском сильно зашуршало но всё же решил ехать, там вообще тишина была (видимо из за того что много ездил), вернулся домой опять шуршит (видимо из-за долгих стоянок) и уже невыносимо.

Сам не записывал, но вот нашел видио, звук у меня чуть тише но почти такой-же.  

Сегодня разбирал в подвешенном не шумит на всякий случай снял суппорт проверил что нет камней, на вид всё отлично, единственное не понравились не оригинальные колодки TRW GDB 1386, ужасный ржавый вид, вокруг налипший износ, кстати если их взять и потереть руками об тормозной диск звук схожий с проблемным! 

Но судя по накопившейся информации с разных форумов проблема видимо не в колодках.

По начало заметил что звук начинает проявлять после поворотов вправо, сейчас уже точно непонятно, при движение назад звука шороха нет.

Всё-же думаю что подшипник ступицы, хотя луфта вообще нет, завтра к ОД, как обычно наверно кучу денег сдерут и нифига толкового не скажут.

§

Такая же проблема. Наблюдаю на протяжении года.Что заметил:

– когда поставил зиму, вроде бы шум пропал

– когда наступило лето и поменял резину шум появился но терпимый(шоркающий, как будто метал об металл, так было слышно в салоне)

– сентябрь,похолодало, шуршун стал громче

Собирался менять масла/фитра и за одно проверить всю подвеску сальники/пыльники/стойки/колодки/ступицы и тд и тп.

Приехал к отцу на работу (что бы на яму загнать), и тут понеслось.

3 человека осматривали машину (я, отец, друг отца).

Подвеска вся в идеале (не стучит, не скрепит)

Все диски равномерно задевают колодки (кривизны нет)

Лазили 2 специалиста и я (начитавшись форумов толкал возможные диагнозы)

Заодно и масло поменял и фильтра все.

Решили по домам. 

Выезжаю из гаража, звук ЕСТЬ!!

Говорю отцу, слушай. Послушал, ага есть.

Выехал на асфальт. Выкрутил колёса в лево и стал ездить по кругу.Звук слышен просто жопа!

Но! Он больше смахивает на свук резины и металла.

Выкрутил вправо и по кругу… Звука почти не было.

Темно, ничего не видно, решили что завтра посмотрим ещё.

Остановились на том, что может резина задевает за что то, пока я думаю что за пыльник диска.

Вечером будем смотреть…

Зае…л шуршун!

§

Итак, в просторах интернета потратил не один час на изучение вопроса “шершуна”. Ссылки приводили на форумы чуть ли не всех марок а/м. Симптомы везде одинаковы (цикличное шур-шур-шур, в подвешенном положении тишина, на поворотах звук сильнее, после прогрева – практически исчезает).

Коротко:

– в 50% случаев “шуршун” сам исчезал;

– 25% – ступичный подшипник (либо дефект самой ступицы);

– 24% – шрус (граната) либо пыльник шруса;

– 1% – прочее.

Детали описывать не буду – много всего.

Для себя решил – на выходных снять пыльник гранаты, проверить не попал ли каким-то чудом туда “мусор”. (кстати как он туда мог попасть и как снять пыльник пока не понимаю).

Если все чисто – ЗАБИТЬ и с надеждой, что шуршун улетит, ждать. А может звук таки вылезет наружу.

§

§

§

 Пару месяцев назад (пробег уже был около 48000 км) заметил тихий шоркающий звук со стороны левого переднего колеса при медленном движении авто. При чем звук становится сильнее по мере доворота колеса вправо, при прямолинейном движении звук почти исчезает, при поворотах влево – нет вовсе… Звук слышен только после ночной стоянки, после “разъездки”, днем, ничего не слышно. Вывешивал колесо, прокручивал – ничего не слышно. К ОД, пока, не ездил, пытаюсь хотя бы примерно представить причину, что бы мозги не парили при обращении. Может, кто сталкивался?

Про Volkswagen:  Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?

Оставьте комментарий