Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf

Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf

На что обратить внимание при покупке

От немецких машин среднего возраста ждут живого кузова, и большинство Jetta этому критерию соответствует. Оцинковка вкупе с неплохим качеством окраски оставляют актуальными лишь типовые дефекты, вызванные эксплуатацией. Кромки колесных арок, низы дверей, пороги, включая нижний шов и точки крепления молдингов, а также края крыльев на стыках с бамперами – вот места, где в том или ином объеме можно увидеть ржавчину.

Если она присутствует хотя бы в трех зонах из вышеперечисленных, то есть смысл поискать более ухоженную машину, так как оцинковка позволяет не запускать кузов глобально, обходясь подкраской. Капот уже наверняка будет перекрашен полностью, так как и он, и рамка лобового стекла традиционно страдают от сколов.

Подвески у Jetta, как и положено приличному седану С-класса, полностью независимые: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особых нареканий на ресурс здесь нет – мелочи вроде стоек стабилизатора и сайлентблоков не в счет. Несмотря на высокую стоимость оригинальных запчастей, обслуживание вряд ли станет разорительным: единство платформы PQ35 означает унификацию с другими моделями концерна и широчайший выбор неоригинальных компонентов. То же самое касается тормозов: они здесь всегда дисковые по кругу, так что к эффективности нет никаких вопросов, а ассортимент запчастей исчерпывающий. Это, впрочем, не значит, что замена гнилых магистралей и обслуживание закисших суппортов будут дешевыми, так что и осмотр, и торг здесь очень уместны. Для рулевого управления это тоже справедливо: рейка с электроусилителем недешева в замене. Даже восстановленный узел обойдется тысяч в 30-40, что на фоне гидравлических реек, которые порой можно купить или отремонтировать за 15-20, довольно дорого. Зато стуки обычно появляются лишь после 120-150 тысяч, так что при их наличии стоит проверить целостность пыльников и после этого делать окончательные выводы.

Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf

Коробок передач на Jetta устанавливалось достаточно много – даже механика может быть как пятиступенчатой (с моторами 1,6 л), так и шестиступенчатой (с более объемными бензиновыми двигателями и дизелями). В целом все они неплохи, но прочность и ресурс «пятиступок» пониже, так что при осмотре машины обязательно стоит проверить работу синхронизаторов и послушать коробку на подъемнике.

Автоматические коробки представлены шестиступенчатым автоматом Aisin TF-60SN и роботизированными коробками DSG: в зависимости от мотора это либо «сухая» семиступенчатая DQ200, либо «мокрая» шестиступенчатая DQ250. И об автомате Aisin, и о коробках DSG мы подробно рассказывали в отдельных материалах, так что здесь дадим лишь краткое резюме. Классический автомат действительно может быть лучшим вариантом, но при условии обслуживания не по регламенту с «вечным» маслом и без нормального охлаждения. Замена масла раз в 50-60 тысяч поднимают его ресурс раза в два, а внешний радиатор добавляет еще 50%. Но некоторые автоматы еще могут жить на остатках ресурса, так что при покупке стоит быть внимательным. Роботы DSG в подавляющем большинстве случаев уже пережили как минимум один ремонт, и если он был качественным и недавним, то их тоже вполне можно рассматривать к покупке. К тому же сейчас уже можно отремонтировать эти коробки за умеренные деньги. Вопрос лишь в том, что сочетаются Aisin и DSG с кардинально разными моторами.

Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf

Самый популярный вариант двигателя на Jetta V – восьмиклапанный 1,6-литровый BSE/BSF с чугунными гильзами в алюминиевом блоке, простым распределенным впрыском и дешевым ременным приводом ГРМ. Учитывая, что именно с ним сочетается классическая АКП, неудивительно, что этот силовой агрегат в итоге получил самую высокую популярность.

Именно эти машины сейчас продают как «почти вечные», и мотор действительно может пройти 250, а то и 300 тысяч до капремонта, хотя внимания к смазке, охлаждению и чистоте впуска он все равно требует. Стоит также помнить, что 1,6 литра – это не всегда простой мотор: встречаются экземпляры FSI семейства ЕА111, где ГРМ – уже цепной и не такой уж беспроблемный, а вдобавок имеется непосредственный впрыск.

Еще один редкий вариант – турбированный 1,4-литровый TSI, для которого характерны те же проблемы, что и у описанного выше FSI, плюс к ним добавляется еще и недешевая в ремонте система наддува. Остальные бензиновые моторы вроде атмосферников на 2 и 2,5 литра встречаются крайне редко.

Почти так же редки и дизели. Но если вам нужен именно такой вариант, стоит помнить, что 1,9-литровый дизельный мотор имеет капризные и очень дорогие насос-форсунки, так что есть смысл поискать двухлитровый мотор с common rail. Или поддаться общему тренду и просто выбирать из бензиновых 1,6-литровых атмосферников.

Ну а теперь, зная практически все ключевые условия для покупки подержанного Volkswagen Jetta V, давайте посмотрим на несколько реальных вариантов, с которыми мы в Automama повстречались за годы работы.

5 поколение, 2005

Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем ), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.

4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые – преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке – Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2021 года универсал получил новую внешность в стиле «

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

Про Volkswagen:  Автомат или робот «Джетта», их плюсы и минусы 🦈

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Где собирают фольксваген джетта

Для этого легендарного седана, производства Фольксваген, который во все времена пользовался поразительным устойчивым спросом и бешеной популярностью, и теперь уготована своя ниша. Для сборки Фольксваген Джетта работают два предприятия, одно из которых находится в Мексике, а второе в России в Нижнем Новгороде.

Мексиканский завод выпускает автомобили, предназначенные для американского и европейского рынков, а завод в Нижнем Новгороде работает на рынок стран СНГ.

Завод в Нижнем Новгороде

Это предприятие является одним из самых молодых в структуре не только концерна Фольксваген, но и среди . Начало производства полного цикла произошло в конце 2021 года. Производственные мощности завода рассчитаны на производство до 132 тыс. авто, с учётом того, что производство освоено по трём различным моделям Фольксваген и Шкода.

Выпускаемая Джетта на заводе прошла определённую адаптацию к эксплуатации на дорогах России и в сложных климатических условиях. Дорожный просвет увеличили до 160 мм, а подвеска специально сделана жестковатой, учитывая не самые ровные дороги. Подвеска дополнительно была ещё и усилена, в частности, установлены более мощные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Среди немногочисленных огрехов, которые были обнаружены на стадии приобретения авто, и при первом опыте эксплуатации, можно выделить следующие:

  • Использование дефектных уплотнительных резинок в проёмах задних дверей (отслоения, неровная обрезка, механические повреждения). Легко устраняются по гарантии.
  • За исключением шумоизоляции моторного отсека, все остальные направления следует дополнительно укреплять (колёсные арки, дверные проёмы, багажный отсек).
  • При эксплуатации в зимних условиях отмечаются проблемы в закрывании замка багажника. Поэтому целесообразно производить его обработку и не допускать накопления снега и влаги в механизме.
  • Жесткая подвеска и некачественные дороги передают сильную вибрацию на детали передней консоли, что приводит к появлению скрипов и дребезжанию.

В качестве неприятных особенностей авто, отмечается высокая стоимость некоторых опций, поэтому некоторые дополнения авто, навигация, мультимедийная система, парктроник лучше устанавливать самостоятельно.

Завод в Мексике

Автомобили мексиканского производства можно встретить как почти новые, так и подержанные. Следует учитывать, что доставка нового автомобиля обходится достаточно дорого.

На заокеанских Фольксваген Джетта отмечены следующие недостатки:

  • Неважное качество панелей отделки центральной консоли и дверные вставки.
  • Недостаточная шумовая изоляция колёсных арок и дверных проёмов. Поэтому многие дорабатывают этот пробел самостоятельно.
  • Штатная магнитола и колонки – низкого качества, что не только не обеспечивает должного звучания, но и приводит к частым поломкам.
  • Невысокое качество лакокрасочного покрытия, которое склонно к появлению мелких повреждений (сколы и царапины).

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Как мы знаем, этих машин в продаже не так много, так что и у нас Jetta V – нечастый гость. Однако примеры все же есть: один из таких седанов мы нашли сами на онлайн-доске объявлений в Ростове-на-Дону в прошлом году. Седан последнего, 2021 года выпуска привлек хорошим внешним видом и пробегом менее ста тысяч километров. Договорившись о встрече, наш эксперт выехал на осмотр.

Первые результаты были вполне приемлемыми: мы насчитали шесть перекрашенных элементов. С одной стороны, это немало, но с другой, машине было уже девять лет, так что надеяться на чудеса не стоило. Куда более важным было то, что по состоянию салона и кузова пробег вполне можно было считать настоящим.

Правда, проверка показала, что он все же был скручен в 2021 году, но не настолько сильно, чтобы это было критично. Наш эксперт, по совместительству еще и большой фанат автомобилей концерна Volkswagen, крайне придирчиво осмотрел и протестировал машину:

Результаты диагностики нас не просто обнадежили, а порадовали: в рекомендациях была замена тормозных дисков и передних пружин, а также устранение запотевания передней крышки двигателя. Вдобавок на словах специалисты отметили, что сцепление практически новое.

Еще одна хорошая Jetta в нашем опыте связана не с успешной продажей, а с безуспешной покупкой – бывает и такое. Клиент обратился к нам за помощью в продаже своего автомобиля в марте прошлого года, и мы сразу провели осмотр. По сравнению с предыдущей красной Jetta эта была еще лучше: единственный перекрашенный элемент – заднее правое крыло, пробег – честные 200 тысяч километров.

Идеальное состояние кузова не мог перекрыть даже не самый маленький показатель на одометре. При этом в ПТС актуальный собственник был уже четвертым, а в истории значилось три мелких ДТП, последствия которых удалось устранить банальной полировкой. В общем, сомневаться в быстрой и успешной продаже не приходилось, так что мы согласились помочь.

На практике передача автомобиля затянулась: клиент был очень занятым человеком. Поэтому сначала мы несколько раз переносили встречу, а потом он сам выставил объявление о продаже с тем ценником, который счел уместным. После пяти месяцев ожидания, телефонных звонков и просмотров владелец снизил цену на 15 тысяч рублей, но так и не нашел покупателя.

Еще спустя некоторое время мы снова договорились о помощи в продаже – и снова не сошлись в сумме сделки. По нашим данным, Jetta продается до сих пор… И единственная загвоздка в этой ситуации – даже не то, что автомобиль не доехал до нас, а то, что разумный торг мог бы ускорить продажу этой отличной машины в несколько раз.

На какой пробег рассчитывать?

Конечно, с учетом возраста модели на вопрос в подзаголовке можно ответить коротко: на большой или очень большой. И действительно, даже с учетом нашего усредненного годового пробега, который мы принимаем равным 15 тысячам километров, и возраста минимум в 10 лет на одометре подавляющего большинства машин должно быть 150 и более тысяч. Практика показывает, что обычно наши расчеты оказываются щадящими, и в первые 5-7 лет динамика пробега опережает наши усредненные темпы, но чем больше становится возраст, тем медленнее (ха-ха) растет пробег. И Jetta, конечно же, не исключение.

Про Volkswagen:  Обзор Фольксваген Джетта 2020
Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf

Ford Focus: выборка слишком мала, а распределение по возрасту и вовсе делает по-настоящему репрезентативными данные лишь для отдельных годов выпуска. Однако даже столь скудных сведений достаточно, чтобы увидеть классическую картину. Машины 2021 года выпуска находятся на первом психологическом рубеже в 150 тысяч, и ровно половина продавцов пытается убедить покупателей, что он еще не пройден. Сматывать одометр до 120-130 тысяч на 12-летней машине становится уже неприлично, так что здесь доля «мало ездящих» владельцев падает до 20%. А вот к возрасту в 14 лет, когда пробег должен перевалить за 200 тысяч, почти 60% машин снова щеголяют более приятным для глаза покупателей показателем ниже расчетного. В общем, вполне обычная «магия чисел»: если при осмотре машины вы видите пробег около 150 тысяч, то либо требуйте фактических доказательств, либо накидывайте в уме еще 50 тысяч для понимания реальной ситуации. А лучше делайте и то, и другое: все же за 10-15 лет даже 150 тысяч пробега не обещают чудес с точки зрения технического состояния.

Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf
Где делают фольксваген джетта. Где собирают автомобили Volkswagen? Где собирают Volkswagen Golf

Новая фольксваген джетта: комфорт

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

Где собирается новая VW Jetta? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Юрин[гуру] В Калуге. Александр Юрин Высший разум (244984) С февраля этого года крупноузловая сборка производится в Калуге. Специально сейчас смотрел.

Ответ от Наташка Солнечная

[гуру] там где завод фольксвагена в Калужской области

Ответ от рысь

[гуру] странные ты ответы получил про мексику. для европейского потребления джетта собирается в бельгии. но мнение именно «российских» знатоков европейского производства всё равно не истребимо. мексика, так мексика. а в калуге… там ковыряют отвёрточками поло. . так же мало кто знает, что есть во франции завод тойота…

Ответ от Chaterrie

[гуру] а теперь правильный ответ. Джетты действительно в недавнем времени собирали в Калуге, отверточно. И происходило это до подписания нового соглашения о промсборке (постановление №166, кому интересно) . Поскольку в этом году вышло новое поколение Джетты, старые еще худо-бедно дособирали в Калуге, а вот новые стали гнать действительно из Мексики, ничего странного в этом нет.

Это единственный завод VW, который на сегодняшний день производит Джетту по полному циклу. Как, например, Испания и только она производит Поло хэтч, а Россия — Поло седан. А в следующем году будет начато производство Джетт полного цикла и в России, но не в Калуге ни в какой, а в Нижнем Новгороде, на мощностях ГАЗа, где также будут собираться и еще некоторые модели концерна.

Ответ от Ўрий Максимов

[гуру] Сейчас VW Jetta отверточно собирается в Калуге а VW Jetta SportWagen собирается в Мексике с 2007 года Однако немцы делают на седан серьезную ставку. Недаром Volkswagen разработал фактически две Джетты шестого поколения — «европейскую» и «американскую» .

Кстати, будет и третья Jetta — китайская: с отдельным опционным климат-контролем и пультом управления аудиосистемой для задних пассажиров. Ведь в Китае даже компактный седан — это лимузин, которым зачастую управляет наемный водитель. Даже после появления «пятой» Джетты эти машины выпускали на заводах в Мексике и Китае и продавали в разных странах под именами City Jetta, Vento, Lavida… Еще и потому, что дебютировавшая в 2005 году Jetta пятого поколения оказалась заметно дороже предшественницы.

Машина выросла в размерах, полузависимую заднюю подвеску сменила многорычажка, многочисленное электронное оборудование связала CAN-шина. Основное производство Джетты сосредоточили на заводе в Мексике, позднее наладив «отверточную» сборку в России, Индии, Китае и ЮАР.

Машины для европейского и американского рынков отличались прежде всего силовыми агрегатами — в Старом Свете Volkswagen начал устанавливать на седан двигатели с непосредственным впрыском, а в США Jetta предлагалась с пятицилиндровым рядным мотором. А с 2007 года в Америке продается Jetta SportWagen — в Европе этот автомобиль известен как Golf Variant.

Ответ от KIL

[гуру] В Мексике

Ответ от Добрый Ээх

[гуру] Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина» .

С конвейера Горьковского автозавода с начала мая текущего года перестал сходить седан Volkswagen Jetta. Как сообщают «Ведомости » со ссылкой на собственный источник в отрасли, производство было остановлено в связи со сменой поколений модели: в 2021 году на российский рынок должна выйти «четырёхдверка» новой генерации.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По словам представителя концерна Volkswagen, на начальном этапе выхода нового Volkswagen Jetta, автомобили будут импортироваться в Россию. Предположительно первые поставки дилеры получат во второй половине следующего года.

Перспектива довольно отдалённая, если учесть, что за рубежом новое поколение VW Jetta уже выпускают. Однако, как пояснили в компании, это связано с тем, что все автомобили, впервые выпускаемые в обращение в РФ, нужно в обязательном порядке оснащать устройствами системы «ЭРА-Глонасс», для этого нужно провести краш-тесты и получить новое ОТТС.

Как сообщает издание, о возможных сроках локализации нового поколения Volkswagen Jetta в России представитель автомобильного концерна говорить отказался. Сейчас производство налажено в Мексике и в Китае. Предположительно, вопрос по выпуску новинки в РФ будет решаться после результатов продаж ввозных машин.

