Домкрат Ombra OHT225C. Поднимаем автомобиль. (Часть 2) - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Домкрат Ombra OHT225C. Поднимаем автомобиль. (Часть 2) – Клуб Volkswagen Polo Sedan

4 основных правила безопасности

Выделяют четыре правила техники безопасности, направленные на устранение неприятных ситуациях, связанных с подъемом машины на домкрате:

  1. Правило грузоподъемности домкрата. В среднем, домкрат выдерживает нагрузку в 2-50 тонн. При покупке инструмента нужно запомнить цифру грузоподъемности и ни в коем случае не нарушать ее. При ремонте автомобиля с помощью грузоподъемного оборудования рекомендуется освободить его от тяжелых предметов, во избежании проседания устройства. При этом домкрат нужно использовать только для подъема. Работая с поднятым автомобилем, необходимо использовать дополнительную страховку.
  2. Правило использования домкрата. Перед тем, как начать чинить машину или проверять работоспособность ее узлов, нужно обязательно убедиться в том, что она припаркована правильно и стоит на тормозах. В противном случае, машина тронется с места и нанесет немалое количество увечий своему владельцу.
  3. Правило применения твердой поверхности. Домкрат на машину нужно устанавливать только на ровной поверхности. Запрещено парковать транспорт и поднимать его на горе. Иначе есть риск падения транспорта.
  4. Правило использования предохранительного клапана. Тот клапан, который встроен в домкрат, не нужно дополнительно настраивать. Его изготавливают и проверяют на заводе в соответствии со специальными стандартами. Накрутка клапана приводит к неприятным последствиям.

Самое главное, используя домкрат, максимально минимизировать возможное движение автомобиля. Поставить ручник на тормоз, отодвинуть машину на безопасное расстояние от потока машин и на ровную поверхность.

При этом, заменяя тормозной барабан или заднее колесо, не нужно ставить машину на ручник. Для этого колеса можно зафиксировать башмаками. При работе с инструментом следует делать упор на переднюю подвеску или задние колеса.

До использования домкрата лучше всего подробно изучить нормы работы с ним, поскольку от правильного его размещения будет зависеть безопасность водителя и исключение риска падения транспорта.

В результате, для успешного выполнения всех операций на автомобиле, нужно знать четыре правила безопасной работы с домкратом. В противном случае, возможны неприятные последствия.

Источник

5. Поддомкрачивание / вывешивание автомобиля и транспортировка в случае аварии

В современной практике используются следующие четыре безопасных способа вывешивания внедорожников:

  • На 2-стоечном подъемнике с применением специальных переходных насадок;
  • На 2-стоечном подъемнике с применением колесных захватов;
  • На подпорках с применением подъемного оборудования;
  • Раздельное вывешивание кузова и рамы (при вывешивании на рихтовочном стенде).

Вывешивание на 2-стоечном подъемнике с применением специальных переходных насадок

Комплект переходных насадок состоит из 4-х опор (1) и 4-х базовых элементов (2).

Конструкция переходных насадок для вывешивания внедорожников на 2-стоечном подъемнике

Схема заведения оснащенных переходными насадками лап 2-стоечного подъемника под концы боковой балки кузова (2 из 2)

Вывешивание на 2-стоечном подъемнике с применением колесных захватов

Вывешивание на подпорках с применением подъемного оборудования

Конструкция подпорки для фиксации внедорожника в поднятом положении

Раздельное вывешивание кузова и рамы

При работах на рихтовочном стенде может быть использована схема раздельного вывешивания кузова и рамы автомобиля.

Установка на рихтовочный стенд автомобиля со снятыми мостами сопряжена с риском потери равновесия. В таких случаях кузов демонтируется с рамы и оба элемента вывешиваются по отдельности.

Кузов вывешивается стандартным способом с применением 2-стоечного подъемника и переходных насадок (см. выше).

При вывешивании рамы (как со снятыми, так и с установленными мостами) лапы подъемника заводятся в районы опорных кронштейнов продольных рычагов подвески, – во избежание риска потери равновесия рама должна надежно фиксироваться на лапах.

Транспортировка аварийного автомобиля

Транспортировка на платформе эвакуатора

Разумнее всего транспортировать аварийный автомобиль именно на эвакуаторе.

Буксировка аварийного транспортного средства

Буксировочный элемент (трос/штанга) должен цепляться только за специальную буксировочную проушину, – ни в коем случае не за бампер или элементы подвески.

При буксировке на гибкой сцепке используйте только специально предназначенный для этой цели буксирный трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колеса буксируемого автомобиля.

При отказе АТ или выходе из строя электрооборудования буксировка аварийного автомобиля должна производится с переведенным в положение «N» рычагом селектора.

При повреждении раздаточной коробки перед буксировкой необходимо произвести демонтаж карданных валов.

При повреждении заднего моста буксировка производится также с отрывом колес от земли с заведенными на специальную тележку передними колесами.

Водитель буксирующего автомобиля должен стараться двигаться как можно более равномерно, плавно отпуская сцепление при переключении передач и, особенно, при трогании с места.

При управлении буксируемым транспортным средством следите, чтобы в ходе движения трос постоянно оставался натянутым, – манипулируя ножным тормозом, старайтесь не допускать резких рывков и наездов на прослабленный трос.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов, при этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Особенности буксировки аварийных автомобилей, оборудованных АТ

  • Отпустите стояночный тормоз;
  • Запустите двигатель;
  • Переведите рычаг селектора в положение «D», затем – в нейтральное («N»);
  • Заглушите двигатель;
  • Поверните ключ зажигания в положение 2 (ни в коем случае не оставляйте его в положении 0);
  • Функцию «Автоматическое запирание дверей во время движения» можно выключить.

Буксировка с целью запуска двигателя

Запуск двигателя оборудованных АТ автомобилей методом буксировки или толкания не представляется возможным, – в случае необходимости используйте вспомогательный источник питания.

Volkswagen polo sedan: народный гараж

1 февраля 2022 годаVolkswagen Polo Sedan

Наш подопытный собран в Калуге. То есть практически наш, родной. В столь же родном гараже проведем ТО, потратившись только на расходники. Так можно сэкономить ни много ни мало — почти вдвое.

С заменой масла в двигателе все просто — если, конечно, в вашем гараже есть смотровая канава. Доступ к сливной пробке самый обычный (со снятием дополнительной защиты, если она есть), а к фильтру — просто отличный, поскольку он стоит на самом видном месте. И уровень масла на матовом стальном щупе виден четко.

Volkswagen Polo

Vw polo с 2005 года, как пользоваться домкратом инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Амортизатор и пружина

Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат:

  1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.
  2. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.
  3. Демонтируем амортизатор.
  4. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.
  5. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.
  6. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия.
  7. Проверяем ход штока на оси.
  8. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.
  9. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.

Лопнувшая пружина − одна из наиболее распространенных проблем на задней оси. Процедура демонтажа потребует ключ на «16» с такой же торцевой головкой и специальное приспособление для сжатия пружин. Менять необходимо сразу обе пружины.

  1. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.
  2. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.
  3. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон.
  4. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.
  5. При необходимости меняем прокладки.
  6. То же самое касается пружин: деформированные детали подлежат замене.
  7. Собираем компоненты в обратной последовательности.

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

Возможные проблемы передней подвески

Диагностика передней подвески:

  1. Тщательно проинспектировать узел на наличие деформаций или трещин у рычагов, штанги стабилизатора и стоек. Защитные чехлы шаровых опор не должны содержать повреждения. Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры.
  2. При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить.
  3. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.
  4. Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них.
  5. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине.
  6. Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.
Про Volkswagen:  Сервис Фольксваген Поло в Москве - обслуживание и ремонт Volkswagen Polo в проверенных автотехцентрах города

Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц.

Доливаем..

1. Пускаем двигатель.

2. Берем длинный шланг подходящего диаметра (чтобы плотно вошел отверстие в футорке), выводим под капот, подняв повыше, и уже по месту определяем, как лить масло — через воронку или прямо из канистры.

Заливная горловина мотора кажется широкой, но, сняв крышку, обнаруживаем, что это совсем не так. Постарайтесь не залить поликлиновой ремень, расположенный ниже.Заливная горловина мотора кажется широкой, но, сняв крышку, обнаруживаем, что это совсем не так. Постарайтесь не залить поликлиновой ремень, расположенный ниже.

3. Доливаем и смотрим. Масло потекло, а потом закапало — значит, норма достигнута. Нет — дольем еще немного и еще раз проверим.

При плановой замене масла (через 60 тыс. км) выворачиваем не только пробку, но и футорку — длинным шестигранником «на 5», причем при неработающем двигателе. Затем вворачиваем футорку на место, заливаем свежее масло в объеме чуть больше слитого (примерно 3,5 л) и закручиваем пробку.

Для слива охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок радиатора, ослабив хомут (отмечен кружочком). Осторожно, польется горячая жидкость!

Для антифриза сливных пробок не предусмотрено. Это не слишком удачная экономия, поскольку, при снятии нижнего патрубка радиатора приходится ловить широкий поток горячей жидкости.

Если же сливать из остывшего мотора, немалая часть антифриза останется в ловушке — за закрытым клапаном термостата.

Домкрат ombra oht225c. поднимаем автомобиль. (часть 2) – клуб volkswagen polo sedan



Во второй части видео мы подробно рассмотрим процесс подъема автомобиля. Обсудим моменты, куда удобнее лучше и безопаснее упирать опорную чашку подкатного домкрата.

📺 Оглавление:
6:15 — место установки домкрата для подъёма заднего колеса
7:39 — место установки домкрата для подъёма переднего колеса.
8:55 — можно поднимать за ребро услиления порога, если планируется установка на страховочные опоры (подставки).

Дополнительно можно приобрести резиновые опоры под домкрат:
— Опора резиновая диаметром 105 мм. и толщиной 35 мм. MATRIX 50901 — 216р — подходит с незначительными доработками, придется подрезать посадочное место.
— опора резиновая Matrix — рисунок «клеточки» — проминается до металла. Не брать!

Часть 1 — Обзор
Часть 2 — Поднимаем автомобиль

Канал на Youtube: Bast Media Channel

Домкрат поло седан как пользоваться

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

3. Откройте дверь задка.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Источник

Замена натяжного ролика на поло

Получив доступ к правой стороне двигателя через колесную арку, требуется ослабить или снять приводной ремень.

  1. Ключом на 16 провертите головку болта крепления ролика, сместив его влево. При этом надо совместить отверстие в нижней части корпуса натяжителя с отверстием в кожухе компрессора. Домкрат Ombra OHT225C. Поднимаем автомобиль. (Часть 2) - Клуб Volkswagen Polo Sedan
  2. Зафиксируйте их между собой с помощью заготовленного металлического стержня. Домкрат Ombra OHT225C. Поднимаем автомобиль. (Часть 2) - Клуб Volkswagen Polo Sedan
  3. Тем же ключом выкрутите болт и снимите ролик. Домкрат Ombra OHT225C. Поднимаем автомобиль. (Часть 2) - Клуб Volkswagen Polo Sedan

После того, как будет произведена замена натяжного ролика на Поло, стопор не вынимается до завершения работ с обводным.

Как ещё обозначают места установки домкрата

Не у всех моделей автомобилей участки для крепления домкрата обозначаются небольшими пластинами. Это могут быть треугольные выступы, стрелки и даже небольшие резиновые подушки – чаще всего так обозначают укрепления кузова производители зарубежных машин.

Также встречаются указатели в форме небольших трубочек или ребристых утолщений на днище.

Бывают метки с особенностями установки подъёмного средства. Например, иногда разработчики располагают парные треугольные вырезы в металле – в этом случае домкрат устанавливается между двумя маленькими треугольниками.

Есть автомобили, в которых нет заметных сразу указателей, а только небольшие выемки, обнаружить которые можно на ощупь или подсветив фонариком.

Пластина под порогом машины – это не производственный брак или декор, как может показаться на первый взгляд, а обозначение, которое поможет уберечь машину от повреждений при использовании домкрата.

Как поменять масло в акпп vw polo sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда.

Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Поворотный кулак

Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: шестигранник на «5», ключ на «18», головки на «18» и «36», специальный ключ ZXN M14, съемник для шарниров и инструмент для демонтажа суппортов и дисков.

  1. Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
  2. Отключаем датчик частоты вращения колеса.
  3. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.
  4. Ликвидируем тормозной диск.
  5. Открепляем наконечник рулевой тяги.
  6. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.
  7. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.
  8. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.
  9. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.

Подшипник и цапфа ступицы

Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Для операции потребуется головка на «30», съемник и плоская отвертка.

  1. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Демонтируем тормозной барабан.
  4. Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы.
  5. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.
  6. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.
  7. Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу.
  8. Все детали собираем в обратном порядке.

Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы. В дело пойдут головки на «16» и «30», съемник и плоская отвертка:

  1. Приподнимаем заднюю часть машины, ставим на опору и демонтируем колесо.
  2. Ликвидируем тормозной барабан и ступицу.
  3. Отсоединяем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его из паза продольного рычага.
  4. Чтобы снять цапфу, придется выкрутить четыре болта на кронштейне продольного рычага.
  5. Снимаем изношенную цапфу и устанавливаем новую деталь.
  6. Собираем механизм в обратной последовательности.
Про Volkswagen:  Как ездить на механике для чайников: рекомендации —

Бренчать, кстати, может не только подвеска калужского седана. Некоторые половеды знают о маленьком «секрете» российского представителя немецкой фирмы. Речь идет о небольшой вставке на левой опоре коробки передач. Вместо того, чтобы поставить под опору резиновую прокладку, производитель решил применить пластмассовую вставку.

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы − очередной компонент, провоцирующий стук в подвеске авто. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента.

  1. Демонтируем поворотный кулак со ступицей.
  2. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.
  3. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака.
  4. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.
  5. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.
  6. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком.

Порядок смены масла в двигателе фольксваген поло

Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. Если вы вернулись из поездки – напротив, дайте мотору немного остыть. А когда вы с утра открыли гараж для очередного ТО – следует завести мотор на 15-20 минут, а лучше проехать несколько километров.

  1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Приподнять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, вы все равно не дотянетесь до зоны проведения работ.
  2. Отворачиваем крышку заливной горловины.

Желательно накрыть отверстие чистой ветошью, или оставить неплотно закрытую крышку в горловине, чтобы мусор не попадал внутрь.

Пошаговая видео инструкция для тех, кто не любит читать

Процедура окончена, ваш Поло седан готов к эксплуатации. После пробега 100-200 км, проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Пошаговая инструкция замены масла на volksvagen polo sedan

Домкрат Ombra OHT225C. Поднимаем автомобиль. (Часть 2) - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.

Рекомендации и советы по замене масла фольксваген поло седан

Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

Для смены масла в двигателе необходимо:

  1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
  2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
  3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
  4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

Решение с упорами для домкрата

Нашел на драйве интересное решение с упорами для домкрата.думаю себе замутить,вот только детали по эхит не бьются почему то.

Снизу в днище напротив мест установки штатного домкрата есть отверстия закрытые заглушками. Заглушки вынимаются. В отверстия сначала запресовывается резиновая деталь (на фото справа с разрезами) лучше помазать маслом — легче встает. Потом в отверстие резиной вставки впресовывается пластиковая деталь (на фото слева) (в ней кстати в точке контакта с домкратом залито стальное кольцо) так же лучше смазать.

Dizi пишет: Так а шо с номером?

  • MarkVPS
  • –>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • VW Polo Sedan AT
  • Вилен
  • Автор темы –>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

MarkVPS пишет: Поясните мне не путевому а зачем вообще эти заглушки? В чем смысл?

  • MarkVPS
  • –>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • VW Polo Sedan AT
  • Orest
  • –>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline пакет Premium

тоже хочу заказать комплект на машину

мож если скопом заказать, то скидочку дадут? а?

  • Карабас
  • –>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Polo SD 1.6

Iari пишет:
мож если скопом заказать, то скидочку дадут? а?

Рычаг подвески

Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Для замены понадобится лишь парочка ключей на «16» и «18» и торцевая головка на «18»:

  1. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
  2. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.
  3. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.
  4. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.
  5. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.
  6. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины.
  7. Новый рычаг монтируем в обратном порядке.

