Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло ~ AUTOTEXNIKA.RU

Варианты приборов для диагностики температуры

Есть два способа найти показания датчиков на VW Polo. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Для расшифровки сигналов от адаптера Bluetooth на телефон необходимо установить Torque, который легко найти на Playmarket.

Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Это значительно облегчит настройку программы и сканера. В дополнение к жесткому диску вашего компьютера, вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время движения.

https://www.youtube.com/watch?v=FBBRDLNUZCs

Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. На эти деньги владелец немецкой машины может не только контролировать датчик температуры, но и контролировать скорость двигатель, скорость автомобиля, расход топлива (регулируемый), дроссельная заслонка, импульсный импульс открытия и момент зажигания.

Температура двигателя vw polo!

Температура VW POLO двигатель! В этом видео случай будет рассматриваться как увидеть температуру двигателя.

Особенности бортового компьютера polo sean vw

Это еще один вариант установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан здесь:.

Ошибки в электронном блоке управления являются общими для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo может сэкономить много денег на диагностических услугах, где не всегда работают честные и уважаемые сотрудники.

Сканер легко распознает ошибку и при необходимости удаляет ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок в седане Polo. Если этот индикатор загорается на приборной панели, не стоит паниковать. С адаптером Wonder под рукой вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Про Volkswagen:  (РЕШЕНО) Параметры стандартных дисков, болтов для дисков, простав.колец. | Клуб Volkswagen Поло седан

Второй способ раскрыть «секрет» сенсора охлаждающая жидкость. установить цифровой индикатор в машине. Индикатор работает со всеми современными марками автомобилей, которые имеют специальный модуль CAN. С VW Polo. счастливый владелец CAN e-bus, владельцы калужских спартанцев могут смело приобретать устройство и подключаться к датчику.

Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седанов Polo могут установить индикатор без какой-либо путаницы. При обычной проводке вам не нужно «выбирать» ее, что гарантирует длительный срок службы устройства.

За 600 руб. Владельцы седана Polo получают устройство на 10-15 В и ток потребления не более 50 мА (в режиме ожидания он потребляет менее 5 мА). Индикатор, монтажные клеммы и инструкции по установке включены в комплект.

Принцип прост: встроенный в устройство микропроцессор получает информацию о температуре охлаждающая жидкость через шину CAN от ECU двигатель обрабатывает его и отображает показания с помощью красных светодиодов. Обзоров модуля CAN нет: устройство считывает данные только с датчика.

Вин номер фольксваген поло

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели.

vin код автомобиля volkswagen polo О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки.

Номер двигателя — это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из.

Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно: При ударах спереди в правую часть, или в левый порог, они часто повреждаются.

Из-за этого, срочно продать битый, или сгоревший автомобиль Фольксваген поло V седанстановится затруднительно. Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения.

Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать: Если видите, что площадка восстановлена выпрямлена, vin код автомобиля volkswagen polo, повреждена и. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали.

Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

На наклейке имеется рифление с логотипом VW Под лобовым стеклом: Тут также имеется рифление с логотипом VW В блоках управления потребуется компьютерная диагностика: На заводской наклейке в багажнике:

volkswagen, автомобиля, вин, код, поло

Ищем вин

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.
  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки о на представленном ниже изображении.

Номер двигателя, вин на фольксваген поло: где находятся

Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны — дело несложное. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

О функционале бортового компьютера volkswagen polo sedan

Здравствуй, уважаемый зритель!

Я продолжаю цикл публикаций, посвященный аспектам эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня предлагаю обсудить все функциональные возможности бортового компьютера автомобиля и его настройку.

Расположение бортового компьютера

Информационное табло бортового компьютера расположено на приборной панели автомобиля между шкалами спидометра и тахометра.

Управление бортовым компьютером

Настройка и управление бортовым компьютером (для машины без многофункционального рулевого колеса) осуществляется с помощью клавиш на приборной панели (две продолговатые клавиши).

https://www.youtube.com/watch?v=EScNk6r0VrE

а также с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

Остановлюсь на каждой кнопке подробнее.

Правая клавиша «0.0/SET» на приборной панели

Посредством данной клавиши осуществляется обнуление суточного пробега, а также манипуляции при настройке времени и сбросе индикации остатка пробега до проведения сервисных манипуляций.

Управление бортовым компьютером с помощью данной клавиши осуществляется путем нажатия на левую или правую сторону клавиши. Путём кратковременного нажатия на правую сторону данной клавиши (SET) осуществляется переключение показаний одометра: со счётчика общего пробега автомобиля

на счётчик суточного пробега автомобиля, он помечается надписью trip (об отображаемых параметрах на дисплее бортового компьютера поговорим далее).

Путём долговременного нажатия (несколько секунд) на левую сторону данной клавиши (SET) осуществляется сброс показаний величины пробега от поездки к поездке. Этим функционалом удобно пользоваться при каждой новой заправке автомобиля, обнуляя пройденный за межзаправочный период пробег автомобиля.

Левая клавиша на приборной панели со значком циферблата

Посредством данной клавиши осуществляется установка времени на часах, а также интервалов инспекционного сервиса по прохождению технического обслуживания и замены моторного масла.

Для того, чтобы настроить время бортового компьютера, необходимо однократно нажать на данную клавишу длительно, на дисплее начинает мигать значение времени, показывающее количество часов, нажимая клавишу «0.0/SET» нужное количество раз, устанавливаем текущее значение времени, далее снова нажимая на левую клавишу на приборной панели, переключаемся на настройку минут.

Для того, чтобы вывести на дисплей бортового компьютера информацию об остатке пробега до прохождения сервисного обслуживания автомобиля, необходимо многократно кратко нажать на левую клавишу на приборной панели со значком циферблата, пока на экране не появится значок гаечного ключа.

Для обнуления индикации остатка пробега до проведения технического обслуживания необходимо сделать следующие манипуляции:

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать и удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
  3. Включить зажигание
  4. Перестать удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
  5. Нажать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей

Далее рассмотрим функциональный вид информационного дисплея бортового компьютера — отображаемые параметры и их расположение на экране.

В верхней части экрана, над горизонтальной белой полосой, в левой его части выводится текущее время, а в правой — выбранная передача. Если машина оснащена автоматической коробкой передач, то в режиме Паркинг высвечивается буква P, в режиме Нейтраль — буква N, при движении задним ходом — буква R.

Если автомобиль движется в режиме Драйв, то высвечивается буква D, а рядом с ней — номер передачи. Например, D1 означает, что что включена первая передача в режиме Драйв. Если автомобиль движется в режиме Sport, то на табло показывается буква S. Для автомобиля с механической коробкой передач при движении указывается номер текущей передачи.

Между двумя горизонтальными белыми линиями располагается индикация настраиваемых параметров: температура охлаждающей жидкости, время работы двигателя, моментальный расход топлива, средний расход топлива, запас хода автомобиля, величина пробега автомобиля, средняя скорость, текущая скорость, индикация о превышении заданной скорости и температура окружающего воздуха.

Бортовой компьютер для некоторых параметров имеет два запоминающих устройства. 1 — память по отдельной поездке, 2 — память для всех поездок автомобиля.

В память об отдельной поездке (1) записываются данные параметров с момента включения зажигания автомобиля до момента его выключения. В случае, если до момента следующего включения зажигания проходит 2 и более часа, то информация об отдельной поездке стирается из памяти бортового компьютера, в противном случае считается, что поездка не прерывалась.

В память по всем поездкам автомобиля (2) записываются данные всех отдельных поездок автомобиля, совершенные за срок 20 часов суммарного времени работы двигателя или за общий пробег автомобиля, равный 2000 км (смотря какое событие наступит раньше). Как только один из этих параметров превысит граничное значение, информация по всем поездкам автомобиля стирается и отсчёт начинается заново.

Для удаления информации, записанной в память по всем поездкам автомобиля (2) необходимо длительно удерживать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

Под настраиваемыми параметрами располагается информация об общем пробеге автомобиля (или суточном, в зависимости от настроек), а также шкала уровня топлива. В самом низу располагается индикатор-напоминание о расположении лючка бензобака. Стрелочка от значка бензобака указывает с какой стороны борта располагается заправочная горловина.

Настраиваемые параметры бортового компьютера

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Данный параметр показывает текущую температуру охлаждающей жидкости.

Индикатор времени работы двигателя

Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.

Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Время работы двигателя выводится в формате часы:минуты.

Следует помнить, что память по всем поездкам (2) записывается только максимум 20 часов работы двигателя, потом показатель сбрасывается и отсчёт начинается заново.

Индикатор моментального расхода топлива

Индикатор среднего расхода топлива

https://www.youtube.com/watch?v=dk7LQrgfPsA

Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.

Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина расхода топлива указана в литрах на 100 км пути. Данный показатель указывается только тогда, когда автомобиль проехал несколько сотен метров, до этого показывается три прочерка.

Индикатор запаса хода автомобиля

Индикатор показывает протяженность пути в км, который автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива. Поскольку на запас хода влияют особенности эксплуатации автомобиля (для одного и того же объема топлива запас хода при трассовой поездке значительно больше, чем для городского цикла эксплуатации), то этот параметр постоянно претерпевает коррекцию под изменяющиеся условия эксплуатации автомобиля.

Индикатор величины пробега автомобиля

Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина пробега автомобиля указывается в км.

Индикатор средней скорости автомобиля

Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам. Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина средней скорости указана в км/ч.

Индикатор текущей скорости автомобиля

Индикатор показывает текущую скорость автомобиля в км/ч. Этот показатель является дублёром шкалы спидометра.

Предупреждающая индикация о превышении скорости

Данная индикация срабатывает (раздается звуковой зуммер и на экране бортового компьютера начинает мерцать предупреждающий символ), когда текущая скорость превышает граничное, заданное водителем, значение. Граничное значение скорости может варьироваться о 30 км/ч.

Для того, чтобы активировать эту индикацию, нужно сделать следующие действия: с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей в настраиваемых параметрах бортового компьютера выбираем этот параметр и клавишей «ОК» активируем данную функцию (можно сделать как в неподвижном, так и в движущимся автомобиле).

Если автомобиль находится на месте, то далее с помощью клавиши выбираем нужную граничную скорость, после достижения которой будет раздаваться зуммер (шаг составляет 5 км/ч), а если автомобиль движется, то в граничное значение запишется текущая скорость автомобиля. Далее некоторое время (несколько секунд) выжидаем и введенное ограничение запишется в память бортового компьютера.

Индикатор наружной температуры воздуха

Индикатор показывает наружную температуру воздуха в градусах Цельсия. Диапазон измерения температуры мне неизвестен, однако мной зафиксирована минимальная температура -37 градусов, а максимальная температура составляла 40 градусов.

Кстати, у меня даже сохранилось видео этого морозного утра — я еду устанавливать Webasto.

В случае, если наружная температура ниже 5 градусов по Цельсию, рядом со значением температуры прибавляется значок снежинки.

Отличительные особенности двигателей cfna

Ресурс двигателя Volkswagen Polo седан будет напрямую зависеть от своевременного прохождения технического осмотра, не смотря на то, что он рассчитан на 500 тыс. км. пробега. Итак, бензиновый мотор представляет собой четырехцилиндровый аппарат с мощностью в 105 лошадок и объемом 1,6 литра типа CFNA с 16-ти клапанным механизмом.

Система распредвала выполнена по технологии DOHC. Для удобства и оперативного нахождения различных узлов, последние выделены отдельным цветом. Все это в совокупности позволяет показывать расход в смешанном цикле не более 7,0 л/100 км.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло ~ AUTOTEXNIKA.RU

Порядок работ при очередном то

Инженеры завода-изготовителя настойчиво рекомендуют проводить осмотр каждые 15 тыс. км. с обязательной компьютерной диагностикой всех узлов и агрегатов, а также заменой таких элементов:

  • масла двигателя;
  • масляного фильтрующего элемента;
  • заглушки поддона картера.

