Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген Поло

Внешний вид российского и немецкого автомобиля

Седан и хэтчбек несколько рознятся и своим внешним видом. Первый вариант Volkswagen Polo пятидверный. Он вместительный и спроектирован с очень удобным салоном. Европейский хэтчбэк трехдверный. Но, от этого меньше места в нем не становится.

Где собирают folkswagen golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2022 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают folkswagen jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии.

Folkswagen Jetta
Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер.

Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают folkswagen passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2022 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса.

Где собирают folkswagen polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль.

Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны.

Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Про Volkswagen:  Где собирают Фольксваген Поло седан

Где собирают folkswagen tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет.

Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают folkswagen touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте.

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Где собирают для россии volkswagen polo

В Россию попадают оба вида, но выбирать лучше только модели в кузове седан, которые собираются на заводе в Калуге со всеми вытекающими последствиями. Хэтчбэк же создается в основном для Европы.

Завод volkswagen в калуге: из чего делают новые седаны polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей – российского производства?

Где собирают Фольксваген Поло

Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь – качество российской Северстали слишком нестабильное – либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген Поло

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям – нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие… Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый “испытатель”. Главные требования – наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах… остальное решит жребий.

Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген Поло

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген Поло

Многих волнует вопрос качества российской собрки – спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). “Made by Volkswagen” – вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком “бурге”, а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

Про Volkswagen:  Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

“Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе”.

Где собирают Фольксваген Поло

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген Поло

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества – такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Где собирают Фольксваген Поло

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах – это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол – не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями – в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

Где собирают Фольксваген Поло

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген Поло

Оставайтесь с нами!

Александр Бобко

Какой вариант сборки выбрать

То, где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк, очень влияет на выбор покупателя. Например, если вы хотите купить автомобиль для наших дорог, то лучше приобретать седан. Он не будет часто ломаться, ведь российские инженеры отлично знают изъяны наших трасс.

По нашему мнению, немецкая сборка того стоит. Она делает езду комфортной, а если сравнивать дорожный просвет, то у седана он не настолько увеличился, чтобы говорить о феноменальной проходимости. Хотя наша сборка и дешевле, российские инженеры добились такого с помощью упрощения яркости головного света и снижения качества тормозов, уже не говоря об отделке салона.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Кто собирает volkswagen polo хэтчбэк

Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.

Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее.

Про Volkswagen:  Диагностика ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat

Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.

Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове

Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

§

Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.

В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.  

Новый российский лифтбек vwpolo2020

В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:

  1. новую форму кузова;
  2. увеличенную колесную базу;
  3. багажник больших размеров;
  4. светодиодную технику;
  5. новый логотип;
  6. виртуальные приборы;
  7. новые задние сидения и руль с подогревом;
  8. кнопку запуска двигателя и др.

Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.

Работа volkswagen в россии

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Разница в сборке volkswagen polo

Если сравнивать седан с хэтчбэком, то разница чувствуется сразу. Первый жесткий, а второй плавный в своем ходе. Но, даже это не самое главное. Важны ощущения водителя, которые меняются сразу при посадке в Volkswagen Polo. Европейская версия намного комфортнее и удобнее.

Тут невооруженным глазом заметно лучшее качество пластика и фактура в салоне. Сидения и четкость его регулировок в хэтчбэке просто умопомрачительны. Затем, стоит отметить мощность мотора, который отличается своей быстротой разбега и тишиной работы. Даже малейшее нажатие акселератора в секунде покажет всю мощь автомобиля. Нельзя не похвалить рулевое управление, созданное немцами. Оно позволяет тонко ощущать машину и четкие тормоза.

https://www.youtube.com/watch?v=-Hoa1b1d9GM

Хотя, идеальным ничего не бывает. В трансмиссии присутствует некая погрешность, которой нет в седане. Автомобиль несколько резковат в движении. Это заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Оставьте комментарий