- Форум
- Форумы по моделям Volkswagen
- Passat B6
Тема
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
22.07.2010,
20.05.2010,
30.11.2009,
10.09.2009,
26.06.2009,
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Fast 19:27 16.06.2008
kalex 21:50 16.06.2008
Лучше брать оригинал и пользовать версию софта VCDS 805 (бывший VAG-Com)
В ней подправили глюки 704-й в части работы с новыми машинами.
Кабелей- клонов на 805-ю (май 2008) пока не наплодили..
Сообщение от :
Кабелей- клонов на 805-ю (май 2008) пока не наплодили
Азлина ужо продает
kalex 22:03 16.06.2008
Сообщение от kalex:
Лучше брать оригинал и пользовать версию софта VCDS 805 (бывший VAG-Com)
Ну почему они русскоязычный интерфейс не делают.Не все в школе иностранный язык постигли
RomanMak 00:54 17.06.2008
Сообщение от kalex:
Лучше брать оригинал и пользовать версию софта VCDS 805 (бывший VAG-Com)
RomanMak
Без проблем! Только ты купи его по нормальному тут. Представительства в РФ нет, отмаза едьте в Литву и купите там не катят.
RomanMak 01:04 17.06.2008
RomanMak 09:51 18.06.2008
Fast 13:57 18.06.2008
Сообщение от RomanMak:
Заказывая авто из США, просите докупить и шнурок.
FGCasper 14:50 18.06.2008
RomanMak 20:09 18.06.2008
FGCasper 23:34 18.06.2008
Сообщение от Fast:
Я не автосервис, я частный пользователь и считаю такие цены по меньшей мере неразумными. За 349$ я раз двадцать минимум смогу посетить комп. диагностику на фирменном сервисе.
Fast 02:26 19.06.2008
Сообщение от MOSRespect:
на ибее нету точно
Сообщение от MOSRespect:
сам ты Б6 один хрен не починишь
все с этим согласятся, если на нашем здоровье, наших машинах и т.д. данные специалисты будут применять накопленные знания, а не учится методом проб и ошибок
толстый
+100
наши мастера в большенстве своем
Orel 12:37 19.06.2008
Fast 23:04 26.06.2008
DiZeL8846 14:19 22.09.2011
pavel 15:01 22.09.2011
Спасибо за инфу!!!
Kostya781 18:39 18.06.2012
Купил у автодиагноз.рф адаптер Вася-Диагност за 4 500 рублей.
Прислали довольно быстро. Адаптер и диск с ПО лежали в бумажном конверте, удивился как еще
диск не сломался при пересылке.
Получил адаптер 1 марта 2012г.
Пару раз использовал.
Потом по совету автодиагноз.рф обновил программу Вася-Диагност на новую версию.
Шнурок перестал работать. Так как была гарантия отправил шнурок обратно, предварительно
обсудив данный вопрос со специалистами автодиагноз.рф.
Шнурок они получили 30 мая 2012 года. Сегодня уже 18 июня 2012г. – исправный шнурок мне до
сих пор не отправлен. Кормят завтраками, то у них нет в наличии, то ждут номера почтового
отправления.
Считаю, что автодиагноз.рф – лохотронщики.
Мои потери: 4 500 – шнурок, 774 руб. – почтовые сборы (наложенным платежом), 300 руб –
телефонные переговоры с автодиагноз.рф, 150 руб – отправка адаптера автодиагноз.рф. Итого 5
tahoe 19:09 18.06.2012
pavel 19:29 18.06.2012
Даешь людям ссылки в правильне места, нет делают по-своему. Как в той пословице: “Хорошо, что на вкус попробовал, а так бы вляпался”
Kostya781 21:38 18.06.2012
Sanny 21:47 18.06.2012
Сообщение от tahoe:
покупать шнурки надо в клубе у партнеров.
брал 3 шнурка и все работают. +1
marginalll 21:53 18.06.2012
что за бешеные цены 4500 ????? =/
брал синий адаптер, как на первой ссылке
у партнеров клуба за 600 рублей , отлично работает
pavel 22:03 18.06.2012
Сообщение от marginalll:
брал синий адаптер
Это немного другое, о чем пишет. А так конечно 4,5 за CAN это конская цена.
Сообщение от marginalll:
брал синий адаптер, как на первой ссылке
у партнеров клуба за 600 рублей , отлично работает
С ebay этот “синий” стоит меньше 300 р. Работает также отлично.
itpb 07:08 19.06.2012
Сообщение от tahoe:
Мораль – покупать шнурки надо в клубе у партнеров.
ну кому как. И если народный адаптер (Юрий) – хоть какие-то разумные наценки, то все остальные – просто вопиющая наглость продавцов.
Кому нужну любые качественные шнурки недорого – в личку, расскажу где и как купить.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Kostya781:
Считаю, что автодиагноз.рф – лохотронщики.
хех.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Alex278:
Какой из них выбрать не знаю , про первый вроде говорят ,что есть вероятность, что KKL не все блоки прочитает.т.к мой пассат 2001г
на твоем точно все прочитает.
Kostya781 16:25 20.06.2012
Kostya781 18:11 25.06.2012
Получил адаптер. Не обманули. Причем приехал адаптер в твердой коробочке-красивой. Завтра юуду тестить. Насчет лохотронщиков забираю слова обратно.
Привет, есть вопрос я что то с проводками запутался, такой проводок нормальный? и на моей машине он будет работать Passat B5 1998г.в. 1.9TDI 66kw
pavel 20:54 26.06.2012
BucMyT, на твою сгодится
- Сообщения без ответов • Активные темы
Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
Последний раз редактировалось LittleTOXA 01 апр 2013, 19:25, всего редактировалось 3 раз(а).
- LittleTOXA
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
- Откуда: Moscow
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
Amplify » 18 дек 2010, 12:30
Приветствую всех ! Хочу научиться самостоятельно диагностировать и грамотно обслуживать авто в пределах доступного, начать с «нуля». С техникой в «ладах», руки вроде как «правильные». Схему диагностики представляю следующим образом – вычислительное средство->ПО->адаптер с интерфейсным кабелем->диагностический разъём авто. Прошу просветить в некоторых вопросах:
1. Достаточно-ли ноутбука в качестве вычислительного средства для мобильной диагностики или необходимо приобретать спец. оборудование ?
2. Что такое VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+) ?
3. Какое ПО рекомендуется юзать для начала ?
4. Где можно приобрести ПО и каковы условия (бесплатная, с ограничениями, демо- и т.п.) ?
5. Возможно-ли самому изготовить адаптер и интерфейсный кабель ? есть-ли рабочие схемки (изобретать велосипед думаю нет смысла).?
Заранее благодарен за «уроки».
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
- Amplify
- Почетный мембер
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
yrabu » 19 дек 2010, 18:16
Подскажите, плз, как развести зад. торм. колодки при помощи программы vcds-908, Спасибо.
- yrabu
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:32
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
yrabu » 19 дек 2010, 18:25
Покупаете кабель (думаю, что изготовить можно, но зачем?) в комплекте с программой vcds и все, никакой регистрации не требуется
- yrabu
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:32
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
Fast » 21 дек 2010, 11:23
yrabu писал(а):Подскажите, плз, как развести зад. торм. колодки при помощи программы vcds-908, Спасибо.
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить – колодки развелись (долго жужит, кажется что нужно остановить, но нужно просто подождать. можно менять)
меняем.
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить – колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить – производится адаптация колодок (бесшумно что-то там делает)
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
yrabu » 21 дек 2010, 23:30
Спасибо. А где можно взять побольше информации по работе с этой программой? С командами и номерами блоков, группами.
- yrabu
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:32
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
LittleTOXA » 20 фев 2011, 22:35
Amplify писал(а):Приветствую всех ! Хочу научиться самостоятельно диагностировать и грамотно обслуживать авто в пределах доступного, начать с «нуля». С техникой в «ладах», руки вроде как «правильные». Схему диагностики представляю следующим образом – вычислительное средство->ПО->адаптер с интерфейсным кабелем->диагностический разъём авто. Прошу просветить в некоторых вопросах:
1. Достаточно-ли ноутбука в качестве вычислительного средства для мобильной диагностики или необходимо приобретать спец. оборудование ?
2. Что такое VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+) ?
3. Какое ПО рекомендуется юзать для начала ?
4. Где можно приобрести ПО и каковы условия (бесплатная, с ограничениями, демо- и т.п.) ?
5. Возможно-ли самому изготовить адаптер и интерфейсный кабель ? есть-ли рабочие схемки (изобретать велосипед думаю нет смысла).?Заранее благодарен за «уроки».
yrabu писал(а):Подскажите, плз, как развести зад. торм. колодки при помощи программы vcds-908, Спасибо.