Для владельцев новых автомобилей, рекомендация такого характера, что в период обкатки до 1,5 тыс. км. мотор потребляет повышенный уровень масла и это допустимо производителем, поэтому следите за уровнем и систематически доливайте. Если же подобное продолжиться после указанного срока, то обратитесь в автосервис к квалифицированным специалистам для оперативного вмешательства.На пробеге в 30 000 км

. кроме предыдущих процедур, необходимо дополнить регламент такими: замена воздухофильтра, залив смазывающей жидкости типа 5W-30 в количестве 4,0 литра. Кроме того, обратить внимание на внешний вид свечей зажигания, цвет изолятора может рассказать о многом, например о составе горючей смеси, попадании масла, повышенного давления кислорода и прочих моментов. Аналогичный перечень необходимо проводить каждые 30.000 км. пробега.

Порядок указателей

Индикаторная панель на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с подстаканниками, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

Перед установкой обязательно закрепите звезду, плоскогубцы и плоскую отвертку Torx T15. Шаги для установки индикатора EL на VW Polo следующие:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

Между рулевой колонкой и приборной панелью находится пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув на себя.

  • Снимите два болта с «устройства» и отсоедините разъем.
  • Открутите прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

    Вместо этого мы устанавливаем метрику.

  • Протяните провода от устройства слева от центральной консоли за рулевой колонкой к разъему панели приборов.
  • Клеммы зажимают концы проводов жгутом приборов в соответствии со схемой: красный. с красно-желтым (12 В), черным. коричневый («масса»), желтый. оранжево-черный (CAN top), синий. с оранжево-коричневым (МОЖЕТ, МОЖЕТ снизу).
  • Мы проверяем функциональность устройства и собираем «устройство».

    Используя зажимы, мы работаем следующим образом: вставляем два провода в крепления, закрепляем металлический фиксатор плоскогубцами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Для владельцев VW Polo также важно знать, что клеммные зажимы не должны находиться на расстоянии более 10 см от разъема. В противном случае установка будет сложной приборная доска. элемент просто не «сидит» в нужном месте.

    Полосы также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Например, некоторые владельцы VW Polo размещают плакат на центральной консоли рядом с кнопками для электрического обогрева окон и сидений. Вы можете применить темный оттенок к индикатору, чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и более отчетливо выделялись в темноте.

    Таким образом, чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, владельцы седана Volkswagen Polo Polo Kalusan могут использовать специальный беспроводной адаптер, подключенный к различным электронным устройствам, или Посмотреть на индикатор, предварительно установив его на центральной консоли. Если второй вариант. это просто удобный «гаджет», который отлично вписывается в интерьер «немца», тогда сканер Bluetooth, в дополнение к обширным функциям, сэкономит вам деньги, которые вы можете потратить на автосервис в случае неисправности.

    О функционале бортового компьютера volkswagen polo sedan

    Здравствуй, уважаемый зритель!

    Я продолжаю цикл публикаций, посвященный аспектам эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня предлагаю обсудить все функциональные возможности бортового компьютера автомобиля и его настройку.

    Расположение бортового компьютера

    Информационное табло бортового компьютера расположено на приборной панели автомобиля между шкалами спидометра и тахометра.

    Управление бортовым компьютером

    Настройка и управление бортовым компьютером (для машины без многофункционального рулевого колеса) осуществляется с помощью клавиш на приборной панели (две продолговатые клавиши).

    а также с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

    Остановлюсь на каждой кнопке подробнее.

    Правая клавиша «0.0/SET» на приборной панели

    Посредством данной клавиши осуществляется обнуление суточного пробега, а также манипуляции при настройке времени и сбросе индикации остатка пробега до проведения сервисных манипуляций.

    Управление бортовым компьютером с помощью данной клавиши осуществляется путем нажатия на левую или правую сторону клавиши. Путём кратковременного нажатия на правую сторону данной клавиши (SET) осуществляется переключение показаний одометра: со счётчика общего пробега автомобиля

    на счётчик суточного пробега автомобиля, он помечается надписью trip (об отображаемых параметрах на дисплее бортового компьютера поговорим далее).

    Путём долговременного нажатия (несколько секунд) на левую сторону данной клавиши (SET) осуществляется сброс показаний величины пробега от поездки к поездке. Этим функционалом удобно пользоваться при каждой новой заправке автомобиля, обнуляя пройденный за межзаправочный период пробег автомобиля.

    Левая клавиша на приборной панели со значком циферблата

    Посредством данной клавиши осуществляется установка времени на часах, а также интервалов инспекционного сервиса по прохождению технического обслуживания и замены моторного масла.

    Для того, чтобы настроить время бортового компьютера, необходимо однократно нажать на данную клавишу длительно, на дисплее начинает мигать значение времени, показывающее количество часов, нажимая клавишу «0.0/SET» нужное количество раз, устанавливаем текущее значение времени, далее снова нажимая на левую клавишу на приборной панели, переключаемся на настройку минут. Аналогично нажимая нужное количество раз на клавишу «0.0/SET», устанавливаем требуемое количество минут. Процесс настройки времени завершается однократным нажатием на клавишу со значком циферблата.

    Для того, чтобы вывести на дисплей бортового компьютера информацию об остатке пробега до прохождения сервисного обслуживания автомобиля, необходимо многократно кратко нажать на левую клавишу на приборной панели со значком циферблата, пока на экране не появится значок гаечного ключа. Рядом с этим значком показывается остаток пробега для проведения технического обслуживания (за цикл считается пробег 15000 км), а рядом со значком циферблата — остаток моточасов до замены моторного масла.

    Для обнуления индикации остатка пробега до проведения технического обслуживания необходимо сделать следующие манипуляции:

    1. Выключить зажигание
    2. Нажать и удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
    3. Включить зажигание
    4. Перестать удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
    5. Нажать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей

    Далее рассмотрим функциональный вид информационного дисплея бортового компьютера — отображаемые параметры и их расположение на экране.

    В верхней части экрана, над горизонтальной белой полосой, в левой его части выводится текущее время, а в правой — выбранная передача. Если машина оснащена автоматической коробкой передач, то в режиме Паркинг высвечивается буква P, в режиме Нейтраль — буква N, при движении задним ходом — буква R. Если автомобиль движется в режиме Драйв, то высвечивается буква D, а рядом с ней — номер передачи. Например, D1 означает, что что включена первая передача в режиме Драйв. Если автомобиль движется в режиме Sport, то на табло показывается буква S. Для автомобиля с механической коробкой передач при движении указывается номер текущей передачи.

    Между двумя горизонтальными белыми линиями располагается индикация настраиваемых параметров: температура охлаждающей жидкости, время работы двигателя, моментальный расход топлива, средний расход топлива, запас хода автомобиля, величина пробега автомобиля, средняя скорость, текущая скорость, индикация о превышении заданной скорости и температура окружающего воздуха.

    Бортовой компьютер для некоторых параметров имеет два запоминающих устройства. 1 — память по отдельной поездке, 2 — память для всех поездок автомобиля.

    В память об отдельной поездке (1) записываются данные параметров с момента включения зажигания автомобиля до момента его выключения. В случае, если до момента следующего включения зажигания проходит 2 и более часа, то информация об отдельной поездке стирается из памяти бортового компьютера, в противном случае считается, что поездка не прерывалась.

    В память по всем поездкам автомобиля (2) записываются данные всех отдельных поездок автомобиля, совершенные за срок 20 часов суммарного времени работы двигателя или за общий пробег автомобиля, равный 2000 км (смотря какое событие наступит раньше). Как только один из этих параметров превысит граничное значение, информация по всем поездкам автомобиля стирается и отсчёт начинается заново.

    Для удаления информации, записанной в память по всем поездкам автомобиля (2) необходимо длительно удерживать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

    Под настраиваемыми параметрами располагается информация об общем пробеге автомобиля (или суточном, в зависимости от настроек), а также шкала уровня топлива. В самом низу располагается индикатор-напоминание о расположении лючка бензобака. Стрелочка от значка бензобака указывает с какой стороны борта располагается заправочная горловина.

    Настраиваемые параметры бортового компьютера

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости

    Данный параметр показывает текущую температуру охлаждающей жидкости.

