Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Защита Volkswagen от коррозии



Автомобилей Volkswagen обработано: 51

Лучшие материалы

MERCASOL 1

Антикор шведского бренда Auson для защиты днища автомобиля.

Жидкий антикоррозионный препарат на воско-масляной основе используется для обработки днища и внутренних поверхностей, когда необходима наилучшая проникающая способность в местах соединений и отбортовок. Препарат обеспечивает высокую проникающую способность и длительные антикоррозионные свойства. Образует коричневую маслянистую водоотталкивающую пленку.

MERCASOL 3

Антикор для обработки днища, внутренних полостей, порогов и соединений.

Для профессиональной антикоррозионной обработки днища, колесных арок и других частей автомобиля. Густой антикоррозионный препарат на основе растворителя. Образует плотный износоустойчивый слой, защищающий от коррозии. Данный препарат термо устойчив и обладает хорошей эластичностью даже при низких температурах.

NUXODOL 700

Антикоррозионный материал нового поколения для скрытых полостей.

Антикоррозионный препарат без растворителей в составе. Обладает лучше проникающей способностью и проникновением по микрозазорам в соединениях и внутренних полостях. Применяется для обработки внутренних полоcтей автомобилей, но может также использоваться для защиты днища, как первый слой. Может наносится на ржавчину. Никогда полностью не высыхает, а при полимеризации образует мягкую, водоотталкивающую восковую пленку.

Письменная гарантия – 5 лет

На все выполненные работы оформляется гарантийный талон комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

ВАЖНО: Гарантийный сертификат выпускается на предъявителя, и считается действительным при смене владельца ТС.

Фольксваген поло антикор днища

Получите бесплатную консультацию специалиста

А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля. Просто заполните форму ниже:

Фольксваген поло антикор днища

Отзыв владельца Volkswagen Polo liftback
— тюнинг. Привет всем! А вы знали что лучше обработать новый авто чем обрабатывать

вис. Продолжаем ухаживать за машиной. В прошлом году (по ряду обстоятельств) я пропустил визит на Антикор.

Привет всем!
А вы знали что лучше обработать новый авто чем обрабатывать уже начинающую коррозию — но и в том и этом случае есть выходы и варианты!

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback


Ранее я уже обрабатывал днище своего автомобиля Volkswagen Polo Liftback своими руками, проверенным средством — но как и всем, хочется большего и как ни крути качественного антикора и нужно обработать не только дно но и скрытые полости.

Антикоррозийные средства для многих автомобилей разработаны для надежной защиты от негативного воздействия влаги и противостоянию влияния различных видов топлива.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Решил обратиться в Центр антикоррозийной защиты VELERS для профессиональной обработки антикором.
Состав антикоррозийной обработки автомобиля производиться инновационными составами — есть прозрачный в скрытые полости и с пигментом черной краски на днище.

Характеристики состава Velers:
— Надежно предотвращает появление новой коррозии и останавливает существующую с гарантией до 3 лет.
— Является диэлектриком с напряжением пробоя в 39 кВ и надежно защищает контакты от окисления и рассыхания.
-Не токсичен, не имеет ярко выраженного запаха, безопасен для детей и домашних животных.
-Высокие проникающие свойства. Заполняет все микротрещины, проникает во все труднодоступные места и элементы автомобиля.
-Дополнительная смазка
-Компоненты, входящие в состав, не допускают реакцию с разными видами химических средств, которые могут нанести вред покрытию.
Основа продукта — масло высокой очистки.