Инструкция вот здесь:
Замена задних тормозных колодок с AVTOадаптером
yrabu писал(а):Спасибо. А где можно взять побольше информации по работе с этой программой? С командами и номерами блоков, группами.
Здесь и собираем опыт. Есть огромный архив информации на нашем Форуме (
), а также по разным форумам. Там же у нас инструкция выложена по работе.
А так – автомобили все слишком разные, полноценная “инструкция” – это руководство по ремонту ELSA.
Последний раз редактировалось LittleTOXA 01 апр 2013, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
- LittleTOXA
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
- Откуда: Moscow
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
LittleTOXA » 11 мар 2011, 01:21
Всем кому адаптеры прибыли недавно – отчитывайтесь чего с машинками уже делали ?
- LittleTOXA
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
- Откуда: Moscow
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
LuiCifer » 13 мар 2011, 10:59
После этих манипуляций как быть с гарантией? Не слетит ли авто?
- LuiCifer
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 17:18
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
Stasik V. » 13 мар 2011, 11:37
LuiCifer писал(а):После этих манипуляций как быть с гарантией? Не слетит ли авто?
У меня все первоначальные значения сохранены в файлике, так же как и “доработанные”.
Перед поездкой к ОД можно вернуть все заводские настройки, а после – все свои “доработки”
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
-
Stasik V. - Почетный мембер
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
- Откуда: МО, Пушкино
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
alexey_d » 13 мар 2011, 22:33
проверил на ошибки, поудалял кой какие
Потушил чек на служебном фокусе, хотя думаю ненадолго – ошибка ката, судя по всему скоро капут ему.
Хотел вот кодированием заняться, типа центральные габариты потушить и еще по мелочи, но что то нихрена не получилось. Точнее вот что получилось
после входа в кодирование 7-длинное кодирование – дальше выскакивает окшко с надписью
fist you need to paste a coding inserted example is for 19-can gareway
что ето за хрень, не подскажешь?
passat b6, 2,0FSI МКПП
- alexey_d
- Местный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
- Откуда: Краснодарский край
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
alexey_d » 13 мар 2011, 22:45
Подскажи, может у кого есть руководство какое по кодированию, а то метод научного тыка как то напрягает
passat b6, 2,0FSI МКПП
- alexey_d
- Местный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
- Откуда: Краснодарский край
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
LittleTOXA » 25 мар 2011, 15:58
LuiCifer писал(а):После этих манипуляций как быть с гарантией? Не слетит ли авто?
Нет, эти адаптеры ничего “опасного” сделать не дадут попросту.
alexey_d писал(а):
проверил на ошибки, поудалял кой какие![]()
Потушил чек на служебном фокусе, хотя думаю ненадолго – ошибка ката, судя по всему скоро капут ему.
Хотел вот кодированием заняться, типа центральные габариты потушить и еще по мелочи, но что то нихрена не получилось. Точнее вот что получилось
после входа в кодирование 7-длинное кодирование – дальше выскакивает окшко с надписью
fist you need to paste a coding inserted example is for 19-can gareway
что ето за хрень, не подскажешь?
Надо помощник открывать LCode.exe, он обычно сам подгружается. И в нем кодировку менять.
Какой номер блока который кодировать собираешься?
alexey_d писал(а):
Подскажи, может у кого есть руководство какое по кодированию, а то метод научного тыка как то напрягает
Как раз-таки по кодированию инструкции нет.
Есть инструкция общая:
Ну и открываешь кодирование, ждешь пару секунд и появляется окошко с подсказкой в тех блоках, где есть инфа в label-файликах. Коллекция максимально-возможная на сегодня у нас, остальное как раз методом тыка )))
Ну и статьи тут писАть будем
- LittleTOXA
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
- Откуда: Moscow
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
LittleTOXA » 25 апр 2011, 17:29
Кстати, будем на VW Festival’е. Будем рады видеть!
- LittleTOXA
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
- Откуда: Moscow
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
LittleTOXA » 23 май 2011, 12:42
Фест – РУЛИТ ! Рады были видеть всех!
Отчет пополнее – скоро
- LittleTOXA
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
- Откуда: Moscow
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
SamFM » 20 июл 2011, 11:15
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.
Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.
Адаптация ручника при помощи VCDS 10.6:
Входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
-
SamFM - Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
Жора » 18 авг 2011, 11:09
А как сделать, что бы в Амерекосе комп показывал европейские показатели? Что бы не в миль\ч , а км\ч.