Стойки и подушки стабилизатора

Деформированные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости − еще одни проблемные области немецкого седана, по вине которых подвеска начинает стучать или появляется надоедливый скрип. Для замены стоек пригодятся ключи на «13» и «16»:

  1. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо.
  2. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.
  3. То же самое проделываем и с нижним креплением.
  4. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.
  5. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.

С подушками стабилизатора не все так просто:

  1. После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.
  2. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх.
  3. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове.
  4. Убираем дополнительный глушитель.
  5. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя.
  6. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.
  7. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз.
  8. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.
  9. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям.
  10. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.

Стук подвески фольксваген поло седан

Если будучи владельцем популярного седана Фольксваген Поло, который вот−вот разменял первые несколько тысяч километров, Вы вдруг услышали неожиданный стук или скрип где−то в передней подвеске, не стоит пугаться: к сожалению, для калужского автомобиля это вполне стандартная ситуация.

По крайней мере так говорят работяги в сервисе у официального дилера. История о том, как какой−нибудь половед, обеспокоенный неприятными стуками ходовой, мчится на всех парах к «официалам» и тратит лишние 500 рублей на диагностику проблемы, уже давно стала нарицательной в стане собственников немецкого седана.

Чего только не сделают наши представители немецкого автогиганта, чтобы как следует пропиарить бюджетный продукт. Только послушайте: новейший Макферсон, испытанный в тяжелейших дорожных и климатических условиях нашей страны, надежная задняя поперечина, позаимствованная от четвертого Гольфа, увеличенная колея, клиренс на 170 мм − с ума можно сойти! Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?

И в самом деле: разглядывая традиционную независимую подвеску на седане Поло, удивляешься насколько просто, но качественно выполнена работа. Стабилизатор кажется вполне надежным «соратником» владельца автомобиля − не подведет в трудную минуту. Благопристойно выглядят и амортизаторные стойки с телескопическим эффектом. Но как только начинается детальный анализ элементов Макферсона, то всплывают некоторые шероховатости в конструкции.

Несмотря на то, что нижние рычаги передней подвески имеют достаточно внушительный диаметр в 3 мм, визуально эти детали не вызывают доверия. Возможно, езда по мелким кочкам никак не повлияет на целостность рычагов, но падение в дорожную яму способно серьезно деформировать элементы − не спасут ни передние, ни задние сайлентблоки. Кстати, последние за счет своих небольших размеров внушают лишь скепсис на дороге.

Прохождение планового ТО у дилера − это, конечно, важное обстоятельство в жизни любого автомобиля. Но бывает так, что даже опытный глаз механика, изучающего элементы ходовой на подъемнике, может упустить незначительные повреждения подвесок. К тому же многие специалисты проводят процедуру для «галочки».

Облегчить диагностику ходовой поможет небольшой список инструментов: ключ на «21», шестигранник на «7» и монтажная лопатка. Собственный подъемник в гараже − это настоящая роскошь для любого механика−автолюбителя. Не каждый может себе его позволить. Поэтому для предстоящей процедуры вполне сгодится и обычная смотровая яма − надо только заведомо вывесить интересующую ось.

Твой фольксваген — поло седан!

Немецкий автопроизводитель — концерн Фольксваген Ауто Групп рекомендует замену масла в двигателе производить каждый год или каждые 15000 пробега. К данной рекомендации в российских реалиях следует относиться с почтением, но исходя из качества нашего топлива и масел лучше интервал между ТО сделать поменьше, скажем в 7 – 10 тысяч пробега.

Для замены масла на двигателях 90 и 110 лс (Е211 1.6 MPI) нам понадобится:

  • 4 литровая канистра масла, точнее около 3,6 литра;
  • Масляный фильтр;
  • Пробка масляного поддона или уплотнительное алюминиевое кольцо. Как правило, если вы берете пробку по номеру в каталоге, то уплотнительное кольцо будет к ней прилагаться;
  • Ведро для слива отработки;
  • Ключ на 19;
  • Специальный ключ для откручивания масляного фильтра при его наличии.
Про Volkswagen:  Значения кодов ошибок фольксваген - ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др

Завод-изготовитель рекомендует отвечающие соответствующим требованиям следующие моторные масла:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00
  • VW 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5WW40, 5WW30

По опыту на наши двигатели Е211 и Е111 110 лс, 90 лс, 85 лс и 105 лс подходит один стандарт это VW 502 00. Так как это двигатели атмосферные, а все начиная с 503 стандарта относится к турбированным двигателям, где возможно его угорание. Поэтому в этих маслах присутствуют присадки препятствующие нагарообразованию.

Кроме того, для средней полосы России подходит масло 5W-40. Забудьте про 5W-30 особенно если это вторая и последующая замена масла. Слишком жидкое масло может привести к повреждениям поршневой группы.

Сливаем масло только на прогретом двигателе. Для этого

  • снимаем пробку маслоналивной горловины
  • откручиваем пробку масляного поддона, и сливаем масло в ведро
  • меняем алюминиевое уплотнительное кольцо пробки или саму пробку
  • Заворачиваем ее обратно
  • Немного отворачиваем масленый фильтр ключем, если нет ключа, подойдет тряпка и наждачная бумага, и ждем, пока масло из него стечет в поддон. Отворачиваем фильтр снизу из смотровой ямы
  • Сливаем остатки масла, и возвращаем пробку на место
  • Берем новый фильтр, и заполняем его на одну треть новым маслом
  • Затем смазываем новым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, и ставим его на место
  • Заливаем новое масло в двигатель
  • Ждем 5-7 мин. И проверяем уровень, если уровень не достаточен подливаем
  • Запускаем двигатель на холостых на пару минут. После запуска сигнальная лампа на панели должна выключится через 3 секунды.
  • Выключаем зажигание, и проверяем уровень масла, если не достаточно – подливаем.

Замена масла завершена.

Темное прошлое

На современной машине редко увидишь столь хороший доступ к лампам в фарах (на фото — правая). Тут лишь одно неудобство: туговата посадка лампы габаритных огней; усилия пальцев едва хватает, чтобы повернуть патрон.На современной машине редко увидишь столь хороший доступ к лампам в фарах (на фото — правая).

Тут лишь одно неудобство: туговата посадка лампы габаритных огней; усилия пальцев едва хватает, чтобы повернуть патрон.

Доступ к лампам в фарах хороший, а с правой стороны и вовсе отличный. Тем не менее, зеркальце и фонарик не помешают: с их помощью будет намного проще зафиксировать лампу Н4 пружинной защелкой. Фонари же — на современный манер — надо снимать.

Но это не самое трудное: прежде надо снять разъем, вынув из него красную чеку. Не удастся подцепить ее ногтем — воспользуйтесь короткой тонкой отверткой.

В третьем стоп-сигнале применены светодиоды. Если они перегорят, поменять их несложно: со стороны багажника выворачиваем пару саморезов под «Торкс-25» и отсоединяем разъем проводки.

Чтобы вынуть плафон подсветки номера, надавите на защелку (показана стрелкой), заведя тонкую отвертку между корпусом плафона и окном в крышке багажника. Лампочка здесь бесцокольная.Чтобы вынуть плафон подсветки номера, надавите на защелку (показана стрелкой), заведя тонкую отвертку между корпусом плафона и окном в крышке багажника. Лампочка здесь бесцокольная.

Для замены ламп подсветки номера тоже нужна тонкая «минусовая» отвертка — чтобы надавить на фиксирующий усик, введя жало между корпусом фонаря и окном в крышке багажника. При этом легко поцарапать краску, поэтому будьте аккуратны.

Окончив работы, погасим сервисный индикатор на щитке приборов: при выключенном зажигании нажимаем правую кнопку на щитке и, удерживая ее, включаем зажигание. Отпустив ее не позднее чем через 20 секунд, кратковременно нажимаем левую. Слегка подумав, дисплей вернется в штатный режим.

Благодарим компанию «Германика-Север» (Химки) за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Polo Sedan: народный гаражVolkswagen Polo Sedan: народный гаражVolkswagen Polo Sedan: народный гаражVolkswagen Polo Sedan: народный гаражОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl  Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Точки поднимания и постановки на козлы

Внимание: У автомобиля с пластмассовым швеллером перед подниманием снять крышку над точкой поднимания.

