Volkswagen jetta 1.4 tsi dsg (2007) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG – 5-местный седан с 4 дверями. Система привода – FWD (передний). Автомобиль начал выпускаться серийно в 2007 году. Габариты автомобиля составляют 1782.00 мм ширины, 1459.00 мм высоты, 4553.00 мм длины. Колесная база имеет размер 2578.00 мм, колея сзади/спереди – 1511.00 мм/1534.00 мм. Снаряженная масса – 1328 кг. Под капотом Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1390 куб. см. Газораспределительная система – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров – 4, количество клапанов на цилиндр – 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя – поперечная, а его расположение – впереди. Ход поршня составляет 75.60 мм, а диаметр цилиндра составляет 76.50 мм. Степень сжатия – 10.00:1. Пиковая мощность в 90 кВт / 123 л.с. доступна при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 201 Нм при 1500 об/мин. Система питания – система прямого впрыска топлива. Смазочная система двигателя – мокрый картер. Ускорение до скорости в 100 км/ч происходит за 9.80 с. Машина преодолевает четверть мили за 17.00 с, а 1 км – за 31.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31, площадь лобовой поверхности равна 2.2200 м2, площадь сопротивления – 0.6882 м2. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. В городе расход топлива составляет около 8.14 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме – 5.22 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) – 6.34 л/100 км. Объем топливного бака – 55.00 л. Содержание углекислого газа в отработавших газах – 148 г/км. Рулевое управлене – реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска – стабилизирующая штанга, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска – стабилизирующая штанга, независимая, четырехрычажная. Размер передних колесных дисков – 6.5J x 16. Размер задних колесных дисков – 6.5J x 16. Размер передних шин – 205/55 R 16 V. Размер задних шин – 205/55 R 16 V. Передние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски – 288.00 мм. Задние тормозные диски – 260.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volkswagen |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Jetta |
Модель Наименование модели автомобиля. | Jetta 1.4 TSI DSG |
Код Идентификационный код модели. | – |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | – |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4553.00 мм (миллиметров) 179.2520 in (дюйма) 14.9377 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1782.00 мм (миллиметров) 70.1575 in (дюйма) 5.8465 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1459.00 мм (миллиметров) 57.4409 in (дюйма) 4.7867 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2578.00 мм (миллиметров) 101.4961 in (дюйма) 8.4580 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1534.00 мм (миллиметров) 60.3937 in (дюйма) 5.0328 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1511.00 мм (миллиметров) 59.4882 in (дюйма) 4.9573 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | – |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1328 кг (килограмм) 2927.74 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | – |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Volkswagen |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | – |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.4 л (литра) 1390 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 76.50 мм (миллиметров) 3.0118 in (дюйма) 0.2510 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.60 мм (миллиметров) 2.9764 in (дюйма) 0.2480 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 262.17 psi (паундов на квадратный дюйм) 1807.60 кПа (килопаскали) 18.08 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | – |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 90 кВт (киловатт) 123 л.с. (лошадиных сил – нем.) 121 л.с. (лошадиных сил – англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 201 Нм (ньютон-метров) 148 ft-lb (фут-фунтов) 20 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 199 км/ч (километров в час) 123.65 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | – |
0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – |
0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 17.00 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | 0.31 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.2200 м2(квадратных метров) 3441.0069 in2(квадратных дюймов) 23.8959 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6882 м2(квадратных метров) 1066.7121 in2(квадратных дюймов) 7.4077 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 55.00 л (литра) 14.53 US gal (US галлона) 12.10 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.14 л (литра) 2.15 US gal (US галлона) 1.79 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.22 л (литра) 1.38 US gal (US галлона) 1.15 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 6.34 л (литра) 1.67 US gal (US галлона) 1.39 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 148 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая четырехрычажная |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | – |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | – |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 288.00 мм (миллиметров) 11.3386 in (дюйма) 0.9449 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 260.00 мм (миллиметров) 10.2362 in (дюйма) 0.8530 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 V |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | – |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | – |
История сергей удачин, леонид попов
Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.
«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6.
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.
Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя:
Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.
Шестое поколение Джетты появилось в 2021 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий.
На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России.
Паспортные данные
Volkswagen Jetta | 1.4 TSI |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1459 |
Колёсная база, мм | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1543/1533 |
Снаряжённая масса, кг | 1393 |
Полная масса, кг | 1830 |
Объём багажника, л | 510 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1500–3500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | |
— загородный цикл | нет данных |
— смешанный цикл | нет данных |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |