Фольксваген тигуан сиденье водителя

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Уже не первый VW Tiguan 2, который пожаловал к нам с проблемой удобства передних сидений. Видимо, базовые передние сиденья, ввиду отсутствия выдвижной подколенной опоры, при длительных поездках оставляют желать лучшего.

И если в случае с другим VW Tiguan 2 мы пошли по пути VAG группы, установив в VW Tiguan 2 сиденья от SQ5, то в этом проекте владелец решил пойди дальше с сиденьями от BMW X5. И всему есть свое объяснение.

Тюнинг есть тюнинг и нет предела совершенству. Можно рассматривать и установку сидений от BMW последних поколений (G-серии), либо от F-серий, которые еще очень актуальны. Но в таком случае мы сильно вылетим за пределы бюджета. И оно понятно. Ведь когда речь идет о простых автомобилях, основной упор ставится на цену. Важно лишь состояние сидений и будущий комфорт.

Здесь уже далеко не на первом месте наличие таких опций, таких как вентиляция сидений и массаж. Хотя и без них, простые комфортные сиденья BMW значительно отличаются от тех же Audi SQ5. Это уже и регулировки плечевой зоны “ломающаяся спика” и электрическая выдвижная подколенная опора, и электрорегулировка ширины боковой поддержки, а также память и множество базовых электрорегулировок. Причем все это как для водителя, так и для пассажира.

Доброго вечера господа. Прошу подсказать кто знает – какие виды сидух передних пассажиров есть в тигуане и как они реализованы в разных комплектациях.

Планирую покупку тигуана оффроад, но наслышан о жестких сидениях(хотя по отзывам не понял в оффроаде они тоже жесткие). Недавно задумался про комплектацию эксклюзив, но там как я понял тоже есть два типа сидений (при выборе кожи вроде как меняется сидлуха на какую-то другую).

Про Volkswagen:  Volkswagen Golf | Автопедия вики

При подборе на сайте не пишут какая сидлуха будет стоять.

В конфигураторе всё написано. А из наличия – тоже написано. например, в наугад выбранном эксклюзиве за 1957500 руб. в разделе оборудование-интерьер стоит

Эргономичное сиденье водителя ergoActive с регулировками в 14 направлениях и функцией массажа

Лично мне кожанные сидухи в Тигуане не нравятся – острый высокий и твердый гребень на сидушке, который мешает садиться/вылезать в коже становится ещё более жестким, его приходится ляжкой “переламывать” при вылезании как-минимум. На месте “перелома” и поролон раскрошится и “типа кожа” быстро лопнет (если, конечно, поездки каждый день, а не в церковь по воскресеньям).

Последнее редактирование: 8 Янв 2020

3 – “тряпка под алькантару” эргоактив (электромеханические с пульсирующим сдулся/надулся валиком) – база для спортлайн и эксклюзив

не знаю как для спортлайн, в эксклюзиве регулировка валика как вперед-назад, так и вверх-вниз, плюс массаж этим валиком за счет этих направлений (кстати вполне себе для размять затекшую спину если нет другой возможности в дальней поездке)

Как говорится – мнения разделились, хотя может быть товарищ просто не разобрался до конца в регулировках:

При массаже там не просто надувается валик. Он при этом ещё и вверх-вниз перемещается. Приятно в дальней дороге.
И да, поясничный подпор перемещается при регулировке не только вперед-назад но и вверх-вниз

В соседней ветке пишут, что эрго не цепкий с точки зрения боковой поддержки

по сравнению с тканевой базой разницы в ухудшении не заметил
а вот клеёнка оставила ощущение, что она натянута поверх тканевой, как чехол. от и так слабой боковой почти ничего не осталось

Да спасибо много почерпнул. Огромное всем СПАСИБО. Да и с Рождеством!

Осталось определиться с белой кожей. В плане истирания/пачкания/долговечности. И хочется и колется и берут сомнения в плане практичности, но смотриться шикарно.

