Евро стандарт фольксваген поло

Евро стандарт фольксваген поло

Polo стал первым автомобилем фирмы на который можно заказать установку новой полностью электронной панели приборов. Развлекательная система может оснащаться 6,5 или 8-дюймовым экраном, а новейшая система климат-контроля имеет датчики влажности воздуха и положения солнца, а также антиаллергенный фильтр. Как опция, может быть установлена беспроводная зарядка для смартфона.

Спортивный автомобиль класса B, в кузове хэтчбек (3 или 5 двери). Первый автомобиль серии GTI был представлен Volkswagen в 1976 году. В 2005 году, когда фактические размеры Golf GTI MK5 стали больше его предшественника, Volkswagen представили Polo GTI. Учитывая габариты и силовую установку Polo GTI, он стал отличным преемником серии GTI. Первый Polo GTI комплектовался мотором объемом 1.8 литра с турбонаддувом и механической коробкой переключения передач.

АА Мэйджор Авто

Официальный дилер Volkswagen

Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели – кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2021 модельного года – идеальное решение!

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 мая 2023 года; проверки требуют 3 правки.

Эта статья — об отдельной модели. Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Polo.

В 2015 году был произведен рестайлинг. Изменился дизайн фар, решетки радиатора, бамперов. В салон были установлены более удобные сиденья, заменён руль, появилась возможность установки усовершенствованных медиа-систем.

Следует заметить, что на базе Polo четвёртого поколения уже выпускался автомобиль под названием Polo Sedan. Присутствовали седаны в гамме Volkswagen Polo и ранее, но они имели другие наименования, в гамме моделей первого и второго поколений это был Derby, а у третьего поколенияPolo Classic.

1996 год был годом моторов. Сначала покупатели получили 1,4-литровый 16-клапанный 100-сильный двигатель. С этим и 1,6-литровым мотором можно было заказать автоматическую четырёхступенчатую гидромеханическую трансмиссию взамен стандартной пятиступенчатой механической. В марте появился 1,7-литровый атмосферный дизель SDI (Suction Diesel Injection) с непосредственным впрыском топлива, чуть позже 1,9-литровый дизельный мотор получил такую же систему.

В июле 1997 года в продажу поступил Polo Variant, универсал на базе седана, подобный Seat Cordoba Vario. Он имел багажник объёмом 390 л (1250 л при сложенных задних сидения) и те же моторы, что и Polo Classic. Компактный и недорогой универсал предлагался как второй автомобиль в семье.

1999 Polo после модернизации

Осенью 1999 года вся гамма моделей Polo III была модернизирована. Отличительной особенностью изменённых автомобилей стала большая эмблема Volkswagen на решётке радиатора и крышке багажника. Новая однотонная передняя оптика с галогенными фарами стала больше, появились новые бампера и задние фонари. Качество отделки салона улучшилось, индикаторы на панели приборов получили голубую подсветку. Подушки безопасности и АБС стали стандартным оборудованием, ESP устанавливалась по заказу. Структура кузова была усилена, он стал изготавливаться из оцинкованной стали и получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Рабочий объем, куб. см.

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 – 4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Время разгона 0-100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

81 / 110 / 5800

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

200 / 1400 – 4000

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Время разгона 0-100 км/ч, с.

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

Объем топливного бака, л

В скобках данные для АКП

Размеры

Схема размеров Volkswagen Polo

Первоначально автомобиль оснащался 0,9-литровым двигателем мощностью 40 л. с. Двигатель принадлежал к серии бензиновых рядных четырёхцилиндровых четырёхтактных моторов с жидкостным охлаждением. Они имели чугунный блок цилиндров, в котором располагался полноопорный коленчатый вал, головку цилиндров из алюминиевого сплава с расположенным в ней одним верхним распредвалом (SOHC), который приводился зубчатым ремнём, и по два клапана на цилиндр. Двигатель располагался спереди автомобиля поперечно, выпускной коллектор находился перед двигателем, по ходу автомобиля, впускной — за двигателем. С двигателем через сухое однодисковое сцепление состыковывалась четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Ходовая часть состояла из передней независимой подвески со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости, задней полунезависимой подвески с Н-образной скручивающейся балкой и реечного рулевого управления. Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров имела спереди дисковые тормоза (только на автомобилях самого первого выпуска спереди стояли барабанные тормозные механизмы), а сзади — барабанные. На автомобиль устанавливались колёса размерностью 5,5×12 и шины с шириной профиля 135 мм.

С 1976 года был добавлен 1,1-литровый двигатель, который в зависимости от степени форсировки развивал либо 50 л. с. (Polo L), либо 60 л. с. (Polo GLS). На все автомобили стали устанавливать открывающийся снаружи замок правой двери и 13-дюймовые колёса (4,5Jx13). От базового автомобиля Polo L внешне отличался тонкими боковыми молдингами и имел лучшее оснащение, например, передние подлокотники и трёхточечные ремни безопасности. Автомобиль Polo GLS был укомплектован ещё лучше: он имел декоративные колпаки колёс и широкие шины (145SR13), индикатор температуры двигателя и часы на передней панели, закрывающийся крышкой подсвечиваемый перчаточный ящик. На все модели с 1,1-литровыми моторами стали устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

1979 Polo с новыми бамперами и облицовкой радиатора

АА Мэйджор Авто

Официальный дилер Volkswagen

  • Особенности Status включены
  • Мультимедиа система с дисплеем 8.0”
  • Камера заднего вида
  • Центральный подлокотник спереди с нишей
  • Головной свет LED
  • Светодиодные задние фонари
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и функцией App-Connect
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, без функции Safelock

Volkswagen Polo Origin MPI 90 л.с. 5-МКП

Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15

Бамперы окрашены в цвет кузова

Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова

Зеленое атермальное остекление

Подвеска для плохих дорог

Светодиодные фары рефлекторного типа

Светодиодные задние фонари

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin / Respect

Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная

Хромированная отделка внутренних ручек дверей

Карманы в обшивках всех дверей

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте

Подголовники спереди с регулировкой по высоте

З подголовника сзади, регулируемые по высоте

Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле

Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Система контроля давления в шинах

АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)

Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости

Электростеклоподъемники для всех дверей

Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа

Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида

Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом

Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)

Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth / App-Connect, 4 динамика

Кузов и оборудование

Фирменная черта Polo Sedan — ломаный вырез багажника.

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

2015 Polo Sedan после модернизации

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Двигатели и трансмиссия

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В сентябре 1981 года с конвейера в Вольфсбурге начал сходить Polo нового поколения, он имел обновлённый трёхдверный кузов типа хэтчбек (нем. ) с расположенной почти вертикально задней дверью, выглядел строже и солиднее. В декабре появился Derby с двухдверным кузовом седан, а в начале 1982 года Polo с трёхдверным кузовом с покатой задней дверью, который назвали купе (нем. ). Автомобили были значительно лучше оборудованы и имели три уровня комплектаций: C, CL и GL. В стандартное оборудование входили чёрные колпачки колёс, трёхслойное ветровое стекло, заднее стекло со стеклоочистителем и омывателем. Все места были оборудованы ремнями безопасности, передние сидения имели подголовники. С 1983 года на комплектацию GL стандартно, на остальные — по заказу стали устанавливать задние сидения со складываемой по частям спинкой. В 1985 году появился люк в крыше, как опция, а с 1990 года — мягкая складывающаяся крыша во всю длину салона, которая создавала ощущение езды в кабриолете.

Первоначально на автомобили устанавливались те же, что и на модели первого поколения, двигатели в сочетании с четырёхступенчатой или пятиступенчатой механической коробками передач. В 1983 году новый 1,3-литровый двигатель с центральным впрыском топлива мощностью 55 л. с. заменил старые 1,3-литровый и 1,1-литровый моторы, а в сентябре 1985 года появился новый литровый мотор с гидрокомпенсаторами зазоров в приводе клапанов мощностью 45 л. с. С 1989 года двигатели стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Весной 1987 года на автомобили стали устанавливать самый маленький дизельный двигатель в Германии — 1,3-литровый 45-сильный четырёхцилиндровый рядный форкамерный (предкамерный) дизель жидкостного охлаждения сделанный на базе бензинового мотора. Позже он был заменён на более мощный 1,4-литровый мотор. Дизельные двигатели не пользовались большой популярностью у покупателей Polo.

Ходовая часть осталась прежней: стойки Макферсон спереди, полунезависимая H-образная балка сзади, реечное рулевое управление. Тормозная система с диагональным разделением контуров имела спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные. В приводе тормозов появился усилитель и регулятор тормозных сил.

В 1984 году гамма моделей была дополнена версией начального уровня Fox, в основном ориентированной на молодёжную аудиторию. Модель имела яркие расцветки и была лишена часов, одометра, прикуривателя, крышки перчаточного ящика и отделки задней части салона. С 1987 года она полностью вытеснила комплектацию C.

1990 Polo после модернизации

В феврале 1984 года сборка Polo началась в Испании, на заводе SEAT в городе Памплона, а вскоре после объединения Германии, в 1990 году, — на бывшем заводе Trabant в Цвиккау.

В октябре 1990 года после, девяти лет выпуска, Polo и Polo Coupé были модернизированы. Появились прямоугольные фары, более обтекаемые интегрированные бампера, новая облицовка решётки радиатора. В салоне была установлена новая панель приборов, изменено место расположения штатного радио, управление отоплением и вентиляцией стало удобнее.

Новый уровень комфорта и качества предлагался в салоне. Полностью переработанная центральная консоль теперь была ориентирована на водителя. На ней располагались радио и навигационная система, в дорогих комплектациях с сенсорным экраном. Непосредственно перед водителем размещалась чёрно-белая панель приборов с цифровым дисплеем и новое рулевое колесо, которое на дорогих версиях могло быть многофункциональным. В зависимости от комплектации устанавливались разные варианты сидений, отличавшихся формой подушек и материалом обивки. В более дорогих комплектациях передние сидения регулировались по высоте, имели карманы в спинках и подогрев. Под ними возможна была установка ящичков для мелочей. Задние сидения при складывании (либо целиком, либо по частям в более дорогих версиях) образовывали ровную с установленном в верхнем положении полом багажника площадку. При установке пола багажника в нижнее положение его максимальный объём достигал 280 литров, а при сложенных задних сидениях — 976 литров.

Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности усилитель переднего бампера и центральные стойки кузова были выполнены из высокопрочной стали, а двери изготовлены в виде единой детали, в них были встроены брусья безопасности. В стандартное оснащение автомобиля входили две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, трёхточечные ремни безопасности для всех троих пассажиров сзади. Также, стандартной являлась система предупреждения о не пристёгнутых передних ремнях безопасности, которая распознавала наличие или отсутствие переднего пассажира.

К хорошо себя зарекомендовавшим на модели предыдущего поколения трёх- (1.2 12V) и четырёхцилиндровым (1.4 FSI) бензиновым двигателям добавился четырёхцилиндровый 1,2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива TSI (Turbocharged Stratified Injection) мощностью 105 л. с. Новый двигатель комбинировался либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической преселективной семиступенчатой трансмиссией с двумя сухими сцеплениями DSG (Direct-Shift Gearbox). Эта трансмиссия также могла устанавливаться на автомобили с 1,4-литровым бензиновым двигателем или с 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л. с.

Ходовая часть автомобиля являлась развитием шасси́ модели предыдущего поколения. Для повышения устойчивости движения и лучшей управляемости новый Polo имел увеличенную на 30 миллиметров колею и смещённые на 5 миллиметров вперёд оси колёс передней подвески со стойками Макферсон. Новая конструкция подрамника и поперечных рычагов позволила снизить неподрессоренные массы. Для получения большей колеи был увеличен изгиб рычагов задней H-образной подвески со скручивающейся балкой.

Для обеспечения требований пассивной безопасности использовалась совершенно новая штампованная рулевая колонка. Положение рулевого колеса можно было регулировать как по вылету, так и по высоте в диапазоне 45 миллиметров. Электрогидравлический усилитель руля устанавливался стандартно на все модели.

Летом 2010 года появился новый Cross Polo, один из самых оригинальных автомобилей в классе. Он имел увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет и отличался ярко выраженными индивидуальными деталями, такими как передний бампер с большим воздухозаборником, закрытым решёткой из сот, и встроенными противотуманными фонарями. Под бампером размещалась хорошо видимая защита двигателя, а сбоку ярко выделялись пластмассовые расширители арок, переходящие в защиту нижней части дверей и порогов, и чёрные окантовки окон и центральных стоек. Задний бампер продолжал внедорожную тему и имел чёрный низ и серебристую имитацию диффузора в центре. Другим безошибочно узнаваемым элементом CrossPolo являлись рейлинги на крыше. Это были не просто декоративные элементы, на них можно было перевозить груз весом до 75 килограммов.

Салон автомобиля также выполнен во внедорожном стиле. Он мог иметь четыре различных цветовых оформления, зависящих от цвета кузова, который, в свою очередь, окрашивался в шесть оригинальных цветов. В салоне были установлены двухцветные спортивные сидения с карманами и ящиками для мелочей снизу, центральный подлокотник с ёмкостью внутри, оформленный кожей и хромом руль, хромированные рычажки на передней панели, алюминиевые накладки на педали.

В марте 2012 года на Женевском автосалоне был представлен Polo BlueGT, автомобиль, сочетающий отличные динамические показатели с высокой топливной экономичностью. На нём впервые в истории фирмы был применён бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с системой отключения части цилиндров ACT (Active Cylinder Technology).

2014 Polo после модернизации

Как и раньше, все панели кузова были оцинкованы, в конструкции выборочно использовалась высокопрочная сталь, наиболее важные части соединялись с помощью лазерной сварки. По сравнению с моделью предыдущего поколения, жёсткость кузова возросла на треть, деформация пола при лобовом столкновении уменьшилась вдвое, а перемещение педалей практически отсутствовало. При боковом столкновении деформации панелей и дверей уменьшились на 45%. Дополнительный вклад в безопасность автомобиля вносили регулируемые по высоте передние ремни безопасности с ограничителями натяжения. Подушки безопасности водителя и пассажира стали больше, а по бокам сидений могли быть установлены боковые подушки безопасности.

Несмотря на небольшой размер, автомобиль имел больший, чем его предшественник, салон с удобным высококачественным интерьером. В салоне было множество мест для хранения: в зависимости от комплектации их могло быть до шестнадцати. Помимо перчаточного ящика, имелись полки под передней панелью, карманы в дверях, ёмкости на консоли, карманы сбоку и сзади передних сидений, ящики в заднем подлокотнике и под сидениями. Список дополнительного оборудования включал: радио и навигационную систему; спортивные сидения; датчик дождя; спортивную подвеску; два типа кондиционеров — обычный и полуавтоматический, в котором заданная температура поддерживалась постоянно, но распределение потоков воздуха управлялось вручную; подготовку под установку сотового телефона; кожаный салон. Ёмкость багажника составляла 270 литров, а со сложенными задними сидениями — 1030 литров.

Линейка двигателей начиналась с трёхцилиндровых бензиновых двигателей, рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 55 (два клапана на цилиндр) и 65 (четыре клапана на цилиндр) лошадиных сил. Четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый мотор с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1,4 литра, в зависимости от степени форсировки развивал мощность 75 или 100 л. с., а новый 1,4-литровый бензиновый двигатель, с непосредственным впрыском топлива FSI (Fuel Stratified Injection, послойный впрыск топлива), выдавал 86 л. с. и имел в среднем на 5% меньший расход топлива. На автомобили с 75-сильным мотором могла быть установлена автоматическая гидромеханическая четырёхступенчатая трансмиссия, с остальными двигателями монтировалась механическая пятиступенчатая коробка передач.

Дизельный ряд начинался с трёхцилиндрового турбодизеля рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. Дизельный двигатель рабочим объёмом 1,9 литра с переменным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха имел насос-форсунки, впрыскивающие топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, и развивал 100 л. с. В спортивном варианте мощность двигателя могла быть доведена до 130 л. с., и он мог работать с шестиступенчатой механической трансмиссией. Самый слабый 1,9-литровый 64-сильный атмосферный дизель замыкал линейку.

Все двигатели отвечали требованиям стандарта Евро-4 по нормам выброса вредных веществ.

Передняя подвеска со стойками макферсон и поперечными рычагами была изменена с целью снижения веса и улучшения ездового комфорта. Рычаги крепились к совершенно новому подрамнику, состоящему из двух сваренных стальных поперечин с лёгкими алюминиевыми консолями по бокам. Такая конструкция была легче и позволила устанавливать двигатели разных габаритов. К тому же подрамник уменьшил передачу шума от дороги, улучшил управляемость и позволил оптимизировать деформации кузова при фронтальном столкновении.

Полностью новая задняя подвеска имела скручивающуюся поперечину V-образной формы с сечением переменной высоты. Это позволило добиться требуемых характеристик по жёсткости и нейтральной управляемости без дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы новой подвески были установлены отдельно друг от друга.

Новое рулевое управление оснащалось адаптивным электрогидравлическим усилителем. Электромотор вращал гидронасос, который питал гидроусилитель руля. В зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, по командам блока управления, обороты электромотора изменялись, меняя производительность гидронасоса. Таким образом осуществлялось изменение усилия на рулевом колесе в зависимости от условий движения: руль, лёгкий на парковке, наливался усилием при движении на высокой скорости. Меняя управляющую программу, можно было изменять характеристики рулевого управления, например, переводить его в более острый, спортивный, или более спокойный, комфортабельный, режимы. Кроме того, экономилось топливо, так как электромотор работал только тогда, когда это было необходимо. Рулевая колонка получила регулировку в двух направлениях, по вылету и углу наклона, и имела улучшенную защиту замка её блокировки.

Polo Sedan был просторным четырёхдверным автомобилем (длина 4,18 м), который имел совершенно новую, начиная от средней стойки, заднюю часть полностью оцинкованного кузова. Слегка приподнятая сзади подоконная линия подчёркивала динамику автомобиля. Форма крыши была выполнена в мягком, типичном для автомобилей Volkswagen тех лет стиле, глубоко заходящие в задние стойки большие окна придавали кузову купе-подобный вид, большие горизонтальные фонари доминировали на виде сзади.

В начале 2004 появился «заряженный» Polo GT и псевдовнедорожник Polo Fun для активных покупателей желающих получить удовольствие от вождения.

2005 Polo после модернизации

Весной 2005 года, в год 30-летия Polo, Volkswagen представил его модернизированную версию. Обновлённый передок с выполненной в форме буквы V облицовкой радиатора придал Polo более выразительный вид, новые фары, интегрированные в боковые зеркала указатели поворотов были выполнены в стиле автомобилей Volkswagen тех лет. Заднее окно стало V-образным снизу, новые задние фонари получили поднятые вверх «кругляши».

Мощность двигателей была немного увеличена, появился 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л. с., трёхцилиндровый турбодизель мог комплектоваться турбиной с переменной производительностью, в таком варианте он развивал 80 л. с.

Осенью был представлен преемник модели Fun, выполненный во внедорожном стиле Cross Polo. Созданный в стиле небольшого SUV, этот пятидверный хэтчбек являлся практичным и ориентированным на активный образ жизни автомобилем. Увеличенный на 15 мм дорожный просвет, позволял переднеприводному Cross Polo передвигаться по плохим дорогам. С новыми 17-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и разноцветными накладными элементами, авангардный автомобиль визуально выделялся из моря компактов. Благодаря модернизированному шасси и практичным рейлингам на крыше, которые входили в стандартное оборудование, Cross Polo был очень высок. Только шасси и колёса добавляли автомобилю 32 мм высоты, а если мерить по рейлингам, то он на целых 70 мм был выше обычной модели.

Крепкий, авангардный характер Cross Polo был хорошо заметен в деталях. Например, наружные зеркала — серебристые — сочетались по цвету с такими же рейлингами на крыше; серебряная отделка присутствовала и в обновлённом переднем спойлере; трапецеидальная, выполненная под алюминий рамка переднего воздухозаборника обеспечивала дополнительную защиту. Уникальный стиль Cross Polo подчёркивала специальная отделка сидений, цвет которой подбирался в цвет кузова, и хромированная отделка передней панели и дверей.

Название Cross представлялось как независимая марка, подобно GTI или R, с особым дизайном, а также оборудованием, специально разработанным для этой модели. Среди множества особенностей — центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъёмники спереди и сзади, регулируемое по высоте водительское сидение и ящик для мелочей под ним.

Polo GTI был представлен на Токийском автосалоне 19 октября 2005 года. Имея мотор в 150 л. с., это был самый мощный Polo, с тех пор как модель впервые появилась на рынке более 30 лет назад. Как и на Golf GTI, на новый Polo GTI устанавливался 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор имел два верхних распредвала и пять клапанов на цилиндр — два впускных и три выпускных — которые обеспечивали быстрый газообмен.

Снаружи автомобиль отличался решёткой радиатора с красным контуром и сотовой структурой, фарами с тёмной окантовкой и противотуманными фонарями, которые устанавливались стандартно. Верхний спойлер над задним стеклом со встроенным стоп-сигналом создавал дополнительную, прижимающую автомобиль к дороге силу. Сзади внизу выделялись сдвоенные хромированные выхлопные трубы, а чёрные облицовки порогов подчёркивали динамику автомобиля.

Традиционно автомобили красили в белый, чёрный, серебристый или красный цвета. 16-дюймовые колёса из лёгкого сплава с пятью U-образными прорезями обладали эффектом стробоскопа. На высокой скорости через них были хорошо видны окрашенные в красный цвет передние тормозные механизмы на больших (288 мм) тормозных дисках. Шины размерностью 205/45R16 были глубоко утоплены в колёсные арки. Спортивное шасси со стандартно установленной системой курсовой устойчивости (ESP) было на 15 миллиметров ниже, чем у обычной модели.

Polo GTI имел специальные спортивные сидения с отделкой «Интерлагос». Трёхспицевое спортивное рулевое колесо, рычаги переключения передач и стояночного тормоза были отделаны кожей. Кроме того, кожаный чехол руля и ремни безопасности были прострочены красными нитками. Центральная консоль и боковые дефлекторы системы вентиляции имели вставки под алюминий, а педали — алюминиевые накладки.

Во-первых, это улучшенная аэродинамика кузова. Новые передний спойлер и облицовка радиатора, а также специальная окантовка заднего стекла в сочетании с другими изменениями позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0,3.

Во-вторых, это двигатель. 1,4-литровый трёхцилиндровый турбодизель мощностью 80 л. с. с непосредственным впрыском топлива, управляемыми электроникой насос-форсунками и турбиной с изменяемой геометрией развивал максимальный крутящий момент всего при 1800 об/мин. Двигатель стандартно оборудовался сажевым фильтром (Diesel particulate filter, DPF), имел улучшенный, быстрее выходящий на рабочую температуру каталитический нейтрализатор и оптимизированную систему рециркуляции отработавших газов.

В-третьих, это изменённая трансмиссия. Пятиступенчатая механическая коробка передач имела более длинный ряд передаточных чисел. Это позволяло двигателю дольше работать на более низких, оптимальных, с точки зрения экономии топлива, оборотах. Так в диапазоне передач с третьей по пятую двигатель вращался на 12-24% медленнее, чем обычно.

В марте 2009 года был представлен новый Polo следующего поколения, но модели четвёртого поколения, хэтчбек и седан ещё некоторое время продолжали собирать в Бразилии.

Руководства по ремонту

  1. Автомобиль Polo модельного года 2002 : Программа самообучения 263. — Wolfsburg: VOLKSWAGEN AG. — № SSP 263. — .
  2. Polo 2018. Введение // Volkswagen Service Training : Программа самообучения 571. — № PPS 571. — .

  1. Автомобильный рынок сократился на 35,7% в 2015 году. — Москва: Ассоциация европейского бизнеса, 2016. — .
  2. Программа продаж Россия 2014 модельный год : Брошюра. — 2014. — . Архивировано 4 марта 2016 года.
  3. Polo : Брошюра. — ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», 2016. — Апрель (). — .
  4. Новый Polo GT : Брошюра. — ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», 2016. — Сентябрь (). — .
  5. Polo 2011 (Седан). — VOLKSWAGEN AG. — Wolfsburg. — 38 с. — (Программа самообучения 471 (SSP 471)).
  6. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G. — VOLKSWAGEN AG. — Wolfsburg. — 74 с. — (Программа самообучения 291 (SSP 291)).
  7. С.Н. Погребной, М.В. Титков, А.А. Владимиров. Volkswagen Polo седан: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2011. — 304 с. — (Ремонт без проблем). — ISBN 978-5-91774-925-9.

Технологии

В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель – теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок – ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами – вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.

Производство и продажи



Купить Volkswagen Polo в Москве

Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2021 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:

  •   • рекомендованные производителем цены, без накруток,
  •   • специальные акционные предложения,
  •   • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
  •   • все комплектации, доступные для российского покупателя,
  •   • длительная гарантия по договору,
  •   • профессиональные консультации.

Запишитесь на тест-драйв сейчас – ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Комплектации и цены Фольксваген Поло

Volkswagen Ameo являлся укороченным вариантом Volkswagen Polo Sedan.

Двигатели

Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.

Volkswagen Vento и Škoda Rapid

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Евро стандарт фольксваген поло


Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Прайс-лист

Каталог

Производство и продажи

Интерьер

Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки. Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.

Технические характеристики Фольксваген Поло

На сайте официального дилера Major VW вы можете купить Фольксваген Поло Седан в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Volkswagen Polo и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Автомобили в наличии


Синий «Reef», металлик


Коричневый «Toffee», металлик


Серебристый «Tungsten», металлик


Чёрный «Deep», перламутр


Бежевый «Titanium», металлик


Красный «Ruby», металлик


Серый «Indium», металлик


Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр


Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик


Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик


Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Полон открытий. Доступен к заказу

Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

Акции и спецпредложения

Летние недели продаж Volkswagen в АА Мэйджор Авто


Летние недели продаж Volkswagen в АА Мэйджор Авто

Успейте получить особые условия на покупку Volkswagen



автомобилей в наличии

Особенности

Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек

Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек

Боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в черный цвет

Боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в черный цвет

Увеличенный объём багажника

Увеличенный объём багажника

Volkswagen Polo оснащается современными двигателями

Volkswagen Polo оснащается современными двигателями

Гарантия на новые автомобили

Гарантия на новые автомобили

Доступные комплектации

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

Polo Origin


Origin

от 1 620 900 руб.

  • Головной свет LED
  • Светодиодные задние фонари
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и функцией App-Connect
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, без функции Safelock

Polo Respect


Respect

от 1 670 900 руб.

  • Кондиционер Climatic
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Система контроля давления в шинах

Polo Status


Status

от 1 785 900 руб.

  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо c функцией подогрева
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль Climatronic
  • 4 легкосплавных диска `Tosa` 6J x 15
  • Декоративные вставки

Polo Exclusive


Exclusive

от 1 925 900 руб.

  • Светодиодные головные фары проекционного типа
  • Мультимедиа система с дисплеем 8 дюймов, 6 динамиков
  • Всепогодное освещение
  • Система бесключевого доступа «Keyless Access» (без функции Safelock) и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
  • Цифровая приборная панель Active Info Display

Polo Football Edition


Football Edition

  • Особенности Status включены
  • Мультимедиа система с дисплеем 8.0”
  • Камера заднего вида
  • Центральный подлокотник спереди с нишей

