Volkswagen polo sedan 2022, engine gasoline 1.6 liter., 110 h. p., front drive, automatic — observation
Телевизор не правильно стоит скорее всего
скорее всего, я забил, главное что ее не стукнули при перевозке (проверено)
Битый походу чутка.
Пробывал выставить одинаково состороны решетки, зазор расходится на крыле и бампере.
У вас с завода зазоры разные? В итоге спустя время решили проблему с зазорами?
Отрегулировал как мог, стало немного лучше
Такие дела. Весь день в гаже мучался так и не выставил
У меня с завода они пляшут немного. Посмотрел на других, есть гораздо страшнее зазоры. Но я крутил еще посадочные места(те на которые прикручиваются нижние крипления фар) бампер не снимал, ключ на 21 распелил болгаркой пополам и им крутил
Такие дела. Весь день в гаже мучался так и не выставил
Такие дела. Весь день в гаже мучался так и не выставил
У вас зазоры практически идеальные. Я тоже все крутил. Снимал крепления угловым torx, делал насечки на втулке и поднимал/опускал фары не снимая бампер. В итоге получилось что получилось. Возможно ли в чем-то другом дело? Менял телек у официального дилера.
Собрали морду так себе, приезжал второй раз к ним с претензией. Разбирали крутили, вертели, твердили что все ставили по меткам. А я ведь и не знаю как было до… В итоге спустя время разобрал в гараже сам. При снятии правой фары обнаружил что эти дебилы(на дилере) заломали одно крепление бампера под кронштейн вместо паза.
У меня фара с водительской стороны вообще идеально подается регулировке зазора, а вот пассажиоская при затягивании верхних болтов ведет по диагонали. Я тоже ра 50 их снимал и выводил😬🥵 и чтобы остальные зазоры снизу, сверху и возле решетки, а так же вылет фары совпадали.
Вот и я 100500раз снимал/одевал. Все элементы без дефектов. В октябре думаю с товарищем разберем заново до телека. Не дают мне эти зазоры покоя😆.
Фв итоге я заказал новые нижние защелки, так как те изрядно задрочил. Выставил боле менее и забыл)
Вот и я 100500раз снимал/одевал. Все элементы без дефектов. В октябре думаю с товарищем разберем заново до телека. Не дают мне эти зазоры покоя😆.
Скинь в личку фото зазоров, что беспокоит. Может потскажу чего🤔
У меня тоже зазоры пляшут, между фарами и решеткой.
дело в том, что все зазоры у меня нормальные по кузову, все болты в родной краске (кроме тех, что крепят газовые упоры), между крвтом, капотом фарой тоже все норм, только видно, что капот немного приподнят, не полностью ложится с водительской стороны, резинки не причем, они даже корпуса не касаются, значит первая мысль: мешает газовый упор
Как по мне. Машина новая. Собрался и отправился к дилеру, они сами там всё отрегулируют. Не понимаю для чего замарачиваться при гарантийном периоде
Источник
Выбор между оригиналом и аналогами
Оригинальные бамперы всегда есть в продаже. Они идеально встают на место, не требуя дополнительных усилий по подгонке, но высокая стоимость может заставить искать подходящие аналоги (цена оригинальных деталей – от 3500 рублей).
Подходящие по параметрам запчасти по доступной цене купить также не составит проблемы, однако подбор лучше поручить профессионалам. При самостоятельном выборе рекомендуется сверять все штатные отверстия на идентичность, чтобы избежать длительной подгонки. Недостатком аналогов считается небольшой зазор на некоторых участках.
Проблему можно решить также покупкой оригинальной запчасти бу, которая требует незначительного ремонта. Рестайлинговые детали можно взять по стоимости от 1900-2000 рублей.
Задний бампер на фольксваген поло
Ремонт заднего бампера проводится несколько реже. При этом сзади снять бампер на Фольксваген Поло проще.
Задний лонжерон
Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм
Задняя часть кузова
Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Источник
Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.
Как снять и установить
Процесс отсоединения бампера займет не меньше получаса. Понадобятся ключ соответствующего размера и плоская отвертка. Машина приподнимается.
Перед работой капот нужно поднять и зафиксировать.