И так с составом, свойствами и его работой разобрались теперь переходим к делу:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Первым делом это подготовка поверхности:
Отсутствует необходимость подготавливать и сушить поверхность. Смывается грязь с днища до металла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Наносится состав, он имеет высокую агдезию, проходит сквозь влагу и ржавчину, вытесняя кислород.
В целом предварительная мойка производится как до начала работ, так и после, чтобы убрать излишки средства.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Теперь о моментах где и как мне обрабатывали автомобиль:
Основной процесс, который не занимает много времени. Мастера наносят специальный состав, который предотвращает дальнейшее распространение ржавчины, а также уничтожает уже имеющийся.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Составом обрабатываются: днище, подвеска, скрытые полости (стеклоподъемники, замки, ручки дверей, электрические датчики и разъемы), колесные арки. А так как у меня шумоизоляция в дверях, мне нужно было обработать только низ двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Конечно же это все скрытые полости а обрабатывали всё как с внутри так и снаружи, состав полностью совместим со всеми другими видами антикора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Интересный момент — дал возможность просверлить отверстия в задних дверях для обработки больного места на всех поликах, это внутри задних крыльев, и стыка их с порогом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Отверстия делали специальным сверлом которое всю стружку выводит наружу и при сверлении она не попадает во внутрь. После обработки ставиться специальная заглушка на за антикоренное посадочное место что исключает возможность развития коррозии на месте сверления.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Что далее?
Финишная мойка автомобиля и она включает мойку кузова снаружи.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

О гарантии:
Компания VELERS дает гарантию конкретно на прекращение коррозии а не только на целостность антикоррозийного покрытия. А так же я через 3 месяца приеду на БЕСПЛАТНУЮ повторную обработку где могут добавить антикор на местах где возможно была сильная ржавчина, состав впитался и требуется его добавить, после чего гарантия будет расширенная.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

на данный момент цены такие.

Хочу сказать пару слов о МАСТЕРАХ, кто производил работу по антикору, ребята мастера своего дела, спасибо за подсказки по поводу сливных отверстий конденсата с багажника.
Подробно показали некоторые моменты интересующие меня!

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

И самое кайфовое это зона ожидания с бесплатным кофе! — Кондер работает и совсем не жарко.
Всем хорошего настроения и удачи!)

Антикор VW Polo Sedan. Часть 3.

Фольксваген поло антикор днища

Поэтому так же проходим швы герметиком, грунтуем и задуваем гравитексом про который я рассказывал в предыдущей записи.

Не спешите залить всё в 1 слой, лучще несколько тонких чем один толстый!
Да и сохнет так быстрее!

Фольксваген поло антикор днища

А дальше идёт мастика!

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Не забываем что она ещё выполняет роль шумоизоляции, поэтому валим в несколько слоёв!

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Затем все полости задуваются евромовилем, пробки дополнительно промызываются для герметичности.

Ржавая подвеска никому не нравится, задуваем её тоже!

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Особое внимание уделяя подрамнику!

Фольксваген поло антикор днища

И оставшимся материалом ещё раз для нажёжности проходим передние колёсные ниши

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

После подсыхания ставим подкрылки.

Но! Прикидываем границы подкрылка, и кистью наносим слой густой густой мастики в места их прилегания.

Да, в процессе установки измазался как чёрт))), но подкрылки сидят шикарно! Щитай вклеены))). Но при желании снять их будет не проблема!

Кстати зацените подкрылки у Поло!

Как я писал в первой части — они шикарны!

Фольксваген поло антикор днища

Фольксваген поло антикор днища

Из того с чем я сталкивался они мне понравились больше всего!

Мастика — 6кг
“Мовиль” — 2кг для полостей
“Мовиль” — 2 кг для наружного применения.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Фольксваген поло антикор днища

Коррозия на кузове – страшный сон для многих автомобилистов, которые заботятся о своих «железных конях». Тонкий металл подвержен воздействию многих разрушающих факторов. Очаги коррозии быстро распространяются и увеличиваются в размерах в благотворной среде. Мовиль для авто поможет спасти кузов от поражения ржавчиной и предотвратить появление новых проблемных мест.

МоВиль – оригинальный состав на века

Опытные автомобилисты из десятков антикоррозийных средств на современном рынке выбирают именно этот препарат. Что такое мовиль для авто? Он был разработан несколько десятилетий назад и продолжает считаться наиболее эффективным средством по борьбе со ржавчиной. Работа компонентов направлена на уничтожение ржавчины и защиты пораженного участка от попадания влаги и грязи.

Оригинальный мовиль был создан на базе исследовательских институтов в Москве и Вильнюсе и назван по первым слогам этих городов. В состав средства в обязательном порядке входят: олифа, моторное масло, антикоррозийные присадки.

Невысокая стоимость средства и неизменный результат от его нанесения обеспечивают стабильный спрос на антикор.

Виды мовиля

Противокоррозийные препараты и преобразователи ржавчины выпускаются в разной форме. От нее зависит, как пользоваться средством.

Самыми популярными и удобными в применении для автолюбителей являются аэрозоли.

Распылять вещество, заключенное в баллончик, следует непосредственно на очаги коррозии либо на всю поверхность, если обработка производится в профилактических мерах. Дополнительная специальная трубочка позволяет наносить «лекарство от ржавчины» точечно, именно в проблемные места.

Жидкий препарат для обработки кузова автомобиля имеет смысл приобретать, если запланированы масштабные работы. Специальная шарообразная насадка интуитивно помогает понять, как правильно наносить мовиль, и равномерно распределять средство по всей необходимой площади.

Пастообразный мовиль удобен для покрытия днища автомобиля, наносится с помощью кисти. Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем.

Универсальное средство направленного действия прекрасно совместимо со всеми видами лакокрасочных покрытий, не оказывает негативного воздействия, легко удаляется с поверхностей. Кроме того, оригинальный препарат создает дополнительный защитный слой, отталкивающий влагу.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Лучшие средства на основе мовиля

Что это такое, какой мовиль из представленных на рынке лучше использовать и какой выбрать антикор – на эти вопросы поможет ответить приведенная ниже информация. Краткий перечень популярных товаров с основными характеристиками будет полезен и опытным, и начинающим автомобилистам.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Обработка мовилем

Подготовка автомобиля

Днище автомобиля, нижняя часть кузова наиболее подвержены воздействию разрушающих факторов. Песок и камни из-под колес приводят к механическим повреждениям, высокая влажность и перепады температур создают идеальные условия для возникновения коррозии.

При профилактической обработке мастера уделяют внимание лонжеронам, центральным стойкам, карманам дверей, порогам, колесным аркам.

Прежде всего, все эти места тщательно очищаются от загрязнений, не только от дорожной пыли, но и от маслянистых следов. После мойки поверхности просушиваются. В теплое время года – на открытом воздухе, в холодные периоды – посредством компрессора.

Перед обработкой кузова автомобиля, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие и выявить проблемные места. Пораженные коррозией участки нужно зачистить от рыхлой ржавчины и отслоившейся краски с помощью наждачной бумаги или специальной металлической щетки. Затем очаги следует покрыть преобразователем ржавчины и только после этого приступить к нанесению средства.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Особенности нанесения

В зависимости от консистенции средства и формы его выпуска, подбирается необходимый инструмент. Для обработки автомобиля не нужно дорогостоящего оборудования, достаточно обычных гаражных условий.

Грамотное использование мовиля позволяет продлить срок службы кузова на много лет. Наносить препарат рекомендуется с соблюдением температурного режима, в пределах от +10 до +30 градусов по Цельсию. Наибольшую защиту от коррозии обеспечивает обработка машины мовилем в два-три слоя. Следует учитывать, что на высыхание одного слоя требуется около 2 часов.

Антикор распределяется по предварительно очищенной и подготовленной поверхности, включая труднодоступные участки. После этого машину желательно не эксплуатировать на протяжении нескольких дней. Важно знать, что мовиль агрессивен по отношению к резине. Поэтому в процессе обработки кузова необходимо следить, чтобы вещество не попало на прорезиненные участки.

Меры предосторожности

Компоненты, входящие в состав антикоррозийных средств, достаточно летучие. Вдыхание паров может привести к отравлению, ожогам слизистых носа и гортани. Покрытие машины антикоррозийным средством нужно проводить в помещении с постоянным притоком свежего воздуха.

