Добавление в штатную RCD-30 полноценного USB входа. | Клуб Volkswagen Поло седан

Добавление в штатную rcd-30 полноценного usb входа. | клуб volkswagen поло седан

Начитавшись на сторонних форумах о доделке в RCD-30 полноценного разъема USB, решил замутить себе. Сразу начну с того что гарантия на магнитолу летит прахом, но если это не пугает, то читаем дальше.
Вот что из этого получилось.
Заехав на днях в магазин и прикупив то, что там было в наличии (там где цена не написана не покупал было дома, поверьте все стоит копейки):
все SMD-ки должны иметь размер 0603
1. Керамический конденсатор smd 0,1мкФ – 2 шт.
2. Резистор smd 10кОм – 2шт. (продают по 50шт – 25р)
3. Резистор smd 0кОм – 3шт.
4. Электролитический конденсатор 100мкФ х 10В – 2шт.
5. Микросборка – IRF7307 (20р) ВНИМАНИЕ![Для тех у кого есть возможность приобрести микросборки (RT9711A или TPS2051B) которые впаиваются без выворачивания ног, пост 43 ниже.];)
USB разъем на проводе не покупал (был), шнурок удленнитель куплю позже, т. к. в бардачке отверстие еще не делал, тоже потом.

Начнем со снятия рамки вокруг магнитолы (фото не мое позаимствовал в инете), я поддевал пластмассовым клином (похожий на огромную плоскую отвертку)
21.jpg
откручиваем четыре винта (торс 20)
20.jpg
разрезаем пломбы с двух сторон
17.jpg

После снятия верхней крышки магнитолы выкручиваем 4 винта и аккуратно вынув шлейф вынимаем CD-привод
0_bd447_af9bd87a_L.jpg
Вот участки нашей работы. Первый (сверху) основной и второй (снизу) там только один элемент впаять.
IMG_6139.jpg

IMG_6138.jpg

Паяльника для особо тонких работ у меня не было, поэтому выкрутился намоткой толстого медного провода на жало 40-ваттника (паяет исключительно).
0_bd449_4404e58b_L.jpg
Вот такую схемку надо изобразить, чтобы имелась возможность отключения питания от флешки и безопасного ее удаления.
f7328cu-960.jpg
Вот так выглядит результат переделки. Наши действия в следующий последовательности:
1. Готовим микросбрку, отгинаем ноги 2,4,7,8. Ногу 5 откусываем за ненадобностью. Впаиваем микросборку за ноги 1,3,6. В воздухе висят выводы 2,4,7,8.
2. Впаиваем керамику на места С515 и С516.
3. Между С516 и выводом 4 микросборки впаиваем 10кОм, т.к. места под него нет, то один конец вешаем на конденсатор, а второй будет висеть в воздухе, далее зафиксируем перемычкой к ноге микросборки.
4. Цепляем перемычку на ноги 4,7,8 и к припаянному ранее резистору на 10кОм.
5. Цепляем изолированную перемычку между ногой 2 микросборки и резистором R212, т.к. на фото.
6. R212 (33 Ом) заменяем на 10кОм
7. Впаиваем нулевые сопротивления на поз. L500, L501 и на позицию R25 (второй участок работ).
IMG_6146.jpg
8. Впаиваем электролиты С500 и С501. Электролиты имеют полярность.
IMG_6150.jpg
9. Впаиваем USB шнурок к плате. Припаивая кабель USB лучше ориентироваться на цвет проводков.

Про Volkswagen:  Купить Volkswagen Polo Conceptline 2019-2020 года по выгодной цене у официального дилера Фольксваген в Москве

5V….D ….D-…GND
Крас. Зел. Бел. Черн.
10. Протираем участок работы спиртом и радуемся проделанной работе.

Плюсы и минусы usb – разъема

USB – порт стал мировым стандартом. Благодаря ему, можно подключать в машине разнообразные гаджеты. Через него есть возможность передавать не только энергию, но и данные. Но есть разъемы, которые лишены этих двух функций одновременно. 

Первоначальные эти устройства существовали в двух версиях. Одни были предназначены для передачи информации. Другие для передачи энергии. 
Например, телефоны Apple отличаются в управлении зарядкой от Android.

Поэтому причина отсутствия заряда может быть еще и в этом.

Стоит заметить! В некоторых автомобилях USB – порт предназначен исключительно для передачи данных. Потому что в устройстве присутствуют только клеммы и провода, которые способны передавать информацию. 

Процесс зарядки гаджета через USB – порт в автомобиле.Чтобы система имела возможность поставлять электроэнергию в устройство в нужном объеме, банального подключения бывает недостаточно.

Процесс контролирует компьютер, который в свое время получает сигнал о необходимости передачи более высокой силы тока. Если не отрегулировать этот момент, то в лучшем случае устройство будет находиться на зарядке вечно и не будет никакого результата.

Несмотря на развитие технологий в наше время, USB – порты даже в современных автомобилях все чаще настроены именно на передачу данных и не предназначены для зарядки устройств. 

Можно постараться решить эту проблему, подключив кабель, который предназначен исключительно для передачи электроэнергии. Но и здесь может ждать неудача.

Если информационно – развлекательная система машины сообщает о том, что устройство не распознается, то зарядка гаджета в машине исключена. 

Разные подходы к usb – зарядке

Различные производители телефонов по – разному подходят к созданию возможности USB – зарядки своего устройства. Обычно все порты предназначены для работы с напряжением 5В. Но вот на выходе сила тока у всех разная. 

Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen Polo 3 двери 1990 - 1994: подробно — Бибипедия

А каждое устройство рассчитано на определенную силу тока. Один телефон готов активно заряжаться при 1,5 ампер. А другой при такой зарядке не будет получать электроэнергию, а в отдельных случаях даже будет терять ее. 

Также стоит иметь в виду, что используемые часто неоригинальные кабели могут стать причиной отсутствия зарядки. Поэтому, лучше попробовать приобрети оригинальный кабель.

Если же устройство по – прежнему не заряжается, то стоит рассмотреть другой способ зарядки.

Например, существует устройство – адаптер, которое вставляется в прикуриватель машины. Как правило, там есть несколько USB – портов с разной силой тока.

p style=»text-align:right;»>Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector