Чем может быть вызван скрип и свист тормозных колодок? – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Низкокачественный материал комплектующих

Рынок автомобильных запчастей перенасыщен всевозможными предложениями, среди которых на первый взгляд, попадаются достаточно привлекательные по цене экземпляры. Однако, в этом и кроется главная загвоздка — зачастую такие колодки недолговечны по причине некачественного состава фрикционных накладок. В связи с этим, последние могут скрипеть при торможении.

Влияние погодных условий

Осадки и высокая влажность воздуха также провоцируют скрипы и скрежет тормозных колодок при контакте с диском. Детали намокают, в них образуется конденсат.

Продолжительный простой автомобиля

Когда машина долго стоит на ручном тормозе, то колодки элементарно прикипают, окисляются либо примерзают к дискам. Поэтому, при снятии с «ручника» и начале движения могут появиться скрипы.

Налёт на диске

На рабочей поверхности тормозного диска могут скапливаться грязевые частицы, реагенты и прочие осадки.  Множественные кольцевые неровности и задиры на дисках возникают из-за применения колодок низкого качества, эксплуатации автомобиля с изношенными до металла тормозными колодками или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками.

В результате при торможении возникают не только всевозможные звуки, но вибрация на педали тормоза и рулевом колесе. Все эти факторы уменьшают пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Активное и частое торможение

При активном вождении (частое торможение с высоких скоростей и резкие замедления) от частого взаимодействия колодок и дисков происходит перегрев, что провоцирует скрип и свист тормозных колодок.

Плохая фиксация колодки в суппорте

Основные звуки начинают исходить именно от суппорта, однако и колодка может шуметь от постоянной смены своего положения в креплении.

Индикатор износа колодки

Он представляет из себя металлический штырь либо скобу, которая прилегает к фрикционному слою. Когда слой по мере износа становится тоньше — датчик обнажается. В результате этого, металлическая деталь соприкасается с диском, образуя звон или свист.

Про Volkswagen:  Подлокотник фольксваген поло седан в Москве: 234-товара: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]

Борьба со звуками: советы

1. Если колодки новые, то им нужно «прикататься» — тормозить с разной частотой и усилием первые 10-15 километров. Первоначальный слой сотрётся и материал фрикционной накладки станет более податлив.

2. Несколько раз оттормозиться до низкой скорости с высоких. Это актуально после долгого простоя автомобиля. После мойки также нужно несколько раз применить резкое замедление с целью удаления конденсата с дисков.

3. Установить «противоскрипные пластины». Они устраняют зазор между металлической стороной колодки и суппортом.

4. Заменить колодки. Крайняя мера, однако если шум от колодок никак не влияет на эффективность их работы — лучше просто смириться и в следующий раз отдавать предпочтение только качественной продукции.

Скрип от переднего левого колеса при торможение | клуб volkswagen поло седан

Здравствуйте! Впервые обращаюсь сюда за помощью, уже задавался вопросом на драйве, но там ни один совет не помог.

Проблема: Скрип от переднего левого колеса при торможение

СУППОРТ FS-III

Суть:
1) Металлический РАВНОМЕРНЫЙ скрежет (то есть по всей поверхности вращающегося элемента, а вот какого – неизвестно, попытаюсь прикрепить звуковой файл).
2) ТОЛЬКО от ЛЕВОГО колеса (100% информация, поэтому вероятность колодок-дисков уменьшается, иначе бы, по-моему представлению, с другой стороны тоже бы скрипело, хотя бы иногда).
3) НЕ зависит от влажности, да и в общем от погоды. НЕ зависит от скорости.
Тем не менее ИНОГДА езжу в полной тишине сутками, а иногда так же сутками главный скрипач.
При очень слабом (почти не тормозит) усилии на педаль скрипа нет, при очень сильном (но не АБС) тоже нету. Проблема при средних усилиях на педаль (обычные торможения на светофоре, в пробке)
4) Колодки менялись ДВА раза, разных производителей(1- ATE обычные (не керамика), 2- TRW) (вероятность проблемы в них сводится к минимуму).
5) Диски ATE Power Disk (с насечками).
6) После замены на связку ATE ATE скрип появился через 10 000 км, потом я терпел его еще 15-20 тысяч (он был невелик поначалу) и поставил TRW колодки, они начали скрипеть после, примерно, 1 000 км. Когда ставил TRW – износ ATE был около 50%, равномерный (без полос), на глаз (то есть еще ездить и ездить).

Про Volkswagen:  На поло загорелся неисправность двигателя

Диски и колодки менялись в одно время, но ДО замены диск с левой стороны был “поведен”, то есть било руль при торможение – диск именно слева был неравномерный и такая ситуация была около 5 000 км.
Могла ли из-за этого появится проблема сейчас, на ровных дисках и новых колодках, то есть может быть проблема в суппорте? Хотя слабо представляю такой звук от суппорта, там ничего не крутиться же.

Я ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь, уважаемые форумчане, так как ездить “на УАЗике” надоело, хотя и очень люблю УАЗ =)

Оставьте комментарий

Adblock
detector