Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек
Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.
Применяется стандартный для концерна VAG разъем, типа OBD 2. Общение происходит через стандарт ISO 9141-2K-Line. Количество пинов – 16, трапециевидной формы. Тип шины связи — CAN.
Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.
Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2
Напомним: автомобили типа Поло не поддерживает режим сервиса через приборную панель. Информация о состоянии узлов выводится на электронное табло панели приборов, а опрос выполняется сразу после старта транспортного средства. По этой причине не стоит искать комбинаций действий, запускающих самодиагностику.
Доступный способ – сервис через адаптеры и сканеры. Этот метод позволяет провести глубокий анализ каждого узла. Сервис сканерами определит текущие ошибки в памяти ЭБУ, отобразит реальные параметры работы систем.
Подключение выполняется через диагностическую колодку. Опрос ЭБУ происходит через информационную шину. Сканер транслирует данные, переводя их в понятный для сервисного ПО вид.
Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
Определить, где находится OBD разъем
Определить какой автосканер подойдет для автомобиля
Подбор сканера (адаптера) для Хендай Солярис зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.
Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Фольксваген Поло».
Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Volkswagen».
Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан
Расположение разъема OBD2 необходимо знать для подключения адаптера или сканера, а так же в некоторых случаях программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Volkswagen Polo:
- U281 CAN VW-AUDI – автономный прибор для определения неисправностей автомобилей концерна VAG;
- Autel MaxScan VAG405 – сканер с интегрированным дисплеем и расширенной базой поддерживаемых ЭБУ;
- SUPER VAG K CAN 2.0 – мультифункциональный прибор для управления модулем иммобилайзера и другими электронными узлами;
- Bosch KTS 540 – мультимарочный сканер, заточенный под работу с блоками управления семейства BOSCH.
- Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер VAG. Прибор позволяет произвести полный сервис семейства WV POLO, определить нетипичные ошибки.
Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:
Альтернатива сервисной диагностике
Ещё пять лет назад, оценить техническое состояние Volkswagen Polo можно было только в СТО. Благо современные технологии не стоят на месте, и сейчас в продаже множество портативных датчиков, гаджетов для самостоятельного сканирования машины.
Урезанный вариант портативного сканера не может в полной мере предоставить подробную информацию о машине, но фактических параметров вполне достаточно для отслеживания технического состояния.
Многие разработчики сознательно спекулируют на программном обеспечении, переводя его в принудительном порядке из категории «бесплатное» в «платное». Причины очевидны.
Архив объявлений
доставка до ТК 500₽
доставка до ТК 300₽
доставка до ТК 300₽
autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)
доставка до ТК 300₽
доставка до ТК бесплатно
доставка до ТК 500₽
доставка до ТК 300₽
autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)
доставка до ТК 500₽
доставка до ТК бесплатно
доставка до ТК 450₽
Смотрите все объявления в архиве
В местном магазине автозапчастей
Многие специализированные магазинов автозапчастей имеют под рукой сканер OBD-II для проверки сервисных кодов OBD-II PID. Зачастую сделать такое сканирование можно совершенно бесплатно. В любом случае эта процедура не будет дорогой. Там могут сделать сканирование и назвать возможные причины. Конечно, за более точной информацией следует обратиться к специалистам.
Важно:
Автомобили концерна VAG не оснащены функцией самодиагностики при помощи приборной панели. Существует вывод информации о неисправности на электронное табло. Такая возможность впервые внедрена на автомобилях Фольксваген в 1997 году. Владельцу не требуется выполнять набор манипуляций для запуска теста систем – при включении зажигания происходит опрос с последующим выводом сообщений.
Второй метод сервиса – диагностика сканерами. Такой подход позволяет произвести анализ состояния узлов на более глубоком уровне. При этом вывод информации с узлов происходит в режиме реального времени.
Выбор адаптеров для диагностики
Когда есть проблема с транспортным средством, мониторинг системы с использованием сканирующего инструмента указывает направление поиска неисправности. На рынке существует множество инструментов сканирования. Некоторые сканеры просто отражают код неисправности без подробного описания.
Но на проявление одной ошибки могут влиять несколько систем автомобиля. Приведённый код необязательно даёт потребителю первопричину проблемы. Без соответствующего описания невозможно узнать, какой курс действий необходимо предпринять по окончании диагностической процедуры.
Типы диагностических сканеров и адаптеров:
- Сканеры на базе ПК. На рынке доступны автоматические сканеры на базе ПК. Это эффективные системы диагностики и устранения неполадок в автомобиле. Адаптеры этого типа предлагают глубокую диагностику. Они полностью применимы к транспортным средствам всех моделей и в большинстве случаев достаточны для устранения неполадок.
- OBD-II Bluetooth сканеры. Системы работают через смартфоны или планшеты, используя Bluetooth соединение. Эти сканеры работают даже с компьютерами и служат в качестве расширенного средства сканирования, способном обнаружить, уведомить и устранить любые проблемы с двигателем или датчиком. Этот тип модели приемлем для использования в домашних условиях, любителями самостоятельного ремонта и небольшими ремонтными мастерскими.
- Ручные сканеры. Ручные автоматические сканирующие устройства используются главным образом профессионалами и механиками для обнаружения и диагностики проблем, связанных с двигателем, тормозами и даже системами трансмиссии автомобиля. Это продвинутые устройства с лучшим и информативным отображением данных. Система поставляется в комплекте и включает в себя блок питания, кабель для передачи информации, дополнительный аккумулятор.
Со многими вариациями диагностических инструментов на рынке очень важно найти тот адаптер, который подходит для потребностей конкретного автомобиля. Если вы ищете сканирующий инструмент, который может просто читать и стирать диагностические коды неисправностей, то самый дешёвый инструмент будет отличным вариантом. Его преимущества:
- адаптер подключается к большинству автомобилей;
- инструмент имеет лёгкий вес;
- отсутствие кнопок облегчает использование;
- легко диагностирует неисправности;
- пользователь получает информацию о наличии неисправностей перед тем, как обратиться в ремонтную мастерскую.
Один недостаток дешёвого адаптера: устройство чтения кода характеризуется ограниченной функциональностью.
Базовые характеристики идеального сканера OBD-II:
- наименьшая задержка в отражении показаний;
- мгновенный результат с большой точностью;
- совместимость для любой модели;
- удобное устройство для пользователя;
- понятная и информативная система;
- функция хранения данных;
- работает на всех платформах без сбоев и ошибок;
- обновление программного обеспечения;
- яркий экран дисплея;
- альтернативный источник питания;
- сканер оснащён беспроводной связью;
- продукт с гарантией от производителя.
Выбор правильного сканера OBD-II является напряжённой задачей и требует досконального проведения исследований в этой области. Различные продукты, представленные на рынке качественными брендами, выгодны по-своему и в некоторых аспектах их наличие не оправдано.
Многие владельцы автомобилей склонны выбирать устройства Bluetooth, поскольку они коммутируются с мобильными телефонами. Они отличаются быстрой производительностью, предоставляя полезную информацию об автомобиле. Использование устройства этого типа является ключевым преимуществом непрерывного мониторинга для оперативного реагирования при возникновении сбоев.
Где находится диагностический разъем фольксваген поло
Нажимаем Подключить Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться: Программа готова к использованию, машина общается с телефоном.
Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт «обороты двигателя»: Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты.
Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Обороты двигателя в другом отображении.
Диагностика автомобиля volkswagen,адаптером elm327 obd2 bluetooth
Диагностика Поло Седан Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.
Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi.
На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор Первое что мы видим открыв программу.
Диагностика и самодиагностика volkswagen polo
В соответствии с утверждённым графиком каждый автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло, проходит плановый технический осмотр. Моторист приступает к комплексной диагностике с целью изучения общего технического состояния машины, идентификации поломок, расчёта количества деталей, комплектующих. Полученные данные анализируют, подготавливают расходный материал для ремонта.
Учитывая сложность конструкции механизмов, наличия многочисленных датчиков, электронных блоков управления для профилактики потребуются специальные портативные сканеры. Мастер подключает оборудование в диагностический разъем, запускает двигатель, в режиме онлайн получает все необходимые данные.
Сертифицированные сервисные центры используют следующие сканеры для считывания данных Volkswagen Polo: Bosch Mono-Motronic 12 3, Bosch Mono-Motronic 1.3, Magneti-Marelli 1 AV. Они предназначены для диагностики конкретного узла, агрегата.
Оборудование используется для конкретного года выпуска автомобиля Volkswagen Polo. Например: 1989-1990, 1994-1997, 1993-1994, 1996-1997, прочие. Причина такого различия очевидна: разные технические характеристики, программное обеспечение, разъёмы.
Подключив и активировав сканер, моторист получает полную информацию о состоянии машины онлайн, перечень системных ошибок с возможностью их систематизации, удаления, устранения.
Полученные в ходе диагностики показатели анализируются, моторист полноценно подготавливается к ремонту, заблаговременно зная об основных поломках, дефектах, системных ошибках.
Практика диагностики используется не только при прохождении планового технического осмотра, но и перед покупкой, продажей автомобиля. Распространённая процедура проверки, позволяющая получить максимально полную и правдивую информацию о машине.
Диагностические коды obd-ii pid
Многие автомобили имеют бортовые диагностические системы (OBD-II — бортовая диагностика версии 2), которые позволяют диагностировать наличие у автомобиля определенных показателей трансмиссии, выбросов и других параметров. которые находятся вне допустимых диапазонов.
Чтобы получить код, просто нужно подключить сканер OBD-II к разъему передачи данных, который обычно находится под приборной панелью со стороны водителя.
После подключения сканер считывает PID-код, который затем можно использовать для диагностики проблемы. Как только будет PID, можно выйти в Интернет и посмотреть, что означает код.
Диагностический кабель
Для полноценного взаимодействия с бортовой диагностической системой транспортного средства важно наличие сертифицированного сканирующего инструмента. Но, типы варьируются в зависимости от производителей сканеров и, чтобы их подключить к ОБД-2 штекеру требуется дополнительный кабель.
Проведение диагностических работ позволяет максимально точно определить неисправность. Это исключает оплату больших комиссионных механику за анализ состояния машины. Применяемый кабель является необходимым автомобильным аксессуаром для портативного подключения к автомобилю ноутбука с программным обеспечением OBD. Прилагаемый интерфейс программы отображает подробные данные об автомобиле, обнаруживая неисправности и проблемы.
Зачем нужна компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.
Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.
Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.
Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.
И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.
К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):
Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.
Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.
Как провести диагностику автомобиля
Любой автомобиль, выпускаемый под маркой Volkswagen, известен качеством сборки и надёжной работой узловых агрегатов. Эти признаки позволяют владельцу испытывать истинное удовольствие от вождения. Поэтому при управлении автомобилем Volkswagen водитель проявляет особую осторожность в отношении транспортного средства при обслуживании и поддержании его в должном виде.
Опытный специалист начинает диагностику автомобиля с внешнего осмотра
Соблюдение конкретных сроков технического обслуживания в условиях сервисного центра или вне его придаёт автолюбителю уверенности в надёжной работе силовых агрегатов.
Комплекты для диагностики для автомобилей volkswagen polo sedan
Выберите модель авто.
VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
ВАСЯ диагност Origin – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы.
VCDS 15.7 RUS HEX CAN — последняя версия диагностического адаптера для автомобилей концерна VAG. Добавлены новые возможности и расширенная поддержка моделей транспортных средств.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.
VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.
Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP .
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP .
Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).
Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Компьютерная диагностика в дилерских центрах
За последние несколько лет технологии транспортных средств развиваются стремительно. И главной проблемой является техническое обслуживание электронных систем, неисправности которых невозможно определить визуально и на слух, как это было в предыдущих моделях Volkswagen.
Современные автомобили требуют подключения сертифицированных приборов и присутствия опытных специалистов, чтобы правильно диагностировать проблемы. С новейшими диагностическими технологиями механики сервисного центра поставят корректный диагноз, точно определив причину сигнализации главного индикатора неисправностей: лампы «Check Engine».
Дилерский центр — это единственное место, которое следует рассматривать для ремонта Volkswagen. Помимо исключительного обслуживания клиентов и внимания к деталям, сервисный центр использует только оригинальные компоненты. Это важный момент, поскольку иные запчасти не соответствуют строгим требованиям производителя. Детали для технического обслуживания не должны отличаться различной надёжностью и качеством изготовления.
Дополнительные преимущества компьютерной диагностики от дилера Volkswagen:
- сертифицированные диагностические приборы;
- обученные технические специалисты;
- точное диагностирование проблем;
- чёткое описание симптома неисправности;
- актуальные базы возможных неполадок;
- анализ конкретных действий владельца транспортного средства до первого появления ошибки;
- мастер-класс актуальных советов;
- оригинальные запчасти;
- ремонт доступный у всех дилеров Volkswagen.
