Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Самая частая причина, устраняем своими руками
Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.
Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.
Процесс самостоятельного подключения симметричного света заднего хода на Фольксваген Поло
Для того, чтобы произвести установку симметричного заднего хода на Фольксваген Поло, необходимо придерживаться инструкции, которая приведена ниже.
Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло
Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.
Расположение включателя в автомобиле
Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.
Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.
Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.
Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.
Поломка датчика
Неисправный элемент идентифицируется сразу: перестают включаться фонари заднего хода и прочие связанные устройства. Эта проблема может возникнуть и по причине обрыва проводки. Как проверить датчик на исправность?
Важно! При демонтаже датчика необходимо приготовить винтовую пробку, чтобы оперативно заблокировать отверстие. Иначе из картера коробки передач может вытечь масло.
Ремонт датчика заднего хода нецелесообразен. Корпус герметичен, после его вскрытия и приведения в порядок контактной группы, восстановить конструкцию до заводского состояния будет невозможно. Узел недорогой, особенно на автомобилях отечественного производства. Поэтому замена не будет слишком затратной.
Важно! Экспериментировать с подбором датчика от других моделей авто, нет смысла. Если механическая часть окажется больше штатной, можно повредить коробку передач.
Автомобиль Фольксваген Поло является машиной без существенных конструкторских просчетов. Не смотря на это, многих автовладельцев не устраивает то, что в авто имеется лишь одна лампочка заднего хода.
Это ухудшает видимость при движении назад в темное время суток, что повышает риск повреждения бампера об препятствие. Поэтому многие водители решаются на модернизацию электрической схемы своей машины.
Сделать симметричный задний ход на Volkswagen Polo не составит большого труда. При этом машина получит более завершенный внешний вид, а движение на ней станет безопасней, так как автомобиль станет заметнее другим участникам дорожного движения.
Процесс снятия и замены
Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключи 10, 14.
Подкапотный
Порядок действий следующий:
Снятие и установка радиатора 9. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.
Проверка исправности электрического выключателя 4. Проверка термостата 9. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.
БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. ЭБУ: приборная панель 1 — блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6 ; скорости датчик — 4; сенсор сцепления — 5.
Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. Снятие и установка громкоговорителей 4.
Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка зубчатого ремня 7.
Электросхемы Volkswagen Polo Sedan
На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.
Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. POLO 6. Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз. Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения
Конструкция
Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.
Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.
Установка
Перед монтажом выключателя сигнала торможения необходимо скрепить педаль тормоза с усилителем тормозного привода. Держа перед приемником сферический наконечник тяги, нажать педаль тормоза в направлении усилителя так, чтобы сферический наконечник зафиксировался с хорошо слышимым щелчком.
Контактный штифт -стрелка- у нового выключателя сигнала торможения вытащить до упора и тем самым выполнить регулировку выключателя.
Внимание: Во время монтажа педали не нажимать.
Выключатель сигнала торможения имеющимися на нем выступами вставить в выемки кронштейна педалей и поворотом на 45° вправо зафиксировать. Крепление выключателя должно быть надежным. При установке выключателя сигнала торможения в кронштейн педалей настройка контактного штифта происходит автоматически.
Соединить штекерный разъем выключателя сигнала торможения.
После регулировки выключателя сигнала торможения проверить, находится ли педаль тормоза в исходном (отпущенном) положении.
Блоки в салоне
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Назначение
На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Предохранители и реле Фольксваген Поло Седан со схемами и обозначением.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Намедни узрел, что нет больше у меня подсветки при парковки.лампу покрутил, потеститл — тут всё норм.
Признаки неисправности
При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:
При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.
Замена выключателя стоп сигнала, лампа ручника, лампа давления масла Поло седан
Выключатель стоп-сигнала на автомобиле расположен на главном тормозном цилиндре, для его снятия выполните следующее.
Вам потребуется ключ TORX ТЗО.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала.
3. . и отсоедините колодку от выключателя.