Добавлено через 36 секунд
Положу глаз на 4 или 3

Logray, не уверен, что в 4 есть массаж.

Жесть какая-то. Хочется полного комфорта при вождении, а заставляют выбирать из нескольких зол наименьшее.

“Кожу”, что ставят в тигуаны я бы не выбрал даже без доплаты (мое ИМХО прошу не пинать). В плане регулировок очень удобен егроактив дополнительными настройками сидушки (наклон, длина). Поясничный подпор у него выраженный и удобный, в отличии от тряпичных сидений, там он более чем номинальный. Единственным плюсом кожаных комплектаций вижу наличие памяти регулировок, но я единственный водитель, а как настроить, кнопками или рычажками для меня не принципиально. Оценить спортивные сидушки возможности не было, но для моего стиля езды вполне хватает поддержки ергоактив (по мне дак золотая середина)

Мне тут псинка наградила прям на сиденье

)))) 2 химчистки кое-как смогли избавить от запаха. Вот тогда то я пожалел что на моем тигуане не кожа

Когти собаки заставят пожалеть что у вас кожа

Тогда нужен эргоКомфорт. Кожа, вентиляция, 8-режимный массаж. Но это уже Туарег. А Тигуан по всем статьям – бюджетное “кроилово”.

Последнее редактирование: 9 Янв 2020

Да согласен. Золотая середина походу эргоактив

Добавлено через 1 минуту
А кто-нибудь пробовал использовать светлую кожу? Не пачкается?

Со временем морщинки видны, грязь туда забивается быстрее всего, а так оттирается конечно. Но смотрится конечно шикарно.

Последнее редактирование: 10 Янв 2020

Интересно на форуме есть обладатели светлой кожи

Добавлено через 1 минуту
Интересен их отзыв после года эксплуатации. По поводу кресел из 1 и 2 допов Таежник прав.

Замена водительского кресла с памятью положений

Ввиду того, что импортер зажлобил устанавливать на Комфортлайн водительское седло с памятью положений на двух водителей, а в силу надеюсь временных обстоятельств, управлять сей колесницей приходится по очереди, остро встал вопрос о замене седла на нормальное от Хайлайна. Если в ближайшее время вопрос не решится, ей богу вкорячу родной душе комфорт салон от BMW X5

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Вариант 1: заказ у дилера – стоимость запчастей без работы озвучена в 200 тыс! (говна пережрали они там чтоли?)

Вариант 2: Заказать из Польши сидуху с блоком управления.

Какие варианты заказа есть? Проверенные поставщики запчастей с Польских/прибалтийских разборок и т.д.? Сориентируйте плиз. Только чтоб потом с собаками не пришлось искать продаванов

Говорю же, с х5 комфорт салон вкорячить проще )))

Отцы, не молчите, скажите правду, можно ли на новый тигуан поставить неродные сидушки???
Чем больше я смотрю на неработающий конфигуратор и на общее отношение, происходящее на рынке, тем больше во мне крепнет здоровая мысль – взять машину с самыми простыми седлами, а потом выкинуть их и спокойно воткнуть туда и для водителя и для пассажира уже нормальные сиденья со всеми электрорегулировками, с памятью, с нормальной обивкой и т.д.
Вот вопрос к спецам: что из приличных седлов туда можно будет вколхозить?

ЗЫ. А может кто и возьмется порешать проблему? Буду весьма признателен.

Alexey_N, некоторое время назад ОД сообщил, что моя, составленная в январе по конфигуратору заява (HL 220 c водительским эргокреслом), в обозримом будущем выполнена быть не может. Если же я откажусь от кресла, сделают в интересующие меня сроки. Я и отказался, заметив манагеру, что в будущем, видимо, кресло можно будет поменять, на что он ответил, что технически это, увы, невозможно

Alexey_NЯ и отказался, заметив манагеру, что в будущем, видимо, кресло можно будет поменять, на что он ответил, что технически это, увы, невозможно

Ну ведь блок памяти на mqb наверняка не привязан к вину, как магнитола
Имхо

Надо трясти спецов.. Easy open вон в соседней ветке активировали, думаю седло вотнкуть не будет трудностей..

