10 причин купить volkswagen jetta
- Ход поршня длинее
На 9% или на 8.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя - Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя. - Больше мощность двигателя
На 26% или на 60 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! - Больше крутящий момент
На 23% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. - Больше объем двигателя
На 9% или на 180 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации. - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 11% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо. - Меньше расход топлива на трассе
На 9% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле. - Меньше расход топлива в городе
На 12% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу. - Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 15% или на 0.04 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля. - Меньше вес
На 5% или на 67 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Golf 6 или jetta – обсуждение на форуме
МКАД в это время пустой, разрешенная скорость была 110, все знаки и указатели информируют заблаговременно.
после Москвы сколько-то там км очень много мелких населённых, скорость 69кмч. дорога хорошая, по Московски так сделана с чувством с толком с расстановкой. Потом лафа временно заканчивается и дорога идёт как везде. Но в основном участки очень даже ничего с центральным разделителем и плавными поворотами 😉
итак M7-МКАД-М10
главное МКАД ночь проехать – удовольствие от навигации получишь неописуемое! 😉
ехал с мелкими остановками, без ночёвки, получилось 14 часов
Приличные заправки: Газпром, Роснефть, Neste, IP
P.S. прощу прощения за офтоп
Jetta 1.4tsi vs golf plus 1.6
Честно хотел джетту, приехал в салон на тестдрайв перед покупкой и с дуру сел в гольф . Салон куда просторнее, сзади места больше на порядок, сами задние сиденья чуть выше передних и трансформируются как на тигуане/румстере/йети. Но охладила цена, на 35 тысяч дороже и при этом с атмосферником 1.6, который мне показался крайне неторопливым и комплектация похуже. Ну и багажник без трансформаций маленький, 4 человек на вокзал не привезти, люди то будут сидеть вольготно, а чемоданы могут и не влезть. Вот теперь в тяжелых раздумьях, то ли трансформер Гольф в худшей комплектации и со слабым, но надежным мотором, либо классика в виде джетты с более веселым мотором, спортивными сиденьями и хорошей музыкой.
§
Нейтральные причины volkswagen golf и volkswagen jetta
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Volkswagen Golf на
80 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
Volkswagen Jetta на
На 3% или 142 мм больше. - Ширина
Volkswagen Golf на
1 мм шире. - Высота
Volkswagen Golf на
72 мм выше. - Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
- Размер колесных дисков
Показать полностью
Раннее «прощай». golf или jetta: выясняли корреспонденты автораздела
Мы не случайно назвали наш материал «Раннее прощай». Пока готовился этот текст, в Сети всплыли фотографии концепта, который, как поговаривают, может и стать Volkswagen Jetta нового поколения! Ну а пока… Почему же мы решили сравнить Volkswagen Jetta с новеньким Volkswagen Golf 7? Всё очень просто! Jetta сегодня это автомобиль вчерашнего дня, собранный на старой платформе и на старых технологиях, Golf 7 же – это автомобиль современности, в котором есть всё, что есть в арсенале концерна Volkswagen.
Начнём?
С чего бы начать… с цен? Ну, оба автомобиля у нас в комплектациях, приближенных к отметке в миллион рублей. С техники? Под капотом у Jetta 1,6 литра и механическая коробка передач, Golf же порадует нас турбомотором в 1.4 литра и DSG. Как-то сложно… Поэтому, как и всегда, начнём с истории.
Первый Volkswagen Golf увидел свет (страшно подумать!) в 1974 году. И тут же создал свой класс автомобилей, который мы привыкли называть «Golf-классом». Конечно же, совершить дебют это одно, но быть лидером в нём (до сих пор!) это совершенно другое. За 40 лет производства модель развивалась, а не стояла на месте как некоторые другие автомобили (ну вы поняли, о каком отечественном бренде мы говорим). За это время с конвейера сошло около 25 миллионов автомобилей Volkswagen Golf!
Кстати, вот вам интересный факт: Знаете ли вы, что многие автомобили концерна Volkswagen называют в честь ветров или течений? Так причём здесь Гольф и ветер? Всё, оказывается, очень просто… Название нашего тестового автомобиля есть сокращение от слова «гольфстрим». А это, если вспомнить географию, и есть название тёплого течения!
Ну и раз у нас автомобили близкие по духу, то и история Jetta неразрывно связана с автомобилем Volkswagen Golf. А раз так, то вот вам вторая часть исторической справки.
Volkswagen Jetta появился на свет спустя пять лет после презентации Volkswagen Golf и был представлен в классическом кузове седан. Название же, как и в случае с Golf, это сокращение от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. Такая вот занимательная география.
Что же до продаж… Jetta не была особо популярна в Европе. А вот за океаном… Именно поэтому презентации Jetta новых поколений проходят именно на американских автомобильных выставках. А Golf, напротив, целый автомобильный культ в Европе, когда в США многие крайне спокойны к этой модели. По секрету, всем известную спортивную версию Volkswagen Golf GTI в США продают как модель Volkswagen GTI!
К экстерьеру
Чтобы поговорить об экстерьере, стоит напомнить, что оба автомобиля создавались известнейшим автомобильным дизайнером Вальтером де Сильва. И что уж греха таить, мэтр вдохновлялся связкой Bora (Jetta IV) и Golf IV. Стилистически автомобили дополняют друг друга, но при всей внешней схожести у этого тандема нет ни одной общей детали в экстерьере.
Если уж Golf это автомобиль для молодых душой людей, которым нет дела до излишней практичности, то Jetta – это как раз всё то, чего вы не получите от Golf. Больше пространства – больше багажник.
Но при всём этом Jetta не выглядит гадким утёнком с пририсованным багажником! А вот если взглянуть на новый Golf, то мы увидим пару элементов, которые прямо кричат о вдохновении де Сильва. Например, изгиб задней стойки появился именно на VW Golf четвертого поколения и сегодня вот уже в седьмом поколении этот элемент отчётливо виден.
На ходу
Конечно же, на ходу эти два автомобиля, в принципе, очень схожи по поведению, но если рулёжку Golf можно назвать чуть ли не самой эталонной, то вот управление седаном кажется слегка размытым за счёт более мягкого кузова и удлинённой базы. Обе машины достаточно хорошо изолированы от внешних шумов, аэродинамический гул становится доминантным, когда несёшься по трассе. Но Golf 7 всё-таки выигрывает в плане шумоизоляции.
Прим.: верхний ряд фото – Golf, нижний – Jetta.
Как вы помните, наши автомобили оснащены совершенно разными связками мотор-КПП. И именно здесь чувствуется вся разница между ними. Двигатель в 105 лошадиных сил у Jetta справляется лишь только с перемещением автомобиля в пространстве. Вас не спасёт даже механика. Никакого задора. Лёгких и быстрых ускорений. По большому счёту его хватает разве что для города и неспешной езды. Когда менее объёмный, но турбированный двигатель в Golf дарит вам целый спектр эмоций! Нет, это не верх мощности и спортивности. Но Golf едет лучше, чем эта разница в 17 лошадиных сил. Он ощущается намного быстрее, чем Jetta. Особенно это становится заметным, стоит вам пересесть с Golf на Jetta и наоборот! Ясно одно: старым атмосферным двигателям в 1,6 литра нет места в современном мире на достаточно крупных автомобилях.
Интерьер
Вот, казалось бы, два конструктивно похожих автомобиля. От одного концерна. Но! Перейдя на новую платформу (MQB), Golf изменился и внутри. Мы никогда не жаловались на качество отделки салонов автомобилей от VAG, но Jetta кажется чуть более деревянной. Множество современных игрушек, что достались Golf, вы не найдёте в Jetta. Но если вы решили обнаружить более универсальный автомобиль, то Golf мы бы вам не посоветовали. Он чуточку жёстче, как мы и писали, да и свободного пространства в нём не так много! В четвертом почти без багажа!
Прим.: верхний ряд фото – Golf, нижний – Jetta.
Тогда как в Jetta к нашему салону, где пара, которая сядет на задний диван в более комфортных условиях, может добавить с лёгкостью и пятого седока, не будет стеснена в пространстве на уровне колен.
В багажном отделении Golf помещалось около 380 литров поклажи, когда объём багажного отделения Jetta составляет целых 510 литров, что очень и очень здорово, если мы, конечно, берём автомобиль в погоне за универсальностью.
Итоги
Кто бы что не говорил, но, сравнивая автомобили старой и новой платформы, мы очень легко можем заметить старение в предыдущих моделях и изменения в новых! Jetta сегодня – прекрасное авто, которое бы пора сменить новым поколением. Когда Golf является классическим лидером, на которого стоит равняться многим автопроизводителям, создавая компактный автомобиль. Правда, у лидерства и качества есть и обратная сторона. Спустя почти 35-40 лет производства этих двух автомобилей в меру бюджетные автомобили выросли до машин, которые не всякий и потянет по бюджету! Комфортные, удобные, интересные, прекрасно оснащённые и… дорогие. За качество приходится платить, не так ли?
А если резюмировать наше «прощай», Jetta всё ещё актуальна сегодня, но предпосылки к смене поколения уже есть… Jetta уже не выдерживает тех стандартов, которые навязал брат по концерну Volkswagen. А значит, Jetta скоро изменится и будет ещё лучше.
Но если вы будете брать Jetta, напрягите свой бюджет, откажите себе в чём-то и не выбирайте мотор объёмом в 1,6 литра!