4. Выверните болт крепления выключателя стоп-сигнала (для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре).
5. . и снимите выключатель с главного тормозного цилиндра.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
2. Снимите облицовку тоннеля пола
3. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.
4. . и снимите выключатель с рычага привода стояночного тормоза.
5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя
6. . отсоедините колодку и снимите выключатель.
7. Установите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: ключ «на 24», отвертка с плоским лезвием.
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
3. . и отсоедините колодку от датчика.
4. Выверните датчик.
5. . и снимите его.
6. Установите датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла в порядке, обратном снятию.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы установка симметричного заднего хода на Фольксваген Поло седан прошла успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Для очистки рабочих поверхностей может потребоваться ветошь.
Volkswagen Polo Sedan 2010, engine Gasoline 1. 6 liter. , 105 h. , Front drive, Manual — vehicle breakdown
привет! Как решил проблему со не работающим светом заднеего хода?
Вот фашисты. Немецкий автопром, капец. Зачем же делать провода в натяг.Вот он и порвался, сразу по выходу от разъема. Разъем на датчике включения задней передачи (лягушка).
Что имелл ввиду simacoviv, видимо сам не понял. Какой клапан, от какой системы, в главном цилиндре неизвестно чего.
27 и 49 в норме.Лягушку не нахожу.
Блин, надо с тестером лезть но схем нормальных тоже нет.
Не лягушку ищи а электромагнитный клапан. Он находится в главном целиндре под бачком с тормазухой.
Хм.вот это поворот.А что он делает в главном целиндре? У меня механика.
чтото не сходится. какая связь главного цилиндра и ручки передач?
Ты педаль сцепления с педалью тормаза
на рисунке по ссылке, лягушка(жигулёвское название) под цифрой 2.
как фонарь заднего хода привязан к педалям тормаза и сцепления? я логику не понимаю.
Я думаю если не понимаешь. Обратись к спецам
так объясни как. а то получается, что у меня должен загореться фонарь только при открытии багажника. (утрирую)датчик точно стоит на коробке, как у 99% автомобилей. (я просто под стартером не смотрел)
но вот теперь мне стало интересно, с чего ему стоять в сцеплении. явная глупость. Это же не говно от бмв, где такое возможно.
зы: специ могут быть такие-же, искать в багажнике датчик или в запасном колесе.
главный цилиндр чего. их там два! главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормозов.
Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.
В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.
В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.
Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.
Второй метод это проверка мультиметром.
Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.
Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.
Как улучшить фары Поло седан
Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.
Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.
Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель.Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.
Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.
Разборка фары VW Polo Sedan
Как разобрать фары Volkwagen Polo
Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.
Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.
Устанавливала на машину такие, светодиодные лампы Н7 на ближний свет. После установки ламп мастера регулировали ближний свет, ставили перед стеной машину и что там отлаживали по световому пучку. Полтора года уже горят, а я в основном езжу только в городе и они постоянно включены. Не знаю что значит 4000к, может это сила света? Но фары очень яркие, раньше был немного желтоватый оттенок и тусклый свет, как у невысокой по мощности бытовой лампочки, а сейчас белый, яркий и видно все хорошо.
Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.
Снятие
Внимание: Выключатель сигнала торможения можно устанавливать только один раз. После снятия его необходимо обязательно заменить.
Штекерный разъем сигнала торможения сжать и разъединить.
Выключатель сигнала торможения повернуть влево и тем самым освободить от фиксации.
Выключатель сигнала торможения снять.
Особенности установки симметричного заднего хода на Фольксваген Поло
После демонтажа заднего фонаря может обнаружиться его сильное внутреннее загрязнение. Для его устранения требуется помыть корпус. Для этих целей можно применить обычные неабразивные чистящие средства. Запрещено мыть слишком горячей водой. Это может стать причиной помутнения пластика.