Взаимодействие электронных приборов и дальнейший анализ параметров внутренних систем помогают обслуживающему персоналу более точно оценить условия работы, при которых возникает неисправность.
Команда технических специалистов всегда находится в курсе новейших автомобильных технологий и имеет профессиональный практический опыт работы с автомобилями.
Дилер использует самое современное диагностическое оборудование, что помогает быстрее выявить проблему и начать работу над исправлением. Сочетая передовые технологии с реальным опытом, техники гарантируют оперативное проведение ремонта в строгом соответствии со спецификациями производителя.
Технические специалисты сервисного центра отвечают за качество бренда, используя только оригинальные фирменные продукты для проведения компьютерной диагностики посредством системы OBD-2, которая интегрирована в современные автомобили. При временных сбоях двигателя происходит активация индикатора неисправности на приборной панели, сигнализируя о возможных проблемах.
Некоторые неисправности не оказывают значительного влияния на работу двигателя и не требуют принятия соответствующих мер. Подключение диагностических приборов позволяет определить код неисправности, хранимый в электронном блоке управления.
Стоимость услуг на проведение диагностики варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи: стереть ошибку или выявить неисправный узел. Минимальная цена диагностики начинается от 500 рублей.
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Марки и года:
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Меньшая сторона трапеции |
№ | Цвет | Назначение |
---|---|---|
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Марочные диагностические адаптеры для автомобилей volkswagen polo sedan
Выберите модель авто.
VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
ВАСЯ диагност Origin – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы.
VCDS 15.7 RUS HEX CAN — последняя версия диагностического адаптера для автомобилей концерна VAG. Добавлены новые возможности и расширенная поддержка моделей транспортных средств.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.
VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.
Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP .
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP .
Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).
Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Назначение контактов:
Число контактов в колодке : Номер контакта
- GND: 94:1
- K30: 94:5
- K15: 94:87 94:92
- CAN(H/L): 94:68 94:67
- GPT: 60:52 60:53 60:36
Число контактов в колодке : Номер контакта
- GND: 94:1
- K30: 94:5
- K15: 94:87
- CAN(H/L): 91:68 91:67
- GPT: 60:36 60:52 60:53
Число контактов в колодке : Номер контакта
Число контактов в колодке : Номер контакта
- GND: 94:1
- K30: 94:5
- K15: 94:87 94:92
- CAN(H/L): 91:68 91:67
- GPT: 60:36 60:52 60:53
Обзоры obd2 диагностических автосканеров
В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.
Программное ядро электронного блока Поло заменяется в процессе прошивки программаторами. Наиболее подходящим прибором для семейства VAG является VAS 5051, обладающий широкими возможностями в плане анализа и программирования. Также подходят адаптеры, типа VAG-COM.
Для прошивки необходимо:
- ноутбук с предустановленным ПО;
- свежий файл ядра ЭБУ;
- кабель типа VAG-COM.
Обновление программной части происходит в автоматическом режиме. Во время чтения и записи памяти не требуется участие мастера
Перед прошивкой рекомендуем проверить заряд АКБ и ноутбука. При необходимости — обеспечить бесперебойное питания обеих. Во время обновления категорически не допускаются перебои сети. Это приведет к неработоспособности ЭБУ вплоть до его полной неработоспособности.
Определение ошибок, их расшифровка
Считывание ошибок осуществляется сканером из памяти блока управления. В стандарте OBD2 предусмотрена специальная стандартизация неисправностей.
Ошибка состоит из пяти символов. На первой позиции стоит определитель неисправной системы:
- P – двигатель, коробка передач;
- B – салонная электроника, системы безопасности;
- C – неисправности ходовых узлов;
- U – ошибки внутренней шины обмена.
Вторая позиция – специфика обнаруженного дефекта:
- 0 – общий для OBD2 определитель;
- 1, 2, 3 – зарезервированный номер VAG.
На третьей позиции находится определитель самой ошибки:
- 1, 2 – топливная система (подача), узлы очистки выхлопных газов;
- 3 – зажигание;
- 4 – системы контроля токсичности;
- 5 – узлы, отвечающие за холостой ход и стабильность оборотов;
- 6 – электронные блоки управления;
- 7, 8 – определитель коробки передач, редуктора.