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
- Жора
- Местный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
- Откуда: Красноярск
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
LASER! » 18 авг 2011, 11:27
-
LASER! - PassatOвод
- Сообщения: 3504
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
- Откуда: Сочи
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
Жора » 18 авг 2011, 11:29
А если руль не мульти и и нет MFA+ ? Через шнурок то как?
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
- Жора
- Местный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
- Откуда: Красноярск
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
Жора » 19 авг 2011, 07:02
Может кто подскажет, почему в некоторых байтах биты не открываются?
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
- Жора
- Местный
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
- Откуда: Красноярск
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
SamFM » 19 авг 2011, 14:03
Итак, чтобы в БК показывало не фаренгейты, а градусы – нужно рыть в настройках БК (вроде, можно попробовать зажать 2 кнопки при заведенном двигателе – 0,0 и ту что справа от нее (reset?)
Менять язык на B6 можно в Блоке Приборной панели, меняя в Кодировании страну. НО: могут появиться ошибки в блоке АБС потом.
-
SamFM - Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
SamFM » 19 авг 2011, 14:24
Примерно так язык меняется. Думаю, если что можно код прежний вернуть. Но предупреждаю: на свой страх и риск делаете смену кода приборки. Блоку АБС может это не понравиться.
VagCOM -> Блок Приборной панели -> Вход/Login -> Вводишь 13861, жмешь ОК -> Кодирование ->
Там примерно такое 00xx?05. Меняешь знак вопроса на 1 (Europe/Rest of the World). По идее, у тебя “2” (USA) стОит сейчас.
-
SamFM - Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
SamFM » 20 сен 2011, 22:08
Парни, если у кого есть VW Lupo, нашлись редкие данные по кодирование блока двигателя.
VW Lupo 1999+ Кодирование Двигателя
04000 – МКПП (базовый код)
04800 – С ЭУР и Кондеем
TDI PD – И все дизеля
00001 – АКПП
00002 – МКПП
00003 – АБС+МКПП+CAN шина
00005 – Машина без CAN
00001 – МКПП
00011 – МКПП с АБС
00021 – МКПП с Аэрбегом
00031 – МКПП, Аэрбег и АБС
-
SamFM - Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
avagelos » 21 сен 2011, 21:24
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где и как можно пробег изменить???? Вася Диагност версия 11.2R СПАСИБО!!!!!!!!!!!
-
avagelos - Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:53
- Откуда: Белорусь
Re: Работа с интерфейсными кабелями: VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+)
SamFM » 23 сен 2011, 11:33
avagelos писал(а):Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где и как можно пробег изменить???? Вася Диагност версия 11.2R СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Не знаю меняет ли его Вася. Для этого нужен PIN приборки.
Пин вытаскивается К+саn commander 3.6 или Vag Tacho (это адаптеры такие), потом заходите в канал адаптаций где проблег указан и меняете.
-
SamFM - Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33
Вернуться в Обслуживание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.
Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.
Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.
Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Passat». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.
Типы диагностики Пассат
Важно:
Существует два варианта сервиса Passat:
- самодиагностика средствами панели приборов;
- сканирование внешними сканерами.
Отметим, что вариант самодиагностики реализован на поколении B3-B4 и относится только к системам Climatronic и ABS.
Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat
Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat
Расположение ЭБУ VW Пассат:
Стандартное расположение блока управление – под полкой дворников в отдельном отсеке. Крепление выполнено на монтажной планке с винтами.
В более ранних версиях Пассат модуль ЭБУ устанавливался в следующих местах:
- под водительским сидением, в нише под обивкой;
- под торпедой в районе вещевого отделения (бардачка).
Отследить местоположение блока управления можно по толстой косе проводов.
Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat:
Чип тюнинг – это процедура замены аппаратной и программной части с целью повышения динамические характеристики автомобиля. Операция может носить и обратный характер – снижение расхода топлива. Выполняется прошивкой модуля ЭБУ подготовленной прошивкой. При помощи программатора мастер считывает дамп заводского ПО, а затем выполняет перезапись памяти.
Серийные прошивки – это предустановленное заводом изготовителем ПО. В отличие от них коммерческие варианты софта имеют модифицированную таблицу параметром. Например, прошивка для BOSCH типа 1037519085 ST1E2 подготовлена для стандартных моторов с возможностью удаления катализаторов.
Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2
Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами.
Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:
- выключить зажигание автомобиля;
- зажать кнопки «Рециркуляция» и «Econ» и включить зажигание;
- встроенный режим запустится, клавиши можно отпускать.
Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.
Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ.
Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде.
Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат
Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.
Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.
Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер.
Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG.
Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа.
Определить, где находится OBD разъем
Определить какой автосканер подойдет для автомобиля
Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы“
Воспользоваться инструкцией и провести диагностику
При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: “Обзоры OBD2 автосканеров“
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “OBD2 коды ошибок Фольксваген Пассат“
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Volkswagen Passat
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Passat.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Пассат
Диагностика ошибок, их определение
Структура связи блока управления построена через опрос датчиков различных узлов. В случае отклонения параметров от записанных в память ЭБУ, последний фиксирует значение ошибки. Это и есть коды, по которым специалист может определить неисправность. Набор символов и цифр расшифровывается ПО или по таблицам OBD.
Режим самодиагностики на Пассат предполагает только опрос систем Climatronic и в некоторых случаях – ABS. В этом случае ошибки вносятся в память соответствующего блока и могут быть отображены по команде пользователя. Расшифровки на этом не происходит, необходимо использовать таблицу значений OBD2.
При сканировании адаптерами осуществляется автоматическая ретрансляция ошибок в доступный вид.
Подходящие адаптеры и кабели для Volkswagen Passat
Важно:
Для максимально глубокой диагностики рекомендуем использовать дилерские сканеры, типа VCDS, VAG COM KKL. Модуль разработан специально под автомобили семейства VAG, имеет расширенную базу параметров и позволяет протестировать все функции.
При использовании адаптера ELM327, рекомендуем выбирать версию с чипом 1.5. Этот процессор отмечается стабильностью соединения и работы в целом.
Подходящие сканеры для диагностики автомобиля VW Пассат
Наиболее распространенными моделями являются:
- MaxiDAS DS808BT – профессиональный сканер мультимарочного исполнения. Имеет встроенный дисплей, что позволяет мастеру автономно тестировать автомобиль.
- Launch CReader V – мультимарочный сканер с расширенной базой параметров. Позволяет выполнять тестирование функций, считывание кодов ошибок и сброс значений.
- MaxiScan MS509 – мультимарочный прибор с поддержкой большинства автомобилей. Имеет полную поддержку шин CAN.
- Вася Диагност. Популярный сканер для сервиса. Подходит к большинству автомобилей, включая Пассат. Оснащен мощной базой параметров, поддерживает глубокую диагностику.
Последний вариант является наиболее оптимальным в плане стоимости оборудования и возможностям сервиса, и является по своей сути адаптером.
Считывание показаний с датчиков и кодирование на примере Васи Диагноста
Сканер Вася Диагност является распространенным комплексом для выполнения диагностических работ на большинстве иномарок. ПО простое в обращение и удобное.
Для выполнения сканирования необходимо установить программу на компьютер, назначить порты и подключить кабель к сервисной колодке. Инициализация ЭБУ происходит в автоматическом режиме. После подключение пользователю доступны все функции, которые сканер поддерживает на VW Passat.
- статус систем автомобиля;
- калибровочные параметры;
- тестирование узлов;
- коды ошибок.
Параметры двигателя выводятся в режиме реального времени.
Диагностика двигателя VW Polo своими руками через OBD2
Рассмотрим перечень стандартных параметров:
- текущие обороты ДВС, график работы мотора;
- положение коленчатого, распределительных валов;
- массовый расход воздуха системой;
- абсолютное входное давление;
- напряжение бортовой сети;
- пропуски зажигания в цилиндрах (для бензиновых ДВС);
- показания лямбда-зонда;
- положение педали газа (с электронным акселератором);
- температурные показатели;
- давление нагнетателя (дизельные варианты);
- показания систем дожига выхлопных газов;
- статус бортовой электроники.
Для сервиса доступны также калибровочные заводские параметры, VIN коды автомобиля. Отображение параметров выполняется в реальном времени. Для более удобного анализа возможно построение графиков работы отдельных систем.
Особенности и отличия диагностики VW Пассат разного года поколения
Принципы сканирования электронных систем на Пассат схожие для разных поколений. Единственным отличием остается применяемый протокол и шина данных. От них зависит количество параметров и узлов, доступных для сервиса.
В ранних поколениях В3, В4 применен контроллер КСУД. Они проверяются при помощи VAG 1551 и кабеля VAG 1551/1. Автомобили с шинами CAN, LIS и MOST подключаются через OBD2 шнуры.