Технические характеристики Volkswagen Polo

Технические характеристики

Обзор комплектаций Фольксваген Поло

Origin

Volkswagen Polo Origin – стартовая комплектация автомобиля в шестом поколении. Модель в кузове лифтбек оснащена всеми необходимыми средствами для комфортной и безопасной дороги, при этом цена комплектации осталась в диапазоне «до миллиона». Автомобиль подойдет любителям классического сочетания надежного бензинового мотора и механической трансмиссии. 90 лошадиных сил, передний привод, 179 км/ч на трассе – идеальные характеристики для модели «на каждый день». Салон оформлен с присущей немецкой практичностью. Поддерживать чистоту и новизну помогут удобные износостойкие материалы. Регулируемые кресла позволят принять удобную посадку с тем, чтобы дорога оказалась легкой, а обзор хорошим. Мультимедийная система с пакетом App Connect поможет отслеживать текущие технические показатели. Более прочный кузов защитит от травмирования в случае столкновения.

Respect

Volkswagen Polo Respect – вторая по счету комплектация модели 2021 года с улучшенным оснащением, но все с той же доступной ценой. По сути, ФВ Поло Респект – это одна модель в трех моторно-трансмиссионных модификациях с «зеркальным» оснащением, но с немного отличающимися техническими характеристиками из-за разницы в мощности двигателей (90 и 110 л/с) и коробках передач (механическая и автоматическая). Дополнительные опции в основном коснулись климатического оборудования. К уже имеющемуся оборудованию добавили форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом, кондиционер и передние сиденья с раздельной регулировкой и электроподогревом. Дополнения позволяют улучшить микроклимат в салоне. Цена Volkswagen Polo в расширенной комплектации Respect увеличилась не на много.

Status

Volkswagen Polo 2021 года в комплектации Status поступает в продажу в трех моторно-трансмиссионных модификациях. Две с 1,6 литровым бензиновым мотором, с механической и автоматической трансмиссий. Третья с двигателем меньшего объема, но с увеличенным до 125 л/с силовым потенциалом, и с автоматическо-механической КПП. Все модели переднеприводные. Максимальное значение расхода топлива не достигает и 7 л на 100 км, поэтому экономичность Volkswagen Polo проявляется не только в доступной цене, но и в возможности сократить расходы на заправку. В третьей по счету комплектации установлены колеса с легкосплавными дисками, кожаный руль с подогревом, автоматический климат-контроль «Climatronic», работающий в режиме рециркуляции. Для удобной посадки на заднем ряду установлен центральный подлокотник. Передняя консоль изготовлена в эксклюзивном дизайне. Обычное зеркало заменили моделью с автоматическим затемнением.

Football Edition

Volkswagen Polo в дизайне Football Edition сконструирован на базе предыдущей комплектации Status, но на фоне модельного ряда выглядит победоносцем. Эффектный образ чемпиона футбольного турнира автомобилю придает специально разработанная символика – накладки на порогах и значок на багажнике в стиле Football Edition. Цветовая гамма дополнена новым вариантом Petroleum Blue – строгим, но эффектным, подчеркивающим серьезность намерений сидящего за рулем. Передние кресла спецверсии Polo разделены центральным подлокотником. Задние пассажиры могут пользоваться собственными USB-разъемами. На модель 2021 года устанавливают колеса с черными дисками Portago диаметром 16 дюймов. Спортивный салон обшит практичной тканью. Управление аудиосистемой вынесено на удобный мультифункциональный руль.

Exclusive

Оснащение топовой комплектации Volkswagen Polo Exclusive практически совпадает со списком оборудования версии Status. С ходу отличить «старший» лифтбек в модельной линейке 2021 года можно по радиаторной решетке и заднему бамперу с хромированными вставками, а также по колесным дискам – здесь установлены колеса «Akono» 6J x 15 и шины 185/60 R15. От предшественников эксклюзивная модель также отличается наличием светодиодной головной оптики проекционного типа, мультимедийного комплекса с экраном 8 дюймов и шестью динамиками. В комплектации Exclusive предусмотрена система бесключевого доступа. Имеется кнопка запуска мотора «Press&Drive», прилагаются два ключа-пульта. Обогрев лобового стекла обеспечит отличную видимость при управлении автомобилем в холодное время года.



Дизайн

В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип – зависит от комплектации.

Про Volkswagen:  Раскодировка автомагнитолы фольксваген поло

Оставьте комментарий