3.2 Установка момента зажигания
Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.
В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки.
Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит.
Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.
Проверьте состояние угольной щетки в центре крышки распределителя. Очистите ротор и внимательно осмотрите его для выявления возможных повреждений или чрезмерной эрозии контакта. Убедитесь, что ротор плотно сидит на валу распределителя.
Очистите крышку катушки зажигания и внимательно осмотрите ее для выявления повреждений и следов искрения. Очистите от грязи и смазки высоковольтные провода и проверьте целостность их изоляции. Убедитесь в надежности контакта проводов с катушкой, распределителем и свечами зажигания.
Проверьте целостность защитных колпачков. Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов.
Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка как выставить зажигание на фольксваген гольф 2 D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора. Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом.
Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.
Volkswagen golf › бортжурнал › выставляем уоз (попытка№2)
Начитавшись теории, вооружившись инструментом, решил выставить УОЗ на своём гольфе.Как оказалось, самое сложное (по времени и силам) было избавиться от заглушки «смотрового окошка» в коробке. Необходимого шестигранного ключа у меня не было, гайки такого типоразмера под рукой тоже отсутствовала. Решил пойти варварским путём.
Скинул кожух от ремня ГРМ, чтобы ориентироваться о положении маховика. Несколько раз крутя стартером, добился чтобы 1-ый цилиндр был примерно в ВМТ. Нашел метку на маховике, напоминающую на нолик. Стал прокручивать ГРМ на опережение, чтобы найти заветную метку УОЗ. И я её нашёл))
Для удобства настройки стоит пометить её каким либо ярким цветом. На помощь пришел красный герметик))
Выкручиваем фиксирующую скобу и достаём трамблёр, предварительно убрав всё провода.
источник
Volkswagen golf turbo-вжик 80hp 1,6tdi › бортжурнал › угол впрыска или выставим зажигание
На днях в одной из записей заикнулся об индикаторе, с помощью которого выставляю угол впрыска топлива ТНВД — он же угол опережения зажигания (кому такое определение привычней).Выложу фотки самого индикатора и переходника. А заодно, кратко, покажу (объясню) тем, кто еще «не в теме» — как выполнить эту не очень сложную, но важную процедуру…
Перво-наперво снимаем кожух ремня ГРМ и … да-да — клапанную крышку!
После этого — выкручиваем пробку на смотровом отверстии КПП
Далее ослабляем затяжку ТНВД (3 из 4-ёх точек — см. по ключам. Болт у топливной трубки — обычный ключ — оставляем на потом).
и выкручиваем пробку-болт на ТНВД
Далее — начинаем медленно вращать коленчатый вал в обратную сторону и наблюдаем за стрелкой индикатора. Вращение продолжаем до тех пор, пока стрелка не прекратит вращаться.Как только стрелка остановится — прекращаем крутить коленвал и выставляем индикатор на 0 повернув наружный ободок стекляшки
После всех настроек — затягиваем пару креплений на ТНВД и проверяем корректность показаний! Для этого необходимо совершить полный оборот коленвала и выставив ВМТ — проверить показания индикатора!Если всё норм, то затягиваем все крепления, ставим крышки и
Счастливого пути и удачи на дорогах!
PS нажмите — ПОДЕЛИТЬСЯ, плз! Вам это не сложно, а кому-то может пригодиться.
И ещё:если сместить в «-«, то мотор будет работать чуть мягче, но «чем дальше», тем труднее будет заводиться.если сместить в « », то работа будет по-жестче, но заводиться будет лучше, и лучше будет динамика разгона.
Volkswagen jetta › бортжурнал › установка безконтактного зажигания
имелся в наличии трамблер с RP мотора с неисправным датчиком холлабыли приобретены коммутатор с проводами от ВАЗ 2108 и датчик холла от него жес помощью надфиля и наждака датчик был доработан и прекрасно залез на свое место в трамблередальше мелочи заменить трамблер, установить коммутатор и протянуть провод.запускаем двигатель прогреваем и выставляем зажигание.
цена вопроса коммутатор — 160 рубпровода — 140датчик холла — 30 руб
Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. установка зажигания гольф 2
Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.
Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован. Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.
Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей.
Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.
Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол опережения зажигания в данный момент. Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.
Метод определения с помощью лампочки Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера. Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка.
Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат.