VW Passat 2.0 TDI CBAB 2008 Common Rail АКПП. VIN – WVWZZZ3CZ9P020822
В движении, на средних скоростях, появляетя ошибка 00136 (Р0088) – Fuel Rail/System Pressure: Too High . Система естественно в аварию, авто не едет.
000136 – Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 – 000 – – – MIL ON
RPM: 1495 /min
Inj. Quantity: 15.1 mg/str
(no units): 5.0
Pressure: 688.0 bar
Pressure: 976.0 bar
Tank Cont.: 47.6 l
Что было сделано:
- Сообщения без ответов • Активные темы
Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
Здравствуйте, планирую приобрести пассат б6 2,0 tdi 2008-2009г, знаю что на эти авто с марта 2008г. устанавливают систему впрыска Common rail. в то же время моделей двигателей с этой системой несколько CBDC,CBAA,CBAB,CBAC,CBBB, а может и больше. Информации о том, чем они различаются и какие из них надежней к сожалению не нашел.
Обращаюсь к владельцам б6 2,0 tdi с системой впрыска Common rail, пожалуйста расскажите чем различаются модели двигателей и какие из них наиболее надежные?
Заранее благодарен за ответ.
- AlexШ
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:28
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
Азамат80 » 04 апр 2013, 13:28
У меня cbab 2,0 прет как паровоз и даже не жалею что купил. были небольшие проблемки после того как купил машину и то по своей дурости.
- Азамат80
- Частый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 15:20
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
shark » 04 апр 2013, 13:40
у меня CBAB, доволен как танк. у друга CBBB тож довелен. эти моторы ваще одинаковые только лошадей по разному, у меня 140 у друга 170.
-
shark - Бывалый
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:07
- Откуда: М.О. г. Долгопрудный
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
Азамат80 » 04 апр 2013, 13:47
Бывают ли моторы этой модификации с цепным приводом ГРМ
- Азамат80
- Частый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 15:20
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
voron79 » 04 апр 2013, 21:42
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
-
voron79 - Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
- Откуда: Москва
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
valent77 » 04 апр 2013, 21:54
Азамат80 писал(а):Бывают ли моторы этой модификации с цепным приводом ГРМ
зачем этот геморой.
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт – Петербург
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
Dmitriy » 04 апр 2013, 23:36
Азамат80 писал(а):Бывают ли моторы этой модификации с цепным приводом ГРМ
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
Dimyan » 05 апр 2013, 19:34
5-й месяц как купил CBBB (170сил) 2008г.- все отлично.Тянет с низов неплохо и вообще мне нравится.Да еще и зимой в -28(самая низкая за зиму темпиратура) утром завелся без подогрева.
2TDI, DSG-6 170 л.с.
- Dimyan
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 07:55
- Откуда: Карелия
Re: Модели двигателей 2,0 TDI Common rail.
Vitalytek » 06 апр 2013, 23:44
У меня СВАВ 140 без сажевика, полет нормальный не считая замены ТНВД (боится гове..ной соляры и сухого хода).
В мороз заводится норм, но вебасто рулит
У турбина другая.
Passat B6 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto+telestart
- Vitalytek
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:11
- Откуда: Украина Корсунь-Шевченковский
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CBAB 2.0 TDI производился с 2007 по 2015 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Tiguan, Golf 6 и Passat B6. Этот дизель получил у нас очень большое распространение и широко представлен на вторичке.
В EA189 входят:
CAAC,
CAYC,
CAGA,
CAHA,
CFCA,
CFHC,
CLCA и
CLJA.
Технические характеристики двигателя VW CBAB 2.0 TDI
По каталогу вес двигателя CBAB составляет 165 кг
Описание устройства мотора СВАВ 2.0 ТДИ
В 2007 году компания Фольксваген представила новое семейство Common Rail дизелей ЕА189, одним из представителей которых является 2.0-литровый силовой агрегат под индексом CBAB. По конструкции здесь чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ременной ГРМ, топливная система с одноплунжерным насосом Bosch CP4 и пьезофорсунками. За наддув отвечает турбокомпрессор KKK BV43 с вакуумным приводом изменяемой геометрии.
Номер двигателя CBAB находится спереди на стыке с коробкой
А еще этот дизельный двигатель оснащается впускным коллектором с вихревыми заслонками, клапаном ЕГР с электроприводом и блоком балансиров, объединенным с масляным насосом.
Русскоязычный мануал дизеля CBAB вы найдете тут
Немало полезной информации выложено в VWTS.ru
Расход топлива двс CBAB
На примере Volkswagen Passat B6 2009 года с механической коробкой передач:
На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген CBAB
Отзывы на двигатель СВАВ его плюсы и минусы
- При должном уходе огромный ресурс
- Скромный для такой мощности расход
- Нет проблем с сервисом и запчастями
- И гидрокомпенсаторы предусмотрены
- Проблема шестигранника маслонасоса
- Нередко отказывает геометрия турбины
- Пьезофорсунки боятся плохой солярки
- Загибает клапана с обрывом ремня грм
Регламент обслуживания двс CBAB 2.0 l
* — с сажевым фильтром допуск 507.00, без него 505.01
Замена ремня ГРМ на дизелях 2.0 TDi серии EA189
<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/W2lRiNaeYEk" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►” allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” title=”Замена ремня/метки ГРМ 2,0 TDI VAG 2010-2015.Volksvagen.Audi.Skoda”>
Недостатки, поломки и проблемы двигателя CBAB
Этот силовой агрегат оснащен блоком балансиров, объединенным с масляным насосом, который приводится слишком коротким шестигранником. Его сворачивает до 150 000 км, что оборачивается отключением маслонасоса и снижением давления смазки в системе. В ноябре 2009 года длину злополучного шестигранника увеличили и эта проблема ушла.
Топливная система Bosch CP4 считается очень надежной, но есть у нее и слабые места: при неправильном обслуживании ролик толкателя тнвд поворачивается поперек кулачка и насос начинает гнать стружку. Также тут регулярно клинит регулятор давления топлива, а применение некачественной солярки сразу же сказывается на ресурсе пьезофорсунок.
По железу турбина KKK BV43, также известная как BorgWarner, не является проблемной, ее подводит вакуумный актуатор изменения геометрии, в котором трескается мембрана. Иногда отказывает сам клапан управления турбиной или лопается его вакуумная трубка.
Как и в любом современном дизеле много хлопот доставляет загрязнение клапана ЕГР и вихревых заслонок впускного коллектора, у которых еще и механизм не особо надежный. Также приходится регулярно обновлять мембрану маслоотделителя в клапанной крышке.
Производитель заявил ресурс двигателя CBAB в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.
Цена двигателя VW CBAB нового и бу
ДВС VW CBAB 2.0 литра
90 000 рублей
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
<!–
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1578237-13’,
blockId: ‘R-A-1578237-13’
})
})
–>
Рассказ обо всех проблемах дизеля СВАВ 2.0 ТДИ
<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/IeJuqdsFS2M" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►” allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” title=”Правильный 2.0 TDI – это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?”>
<!–
–>
Во второй половине 2008 года концерн VAG закончил эксперимент с насос-форсунками. На основе моторов TDI, которые более 10 лет выпускались с системой впрыска с насос-форсунками, были созданы двигатели с системой Common Rail, относящиеся к семейству EA189. Как и у предшественников (1.9 и 2.0 TDI), ход поршня составил 95,5 мм, а диаметр цилиндра – 81 мм (как у 2.0 TDI). Но степень сжатия была снижена до 16,5:1. Все моторы семейства EA189 получили головку блока с 4-мя клапанами на цилиндр. Интересной особенностью ГБЦ стал привод впускного распредвала шестерней, находящейся в зацеплении с шестерней впускного распредвала. При этом впускной распредвал, являющийся ведущим, приводится расположенным на нем зубчатым шкивом. Привод ГРМ – соответственно зубчатым ремнем. Также в отличие от предшественников, мотор 2.0 TDI с Common Rail получил коленвал с четырьмя, а не с восьмью противовесами. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 4-цилидровых двигателей 2.0 TDI с Common Rail.
Блок балансирных валов вместе с масляным насосом мотора 2.0 TDI.
От своих предшественников двигатели 2.0 TDI получили «модуль» или блок с двумя балансирными валами. От одного из этих валов приводится масляный насос Duocentric. Собственно привод масляного насоса, реализованный при помощи шестигранного вала длиной 77 мм (а позднее – 100 мм), печально известен по моторам 2.0 TDI с насос-форсункой.
Блок балансирных валов двигателя 2.0 TDI со снятым масляным насосом: виден тот самый “карандаш”, вставленный в балансирный вал.
