Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Замена термостата с помпой на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8TSI (2.0TSI). Насос системы охлаждения находится под коллектором. Подробное описание процесса работ тут.

На VW PASSAT B6 с двигателем второго поколения 1.8 tsi, насос охлаждающей жидкости установлен под коллектором. Такое расположение затрудняет доступ к данному узлу, поэтому время ремонта будет составлять не менее 3,5 часов.

Наиболее частые проявления неисправности:

Никакого официального регламента на обслуживание водяного насоса системы охлаждения автомобиля Фольксваген нет. Тем не менее данный узел ломается достаточно часто, владельцам машин концерна VAG приходится решать проблему. Если пробег автомобиля больше 100 т.км, то лучше менять термостат с помпой целиком в сборе.

Цена работы и запчастей

Актуальная стоимость работы, оригинальных запчастей, а также аналогов, которые можно устанавливать, не опасаясь за их качество, тут. Узел достаточно дорогой, но экономить, приобретая совсем дешевые аналоги не стоит, это почти всегда повторный ремонт.

Видео процесса замены на аналогичном двигателе за несколько минут

https://youtube.com/watch?v=HlxJ9aBIBqo%3Frel%3D0

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Решился заняться этим неблагородным делом

Где находится термостат на фольксвагене пассат

До кучи махнул датчики температуры и ремень ГУРа.
Фотки с ватермаркой GL – взяты с отчёта Якова из ГольфЛаборатории.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Для замены нам понадобятся:
1) Антифриз G12++ 3л концентрата
2) Дисцилированная вода – 5л (вообще нужно 3)
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
6) Крышка термостата или как его ещё называют нижний фланец. Взял по настоянию Якова оригинал – стоит 400р.
7) на фотке нет – ремень ГУРа. Стоит копейки (до 200р), а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.
8) Инструмент – трещётка, голова на 13, удлинитель, пару ключей на 13, голова на 10, возможно отвёртки, пассатижики как на 1ой фотке.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

И 3 болта снизу. Болты с гайками – поэтому лезем с ключём. Да, что болты, что гайки – на 13.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Вуаля. На ней даже написано Volkswagen Passat

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Дальше лезем под машину с WD-40 или другой химей для опрыскивания винтов
Поливаем винты регулировки ГУРа. Сзади насоса, под шлангами, тоже есть регулировочный винт – его тоже надо ослабить для того, что бы ослабить ремень ГУРа и снять его. 1 и 2 – крепление кронштейна к блоку, 3ий – это винт для регулировки, который виден.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Тут стрелкой показан винт, который так просто не видно.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Сзади тоже опрыскиваем. Откручиваем регулировку натяжения ремня.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

ПО ГУРу НЕ БИТЬ!
Делаем так: вставляем ключ и поднимаем насос ГУРа и снимаем ремень.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Дальше, снизу откручиваем 2 винта на 13 – крепление кронштейна ГУРа

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Опускаем ГУР и подвязываем.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Дальше лезем под капот: откручиваем крышку расширительного бочка и внизу видим 3 шланга подходящих в помпе.
Нам нужен нижний. Берём плоскогубцы (см. фото 1), сжимаем хомут и снимаем шланг.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Сливаем в заранее приготовленный тазик.
Антифриз – ЯД! Сливать желательно куда подальше. У меня стекла грязно-тёмно-зелёная жижа.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Вот наш термостат. Запомните положение термостата – рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ, иначе будете кипеть аки самовар.

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Дальше чуть-чуть поддеваем термостат и потихоньку сливаем остатки ОЖ. Потом полностью вытаскиваем термостат. Можно конечно и сразу дёрнуть – но тогда душ из Антифриза вам более чем вероятен.
Потом опускаем машину, что бы слить остатки.
Дальше промывка системы:
Ставим старый фланец и одеваем шланг на него. Термостат ставить не надо.
Заливаем воду (желательно тёплую) – сливаем. Заливаем – сливаем. Повторять пока не сольём то, что заливали. Мне хватило 2 раза залить воды.
Дальше ставим термостат (не забываем про рёбра и прокладку), ставим фланец, одеваем шланг.
Ставить термостат удобно так:

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Бодяжим антифриз 1:1 с водой. Заливаем. Заводим. Греем. Доливаем.

По доливке – я накосячил. Я прогревал с открытой крышкой расширительного бочка периодически подливая ОЖ. Когда двигатель нагрелся ОЖ была по самый верх бочка – я прогазовал – ушла, отпустил тросик газа – из бочка чуть ли не фонтан

В общем потом двигун остыл, я долил до мах, прогрел с закрытой крышкой, двигатель подостыл – долил ещё до мах.

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 – 1994
https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html

Профессиональный советчик

Компрессор кондея отводится в сторону на своих шлангах. И потом не мешает снятию помпы.
Но я всегда менял термостат снизу, открутив кронштейн насоса ГУР и два болтика крышки термостата! Все удобно и без лишних движений! Зачем лишний раз трогать два патрубка помпы и ее крепление с уплотнениями?

DORTMUND, спасибо за отчёт!

Всегда полезно почитать, особенно если и двигатель такой же!

Потрошитель Eberspacher’ов

делал такую работу полтора года назад, двигатель практически такой же, но

всё равно нажал

Quattro рулит!!!

а зачем его вообще менять???

как буд то проблема исчезла??

просто в свое время сменил 2 термостата, понял что это бестолку!

сейчас на ауди такой же мотор, холодно, едь на 3000об стало жарко, можно 5 передачу включить!

Лёха, дай грибофф

з.ы. у мну он заклинивший был в открытом положении, представь себе, проблема исчезла

Кручу, верчу – починить хочу)))

О, кстати у аффтора БЕХР, а у него прокладка резиновая есть в месте открытия? Сегодня поменял термостат (БЕХР) – на нем резина разрушилась и травил падлюка.

а на Фольксваген Пассат б3 двигатель RP вроди или PR ) так же меняется?

Просто заглянул

Скажите пожалуйста а в какой период менять антифриз? пробег 360к+Просто родственник недавно купил агрегат PASSAT B4 1994 1Z(я не местный я из Норильска:-D)Хозяин никакой инфы не дал что заливал куда и сколько?Все приходиться методом профессионального тыка(через интернет но он дороговат чтоб долгл в нем находиться

Завсегдатай

Может кто знает, где на AAZ находится термостат? Спасибо.

Никто не в курсе на счет термостата VEMO V15991894? Интересует его качество – можно брать или поискать что-то другое?

Да, может кто сталкивался! При низких температурах +5 и ниже – на холостом и 2-3-я передача (30-50 км/ч) температура в норме, при скорости 90-100 км/ч падает до упора! ТЕРМОСТАТ ЛИ ЭТО?

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z

Информация применима для автомобилей c двигателями 1Z:

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 – 1998

Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 – 2002

Volkswagen Sharan (7M8) 1995 – 2001

Volkswagen Caddy (9K9) 1996 – 2003

Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 – 1998

Audi A4 B5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 – 2002

Audi 80 B4 (8C2) 1991 – 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 – 1996

SEAT Alhambra (7V8) 1996 – 2000

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 – 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 – 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 – 2003

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Где находится термостат на фольксвагене пассат

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Про Volkswagen:  «Функциональные аспекты Volkswagen Passat и надежность Volkswagen Passat B6, выпущенного в период с 2005 по 2010 год»

Оставьте комментарий