А можно по-подробнее для новичков – чем Виенна от ЭргоАктива отличается, кроме материала, естественно.. Если ли отличия в профиле сиденья и какое из них будет удобнее в дальних поездках?
В прайсе Виенна называется спортивным сиденьем, а Эрго – эргономичным.

Если ещё не нашли, – вот здесь я ответил:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1621355&postcount=206

Все здорово, но на коже хотелось бы вентиляцию, летом наверное будет потеть, в Тигуанах такого не предусмотрено((( Может кто слышал про установку вместо штатного сиденья водителя, к примеру от Туарега?

Так чего, никто так и не решил вопрос с установкой альтернативных сидений? а может от первого тигуана подойдут?

Подскажите удалось найти и поставить?
Ну или может быть кто обладает информацией актуальной?
Не могу с женой поделить настройки)

А чем не вариант за 130 тыс купить у партнера клуба оригинальный кожаный салон с Т2 с картами, подлокотником?

YaYa

Baloo73, Электро каркас водительского сидения. Механизированный поясничный подпор реально лучше ручного.
Механических переделок ноль, электрическое подключение, если не делать его по феншую, просто к блоку предов под рулём. 12В и всё.
У меня как раз такой “кастрированный” вариант электро сидухи. Моторчиками регулируется только подпор и наклон спинки. Большего мне и не надо, водитель я один.

Последнее редактирование: 15 Сен 2018

Baloo73, Электро каркас водительского сидения. .

tianik, спасибо за вариант. Вопросы:
1.где можно заказать(кроме дилера) электрокаркас водительского?
2. Старая “пена” подойдет или тоже под замену?

Baloo73, Проще купить в торге, довольно часто в барахолке продают. Пена подходит только со “своих” сидений. Вроде наксколько я помню есть пара-тройка вариантов профиля сидушек. Поправят меня, если что. Мне Питерский товарищ просто подарил водительское сидение в сборе с таким механизмом. Проще, чем искать отдельно электро каркас.

Разве на механике нет поясничного подпора ? У меня есть. Если действительно нет , то самое простое – вскрыть заднюю спинку и в нужном месть проложить кокосовую койру или похожий материал в нужном количестве .Делал так на одной из машин – там подпор был , но давил ближе к копчику чем в поясничный лордоз. У механики существенный недостаток – отсутствие регулировки наклона сиденья , из-за чего зачастую невозможно выставить комфортное положение. Все эти проблемы решает стоковый электрокаркас , но проблема найти его за вменяемые деньги.

alex65, Подпор есть, но он не регулируется по высоте. Как по моей спине, выезжает он ниже, чем мне надо. Электро подпор чуть ли не до лопаток можно поднять))

От Йети, Ауди Q3/Q5 подходят без механических переделок. Шкурки и пена у йети и тигуана подходят друг к другу, про ауди не скажу.
Сейчас у меня стоит уже третий каркас (механический от йети, электро от тиги, электро с памятью от йети), шкурку и пену родные переставлял.
Электро намного удобнее механики, так как регулировок больше и регулировки точнее (шаг регулировки меньше).
От суперб, пассатов в6, в7, джетта6, гольф 6, 7 тоже встанут, но по высоте будут ниже, чем штатные. Если жена высокая, то не заметит. А вот моей с ростом 156см не хватило диапазона регулировки по высоте, поэтому пришлось от казаться от сидухи суперб.
Искать где нибудь с разборок. На авито, например, сейчас продается сидуха от Йети с памятью в Магнитогорске вроде бы.
По подключению как уже писали, нужно пробросить плюс и поставить пред. Для памяти ещё 2 провода кан-шину нужно будет.
Могу порекомендовать человека в СПб, который мне уже 2 раза каркас ставил )))

Baloo73, каркас не нужен, покупаете отдельно электрический подпор 5N0 881 880 H и кнопку управления 8E0 959 777 B 4PK, все ставится в ваше сиденье

Доброго дня!
А подскажите, если снять сиденье – отключаем подушку безопасности, если ездить с отключенной то потом нужно сбрасывать ошибку?
а то нужно длинномер перевезти, сидуха мешает, нужно снять

Нафото сидухи с Р лайна , ничем не лучше обычных.

Ребята подскажите, хотел заменить пену в водительском сиденье снизу, у меня сиденья такие же как выше фото с удлиненым бортиком, какой оригинальный номер у них?

Парни, подскажите, пожалуйста, по эл. сидушкам.
Есть тига 1 рест, 1,4 caxa механика. Машинка в очень приличном состоянии, но на тряпке. Нашел полностью кожаный салон с картами и подлокотником. Сидухи электрические.
Вопрос: если вкорячить вместо тряпочных нужно ли что-то докупать-допиливать? Возможно ли вообще их туда поставить, чтобы было все как с завода?

Парни, подскажите, пожалуйста, по эл. сидушкам.
Есть тига 1 рест, 1,4 caxa механика. Машинка в очень приличном состоянии, но на тряпке. Нашел полностью кожаный салон с картами и подлокотником. Сидухи электрические.
Вопрос: если вкорячить вместо тряпочных нужно ли что-то докупать-допиливать? Возможно ли вообще их туда поставить, чтобы было все как с завода?

В минималке нужно всего лишь подтащить 12В бортового питания к сидениям. Далее колхозный вариант – срезать все разъёмы и запаять напостоянку. Ну или морочиться с самодельными разъёмами. Третий вариант использовать фирменные жгуты.

А что за жгут? Если подскажите номерок, то буду премного благодарен. А то из меня электрик никакой((((

Вот этого не знаю. Тем более ты не написал какой вариант электро сидух у тебя.
Я колхозил))

Да хэзэ что там за сидухи. По моему с 2,0 литрового тиги. Водительское электрическое, остальные обычные.
А колхоз там лютый выходит или просто питание подается через пред и все?
У меня просто Октаха А7 и там как то все по другому. Мозг пока кипит от Тиги. Но он клевый))))

Да хэзэ что там за сидухи. По моему с 2,0 литрового тиги. Водительское электрическое, остальные обычные.
А колхоз там лютый выходит или просто питание подается через пред и все?
У меня просто Октаха А7 и там как то все по другому. Мозг пока кипит от Тиги. Но он клевый))))

Не, памяти нет. Все просто.

В этом случае просто протянуть провод сечением 2х2,5 квадрата от блока предов под рулём. Там есть свободные места.
С фишками решать на месте. Либо резать и спаивать как у меня, либо искать фишки, пины и пр.

Другие работы

В целом, установка передних сидений BMW в автомобили VAG-группы проходит достаточно быстро. Продолжительность работ по этому VW Tiguan заняла 1,5 дня.

Сиденья активированы и полноценно работают. Кнопки памяти положения сиденья распологаются на самих сиденьях (преимущество установки сидений BMW X5/X6), а обогрев сидений выведен на штатные кнопки VW Tiguan 2.

И конечно, не забывайте. Основное преимущество наших работ – никаких переделок и возможность штатно откатиться назад, установив свой родной салон от VW Tiguan 2, например, при продаже автомобиля.

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Тот самый гость – VW Tiguan 2

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Обогрев сидений подключен к штатным кнопкам

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Водительское сиденье BMW X5 в VW Tiguan 2

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Вид со стороны заднего сиденья

Фольксваген тигуан сиденье водителя

Вид на салон со стороны пассажира

Оставьте комментарий