Учитывайте, что не менее 3-4 дней в салоне будет присутствовать сильный неприятный запах.

Все работы с мовилем необходимо выполнять в перчатках и защитной одежде. В случае использования аэрозолей, не лишними будут очки или маска, закрывающие глаза и лицо от попадания частичек химически активных веществ.

Заключение

Коррозию на кузове легче предотвратить, чем избавиться от нее, когда уже появились явные признаки. Ржавчина нередко поражает кузов изнутри, долгое время делая это незаметно для глаз владельца автомобиля. Использование антикоррозийных средств в профилактических целях, сезонная обработка уязвимых мест (днища, порогов, колесных арок, стоек, глушителя) – грамотный подход к вопросу борьбы с обозначенной проблемой.

Но не стоит приходить в отчаяние, если были обнаружены очаги коррозии. Мовиль помогает избавиться от явных признаков и остановить распространение ржавчины, сохранив целостность кузова, как минимум, еще на несколько лет.

Снятие и установка порогов Volkswagen Polo Sedan.

Но вот настал момент, когда, я наконец-то могу Вам показать еще один результат своих работ по Стайлингу Polo Sedan.

Медленно, но верно мы двигаемся к своей цели, и на сегодня могу сказать — Пороги для Polo Sedan запущены в массовое производство!

В этом блоге, я Вам хочу рассказать и показать, как наши пороги устанавливаются на машину.
Что-бы, Вы оценили наш подход к работе и могли сами установить данные детали!

Комплект будет состоять из самих порогов и крепежа к ним. На этих фото экспериментальный (т.е. первый) крепеж, сделанный в ручную, с остальными комплектами будет идти уже фабричный вариант крепежа.

Фольксваген поло антикор днища

Пороги и крепёж на Polo Sedan.

Первое, что мы делаем это — откручиваем штатные саморезы, крепления переднего и заднего локеров.

Фольксваген поло антикор днища

Крепления локеров Polo Sedan.

Далее накидываем пороги на машину.
И через отверстие в пороге засверливаемся в локер заднего колеса.
После чего устанавливаем специальную бабочку для самореза, которая идёт в комплекте с порогами.

Фольксваген поло антикор днища

Крепление задней части порога в штатный локер Polo Sedan.

Закончив с предварительной подготовкой, наносим праймер и наклеиваем Двухсторонний скотч на сами пороги.
Далее наносим праймер на кузов в местах приклейки.
Теперь аккуратно устанавливаем пороги на машину, и аккуратно выдергиваем защитный лайнер двухстороннего скотча.
После этого продавливаем-прижимаем в местах приклейки весь периметр.
Закручиваем саморезы с торцов порогов.

Фольксваген поло антикор днища

Приклейка порогов на Двухсторонний скотч.

Теперь наши пороги установлены на машину при помощи Двухстороннего скотча и саморезов по торцам.
Но нам этого мало, и мы разработали крепеж к днищу авто.
Который мы сейчас и установим.

Берём металлический кронштейн для задней части.
Наживляем его на штатный саморез заднего локера.
Подставляем к порогу, и просверливаем отверстия под клёпки.
Заводим кронштейн в внутрь порога и заклёпываем на клёпки которые идут в комплекте.
Далее затягиваем саморез крепления локера.

Фольксваген поло антикор днища

Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Переходим к передней части.
Процесс тот же самый за исключением того, что к кузову мы будем крепить не на саморез, а на сварной шов между днищем и кузовом.
Надеваем кронштейн на сварной шов, в 10 см. в сторону задней части авто, от специального усиления для домкрата! Засверливаемся в нашем пороге, клепаем кронштейн к порогу.
После чего закручиваем болт, тем самым зажимая кронштейн на сварном шве (принцип струбцины).

Фольксваген поло антикор днища

Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Теперь наши пороги надёжно установлены на машину, и мы выгоняем наш Polo Sedan на улицу.

Про Volkswagen:  Как разобрать гранату фольксваген пассат

Оставьте комментарий