    Индикатор времени работы двигателя

    Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.

    Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Время работы двигателя выводится в формате часы:минуты.

    Следует помнить, что память по всем поездкам (2) записывается только максимум 20 часов работы двигателя, потом показатель сбрасывается и отсчёт начинается заново.

    Индикатор моментального расхода топлива

    Индикатор среднего расхода топлива

    Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.

    Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина расхода топлива указана в литрах на 100 км пути. Данный показатель указывается только тогда, когда автомобиль проехал несколько сотен метров, до этого показывается три прочерка.

    Индикатор запаса хода автомобиля

    Индикатор показывает протяженность пути в км, который автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива. Поскольку на запас хода влияют особенности эксплуатации автомобиля (для одного и того же объема топлива запас хода при трассовой поездке значительно больше, чем для городского цикла эксплуатации), то этот параметр постоянно претерпевает коррекцию под изменяющиеся условия эксплуатации автомобиля.

    Индикатор величины пробега автомобиля

    Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.
    Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина пробега автомобиля указывается в км.

    Индикатор средней скорости автомобиля

    Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам. Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина средней скорости указана в км/ч. Данный показатель отображается только тогда, когда автомобиль проехал несколько сотен метров, до этого показывается три прочерка.

    Индикатор текущей скорости автомобиля

    Индикатор показывает текущую скорость автомобиля в км/ч. Этот показатель является дублёром шкалы спидометра.

    Предупреждающая индикация о превышении скорости

    Данная индикация срабатывает (раздается звуковой зуммер и на экране бортового компьютера начинает мерцать предупреждающий символ), когда текущая скорость превышает граничное, заданное водителем, значение. Граничное значение скорости может варьироваться о 30 км/ч.

    Для того, чтобы активировать эту индикацию, нужно сделать следующие действия: с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей в настраиваемых параметрах бортового компьютера выбираем этот параметр и клавишей «ОК» активируем данную функцию (можно сделать как в неподвижном, так и в движущимся автомобиле). Если автомобиль находится на месте, то далее с помощью клавиши выбираем нужную граничную скорость, после достижения которой будет раздаваться зуммер (шаг составляет 5 км/ч), а если автомобиль движется, то в граничное значение запишется текущая скорость автомобиля. Далее некоторое время (несколько секунд) выжидаем и введенное ограничение запишется в память бортового компьютера.

    Индикатор наружной температуры воздуха

    Индикатор показывает наружную температуру воздуха в градусах Цельсия. Диапазон измерения температуры мне неизвестен, однако мной зафиксирована минимальная температура -37 градусов, а максимальная температура составляла 40 градусов.

    Кстати, у меня даже сохранилось видео этого морозного утра — я еду устанавливать Webasto.

    В случае, если наружная температура ниже 5 градусов по Цельсию, рядом со значением температуры прибавляется значок снежинки.

  • Порядок установки индикатора

    Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

    Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

    1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

    Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.

    Прогрев двигателя автомобиля volkswagen polo sedan зимой

    Здравствуй, уважаемый читатель!

    Я продолжаю серию статей, посвященных эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня хочу поговорить про такую насущную проблему жителей северных широт как прогрев автомобиля зимой.

    С 2022 года автомобили Volkswagen Polo Sedan комплектуются двигателем 1.6 MPI CWVA EA211. В отличии от предыдущего поколения автомобилей, данный силовой агрегат претерпел ряд конструктивных изменений. Например, теперь выпускной коллектор и головка блока цилиндров представляет собой единое целое. Это и другие конструкторские решения позволили существенно ускорить прогрев двигателя до рабочих температур.

    Поэтому в данной статье я расскажу о том, как я прогрева свой автомобиль зимой перед поездкой до того, как установил автономный отопитель Webasto.

    Как долго прогревать двигатель и нужно ли это вообще?

    На основании своего опыта могу сказать, что данный двигатель действительно достаточно быстро прогревается до такого уровня температур охлаждающей жидкости, когда уже можно начинать движение. Ниже привожу сводный график скорости прогрева двигателя автомобиля Volkswagen Polo Sedan при различных уличных температурах (от -25 гр. Цельсия до 25 гр. Цельсия).

    Из приведенных данных видно, что даже при морозе -25 градусов двигатель CWVA выходит на 30-40 температурный режим за 4 минуты.

    Поэтому лично я пользовался следующим алгоритмом прогрева двигателя:

    После того, как двигатель заведен, нахожусь в режиме Parking до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет отметки 40 гр. Цельсия. В первые 30-40 секунд величина оборотов двигателя составляет 1200 об./мин. и мы ощущаем вибрацию двигателя.

    Далее начинаю движение автомобиля и до рабочей температуры (90 гр. Цельсия) прогреваю двигатель в движении. При этом избегаю резких ускорений и не превышаю 2500 об./мин. Печка или климат-контроль отключены.

    Мной экспериментально выяснено, что наибольший градиент температур (величина прироста температуры в единицу времени) наблюдается до достижения температуры охлаждающей жидкости в 40 гр. Цельсия. Дальнейший прогрев двигателя без движения (на стоянке) нецелесообразен — увеличение времени прогрева на холостом ходу не влечет соразмерное увеличение температуры охлаждающей жидкости.

    В летнее время продолжительность 1 этапа составляет от 30 до 120 секунд, а в зимнее время может достигать до 4-5 минут. Продолжительность 2 этапа составляет несколько минут. После того, как температура охлаждающей жидкости достигла 90 градусов, я включаю печку.

    Традиционно, для тех, кто хочет послушать видео, даю ссылку на эпизод моего бортового журнала

    Температура двигателя vw polo!

    Температура VW POLO двигатель! В этом видео случай будет рассматриваться как увидеть температуру двигателя.

    Технология cfna

    Что из себя представляет двигатель Фольксваген:

    • впускной коллектор из огнеупорного полимерного материала;
    • воздушный фильтр устанавливается на головку блока цилиндров, никаких прослоек или прокладок;
    • весь комплекс ГБЦ изготовлен из сплава алюминия;
    • система зажигания представлена в виде бесконтактного зажигания с четырьмя катушками;
    • фазы газораспределения бесступенчатые на впускных клапанах;
    • принудительная циркуляция поддона картера;
    • в масляном насосе установлен регулируемый датчик давления;
    • электронная система управления распределением топлива;
    • система крепления состоит из трех подушек, изготовленных из прочной резины, которые уверенно гасят различные колебания и вибрации.

    Установка датчика температуры охлаждающей жидкости поло седан

    «Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

    Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

    Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь».

    Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

    Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить.

    Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

    Характерные неисправности движка и способы устранения

    Ложка дёгтя заключается в следующем:

    • перетирание электропровода датчика дроссельной заслонки;
    • опоры двигателя лопаются в следствии резких перепадов усилия ходовой части;
    • некачественное топливо приводит к неисправностям системы впрыска;
    • гидрокомпенсаторы выходят со строя по причине повышенной детонации;
    • поломка электроклапана PCV.

    В завершение хочется сказать, что ресурс двигателя Volkswagen Polo седан на самом деле практически безграничен при правильном и комплексном прохождении технического осмотра. По заверению производителей, мотор способен выходить порядка 300.000-400.000 км. пробега. Если ухаживать как следует, ресурс будет несколько повышен, но все таки, это двигатель миллионник.

    Чип тюнинг volkswagen polo cwva 110 л.с. (cwvb 90 л.с.)

    Зачем нужен чип тюнинг

    Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель.

    Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.

    Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.

    Как мы увеличили мощность

    Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.

    Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.

    Результат чип тюнинга:

    • мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
    • крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
    • исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
    • после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
    • расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды

    Характеристики предоставленные разработчиком:

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: 15 л.с.

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: 20 Нм.

    Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: 14% мощности, 13% крутящего момента.

    Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: 35 л.с.

    Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: 20 Нм.

    Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: 39% мощности, 13% крутящего момента.

    Тест драйв и первые впечатления

    После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.

    Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.

    Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.

    “Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.

    Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично.

    Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать).

    Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:

    О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.

    Оставьте комментарий