Замена переднего сальника коленвала volkswagen polo
Замена переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V, происходит по нескольким причинам, в числе которых, недобросовестная предыдущая замена сальника, естественный износ, механическое повреждение. Какая бы причина не была, процедуру по замене, никто не отменял, следовательно, ее мы сегодня и рассмотрим.
Для замены переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как съёмник манжетных уплотнений, динамометрический ключ, монтажное приспособление, оправка и упор.
Процедура демонтажа проста, вначале потребуется снять правый передний подкрылок, после чего требуется снять поликлиновой ремень. Не забудьте пометить направление. Затем требуется отвернуть винт крепления шкива. От проворачивания удерживать шкив с помощью упора и пальцев. После чего потребуется вставить оправку в съёмник манжетных уплотнений и вывернуть внутреннюю часть съёмника манжетных уплотнений до начала резьбы и зафиксировать её винтом с накатанной головкой. После этого смазать резьбовую головку съёмника маслом. Далее установить съёмник и с усилием вкрутить его как можно глубже в манжетное уплотнение. При этом ослабить винт с накатанной головкой и, вкручивая внутреннюю часть съёмника, отжимать его от коленвала, пока манжетное уплотнение не выйдет наружу.
На этом, мы преодолели процедуру демонтажа сальника, следовательно, приступаем к установке. Для монтажа переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V потребуется насадить направляющую втулку на шейку коленвала и по втулке надвинуть манжетное уплотнение. После этого снять направляющую втулку с шейки коленвала. Затем, с помощью приспособления запрессовать манжетное уплотнение равномерными ударами в корпус регулятора до упора. Ну а дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию. При установке переднего сальника коленвала на автомобиле Volkswagen Polo V, учитывайте моменты затяжки.
Замена ремня грм и сальников коленвала volkswagen polo aer
Из данной инструкции вы узнаете, как без помощи специалистов справиться с заменой ремня ГРМ, а также заменить сальники коленчатог вала. Процедура производится для автомобиля Фольксваген Поло. Ниже смотрите подробный фотоотчёт.
И так, прежде чем мы приступим к ремонту, нам нужно установить крышку сальника, устанавливаем поддон и звёздочка коленчатого вала. Не забывайте, что свечи мы выворачивали, значит после должны их также установить.
Вот так выглядит крышка сальника коленчатого вала. Обратите внимание и осмотрите, имеется ли выработка на вале, если да, то тогда нам нужно утопить сальник. Либо наоборот не до конца его садить, оставлять примерно 1-2 миллиметра. Тут проблем не будет, а выработка устранится. Главное конечно, ни в коем случае не устанавливать наперекос.
Маслоразборник нам нужно установить на место. Зафиксируйте его болтами, делается это по схеме крест накрест.
Крышку сальника коленчатого вала устанавливаем обратно.
Теперь устанавливаем поддон, а также звёздочку.
МЫ ещё решили поменять ролик ГРМ.
Заменили ремень.
В следующих действиях нам нужно придерживаться определённого алгоритма.
1.Ролик нужно надеть на шпильку.
2. Гайку, которая крепит ролик мы затягиваем от руки. Крутим по направлению против часовой стрелки.
3. Шестерни коленчатого вала и распределительного нам нужно выставить и только после совмещения меток надеть новый ремень.
4. Теперь с помощью шестигранного ключа прокручиваем против направления коленчатого вала прокручивать ремень до тех пор, пока стрелка ролика не будет таком же положении, которое показывает фотография.
Теперь, нам нужно коленчатый вал на два оборота прокрутить и посмотреть насколько метки выставлены. Смотрите на фото ниже.
После, кожух установите обратно.
Со Шрусом делаем тоже самое.
А также и о шкивом.
На этом можно считать процедуру оконченной. Хорошего дня! Надеемся вы справились!
Замена сальника коленвала (переднего) volkswagen polo в москве | автосервис vag motors
По итогу, заменены маслоотделитель(оригинал), охладители(оригинал), масло Motul 5w-30 (504/507), масляный и воздушный фильтра(оригинал), передние тормозные колодки (оригинал), тормозная жидкость(оригинал) и антифриз.
Хотелось бы сказать огромное спасибо автосервису VAG-Motors за быструю и качественно проведённую работу.