5 причин почему машина с утра не заводится - Клуб Volkswagen Polo Sedan

5 причин почему машина с утра не заводится – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Почему не заводится volkswagen polo

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице: 

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится.Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.
Про Volkswagen:  Слабые места Volkswagen Polo

Не заводиться утром с первого раза фольксваген поло 4

Не заводиться утром с первого раза двигатель BUD 1.4 и проблема прогрессирует. Сейчас с уже с пятого шестого раза. Есть даже вспышки во впускном коллекторе. Заменил клапан вентиляции топливного бака.

По диагностике через ELM327температура охлаждающей жидкости нормально показывает. Понимаю что форсунки переливают на холодном запуске. Смутил еще такой пункт при диагностике ДК не возможно низкая температура.

Я так понял длительная коррекция. После запуска двигателя исчезает. В течении дня проблема не проявляться.

Температура охл. жидкости 90. Это нормально.

Загорелись одновременно такие значки: АБС, скользкая дорога и восклицательный знак. Что делать.

Поменял два лямбда зонда, а чек все равно горит. Что делать? Окажите милость, подскажите.

Автомобиль Фольсваген Поло, трехцилиндровый дизель, 1.4. Холодный надо крутить минут 15-20 чтобы завести. Горячий заводится с пол оборота.

Volkswagen Polo 1.4, 80лс, 2008 г. Ремонтировался вентилятор печки. При ремонте в вещевом ящике отключался датчик для выключения и включения фронтальной подушки безопасности передн.

Такое бывает из за датчика температуры ОЖ, перепроверьте данные по температуре холодного двигателя. Так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Отдельно попробуйте полностью выжать педаль газа и покрутить стартером, если с первого раза не запустится, то отпустить педаль и попробовать запустить двигатель еще раз, будет ли разница.

Источник

Не работает стартер

Стартер – своеобразный маленький электрический моторчик, который приводит в работу двигатель автомобиля. Если машина не завелась после поворота ключа в зажигании, и возникли странные звуки, то с большей вероятность стартер вышел из строя.

Для того, чтобы определить поломку именно этой детали, необходимо сделать следующее:

  1. Проводку, которая соединяет аккумулятор со стартером.
  2. Убедиться в работоспособности остальных электрических систем. Если они работают, то причина неисправности именно в пусковом механизме.
Про Volkswagen:  Подрулевой многофункциональный переключатель (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

ВАЖНО. Чтобы завести автомобиль необходимо отсоединить провода от замка и замкнуть их.

Нет горючего

Самая простой случай того, что не заводится мотор – отсутствие бензина. На первый взгляд ситуация может показаться глупой – водитель забыл залить топливо. На самом деле все намного серьезней. Отсутствие бензина в баке может быть по причине утечки. Если она есть, то в салоне автомобиля будет характерный запах.

Утечка может произойти по следующим причинам:

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.Проверка предохранителейНеобходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.Проверка предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей.

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок».

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:Демонтаж подрулевой панели

Расположение и расшифровка реле.

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Проводка

Причина того, что двигатель не запускается, может быть в проводке. Для этого необходимо проверить все соединения. В большинстве случаев окисляются клеймы. Чтобы устранить неполадку такого характера, нужно воспользоваться наждачной бумагой или приобрести специализированную смазку, которая предотвратит данный химический процесс.

Еще может получиться так, что контакт ослабнет. Это происходит из-за постоянных вибраций. Для устранения такой неисправности достаточно пошевелить клеймы.

Про Volkswagen:  Тормозная жидкость для Фольксваген Поло седан: какая лучше, замена

Свечи

Отсутствие искры, благодаря которой происходит воспламенение топлива. Каждый производитель указывает эксплуатационный период и срок, когда свечи необходимо проверять и очищать.

Если многократно пробовать завести транспортное средство, но это не принесет успехов, тогда свечи могут быть залиты топливом. Для исправления ситуации, нужно выкрутить деталь и просушить на солнце.

ВАЖНО. После нескольких безуспешных попыток завести автомобиль, лучше разобраться в причине.

Сигнализация

Если сигнализация неисправна, то авто может не заводиться. В некоторых системах предусмотрена блокировка зажигания. В таком случае ее необходимо убрать.

Заключение

Существует множество причин, по которым машина не заводится. Но есть еще одна – низкие температуры. От этого автовладельцы страдают поздней осенью, зимой и ранней весной. Автомобиль стоит держать в теплом гараже, но в сильные морозы, это может не помочь.

Также, стоит постоянно следить за уровнем заряда аккумулятора. Его необходимо подзаряжать примерно раз в полгода, при условии, что генератор работает без перебоев.

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector