Основные моменты замены (ремонта) гура
- Volkswagen Polo вывешиваем гидравлическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
- отвинчиваем хомут с патрубка обратной подачи гидравлической жидкости. Крышку расширительного бачка не снимаем. Нарушать герметичность не нужно;
- подставляем заранее подготовленную ёмкость для слива отработки, выкручиваем крышку, отработка сливается в ёмкость;
- запускаем двигатель Поло Фольксваген, выворачиваем руль из стороны в сторону для слива масла;
- ослабляем штатное крепление ролика – натяжителя ремня приводных механизмов. Снимаем ремень;
- при помощи ключа на «19» отворачиваем два патрубка от корпуса насоса;
- механическим вращением шкива ГУРа выставляем отверстия «под болты». Головкой и трещоткой выкручиваем верхний и нижний болты;
- извлекаем изношенный насос, на его место устанавливаем новый, оригинального изготовления с маркировкой (96837813);
- фиксируем патрубки подачи и обратки. Не забываем установить два латунных уплотнительных кольца. Они препятствуют утечки жидкости из контура;
- заливаем гидравлику в бачок и начинаем прокачку (MOBIL ATF Premium 220). Объём 1.0 литр;
- заливаем масло по уровню в бачке, запускаем двигатель, несколько раз проворачиваем из стороны в сторону руль;
- по мере необходимости доливаем к отметке верхнего уровня;
- если имеются воздушные пробки, пузырьки, прокачиваем до тех пор, пока они полностью не будут выдавлены. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно функционировать.
Замена жидкости гур на volkswagen polo
Процесс частично повторяется с описанным выше, но имеет некоторые особенности.
- Volkswagen Polo находится в транспортном положении, двигатель не работает;
- в моторном отсеке откручиваем возвратный шланг гидросистемы от гидроусилителя руля. Не откручивайте крышку расширительного бачка во избежание разгерметизации;
- опускаем тюбик в пустую емкость, откручиваем крышку, сливаем экстракцию;
- когда жидкость полностью обновила свой цвет, исчезла воздушность, процедуру замены гидравлики можно считать успешно завершенной.
- заводим двигатель, крутим руль из стороны в сторону до полного выхода жидкости;
- выключаем двигатель, доливаем новое масло до максимального уровня, снова повторяем предыдущую процедуру;
Производитель Volkswagen Polo не указывает точный интервал замены масла в гидроусилителе руля, это касается только «смены» цвета в темноте. Первое «обновление» масла происходит уже на 120 — 150 тыс. Км, в зависимости от условий эксплуатации технических средств. Учитывая сложность всей конструкции, замену гидроусилителя рекомендуется производить только на СТО.
Купить насос гур (гидроусилителя руля) б/у для volkswagen polo mk4 (9n3) 2002–2009, б/у гидроусилитель на фольксваген поло 4 — finnautoparts
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести насос ГУР (гидроусилителя руля) для а/м Фольксваген Поло 4, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, насосы гидроусилителя руля (ГУР), на Volkswagen Polo Mk4 (9N3) и другие автомобили.
Продажа насоса ГУР (гидроусилителя руля), гидроусилитель в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2022 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Ремонт и замена гидроусилителя на фольксваген поло
Неисправность | Причина | Устранение |
---|---|---|
Отдача в руль, незначительные толчки | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов | Замена ремня приводных механизмов или увеличить степень натяжения |
Руль поворачивается с усилием | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке. Недостаточно количество оборотов на холостом ходу мотора. Грязный очистительный элемент бачка. Низкое давление в ГУРе, наличие воздушных пробок | Регулировка степени натяжения ремня Добавление жидкости в бачок Регулировка холостого хода Замена фильтра, насоса Проверка герметичности контура Замена сальников |
Удержание руля в центральном положении с усилием | Шестерня ГУРа пришла в негодность | Дефектовка насоса, замена шестерни |
Не представляется возможным естественно выворачивать рулевое колесо | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов. Низкие обороты холостого хода Неисправность насоса в целом | Регулировка натяжения, подтяжка Проверка целостности контура Диагностика ГУРа |
Рулевое колесо невозможно зафиксировать в одном положении в процессе езды | Низкий уровень в бачке, утечка жидкости. Завоздушенность. Износ деталей ГУРа. Нарушение геометрии привода Низкое давление в колёсах | Добавить жидкости, устранить течь Проверить герметичность, подкачать шины |
Шум в процессе работы насоса | Недостаточный уровень жидкости. Стравливание жидкости через предохранительный клапан | Добавить жидкости, устранить течь Проверить герметичность, подкачать шины |
Постоянные вибрации | Завоздушенность системы Механическое повреждение Низкое давление в колёсах | Удалить воздушную пробку Подкачать шины |
Частая и наиболее распространённая причина отказа – обрыв ремня приводных механизмов. Систематическая профилактика позволит избежать серьёзных и внезапных проблем в пути.
Первый признак недостаточного натяжения – отдача, толчок в рулевое колесо в процессе езды, а также при старте с места при вывернутом руле в крайнее положение.
Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):
- проведение комплексной диагностики, оценка общего состояния Поло Фольксваген;
- дефектовка корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
- расчёт необходимых расходных материалов, жидкостей;
- подготовка набора автомобильных инструментов, пустой ёмкости для слива отработки, ветошь, медицинский шприц или резиновая груша для откачки жидкости с бачка.
Решение о замене и частичном ремонте принимает мастер СТО, в котором обслуживается владелец. Полная замена рекомендована и обоснована в случае наличия трещин, механического повреждения на корпусе. Во всех остальных вариантах рекомендован частичный ремонт.