Jetta 1.4TSI vs Golf Plus 1.6 - Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами - Международный Джетта Клуб

Jetta 1.4TSI vs Golf Plus 1.6 – Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами – Международный Джетта Клуб

10 причин купить volkswagen jetta

  1. Ход поршня длинее
    На 9% или на 8.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
  3. Больше мощность двигателя
    На 26% или на 60 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  4. Больше крутящий момент
    На 23% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  5. Больше объем двигателя
    На 9% или на 180 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 11% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 9% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
  8. Меньше расход топлива в городе
    На 12% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
  9. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 15% или на 0.04 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
  10. Меньше вес
    На 5% или на 67 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Golf 6 или jetta – обсуждение на форуме

До Питера ехать замечательно, выезжаешь из НН в 22 в сторону Москвы по M7, часа в 2-3 ночи будешь на МКАДе (уходишь в право) в сторону Химок и там на Ленинградское шоссе М10
МКАД в это время пустой, разрешенная скорость была 110, все знаки и указатели информируют заблаговременно.

после Москвы сколько-то там км очень много мелких населённых, скорость 69кмч. дорога хорошая, по Московски так сделана с чувством с толком с расстановкой. Потом лафа временно заканчивается и дорога идёт как везде. Но в основном участки очень даже ничего с центральным разделителем и плавными поворотами 😉

итак M7-МКАД-М10
главное МКАД ночь проехать – удовольствие от навигации получишь неописуемое! 😉

ехал с мелкими остановками, без ночёвки, получилось 14 часов

Приличные заправки: Газпром, Роснефть, Neste, IP

P.S. прощу прощения за офтоп

Jetta 1.4tsi vs golf plus 1.6

Честно хотел джетту, приехал в салон на тестдрайв перед покупкой и с дуру сел в гольф . Салон куда просторнее, сзади места больше на порядок, сами задние сиденья чуть выше передних и трансформируются как на тигуане/румстере/йети. Но охладила цена, на 35 тысяч дороже и при этом с атмосферником 1.6, который мне показался крайне неторопливым и комплектация похуже. Ну и багажник без трансформаций маленький, 4 человек на вокзал не привезти, люди то будут сидеть вольготно, а чемоданы могут и не влезть. Вот теперь в тяжелых раздумьях, то ли трансформер Гольф в худшей комплектации и со слабым, но надежным мотором, либо классика в виде джетты с более веселым мотором, спортивными сиденьями и хорошей музыкой.

Про Volkswagen:  Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло | Ремонт Рено (Renault) своими руками

§

Нейтральные причины volkswagen golf и volkswagen jetta

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Volkswagen Golf на
    80 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Длина
    Volkswagen Jetta на
    На 3% или 142 мм больше.

  7. Ширина
    Volkswagen Golf на
    1 мм шире.

  8. Высота
    Volkswagen Golf на
    72 мм выше.

  9. Размер шин
  10. Колея передних колес
  11. Колея задних колес
  12. Размер колесных дисков

Показать полностью

Раннее «прощай». golf или jetta: выясняли корреспонденты автораздела

Мы не случайно назвали наш материал «Раннее прощай». Пока готовился этот текст, в Сети всплыли фотографии концепта, который, как поговаривают, может и стать Volkswagen Jetta нового поколения! Ну а пока… Почему же мы решили сравнить Volkswagen Jetta с новеньким Volkswagen Golf 7? Всё очень просто! Jetta сегодня это автомобиль  вчерашнего дня, собранный на старой платформе и на старых технологиях, Golf 7 же – это автомобиль современности, в котором есть всё, что есть в арсенале концерна Volkswagen.

Начнём?

С чего бы начать… с цен? Ну, оба автомобиля у нас в комплектациях, приближенных к отметке в миллион рублей. С техники? Под капотом у Jetta 1,6 литра и механическая коробка передач, Golf же порадует нас турбомотором в 1.4 литра и DSG. Как-то сложно… Поэтому, как и всегда, начнём с истории.

Первый Volkswagen Golf увидел свет (страшно подумать!) в 1974 году. И тут же создал свой класс автомобилей, который мы привыкли называть «Golf-классом». Конечно же, совершить дебют это одно, но быть лидером в нём (до сих пор!) это совершенно другое. За 40 лет производства модель развивалась, а не стояла на месте как некоторые другие автомобили (ну вы поняли, о каком отечественном бренде мы говорим). За это время с конвейера сошло около 25 миллионов автомобилей Volkswagen Golf!

Кстати, вот вам интересный факт: Знаете ли вы, что многие автомобили концерна Volkswagen называют в честь ветров или течений? Так причём здесь Гольф и ветер? Всё, оказывается, очень просто… Название нашего тестового автомобиля есть сокращение от слова «гольфстрим». А это, если вспомнить географию, и есть название тёплого течения!

Ну и раз у нас автомобили близкие по духу, то и история Jetta неразрывно связана с автомобилем Volkswagen Golf. А раз так, то вот вам вторая часть исторической справки. 

Volkswagen Jetta появился на свет спустя пять лет после презентации Volkswagen Golf и был представлен в классическом кузове седан. Название же, как и в случае с Golf, это сокращение от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. Такая вот занимательная география.

Что же до продаж… Jetta не была особо популярна в Европе. А вот за океаном… Именно поэтому презентации Jetta новых поколений проходят именно на американских автомобильных выставках. А Golf, напротив, целый автомобильный культ в Европе, когда в США многие крайне спокойны к этой модели. По секрету, всем известную спортивную версию Volkswagen Golf GTI в США продают как модель Volkswagen GTI!

К экстерьеру

Чтобы поговорить об экстерьере, стоит напомнить, что оба автомобиля создавались известнейшим автомобильным дизайнером Вальтером де Сильва. И что уж греха таить, мэтр вдохновлялся связкой Bora (Jetta IV) и Golf IV. Стилистически автомобили дополняют друг друга, но при всей внешней схожести у этого тандема нет ни одной общей детали в экстерьере.

Если уж Golf это автомобиль для молодых душой людей, которым нет дела до излишней практичности, то Jetta – это как раз всё то, чего вы не получите от Golf. Больше пространства – больше багажник.

Но при всём этом Jetta не выглядит гадким утёнком с пририсованным багажником! А вот если взглянуть на новый Golf, то мы увидим пару элементов, которые прямо кричат о вдохновении де Сильва. Например, изгиб задней стойки появился именно на VW Golf четвертого поколения и сегодня вот уже в седьмом поколении этот элемент отчётливо виден.

На ходу

Раннее «прощай». Golf или Jetta: выясняли корреспонденты автораздела

Конечно же, на ходу эти два автомобиля, в принципе, очень схожи по поведению, но если рулёжку Golf можно назвать чуть ли не самой эталонной, то вот управление седаном кажется слегка размытым за счёт более мягкого кузова и удлинённой базы. Обе машины достаточно хорошо изолированы от внешних шумов, аэродинамический гул становится доминантным, когда несёшься по трассе. Но Golf 7 всё-таки выигрывает в плане шумоизоляции.

Прим.: верхний ряд фото – Golf, нижний – Jetta.

Как вы помните, наши автомобили оснащены совершенно разными связками мотор-КПП. И именно здесь чувствуется вся разница между ними. Двигатель в 105 лошадиных сил у Jetta справляется лишь только с перемещением автомобиля в пространстве. Вас не спасёт даже механика. Никакого задора. Лёгких и быстрых ускорений. По большому счёту его хватает разве что для города и неспешной езды. Когда менее объёмный, но турбированный двигатель в Golf дарит вам целый спектр эмоций! Нет, это не верх мощности и спортивности. Но Golf едет лучше, чем эта разница в 17 лошадиных сил. Он ощущается намного быстрее, чем Jetta. Особенно это становится заметным, стоит вам пересесть с Golf на Jetta и наоборот! Ясно одно: старым атмосферным двигателям в 1,6 литра нет места в современном мире на достаточно крупных автомобилях.

Интерьер

Вот, казалось бы, два конструктивно похожих автомобиля. От одного концерна. Но! Перейдя на новую платформу (MQB), Golf изменился и внутри. Мы никогда не жаловались на качество отделки салонов автомобилей от VAG, но Jetta кажется чуть более деревянной. Множество современных игрушек, что достались Golf, вы не найдёте в Jetta. Но если вы решили обнаружить более универсальный автомобиль, то Golf мы бы вам не посоветовали. Он чуточку жёстче, как мы и писали, да и свободного пространства в нём не так много! В четвертом почти без багажа!

Прим.: верхний ряд фото – Golf, нижний – Jetta.

Тогда как в Jetta к нашему салону, где пара, которая сядет на задний диван в более комфортных условиях, может добавить с лёгкостью и пятого седока, не будет стеснена в пространстве на уровне колен.

В багажном отделении Golf помещалось около 380 литров поклажи, когда объём багажного отделения Jetta составляет целых 510 литров, что очень и очень здорово, если мы, конечно, берём автомобиль в погоне за универсальностью.

Итоги

Раннее «прощай». Golf или Jetta: выясняли корреспонденты автораздела

Кто бы что не говорил, но, сравнивая автомобили старой и новой платформы, мы очень легко можем заметить старение в предыдущих моделях и изменения в новых! Jetta сегодня – прекрасное авто, которое бы пора сменить новым поколением. Когда Golf является классическим лидером, на которого стоит равняться многим автопроизводителям, создавая компактный автомобиль. Правда, у лидерства и качества есть и обратная сторона. Спустя почти 35-40 лет производства этих двух автомобилей в меру бюджетные автомобили выросли до машин, которые не всякий и потянет по бюджету! Комфортные, удобные, интересные, прекрасно оснащённые и… дорогие. За качество приходится платить, не так ли?

А если резюмировать наше «прощай», Jetta всё ещё актуальна сегодня, но предпосылки к смене поколения уже есть… Jetta уже не выдерживает тех стандартов, которые навязал брат по концерну Volkswagen. А значит, Jetta скоро изменится и будет ещё лучше. 
Но если вы будете брать Jetta, напрягите свой бюджет, откажите себе в чём-то и не выбирайте мотор объёмом в 1,6 литра!

Оставьте комментарий