Впускной коллектор мотора 2.0 TDI семейства EA198 наделен прямыми и винтовыми каналами для каждого цилиндра. Прямые впускные каналы оснащены заслонками с бесступенчатой регулировкой открытия. Привод заслонок осуществляется штоком электромотора V157. Собственно открытием заслонок регулируется степень завихрения воздуха, поступающего в цилиндры.
Для работы системы впрыска Common Rail на моторе 2.0 TDI (EA189) применяются два подкачивающих насоса. Один расположен в баке и отвечает за подачу топлива. Второй расположен на днище автомобиля и отвечает за увеличение давления топлива на 5 бар для бесперебойного питания ТНВД. Рядом с дополнительным насосом находится первый топливный фильтр и система предварительного подогрева топлива: топливо тут подогревается «обраткой» для повышения температуры поступающей из бака солярки до 15 градусов. Работа системы Common Rail управляется блоком Bosch EDC 17. Непосредственно за подачу топлива под высоким давлением отвечает насос CP 4.1, а впрыск под давлением от 230 до 1800 бар осуществляют форсунки с пьезоэлементом.
Для создания давления наддува в двигателе 2.0 TDI c Common Rail используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. В нем поток направляемых на рабочее колесо турбины ОГ управляется с помощью поворота направляющих лопаток. Поворот направляющих лопаток осуществляется вакуумным приводом через шток.
К семейству EA189, а именно к моторам 2.0 TDI с Common Rail, относятся следующие силовые агрегаты:
- CBDC – 110 л.с. /4,200 об/мин; 247 Нм/1,500-2,500.
- CAGC – 120 л.с./4,000 об/мин; 290 Нм/1,750-2,500 об/мин. Мотор SEAT Exeo.
- CAGB – 136 л.с. Мотор Audi A6 C6.
- CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA – 140 л.с./3,750-4,150 об/мин; 320 Нм/1,750-2,800 об/мин. Volkswagen Golf 6.
- CAGA – 143 л.с./4,200 об/мин; 320 Нм/1,750-2,500 об/мин. Мотор для Audi B8 A4, Audi Q5, Seat Exeo.
- CRBC – 150 л.с./3,500 об/мин; 320 Нм/1,750-3,000 об/мин. Мотор для Audi A3, Golf VII, SEAT Leon
- CFGB, CBBB, CEGA, CAHA – 170 л.с./4,200 об/мин; 350 Нм/1,750-2,500 об/мин. Мотор для VW Passat CC, Audi TT 2.0 TDI Quattro, Audi 8P A3, Volkswagen Golf Mk6, Skoda Octavia RS TDI, SEAT Exeo, SEAT Leon
4-цилиндровые дизельные двигатели 1.6 TDI собираются немецким концерном VAG с 2009 года и ставятся на многочисленные модели компании под брендами Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. Эти дизели сменили уже два поколения: EA189 и EA288, которые имеют определенные отличия.
Дизельные двигатели 1.6 TDI серии EA189
Первое поколение дизельных агрегатов 1.6 ТДИ появилось в рамках семейства моторов EA189. 1.6-литровый двигатель по своей сути представляет из себя упрощенную версию 2.0-литрового, ведь кроме сокращенного рабочего объема в нем применяется и чуть менее производительная топливная система Common Rail Continental с максимальным давлением 1600 бар вместо 1800, более узкий ремень ГРМ, другая турбина и пластиковый впускной коллектор уже без заслонок.
Во всем остальном это такой же дизельный мотор с 4-цилиндровым рядным чугунным блоком и алюминиевой 16-клапанной головкой, турбокомпрессором Гарретт с изменяемой геометрией, ременным приводом ГРМ и отдельным ремнем для генератора-кондиционера и маслонасоса. Управление данным двигателем осуществляется электронным блоком Continental Simos PCR2. Все модификации мотора оснащены клапаном ЕГР, а ЕВРО 5 версии еще и сажевым фильтром.
Основные технические характеристики всех дизельных двигателей серии мы свели в таблицу:
Эти моторы крайне чувствительны к качеству топлива и рекомендуется лить лишь Евро-дизель, масло меняется раз в 15 000 км, по допускам 507.00 с сажевым фильтром или 505.01 без него.
Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №442
C 2009 по 2015 год выпускалось пять различных моделей, которые отличала только мощность:
Отзывная компания по замене блоков управления
Ряд модификаций первых лет выпуска попали под отзывную компании по замене ЭБУ. Суть проблемы была в том, что двс просто отказывался заводиться в холодную погоду. Поэтому, если ваш двигатель 2009 года, стоит проверить, менялся ли блок управления.
Сбои в работе топливной системы Common Rail
Система Common Rail от Continental с пьезофорсунками не переносит дешевой солярки и редкой замены топливного фильтра. Если вы будете экономить на содержании машины, то вскоре вам придется раскошелится на весьма дорогой ремонт топливной аппаратуры.
Загрязнение сажевого фильтра и клапана ЕГР
Преимущественно городская эксплуатация авто с таким дизелем нередко оборачивается быстрым загрязнением клапана ЕГР или сажевика и последующими провалами тяги двс. На процесс регенерации сажевого фильтра влияет и работоспособность пары датчиков: дифференциального давления и температуры отработавших газов. Они частенько сбоят.
Частые течи масла из-под клапанной крышки
Еще на небольших пробегах такие дизели могут начать покрываться подтеками смазки и заменой прокладки обычно не обойтись. Приходится покупать новую крышку клапанов.
Плавающие обороты из-за датчика температуры
Это довольно редкая неисправность, но она хорошо описана на профильных форумах. Виновником плавающих оборотов бывает датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ресурс двигателя 1.6 ТДИ сильно зависит от регламента и особенно от качества обслуживания. Часто он превышает 300 000 км у владельцев, которые не экономят на топливе и расходниках.
На нашем вторичном рынке присутствует довольно широкий выбор данных силовых агрегатов, их стоимость варьируется в диапазоне от 50 и до 100 тысяч рублей в зависимости от пробегов.
Б/У двигатель 1.6 TDI CAYC
80 000 рублей
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Дизельные двигатели 1.6 TDI серии EA288
Второе поколение дизелей 1.6 ТДИ появилось уже в рамках серии EA288 и имело ряд отличий: капризные пьезофорсунки тут уступили место более простым и надежным электромагнитным, масляный и вакуумный насосы объединили в одном корпусе с отдельным ременным приводом, а турбокомпрессор с изменяемой геометрией стал единой деталью с выпускным коллектором.
Остальные изменения были эволюционными. Это те же 16-клапанные дизеля с ременным ГРМ.
Краткие технические характеристики всех дизельных агрегатов сведены нами в одну таблицу:
Крайне рекомендуем применять лишь качественное дизтопливо и масло с допуском VW 507.00.
Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №514
Дизельных агрегатов в линейку входило довольно много, но отличались они лишь мощностью:
Загрязнение клапана ЕГР и сажевого фильтра
Так как эти агрегаты выпускаются не так давно, полной статистики неисправностей нет и основные жалобы на форуме сводятся к внезапной потери тяги и плавающим оборотам. И виновником этому чаще всего является загрязнение сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Сбои в работе топливной системы Common Rail
В этом поколении дизелей пьезофорсунки уже заменили на простые электромагнитные, но не стоит обольщаться: заливать что попало в данный двигатель долго не получиться. Современная система Common Rail не терпит плохого топлива, а ремонт ее недешевый.
Регулярные течи масла из-под крышки клапанов
Эта проблема перешла с предыдущего поколения дизельных силовых агрегатов ЕА189. Еще на малом пробеге весь верх двигателя может внезапно оказаться в подтеках масла. И замена прокладки помогает не всегда, нередко приходится менять клапанную крышку.
Ресурс новых двигателей 1.6 ТДИ по сравнению с предшественниками серьезно не изменился, но он еще больше зависит от качества обслуживания и применяемых расходных материалов.
На нашем вторичном рынке данные двигатели пока встречаются редковато, легче их поискать на европейских площадках. Стоимость двс там варьируется в диапазоне от 1000 до 2500 евро.
Контрактный двигатель 1.6 TDI DCXA
2 100 евро
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
<!–
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1578237-13’,
blockId: ‘R-A-1578237-13’
})
})
–>
О проблемах дизеля 1.6 TDI серии EA288
<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/g3arRAfXdNw" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►” allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” title=”Большой гид по обновлённому двигателю 1.6 TDI (EA288) для VW, Skoda, Seat, Audi”>
<!–
–>
«ВАГ Автосервис» – это первоклассный ремонт автомобилей Фольксваген Passat всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.
Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.
Шкода Octavia – одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке. Этот семейный автомобиль, выпускаемый с 1996 года (на данный момент продается уже третье поколение модели) получил хорошие отзывы и со стороны автовладельцев, и со стороны специалистов. Высокие характеристики, комфортабельность, безопасность машины отлично сочетаются с надежностью и высокой долговечностью. При необходимости устранения неисправностей данной модели очень важно правильно выбрать квалифицированный автосервис. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого любой ремонт Шкода Октавия в Москве. Большой опыт и высокий профессионализм наших сотрудников позволяет эффективно устранять даже наиболее сложные неисправности.
Для автомобилей знаменитой чешской компании в целом характерна высокая надежность и долговечность. Ярким примером является Octavia, которая может без особых технических проблем эксплуатироваться в течение многих лет. Конечно же, для этого необходимо эксплуатировать машину в соответствии с требованиями производителя и соблюдать регламент технического обслуживания. Однако и неисправности этой модели не являются редкостью. При этом любой ремонт Шкода Октавия должны выполнять специалисты высокого класса, что дает возможность устранять неисправности не только качественно, но и сравнительно дешево.
Опытные мастера нашего автосервиса выполняют любые виды ремонта. Мы беремся даже за наиболее сложные случаи и в большинстве из них обеспечиваем полное восстановление автомобиля. В нашем сервисе выполняется ремонт всех основных систем и агрегатов автомобиля:
- двигателя внутреннего сгорания;
- коробки переключения передач и трансмиссии;
- подвески автомобиля, тормозной системы, рулевого управления;
- генератора и электрооборудования;
- автокондиционера и т.д.
Кроме того, мы обеспечиваем профессиональное выполнение любых видов ремонта кузова и мелкого ремонта автомобиля.
Важно учитывать, что цена на ремонт Шкода Octavia может достигать достаточно существенных сумм. Особенно это относится к сложным неисправностям. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам при любых сбоях и признаках возможной неисправности срочно обращаться в автосервис. Это позволит не доводить дело до тяжелых поломок, требующих для устранения максимальных расходов. Также такое отношение к проблемам в работе тормозной системы, рулевого управления, ходовой части и других ответственных систем позволит поддерживать высокий уровень безопасности автомобиля.
Квалифицированные специалисты техценра «ВАГ Автосервис» имеют большой опыт работы с автомобилями данной модели любого поколения и отлично знают их устройство. Для проведения работ нами применяется современное оборудование и передовые технологии. Благодаря этому обеспечивается отличное качество и выгодная стоимость на ремонт Шкода Октавия.
Эффективное проведение восстановительных работ невозможно без использования высококачественных запчастей и комплектующих. Они же формируют основную часть затрат на восстановление автомобиля. В нашем автосервисе клиенты имеют возможность выгодно купить все запчасти, замены которых потребует ремонт Шкода Octavia. Детали предлагаются на выгодных условиях и с гарантией качества.
Фольксваген Passat – одна из самых популярных моделей немецкого автогиганта. Этот среднеразмерный автомобиль заслуживает отличные отзывы за свои технические характеристики, комфортабельность и стильный дизайн. Традиционным достоинством автомобиля является настоящая немецкая надежность. Однако и эти машины могут выходить из строя. Любые неисправности этого технологичного автомобиля должны устраняться только квалифицированными специалистами. Техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет в Москве недорого любой ремонт Фольксваген Пассат.В Наши специалисты обладают высоким профессионализмом и имеют большой опыт работы с данной моделью. Это дает нам возможность эффективно устранять любые неисправности, даже наиболее высокой сложности.
Высокое качество и надежность можно назвать традиционными преимуществами Фольксваген Passat любого поколения. Эти автомобили способны пройти много сотен тысяч километров. Такая долговечность достигается при условии бережной эксплуатации и качественного обслуживания. Однако если эти условия нарушаются, то эксплуатационный ресурс агрегатов автомобиля может существенно снижаться. Очень важно чтобы ремонт Фольксваген Пассат выполняли квалифицированные мастера, что позволит устранять проблемы более дешево и с гарантией качественного результата.
Специалисты нашего автосервиса смогут предоставить услуги самого высокого профессионального уровня. Мы сможем эффективно и оперативно устранить неисправность любого агрегата, узла или системы автомобиля. В том числе нашими специалистами выполняется восстановление:
- силового агрегата автомобиля;
- трансмиссии и коробки переключения передач;
- ходовой части, рулевого управления, тормозной системы;
- электрики и электроники автомобиля.