Сканер транслирует полученную информацию об ошибках в диагностическое ПО. На этом этапе происходит расшифровка кодированного пакета. Мастер видит сведения о неисправностях понятном виде.
Приехать в дилерский центр
Для получения более подробной диагностики или ремонта, на который распространяется гарантия, лучше всего обратиться к специалистам напрямую. Эти центры оснащены более дорогим диагностическим оборудованием с более качественным и регулярно обновляемым программным обеспечением, поэтому они часто могут предоставить точную информацию.
Источник
Программы для диагностики
Способность транспортного средства передавать информацию о функционировании внутренних систем позволяет специалисту по ремонту иметь полный доступ к состоянию узлов и агрегатов. Количество диагностической информации, доступной через OBD, значительно варьировалось с момента её появления в версиях бортовых компьютеров.
Ранние версии OBD просто сигнализировали о неисправностях при обнаружении проблем, не предоставляя подробной информации о характере выявленных недостатков. Современная реализация OBD использует стандартизованный цифровой коммуникационный порт для отражения данных в режиме реального времени с подробным описанием неисправностей, позволяя быстро идентифицировать и устранять поломки в транспортном средстве.
Дешёвый OBD-II Bluetooth адаптер модели ELM 327 не обладает встроенной программой для диагностики автомобиля. Для работы требуется установка программы на мобильное устройство, позволяющей определить протокол связи с электронным блоком управления автомобиля.
Расположение диагностического разъёма
После решения проблемы с выбором адаптера следующим вопросом становится поиск диагностического разъёма для подключения прибора сканирования. В старых транспортных средствах, оборудованных системами OBD-I, эти разъёмы размещены в местах, удобных для производителя: под приборной панелью, в моторном отсеке, на блоке предохранителей или вблизи него.
OBD-I диагностические разъёмы также имеют различные формы и размеры. Для подключения следует определиться с типом вилки в устройстве по эксплуатации автомобиля, чтобы получить представление о том, что нужно искать с точки зрения размера и формы диагностического коннектора.
С 1996 года транспортные средства оснащаются OBD-II разъёмом. Обычно он находится на приборной панели слева от рулевой колонки или под ней. Позиция может варьироваться от одной модели к другой. В некоторых случаях диагностический разъём закрыт панелью или вилкой.
Расположение эбу vw polo:
Блок управления преимущественно расположен в подкапотном пространстве, в отсеке под дворниками. Для его извлечения необходимо:
- открыть капот;
- снять пластиковую защиту под дворниками (на некоторых моделях этого не требуется);
- отстегнуть клипсы колодки;
- отвернуть крепления ящика ЭБУ.
Отключение блока управления необходимо проводить только на отключенной от АКБ бортовой сети. В противном случае возможно повреждение модуля с полной его заменой.
Самостоятельная диагностика
Для тестирования автомобиля Volkswagen Polo понадобится: мобильный телефон на базе Андроид любой версии, блютуз адаптер (ELM327 OBD2 Bluetooth), программное обеспечение, скачанное с Плей Маркета. В наличии платные и бесплатные версии. Например: OBD Автодоктор, Torque (free).
- устанавливаем на телефон одну из вышеуказанных программ, запускаем, активируем блютуз;
- адаптер подключаем в специальный диагностический разъем. Он расположен под рулевым колесом, ближе к педали сцепления. Загорается индикатор красного (синего) цвета. В разных модификациях, производителях по-разному;
- вставляем ключ в замок зажигания, запускаем мотор, работа на холостых оборотах;
- соединяем телефон и адаптер посредством сети блютуз. Об успешном завершении сопряжения телефон уведомит информацией о номере протокола связи.
Запускаем программу, выбираем нужные данные, каталоги с информацией. Можно выводить, как один показатель, так и несколько одновременно для комплексного мониторинга параметров. Если каталог или файл горит красным цветом, значит, данные о датчике отсутствуют или он неактивен в данной версии. При необходимости сохраняем информацию для последующей распечатки на принтере.
Главный и единственный минус подобного программного обеспечения — невозможность внесения изменений в системные данные.
- портативность;
- минимальное потребление тока;
- индикация необходимой информации для мониторинга общего состояния машины;
- возможность активации дополнительных функций с выходом новых системных прошивок.
Таблица протоколов polo:
Режим сервиса | Тип протокола | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
KWP-1281 | KWP-2000 | CAN | CAN TP 1.6 KWP-1281 | CAN TP 1.6 KWP-2000 | UDS | |
Коды ошибок | не поддерживается | |||||
Иммобилайзер | — | — | — | |||
Параметры | ||||||
Готовность OBD 2 | — | — | — | |||
Перекодировка | ||||||
Адаптация узлов | ||||||
Отдельные настройки | ||||||
Коррекция, сброс SRI |
Новые модификации используют стандарт шины CAN, включая спецификацию Comfort. Старые варианты работали на KWP-2000 и 1281.
Таблица: распиновка разъёма obd-2
В редких случаях диагностический разъём OBD-II может быть даже расположен в районе центральной консоли за пепельницей или в тоннеле пола. Конкретная позиция обычно записывается в руководстве по эксплуатации, чтобы было легче найти её.
Следует аккуратно вставлять устройство сканирования OBD-II в диагностический разъём. Оно должно входить плотно, без прикладывания особых усилий. При возникновении трудностей стоит перевернуть прибор, так как разъёмы OBD-II спроектированы таким образом, что их невозможно подключить наоборот.
Если разъём OBD-II находится в неудобном месте, то может потребоваться дополнительный кабель, так как расположение колодки под рулевой колонкой у колен водителя может повредить массивное интерфейсное устройство.
Частота проведения диагностики транспортного средства
Дилерская сеть Volkswagen рекомендует один из двух режимов обслуживания, в зависимости от пробега: плановое ТО и контрольный осмотр.
Плановое ТО, рекомендуемое Volkswagen в российских условиях эксплуатации, предполагает замену:
- масла через каждые 15 000 км пробега;
- топливных фильтров каждые 30 000 км;
- свечей зажигания, при использовании некачественного топлива;
- воздушного фильтра.
Регламент этого режима обслуживания определяется пробегом в 15 тыс. км или временем эксплуатации при смене зимнего и летнего сезонов. При этом хозяин автомобиля не должен нагружать транспортное средство сверх допустимой массы и двигатель высокими оборотами.
Контрольный осмотр рекомендуют проводить:
- при интенсивной эксплуатации каждые 5 тыс. км;
- короткие поездки в условиях города;
- частые остановки на перекрёстках;
- холодный запуск двигателя;
- длительная работа на холостых оборотах;
- эксплуатация в условиях запылённости;
- при низкой наружной температуре;
- эксплуатация при полной нагрузке;
- частые подъёмы на холмы;
- вождение с большим ускорением и интенсивным торможением.
Соблюдение графика обслуживания важно для сохранения VW в отличном состоянии. Регулярная ежемесячная проверка транспортного средства поможет определить небольшие проблемы. Это исключает проявление значительных неполадок и снижение топливной эффективности, предотвращая 70% проблем, которые приводят к поломкам авто.
Чип тюнинг и прошивка vw polo:
Обновление программного обеспечения блоков выполняется в двух случаях:
- замена прошивки на новую;
- чип-тюнинг двигателя и систем.
В первом случае выполняется замена серийной прошивки на ее новую версию. Процедура дает снижения расхода топлива, более корректное смесеобразование, что влияет на динамику.
Чип-тюнинг – отдельная процедура, выполняющаяся с целью прироста мощностных характеристик. Такая прошивка выполняется с помощью программаторов. ПО отличается от серийного с более «злыми» настройками.
Эбу volkswagen polo — особенности и марки
Модели блоков, используемых на этом автомобиле:
Модель | Год | Тип топлива | Марка ЭБУ | Модель блока |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Polo | 2022 | Бензин | Bosch | MED17.5.21 MED17.5.20 MED17.5.24 MED17.5.25 |
2022 | Дизель | Delphi | DCM6.2V | |
1996, 1994 | Бензин | Bosch | MP9.0 ME7.5.10 MA1.2.3 | |
1995, 1997-1998 | Бензин | Bosch | MP9.0 MA1.3 | |
1995 | Бензин | Magneti Marelli | IAW 1AV | |
1995 | Бензин | Continental | Simos 3 | |
1995-1998 | Дизель Бензин | Bosch | EDC15V MA1.2.3 MSA15.5 ME7.5.10 | |
2022 | Бензин | Temic | DQ200 | |
2022 | Бензин | Bosch | MED17.5.5_HW2 MED17.5.21 |
На некоторых моделях Поло встречаются ЭБУ типа Magneti Marelli IAW 4MV и их модификации.