Автомобиль ныне актуального для российского рынка поколения выпускался на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде вплоть до конца апреля 2021 года. В итоге производитель сумел накопить внушительные складские запасы Jetta, при этом сообщается, что они в основном рассчитаны на корпоративных клиентов, которым должно хватить машин как минимум до конца текущего года.

Про Volkswagen:  Volkswagen Jetta 2019 - 2021: фото в новом кузове и салона

Новопоколенный седан Volkswagen Jetta в Северной Америке получил только один бензиновый 150-сильный турбомотор объёмом 1,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Он идёт в паре либо с шестискоростной «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

По сравнению с предшественником, длина Jetta выросла на 43 мм (до 4 702 мм), ширина – на 21 мм (до 1 799 мм), высота – на 6 мм (до 1 459 мм), а колёсная база – на 35 мм (до 2 686 мм). Передний свес теперь короче на 10 мм, задний прибавил 18 мм. При этом объём багажника остался прежним, он составляет 510 литров.

Сейчас на заводе Группы ГАЗ выпускают лифтбек Skoda Octavia и кроссовер Skoda Kodiaq. Ранее портал «Колёса.ру» публиковал : цена модели российской сборки варьируется в диапазоне от 1 339 000 до 2 014 000 рублей. Для сравнения: самый доступный Volkswagen Tiguan обойдётся клиентам из РФ минимум в 1 349 000 рублей.

» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Страны, где собирают volkswagen jetta

Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.

Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже. Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля.

На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.

Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.

Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.

Фольксваген джетта российской сборки

С недавних пор популярные автомобили Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) начали выпускать и у нас в Нижнем Новгороде. Что же представляет собой этот русский немец? Кузов автомобиля собран и окрашен качественно – не придерешься. Радует и адаптация — специально для российских условий дорожный просвет увеличили до, более чем достаточных, 16 сантиметров.

Сам Фольксваген Джетта отличается внушительной длиной, превышающей 4,6 метра. В своем сегменте этот Фольксваген является одним из самых крупных седанов.

Кстати, у покупателей нет альтернативы четырехдверному кузову, конкуренты в этом отношении более разнообразны. Главные соперники Фольксвагена Джетты российской сборки: японские Мазда 3 (Mazda 3) и Хонда Цивик (Honda Civic), а так же немецкий Опель Астра (Opel Astra).

Интерьер любого Фольксвагена сделан по простой, но успешной формуле: предельно лаконичные формы при высоком качестве сборки и отделки. И дизайн Джетты можно назвать обыденным, однако все сделано настолько добротно, что сразу же проникаешься уважением к автомобилю, чего не скажешь об обзорности.

Из-за чрезмерно маленьких боковых зеркал обстановка позади Фольксвагена Джетты видна в усеченном виде. Задний ряд сидений вполне просторен, хватает места и в багажнике.

Фольксваген Джетта российской сборки предлагается с широкой гаммой моторов. Флагманский двигатель, благодаря наддуву, при достаточно скромном рабочем объеме 1,4 литра выдает весьма солидные 150 лошадиные силы.

Поначалу Джетта немного кажется задумчивой и ускоряется без особого азарта, шестиступенчатая роботизированная трансмиссия не спешит с переключением передач. Но стоит перевести её в спортивный режим работы, как ситуация кардинально меняется.

Фольксваген Джетта становится ощутимо резвее, но былой комфорт в движении сходит на «нет», поскольку коробка принимается переключать передачи резко с рывками. Ситуацию усугубляет и слабенькая шумоизоляция салона, хотя для Фольксвагена это не типично.

В общем, на скорости и шины шумят, и мотор слышен…. А впрочем, для азартных водителей такая особенность Фольксвагена Джетты может даже придется по вкусу, тем более что управляется Джетта очень и очень недурно.

Автомобиль, словно циркуль на ватмане, четко пишет траектории, радуя водителя стабильным поведением даже на скользкой дороге, и рулевое управление покоряет своей информативностью. Жаль только что плавности хода недостает — на дорожных неровностях трясет сильнее, чем этого ожидаешь.

Адаптируя Фольксваген Джетта под российские условия, возможно, имело смысл сделать подвеску несколько помягче. В целом же этот русский немец производит приятные впечатления, вот только стоит он немного дороговато для среднестатистического российского покупателя. Наверно, в этом виновата его родословная?

Оставьте комментарий

Adblock
detector