Также нашими мастерами выполняется кузовной ремонт и любые виды покрасочных работ.
Необходимо понимать, что при достаточно серьезных поломках цена на ремонт Фольксваген Passat может быть довольно высокой. В связи с этим важно срочно устранять любые проблемы до тех пор, пока они не переросли в тяжелую неисправность. Это позволит значительно снизить уровень финансовых затрат. Кроме того, очень важно максимально оперативно устранять неисправности систем, которые непосредственно отвечают за безопасность вождения. В первую очередь речь идет о подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Также большую роль для безопасной эксплуатации автомобиля играют многие виды электрооборудования и электроники.
Техцентр «ВАГ Автосервис» располагает штатом опытных специалистов, которые отлично знакомы с Passat и знают все характерные особенности и слабые места этой модели в любом поколении. Благодаря этому мы можем не только обеспечить максимальное качество и оперативность устранения неисправностей, но и предлагаем выгодную стоимость на ремонт Фольксваген Пассат. Даже наиболее сложные проблемы мы решаем оперативно и выгодно для клиента.
Эффективный ремонт возможен только при условии использования качественных запчастей и комплектующих. Поэтому их выбор имеет большое значение. В нашем техцентре Вы сможете на самых выгодных условиях купить любые детали, замены которых потребует ремонт Фольксваген Passat. Мы реализуем только высококачественные запчасти от лучших производителей.
4-цилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI появились как замена моторов 1.9 TDI в 2003 году и с тех обрели огромное количество различных по своей конструкции моделей и модификаций. Выделяют три поколения таких силовых агрегатов, относящихся к сериям EA188, EA189, EA288.
Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188
В 2003 году в рамках серии ЕА188 дебютировал дизельный силовой агрегат объема 2.0 литра, который отличался от своего 1.9-литрового собрата не только большим диаметром цилиндров, но и совершенно другой головкой блока с парой распредвалов, что управляют 16-ю клапанами. Также из-за новой гбц пришлось объединить вакуумный и подкачивающий насосы в один узел. Чуть позже появилась упрощенная версия 2.0-литрового дизеля с 8-клапанной головкой блока.
В остальном двигатели семейства ЕА188 с насос-форсунками от компании Bosch очень похожи: у них рядный чугунный блок, алюминиевая гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Так как слабых версий здесь не было, все они оснащались турбиной с изменяемой геометрией: на 140-сильные ставились Garrett GT17V или BorgWarner BV39, а на 170-сильные Garrett GTB17V. Самые мощные модификации таких силовых агрегатов имели пьезофорсунки фирмы Siemens.
Технические характеристики всех дизельных двигателей этой линейки:
Эти агрегаты довольно требовательны к качеству топлива и лить что попало не рекомендуется. Применяются масла с допусками 505.01 для мотора без сажевого фильтра и 507.00 с сажевым.
Всего с 2003 по 2012 год выпустили более 20 различных версий мощностью от 136 до 170 л.с:
16-клапанные версии двс нередко страдают утечками антифриза из-за трещин в головке и особенно это касается дизелей первых лет. Сварка здесь не поможет, ищите новую гбц.
Модификации с балансирами до 2009 года имели дефектный привод масляного насоса: слишком короткий шестигранник часто стачивался к пробегам около 150 – 200 тысяч км. В результате недостатка смазки быстро изнашивались вкладыши и гидрокомпенсаторы.
Самые мощные версии двс оснащали пьезоэлектрическими насос-форсунками Siemens, а они требовательны к качеству топлива, сложны в ремонте и стоят довольно недешево. Обычные насос-форсунки производства Bosch ходят по 200 – 250 тысяч км без проблем.
На большом пробеге такие дизели склонны к масложору и обычно смазку гонит турбина. Однако здесь гораздо опаснее резкое повышение уровня масла из-за забитого сажевика: он мешает проходу выхлопных газов, топливо полностью не сгорает и стекает в поддон.
Кроме типичных для любых дизелей проблем с сажевым фильтром либо клапаном ЕГР, тут также стоит отметить быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки, частые отказы геометрии турбины, довольно скромный ресурс двухмассового маховика.
Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.
У нас на вторичке большой выбор моторов этой серии, но найти хороший экземпляр непросто. Цены стартуют с 40 000 рублей, однако приличный агрегат обойдется примерно вдвое дороже.
ДВС 2.0 TDI VW BKD
50 000 рублей
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
<!–
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1578237-13’,
blockId: ‘R-A-1578237-13’
})
})
–>
Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189
В 2007 году появились дизели 2.0 ТДИ второго поколения, оснащенные системой Common Rail производства компании Bosch с пьезофорсунками и новым клапаном ЕГР с электроприводом. Еще этот силовой агрегат получил пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками. От 8-клапанных модификаций отказались и все версии моторов имели головки на 16 клапанов.
В остальном конструкция осталась прежней: тут тот же рядный чугунный блок на 4 цилиндра, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременной привод ГРМ. Первые модификации дизелей оснащали турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43.
В 2009 году появились обновленные двс второго поколения с электромагнитными форсунками, другим электронным блоком управления и без вечно заедающих вихревых заслонок во впуске. Их оснащали как турбинами BorgWarner BV40 и BV43, так и Garrett GTC1446VZ или GTC1549MVZ.
Краткие технические характеристики всех дизельных агрегатов:
Эти дизели, особенно в версиях с пьезофорсунками, очень требовательны к качеству топлива. Масла рекомендуются с допусками 507.00 для моторов с сажевым фильтром и 505.01 без него.
Всего в эту линейку входило около пятидесяти силовых агрегатов, мощностью от 84 до 170 л.с:
Дизелей с блоком балансиров до 2009 года выпуска коснулась проблема с дефектным приводом маслонасоса, так как он перенесен с предыдущего поколения без изменений. Износ шестигранника тут также приводил к масляному голоданию и дорогому ремонту.
Модификации с пьезофорсунками известны своими высокими требованиями к топливу и частыми отказами еще на довольно малых пробегах. Ремонтировать их никто не берется, а замена этих форсунок на новые или даже контрактные обойдется вам очень недешево.
Заедание вихревых заслонок
Первые версии этих дизелей оснащали впускным коллектором с вихревыми заслонками, которые управлялись электромотором с не очень надежными пластиковым шестернями. Со временем они изнашиваются, мотор клинит и заслонки остаются в одном положении.
Течи из-под крышки клапанов
Часто владельцы считают проблему с течами из-под крышки клапанов незначительной, но потом сожалеют, когда смазка разъедает ремень ГРМ и при его обрыве гнет клапана.
Типичные проблемы дизелей
Как во многих других современных дизелях здесь быстро забивается сажей клапан ЕГР, а на больших пробегах еще и сажевый фильтр. Однако у нас их не чинят, а чаще удаляют.
Ресурс Common Rail дизелей 2.0 ТДИ существенно выше чем у двигателей с насос-форсунками и при должном уходе такие силовые агрегаты ходят более 350 000 км без серьезных ремонтов.
У нас на вторичном рынке довольно большой выбор подержанных двигателей этого семейства, но экземпляр в хорошем состоянии обойдется недешево, примерно от 80 тысяч рублей и выше.
ДВС 2.0 TDI VW CBAB
80 000 рублей
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
<!–
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1578237-13’,
blockId: ‘R-A-1578237-13’
})
})
–>
Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA288
В 2012 году в рамках новой линейки ЕА288 дебютировало третье поколение дизелей 2.0 ТДИ. Изменения по сравнению с двигателями ЕА189 последних лет выпуска были эволюционными: появилась обновленная система Common Rail фирмы Бош с электромагнитными форсунками, маслонасос переменной производительности объединен в единый узел с вакуумным насосом, а модификации Евро 6 получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.
Но основа конструкции двигателя осталась без особых изменений: здесь тот же чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ и турбина с изменяемой геометрией, которая тут выполнена заодно с выпускным коллектором. Чаще всего на эти двс устанавливались турбокомпрессоры BorgWarner BV43D и Mahle BM70B.
Краткие технические характеристики всех дизельных агрегатов:
Как и любые современные дизели эти двигатели довольно требовательны к качеству топлива и особенно смазки, поэтому желательно применять качественные масла с допусками VW 507.00.
В эту линейку входило огромное количество агрегатов, перечислим те, что встречаются у нас:
Типичные проблемы дизелей
Это современный и требовательный к качеству применяемого топлива и масла дизель и при плохом обслуживании он быстро начинает капризничать, а ремонт весьма недешев. Также стоит отметить, что при эксплуатации в городе тут быстро забивается клапан ЕГР.