Видео по теме:
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
- Форум
- Форумы по моделям Volkswagen
- Passat B6
- Шнурок vag com passat b6 tfsi 2005
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
19.10.2012,
17.02.2012,
29.04.2010,
07.05.2007,
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
- Вход на сайт
Часто задаваемые вопросы про Volkswagen Passat B6 (3C2) 2005 – 2010 Диагностические адаптеры для
Какие товары в категории Volkswagen Passat B6 (3C2) 2005 – 2010 Диагностические адаптеры для самые недорогие?
Какие товары в категории Volkswagen Passat B6 (3C2) 2005 – 2010 Диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?
Какие товары в категории Volkswagen Passat B6 (3C2) 2005 – 2010 Диагностические адаптеры для недавно вышли?
Какие товары в категории Volkswagen Passat B6 (3C2) 2005 – 2010 Диагностические адаптеры для самые премиальные?
Barmaglot 20:41 20.11.2015
Прошу совета специалиста или знатока. На китайских сайтах большой выбор разных адаптеров:
Volkswagen VAG KKL 409.1 VW Audi Diagnostic Testing
KKL VAG-COM 409.1 OBD2 USB Cable Auto Scanner
KKL VAG-COM 409.1 OBD2 USB Cable Auto Scanner
ELM327 OBD2 Car Auto Diagnostic Scan
и ещё больше восьмидесяти разных штуковин
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
Закажи здесь и не ломай голову
1. Кабель USB-KKL – 700 рублей. Работает с программами ВАГ КОМ 311 Rus, OBDTool,VagTool. FTDI чип!
Позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2004 год (не поддерживающих шину данных CAN).
fibonathi 02:27 21.11.2015
Igor P, А этот шнурок работает из под Win 8.1 ?
Medve 06:21 21.11.2015
а длинное кодирование он поддерживает?
(1. Кабель USB-KKL – 700 рублей. Работает с программами ВАГ КОМ 311 Rus, OBDTool,VagTool. FTDI чип!
Позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2004 год (не поддерживающих шину данных CAN).)
Ioann 08:58 21.11.2015
Medve, а где ты на машинах до 2004 года выпуска видел длинное кодирование?
Androcc88 09:29 21.11.2015
Barmaglot 14:12 21.11.2015
Спасиобо за советы. Так значит утверждения продавцов о несовместимости с пятым пассатом – вымысел?
Сообщение от fibonathi:
Igor P, А этот шнурок работает из под Win 8.1 ?
У меня работает, работал и на 7 и на 8, сейчас на 8.1 пашет.
fibonathi 02:05 22.11.2015
Сообщение от Igor P:
У меня работает
Androcc88 08:15 22.11.2015
Пользовался одним китайским- номально работает, правда он отличался от моего. На нем огонек горел когда к ноуту подключаешь, на моем когда к машине )))
Ну и на ощупь разные.
на форуме гольф 3 клуб уже порядком китайских шнурков. Может просто нужно найти нормального продавца?
Сообщение от Igor P:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
Закажи здесь и не ломай голову
1. Кабель USB-KKL – 700 рублей. Работает с программами ВАГ КОМ 311 Rus, OBDTool,VagTool. FTDI чип!
Позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2004 год (не поддерживающих шину данных CAN).
+++
Я покупал отечественного производства. С программой “Вася диагност”. Работает на всех ОС Виндовс. У меня 10-тка . Никакого длинного кодирования на 5+
Доброго вечера всем. Подскажите такой адаптер AutoDia K509 подойдёт для диагностики Passat B5 1.9 Tdi AHU универсал 1997 г.в.. И какой софт есть для данного адаптера.
WinterSunSet 23:37 24.07.2017
Сообщение от fibonathi:
Igor P, А этот шнурок работает из под Win 8.1 ?
Покупал самый дешевый шнурок на ебее.
Работает под Вин 7, Вин 8.1 и на Вин10.
На вин 10 и вин 8.1 драйвера подходят от вин 7
Andrey2030 10:35 06.10.2019
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой адаптер приобрести. Автомобиль VW Passat B5+ 2004г. ,АКПП, 1,8 150л/с. Желательно со ссылками на товар. Заранее благодарен за помощь.
Andrey2030 08:54 08.10.2019
Сообщение от Andrey2030:
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой адаптер приобрести.
— Добавлено чуть позже —
нахрена спрашивал то можно не отвечать, вопрос риторический
DImas089 10:27 12.10.2019
Мужики для пассата Б6 какой шнурок бюджетный можно купить??