Приемники для бортового домкрата в зависимости от оснащения обозначены у лонжерона тиснением -стрелки-.

  • POLO: расстояние до передней колесной арки составляет 16 см, до задней колесной арки — 21,5 см;
  • IBIZA: расстояние до передней колесной арки составляет 17 см, до задней колесной арки — 21 см.

Рычаг домкрата приставить к лонжерону так, чтобы ребро охватывалось губками -стрелка- рычага домкрата. Вращать ходовой винт домкрата, пока его пята всей поверхностью не будет опираться на площадку.

Автомобиль поднимать домкратом до тех пор, пока колесо не поднимется над площадкой. Подпереть автомобиль подставочными козлами.

Колеса, которые при приподнимании автомобиля остаются стоять на полу, застопорить против качения вперед и назад с помощью клиньев. Не полагаться на ручной тормоз, который при некоторых работах должен отпускаться.

Фильтры

Устанавливая новый воздушный фильтр, важно правильно сориентировать его крышку, чтобы не прикусить резиновый буртик фильтроэлемента. Для этого смажем резинку мыльным раствором и после того, как поставим крышку, затянем сначала средний саморез.

Топливный фильтр расположен около заднего правого колеса, снизу. Порой штуцеры прикипают к наконечникам трубок — чтобы их не сломать, сначала расшевелим соединение. Когда появится люфт, надвигаем наконечник на штуцер и, сжав клипсы, разъединяем. Но только осторожно, чтобы не облиться топливом (емкость для слива и ветошь готовим заранее)!

На переднем плане — внутренняя колодка. Ее отличает надпись Pistonside (сторона поршня) и более крупная трехпалая пластина. Этими пластинами ставим внутреннюю колодку в поршень, а наружную — в суппорт.На переднем плане — внутренняя колодка. Ее отличает надпись Pistonside (сторона поршня) и более крупная трехпалая пластина. Этими пластинами ставим внутреннюю колодку в поршень, а наружную — в суппорт.

Фольксваген поло седан. пользование домкратом

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

3. Откройте дверь задка.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Источник

Частота замены моторной смазки

Автовладельцем периодически должна проводиться проверка уровня и состояния масла, чтобы вовремя отследить необходимость замены смазочного вещества. В автомобиле «Фольксваген Поло» следует менять жидкость спустя 15 тыс. пробега. Правда, учитывая влияние окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства в России, к замене моторной жидкости следует приходить не реже 7,5 – 8 тыс. км.

Если автомобилист выделил для себя хотя бы один пункт из всех вышеперечисленных, он должен поменять смазку спустя 8 тыс. км. Поэтому периодичность замены масла в двигателе зависит только от эксплуатации машины, области её использования.

Как ставить домкрат на фольксвагене поло седан. рекомендации, отзывы, видео

При покупке обратите внимание на то, чтобы у подставных треножников опорные поверхности не были слишком маленькими. Подставные треножники и передвижной домкрат, который здесь имеет гидравлический насос и может задвигаться под автомобиль на роликах, — полезные вспомогательные приспособления.

Подставной треножник при профессиональном применении обеспечит вашу безопасность при работах на днище автомобиля. Точки прилегания домкрата и подъемной платформы: Руководства по эксплуатации и ремонту авто.

Фольксваген поло седан домкрат по другим маркам авто. Двигатели и ходовая часть. Рабочее место — гараж и арендованная мастерская. Покупка запчастей — оригинальные запчасти, запчасти от других авт Инструменты — базовое оснащение и специальные инструменты.

Внешняя мойка — место для мойки, средства по уходу за автомобилем Мойка двигателя — рабочие советы, жировые сепараторы, защитный ла Смазка — масла и смазочные вещества для фольксваген поло седан домкрат капота, шарниров На земле начинал тонуть.

Еще мне не понравилось, что при установленной резинке во время подъема она по краям вспучивается. Но при этом не слетает и повода для беспокойства не дает.

Думаю, что проблема в ее толщине. Лучше бы была тоньше, но жестче.

Оставьте комментарий

Adblock
detector