Многие автовладельцы, не желая разбирать задний фонарь, для того чтобы вынуть красный светофильтр, разламывают его внутри корпуса. Данный метод позволяет ускорить процесс установки симметричного заднего хода. Опытные владельцы не рекомендуют так делать, так как при последующей продаже машины или прохождении планового технического осмотра может потребоваться монтаж светофильтра назад.
Какие лампы нужно ставить
Чтобы гарантировать работоспособность ламп, рекомендуется устанавливать оригиналы, или их аналоги. Ориентироваться можно вот по этим обозначениям ЕЭК:
Их мощность понятна из цифр в обозначении. Новые лампы стоят недорого. Но при повреждениях самого фонаря замена может обойтись дороже — придется ехать в автосервис, либо самостоятельно докупать фару и менять ее.
Снятие и установка выключателя сигнала торможения Шасси. Тормозная система. Фольксваген Поло 4
Выключатель сигнала торможения расположен на кронштейне педалей. При нажатии педали тормоза через выключатель включается сигнал торможения. Кроме того, выключатель сигнала торможения служит для систем ABS/EDS в качестве датчика сигнала о начале процесса торможения. Поэтому правильное функционирование выключателя сигнала торможения является чрезвычайно важным.
Разновидности датчиков
Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Где находится датчик заднего хода на фольксваген поло седан
Столкнулся со странной проблемой. Заметил, что в ошибках по двигателю появился следующий пункт:00526 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Обратил внимание, действительно стоп-сигналы постоянно горят, будто педаль тормоза нажата.Первым делом полез за педаль тормоза, но привычной «лягушки» там не оказалось.Оказалось, что выключатель стоп-сигналов на гольфе находится на главном тормозном цилиндре.По каталогу сам выключатель числится как «Ремкомплект для концевика стоп-сигналов» и его номер: 5G0 698 459. Стоимость
1500 рублей.На схеме изображён тут:
Сняв выключатель, прочистив и установив обратно, стоп-сигналы стали хаотично помигивать, но в основном всё равно постоянно горели. Странно, т.к. механизм вовсе не механический, а скорее всего магнитный. Никаких движущихся элементов на нём нет. Надавливая на выключатель стопы гасли, но стоило отпустить руку — загорались опять.
На самом выключателе числится другой номер детали: 1k0945459a, который почему-то бьётся по каталогу как нечто необъяснимое.
Тем не менее он прекрасно нашёлся в каталоге евроавто от vw polo sedan! И стоимость приятно удивила — 300 рублей.
Приобрёл, быстро заменили и всё встало на свои места, стоп-сигналы погасли и стали срабатывать только при нажатии педали тормоза. Ошибку стёр и она больше не появлялась.
Странно, но я никак не мог найти хоть какие-то упоминания о такой проблеме. Так что надеюсь, что данный пост кому-нибудь пригодится.
Для наглядности прилагаю ссылку на пост с картинками о том как найти выключатель:КЛИК!
Лампы, применяемые в VW Polo
В Фольксваген Поло применяется несколько типов ламп, и все они отвечают за конкретное действие. Например, для ближнего и дальнего света свой тип ламп, для сигналов поворота свой и т.п. Заменить лампы не представляется возможным, так как патроны под лампы выполнены для разных типов ламп.
Ниже на картинке можно увидеть пять типов ламп применяемых в Фольксваген Поло Седан.
Следует отметить что Поло Седан выпускался в двух версиях дорестайл и рестайл, в этих версиях отличаются передние фары, например в дорестайлинговой версии Поло применяются одна лампа дальнего и ближнего света Н4, а вот в рестайлинговой версии Поло дальний и ближний свет разделены и имеют две лампы для ближнего и дальнего света Н7.
Таблица ламп Поло Седан
* Применяется только в рестайлинговой версии VW Polo, 2 штуки в одной фаре, одна лампа на ближний, вторая на дальний свет.
Другие световые приборы, такие как приборная панель, подсветка кнопок и т.п. используют светодиоды, которые встроены в сам узел и имеют большой срок службы. В случае выхода из строя какого-либо из светодиодов необходимо заменить полностью весь узел.
Замена ДТОЖ Фольксваген Поло
Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.
Диагностический разъём -U31- Электрохромное внутреннее зеркало -Y7- 4) Блок управления Climatronic -J255- 6) Блок управления вентилятора радиатора -J293- 6) Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- 6)
Реле климатической установки -J32- 6)
Лямбда-зонд 1 после нейтрализатора -GX7-
• Нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19-
Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором -GX10-
• Лямбда-зонд после нейтрализатора -G130-
• Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора -Z29-
Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-
Клапан дозирования топлива -N290-
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- 4,5) Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- 4,5) Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- 4,5) Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 4,5) Выходной каскад -N122- 8 ) Катушка зажигания -N152- 8 )
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Блок управления свечей накаливания -J179-
Форсунка цилиндра 1 -N30- 4,5) Форсунка цилиндра 2 -N31- 4,5) Форсунка цилиндра 3 -N32- 4,5) Форсунка цилиндра 4 -N33- 4,5)
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70- 8) Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127- 8) Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291- 8) Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292- 8) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- 7) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345- 7 ) Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178- 7 )
Выключатель стоп-сигналов -F-
Блок управления комбинации приборов -J285- 1)
Блок управления двигателя -J623-
Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643-
Реле топливного насоса -J17- 6)
Блок управления АКП -J217- 6)
Блок управления бортовой сети -J519- (T73b/13)
• Лампа переднего левого указателя поворота -M5-
• Лампа переднего правого указателя поворота -M7-
• Лампа заднего левого указателя поворота -M6-
• Лампа заднего правого указателя поворота -M8-
• Лампа левого стоп-сигнала -M9-
• Лампа правого стоп-сигнала -M10-
Датчик охранной сигнализации -G578- 6) Звуковой сигнал охранной сигнализации -H8- 6)
• Электродвигатель стеклоочистителя -V-
• Привод центрального замка двери водителя -F220-
• Привод центрального замка двери переднего пассажира -F221-
• Привод центрального замка задней левой двери -F222-
• Привод центрального замка задней правой двери -F223-
• Привод замка крышки багажного отсека -F256-
• Лампа левого фонаря заднего хода -M16-
• Лампа правого фонаря заднего хода -M17-
Блок управления двери водителя -J386-
Выключатель переднего левого стеклоподъёмника -E40- 6) Электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя -V147- 6)
Блок управления двери переднего пассажира -J387-
Выключатель стеклоподъёмника на двери переднего пассажира -E107- 6) Электродвигатель стеклоподъёмника двери переднего пассажира -V148- 6)
Блок управления задней правой двери -J389-
Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52- 6) Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54- 6) Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26- 6) Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27- 6)
• Нагревательный элемент заднего стекла -Z1-
Лампа дневного режима освещения слева -L174- 6) Лампа дневного режима освещения справа -L175- 6)
5) Только для а/м с бензиновым двигателем.
7) Только для автомобилей с дизельными двигателями.
8) Только для а/м с бензиновым двигателем (с наддувом).
9) Только для а/м с бензиновым двигателем 1,6 л (без наддува) с мая 2015 года.
Блок реле и предохранителей 1 -SR1- (2)
Выключатель блокировки задних стеклоподъёмников -E39-
• Выключатель стеклоподъёмника на задней левой двери -E52-
• Электродвигатель заднего левого стеклоподъёмника -V26-
• Выключатель стеклоподъёмника на задней правой двери -E54-
• Электродвигатель заднего правого стеклоподъёмника -V27-
Реле ближнего света -J331- (слева, с августа 2010 года)
Реле топливного насоса -J17- (слева, с ноября 2010 года)
Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа)
Реле электропитания кл. 30 -J317- (с дизельным двигателем)
Реле габаритных огней -J3- (справа)
Реле ближнего света -J331- (слева, с ноября 2010 года)
Реле блокировки стартера -J207- (с мая 2015 года)
Реле топливного насоса -J17- (с августа 2010 года)
Реле климатической установки -J32- (с ноября 2010 года)
Не используется (с августа 2011 года)
Реле обогрева наружных зеркал -J99- (с мая 2015 года)
Реле габаритных огней -J3- (слева, с августа 2012 года)
Реле ближнего света -J331- (справа, с августа 2012 года)
Реле климатической установки -J32- (до ноября 2010, до августа 2012 года)
Не используется (с ноября 2010 до августа 2011 года)
Реле топливного насоса -J17- (слева, с августа 2012 года)
Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (справа, с августа 2012 года)
Реле климатической установки -J32- (с августа 2012 года)
Видео к статье
Polo Sedan предохранители Где какой предохранитель на Фольксваген Поло 9N. Расположение и замена Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения Предохранители и реле ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН 1.6 С 2010Г НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР
Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.
Расположение переключателя наружного освещения 1 и регулятора направления пучков света фар 2. Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки – включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения. Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Для выключения противотуманных фар и противотуманного света в заднем фонаре следует «утопить» рукоятку переключателя или выключить наружное освещение. Регулятор направления пучков света фар – электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике) световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей. Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: – водитель и пассажир на переднем сиденье, при пустом багажнике; 1 – водитель и четыре пассажира, при пустом багажнике; 2 – водитель и четыре пассажира, при полностью загруженном багажнике; 3 – один водитель, при полностью загруженном багажнике. При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.
Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Рычаг левого подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение. Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.
Рычаг правого подрулевого переключателя.Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: 1х– однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении;
– прерывистый режим работы очистителя. Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая). LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью. При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз. Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение. Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером: В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.
БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).
Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе. При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора. Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя. Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.
Volkswagen Golf GTI 2008, engine Gasoline 2. 0 liter. , 200 h. , Front drive, Robotic — electronics
Здравствуйте, а можно узнать партномер детали, которая от поло подошла?
В самом начале поста я привёл партномер нужной детали.
Поло седан 2017 года. Была проблема с постоянно горящими тормозами. Менял тормозной цилиндр с датчиком. Предохранители все поменял. Оказалось в самой фишке. В один момент просто отсоеденил фишку постучал по ней одел обратно и так несколько раз. Пару пшыков одеколоном внутрь и все заработало.) и EPC тоже погасло.
Привет, разобались с проблемой?таже фигня
Безграничный VW Polo тюнинг от Киберкар!
Мы предлагаем усовершенствование разных характеристик автомобиля. Комфортабельность салона, безопасность, удобство управления, снятие ограничений мультимедиа – все это в ваших руках. Выбранный для VW Polo тюнинг от Киберкар включает установку нового оборудования: доводчиков для полного закрытия дверей и управления крышкой багажника, камер кругового обзора для полного контроля над дорожной обстановкой. Одновременно вы получите помощника при выполнении сложных маневров: линии интеллектуальной разметки подскажут, как правильно выехать из ограниченного пространства. Тюнинг Фольксваген позволяет снять ограничение штатной мультимедиа: блок Андроид откроет доступ к Яндекс навигации, играм и приложениям Play Market. Смотрите кино и ролики из сети или подключите внешний накопитель.
Чтобы развлечь в пути пассажиров, закажите дополнительные мониторы. А шумоизоляция авто обеспечит полную тишину при просмотре, а также снизит вибрацию и теплопотери. Удаленный запуск, предпусковые подогреватели, активный выхлоп – все это и многое другое в арсенале Киберкар. Защитим кузов от мелких повреждений антигравийной пленкой, выполним детейлинг для подготовки к продаже. Поможем в выборе технологии и гарантируем профессиональное исполнение. Если хотите современный тюнинг авто – ждем вас в Киберкар!
Расположение лампочек
Под корпусом фонаря находятся четыре лампы:
Они прикреплены к металлическому основанию, что удерживается винтом с фиксатором, расположенным внутри багажника. Чтобы добраться до ламп, понадобится демонтировать задний фонарь и достать основание.