Vw golf ii/ jetta схемы электрооборудования
Второе поколение автомобилей модели Volkswagen Golf появилось в августе 1983 г. В январе 1984 г. к ней добавили двух- и четырехдверный седаны Jetta, в феврале появилась модель Golf GTI второго поколения. Этот автомобиль с двигателем мощностью 112 л.с. развивал скорость 186 км;ч, а разгон до 100 км;ч занимал не более 9,7 с. Полноприводные модели Golf / Jetta Syncro были представлены в феврале 1986 г., в мае 1990 г. выпустили версию Country с увеличенным клиренсом и пяти дверным кузовом, смонтированным на прочной лонжеронной раме. В разное время появилось много других исполнений: Carat, С, Junior, GL, Skipper, Memphis, GT.
На автомобилях семейства Golf II / Jetta II установлены бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 55 до 129 л.с. Экономичные, но маломощные карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,1 л (55 л.с.) и 1,3 л (60 л.с.) типа НК выпускали до 1986 г., пока их не заменили двигателями типа МН. Для улучшения динамики на автомобили устанавливали более мощные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л: карбюраторные – мощностью 75 и 90 л.с. типа НМ, HN, EW, EX, JH, GV, GU и двигатели с системой впрыска топлива мощностью 112 л.с. типа G, RH, RV, 1 R.
Самым мощным в модельном ряду был двигатель 1,8 16V (139 л.с., типа ОХ, КТ, GZ, PL, EV). Им оснащали версию GТI с июня 1985 г. вплоть до прекращения выпуска базовых моделей Golf второго поколения в сентябре 1991 г. Автомобили также комплектовали дизельными двигателями 1,6 л: атмосферными (54-60 л.с.) типа JK, JP, CR, МЕ, а с августа 1983 г. и надувными (70-80 л.с.) типа SB, RA, СУ, 1 В.
Спортивные модели Volkswagen Golf GTI G60 и Ralli оборудовали наддувным бензиновым двигателем 1Н мощностью 160 л.с. Он появился в январе 1990 г. Все модели оснащены преимущественно 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками передач, однако были версии и с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 1992 г. автомобили Volkswagen Golf II / Jetta II сменились на конвейере следующим, третьим поколением, модели Golf и Vento.
Схема подключения электрооборудования автомобилей однопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элементами кузова, двигателя и других агрегатов). Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В. Питание элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на системы: электроснабжения (аккумуляторная батарея и генератор); пуска двигателя (стартер и аккумуляторная батарея); зажигания; впрыска топлива; освещения и световой сигнализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампы внутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения и др.).
В электрооборудование входят также контрольные приборы с датчиками и дополнительное электрооборудование (очистители и омыватели стекол, электродвигатель отопителя, прикуриватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.).
В настоящем издании не описаны поиск и устранение неисправностей систем впрыска топлива, зажигания, контрольных приборов, датчиков и дополнительного электрооборудования, поскольку для этого необходимы специальное оборудование и знания. Диагностика и ремонт этих систем, а также ремонт агрегатов всех систем электрооборудования надо проводить в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания автомобилей и в сервисных центрах.
Требования безопасности и общие правила проведения работ
При поиске неисправностей и проведении ремонтных работ с электрооборудованием автомобиля выполняйте следующие требования:
– не касайтесь узлов системы зажигания, находящихся под высоким напряжением 25-30 кВ (высоковольтного вывода катушки зажигания, высоковольтных проводов распределителя зажигания, крышки распределителя зажигания), при работающем двигателе это может привести к электрическому удару;
– всегда соблюдайте полярность подключения аккумуляторной батареи – нарушение этого правила станет причиной выхода из строя электронных приборов и возгорания электропроводки; избегайте короткого замыкания клемм аккумуляторной батареи из-за опасности возгорания, взрыва аккумуляторной батареи и, как следствие, получения ожогов и травм; не допускайте даже кратковременного соединения на работающем двигателе вывода «В » генератора с «массой» во избежание выхода из строя выпрямительного блока;
– предварительно отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и генератора при проведении электросварочных работ на автомобиле для сохранения их работоспособности;
– запрещено отсоединять провода аккумуляторной батареи при работающем двигателе – это вызовет повреждение электронных приборов системы электрооборудования автомобиля;
– не проверяйте работу генератора «На искру», так как в этом случае значительный ток, протекающий через диоды, может вывести их из строя.
Автомтическая коробка передач (акпп) полная привод (4wd) блокировка дифференциала
Электросхема автоматической коробки передач акпп для volkswagen jetta 2.5 2007
прямая Электросхема автоматической коробки передач АКПП изменения для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Багажник задняя дверь лючок топливного бака
Электросхема багажника и лючка топливного бака для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Блоки управления кузовом
система комфорта центральная схема управляющего модуля для Volkswagen Jetta 2.5 2007
схема управляющего модуля электрической системы транспортного средства (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
схема управляющего модуля электрической системы транспортного средства (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Блокировки селектора стояночный тормоз
Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Volkswagen Jetta 2.5 2007
прямая Электросхема автоматической коробки передач АКПП изменения для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Внешнее освещение
Электросхема заднего хода для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Внутреннее освещение
Электросхема подсветки (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема подсветки (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема подсветки приборов (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема подсветки приборов (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Заземление подключение массы
Электросхема подключение массы заземления (1 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема подключение массы заземления (2 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема подключение массы заземления (3 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Звуковой сигнал гудок
Электросхема звукового сигнал Гудка для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Магнитола мультимедия
Эдектросхема магнитолы. Базовая комплектация. для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., С Цифровая Аудиосистема (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., С Цифровая Аудиосистема (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., без Цифровая Аудиосистема (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация., без Цифровая Аудиосистема (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
радио/Электросхема навигации GPS (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
радио/Электросхема навигации GPS (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Навигация gps парктроники
Электросхема навигации GPS (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема навигации GPS (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Подогрев стекол и зеркал
Электросхема подогрева стекол и зеркал для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Подушки безопасности air bag
Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (3 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Предупреждающие системы
Электросхема предупреждающей системы для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Приборная панель
схема электронного компаса для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема панели приборов для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Привод зеркал
Электросхема привода зеркал для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Привод люка и крыши
Электросхема привода люка или крыши для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Привод стеклоподъемников
Электросхема стеклоподъемников для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Противоугонная система сигнализация
Электросхема противоугонной сигнализации (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема противоугонной сигнализации (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Система антиблокировочной тормозной системы abs
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С ESP для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), без ESP для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Система кондиционера
Электросхема кондиционера (1 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема кондиционера (2 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема кондиционера (3 из 3) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
вспомогательная схема нагревателя для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Система передачи данных
Электросхема линии передачи данных CAN (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема линии передачи данных CAN (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Система усилителя руля
Электросхема усилителя руля для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Система фар
Электросхема фар, С Выполнение Высокой интенсивности (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема фар, С Выполнение Высокой интенсивности (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема фар, без Выполнение Высокой интенсивности для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Системы памяти
Электросхема системы памяти (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема системы памяти (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Системы сидений
Электросхема подогрева сидений для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема привода сидений для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Стеклоочистители и стеклоомыватели дворники
Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Фольксваген гольф 2, джетта. электрические схемы. volkswagen golf ii, jetta
Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить
дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень
трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединения электроцепей
между собой.
Поскольку «массой» автомобиля является его кузов, отрицательный провод аккумулятора
соединен с кузовом. Большинство потребителей электроэнергии соединены с «массой»
проводом коричневого цвета. В отдельных цепях могут размещаться выключатели,
реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие электроприборы
и элементы. Для того чтобы эти элементы были правильно подключены, контакты
снабжены соответствующими обозначениями.
Для облегчения поиска нужных проводов на электросхемах определенные токовые
дорожки размещены вертикально друг около друга и пронумерованы.
Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля. Это поле символизирует
блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения
электрических цепей. На плате реле находится также внутреннее соединение с «массой»
(клемма «31»). Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким
образом переключаются с помощью соответствующих реле. Внизу токовая дорожка
доходит до горизонтальной линии, которая обозначает соединение с «массой». Соединение
с «массой» обычно производится непосредственно через кузов, однако также может
быть образовано с помощью провода, идущего от точки, расположенной на кузове.
Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку,
по которой продолжается данная цепь на других схемах.
При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке (рядом или
под схемой) найти нужный элемент (например, выключатель вентилятора). Слева
от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который
повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии.
Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические
обозначения элементов.
Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры.
Внутри обозначения изображены внутренние соединения. Они показывают, каким образом
реле и другие элементы соединены между собой.
Цифра в черном квадрате обозначает место реле на плате блока реле и предохранителей.
Например, если на схеме приведено обозначение «17/87», то «17» обозначает номер
контакта на плате реле, а «87» – номер контакта на реле или блоке управления.
Обозначения контактов соответствуют нормам 01М.
На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако
он перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование
всей мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся
все основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и выключенном
зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой». Провода «массы» обычно коричневого цвета.
На электрических схемах рядом с отдельными проводами стоят цифры, например 1,5.
Цифра обозначает сечение провода в мм2. Поскольку случается, что
провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить
комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений.
Провода, которые соединяются между собой с помощью одно- или многоконтактных
разъемов, имеют, кроме буквенного обозначения разъемного соединения («Т»), дополнительное
обозначение.
Пример: «Т2р» обозначает двухконтактный разъем, «Т32/ 27» – 27-й контакт 32-контактного
разъема.
Все потребители электроэнергии и выключатели изображены на электрических схемах
в выключенном положении.
Центральный замок
Электросхема центрального замка (1 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007
Электросхема центрального замка (2 из 2) для Volkswagen Jetta 2.5 2007