- отсоединяют провод от клеммы аккумуляторной батареи
- лампу ближнего/дальнего света отключают от шлейфа
- указатель поворота также отключают от проводов нажатием на фиксатор
- патрон лампы габаритного огня вынимают из блок-фары
- электрокорректор света отжимают отверткой от шлейфа проводов
- блок-фара крепится двумя винтами, их выворачивают
- блок-фару вынимают из фиксаторов и снимают, ее нужно потянуть немного вверх, а затем вперед (вторая снимается в том же порядке)
- отворачивают винты, прикрепляющие радиатор к кузову
- выворачивают винты, которые прикрепляют бампер к подкрылкам и крыльям – их несколько с каждой стороны
- отворачивают боковые винты – по одному с каждой стороны
- затем – винты переднего крепления, 3 штуки
- фиксаторы в углублениях блок-фар и радиаторной решетки сжимают, боковые крепления на крыльях отсоединяют – теперь можно отвести бампер от кузова
- чтобы снять его окончательно, отсоединяют провода противотуманных фар, парктроника и остальных устройств.
Новый или отремонтированный передний бампер Фольксваген Поло устанавливается в обратном порядке.
Контрольные размеры кузова
Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы. — Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-. — Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.
Крепление агрегатов спереди
Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм
Крепление задней подвески и задние лонжероны
Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм
Крепление петель капота
Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм
Кронштейны переднего бампера
Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм
Кузовные размеры vw polo 2008
Кузовные размеры автомобилей (кузов / экстерьер / volkswagen polo 1995-2003) |
Можно ли отремонтировать
Повреждения бампера переднего Volkswagen Polo – обычное дело, он первым страдает при ДТП и чаще подвергается мелким ударам в процессе использования авто.
Мелкие царапины, сколы можно оставить без внимания – они никак не влияют на функциональность детали. Косметический ремонт в этом случае заключается в полировке и покраске.
Глубокие царапины заполняют шпатлевкой и грунтуют перед покраской. Используется эпоксидный грунт, который наносят обычной кистью. Для ошкуривания и полировки используется наждачная бумага со средним и мелким зерном.
Способ ремонта помятого или сломанного бампера зависит от метода изготовления.
- Пластиковые бамперы разогревают строительным феном и выправляют форму специальными инструментами.
- Бамперы горячей формовки ремонтируют с помощью термосварки.
- Холодная формовка детали требует применения специального клеящего состава, который после застывания обретает прочность и твердость.
- Бампер из полиэфирных смол ремонтируется методом ламинирования.
Сложные работы с применением специального оборудования лучше проводить в мастерской.
После любого вида ремонта бампер полируют и красят. Цвет окрашивания подбирается компьютером – в мастерскую нужно отвезти мелкую деталь, например, лючок от бензобака.
Если повреждения слишком велики, подбирается замена. Подходящий бампер легко купить – как родной, так и аналогичный.
О бамперах на фольксвагене поло
Даже при отсутствии аварий на бампере со временем появляются повреждения.
Иногда требуется замена всей детали – тогда владельцу приходится решить: оригинальный, но дорогой бампер Фольксваген Поло от концерна или доступный аналогичный.
Ответы на вопросы
При демонтаже бампера поломались клипсы, чем их можно заменить?
Подходят детали отечественного производства, которые продаются на авторынке. Перед началом работ с бампером рекомендуется купить с запасом, так как они достаточно хрупкие и легко ломаются.
Что делать, если разрушилось крепление бампера?
Эта маленькая неисправность легко исправляется подклеиванием кусочка пластмассы в крепление. Затем бампер прикручивается саморезами. В мастерской такой ремонт стоит дешево.
Передние усилители брызговика сверху
Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм
Передний лонжерон
Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм
Передняя часть кузова
Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм
Проём багажного отсека
Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм
Проём ветрового стекла
Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм
Проём заднего стекла
Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм
Проём задней двери
Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм
Проём передней двери
Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм
Разные зазоры между капотом и фарами
На фото видно, что между фарами и капотом зазоры разные, с водительской стороны больше(и видно верх решетки радиатора). Как это устранить и в чем может быть проблема?
UPD: грешу на упоры, реглировочные резинки с водительской стороны даже не касаются корпуса, а если выкрутить с пассажирской, то мешают закрытию капота. В общем буду трясти дилера, пусть снимают нафиг эти газовые упоры.
Расстояние между стойками a
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками b
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками c
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова. Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм
Средняя часть кузова
Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Центральная часть панели пола
Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм
Вместо вывода
Работу по восстановлению нормального вида бампера можно выполнить самостоятельно – при наличии незначительных повреждений. Заменять детали лучше всего оригинальными запчастями, но детали бу нужно долго и терпеливо искать.
А также можно посмотреть стоимость работы специалистов СТО – нередко цена окажется лучшей по сравнению с покупкой, доставкой запчасти и материалов, а также временных затрат.
Источник