Единственной массовой проблемой этих моторов является течь сальника распредвала, смазка из которого сочится на ремень ГРМ, чем довольно сильно сокращает его ресурс. Еще здесь внушительный регламент службы ремня грм и помпа столько ходит не всегда.
Весьма редко, но все же встречается треск двухмассового маховика на малых пробегах. В большинстве случаев маховик меняли по гарантии, однако это точно стоит учитывать.
Ресурс дизелей 2.0 ТДИ третьего поколения огромен, однако сильно зависит от обслуживания. У ряда владельцев эти агрегаты прошли уже по 200 – 300 тысяч км и не имеют особых проблем.
Пока на вторичке не очень широкий выбор, но зато немало экземпляров с малыми пробегами. Цены конечно не радуют, двигатель в хорошем состоянии обойдется вам более 100 000 рублей.
ДВС 2.0 TDI VW CRLB
110 000 рублей
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
<!–
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1578237-13’,
blockId: ‘R-A-1578237-13’
})
})
–>
<!–
–>
Надежность 2. 0 TDI с Common Rail
Моторы 2.0 TDI с Common Rail получились довольно надежными. Большое дело – распредвалы здесь не изнашиваются, форсунки не разбалтываются. Но на всех моторах, выпущенных до 19.10.2009 существует серьезная проблема масляного голодания. Она связана с износом шестигранного вала (так называемого «карандаша»), который приводит масляный насос. Вал почему-то изготавливали из мягкой стали, что в итоге приводило к износу его граней и проворачиванию. Следовательно, масляный насос просто прекращал функционировать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, сильнее всего эта проблема коснулась моторов TDI предыдущего поколения – второй генерации дизелей с насос-форсунками. В группе риска моторы, выпущенные до 19.10.2009 (то есть, буквально все первые образцы TDI-CR, которые выпускались в течение года с небольшим). Износ «карандаша» дает о себе знать к пробегу в 150 000 км: на панели приборов загорается индикатор, указывающий на падение давления масла. Разумеется, после этого мотор надо заглушить и ехать на СТО на эвакуаторе. Во избежание проблем рекомендуется превентивно менять шестигранный вал привода масляного насоса, тем более что производитель выпустил упрочненный 77-миллиметровый вал. Деталь эта стоит около 20 рублей, работа по замене (со снятием поддона, разумеется, и с частичной разборкой передней подвески) обойдется примерно в 200-250 рублей (плюс моторное масло и фильтр на замену).
Износ вала приводит к стачиванию его граней.
С 19 октября 2009 года моторы 2.0 TDI с (коды CAGA, CAGC и CAHA) Common Rail получили усовершенствованный масляный насос с другим валом привода, длина которого увеличилась с 77 до 100 мм. А после 20.10.2009 беспроблемный масляный насос появился и на моторах 2.0 TDI с обозначениями CGLB, CJCA и CJCC.
Обновленные варианты шестигранных валов привода маслонасоса мотора 2.0 TDI. Слева 77-мм, справа – 100-мм.
При нормальном обслуживании, замене масла каждые 10 000 км, можно столкнуться лишь с чисткой клапана EGR (он загрязняется при пробеге в 150 000 – 200 000 км).
Топливная система моторов 2.0 TDI с Common Rail оказалась надежной и неприхотливой, главное – заливать топливо с проверенных АЗС. Правда, пьезофорсунки ремонту не подлежат и при любых проблемах с ними придется покупать новые. ТНВД довольно живуч и служит дольше.
Также может подклинивать мотор V157, приводящий заслонки впускного коллектора. В ряде случаев подклинивание связано с износом пластиковых шестеренок его механизма, рычажков и стопора. Впрочем эту проблему уже научились устранять – производится ремонт пластиковых деталей.
Контрактный двигатель 2.0 TDI (CAGA, CAHAи другие ) вы можете купить у компании Automax
+375 29 694 42 32
+375 29 650 42 14
+375 29 653 40 05
+375 29 666 65 85
Наличие двигателей в каталоге по ссылке automax.by
Поменять двигатель 2.0 TDI, то есть установить контрактный мотор вместо неисправного, а также обслужить и отремонтировать автомобиль Mercedes-Benz можно на СТО «Автомаксиком».
+375 44 560 00 11
+375 44 560 00 44
+375 44 560 00 77
+375 29 567 00 66
automaxicom.by