2276-
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).
Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.
2276-4-teh_obsluzhivanie.indd
Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером
- Шкив привода вспомогательных агрегатов
- Шкив насоса охлаждающей жидкости
- Опорный ролик
- Натяжной ролик
- Шкив генератора
- Шкив компрессора кондиционера
Снимаем подкрылок правого переднего колеса.
Vw polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора
Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2022года. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего нет.
Алгоритм замены
Новые запчасти не рекомендуется заранее доставать из коробки во избежание повреждений. Осмотрите их и уберите назад в упаковку.
Алгоритм снятия натяжителя, обводного ролика и ремня:
- Домкратим автомобиль, подставляем страховочную опору, снимаем переднее правое колесо. Откручиваем подкрылку для более удобного доступа к натяжителю.
- Поворачиваем натяжитель ключом на 16 против часовой стрелки и вставляем в отверстие стальной стержень для его блокировки.
- Снимаем детали – у ролика натяжителя левая резьба, крутим по часовой стрелке. Обводной ролик откручивается против часовой стрелки.
- Чтобы легко демонтировать обводной ролик, откручиваем стальную втулку, в которую упирается болт. Отводим его в сторону и снимаем вместе с ремнём.
- Установку проводим в обратном порядке. Ремень одеваем последним, следим, чтобы канавки полностью совпали. Когда ролик создаст натяжение, аккуратно протягиваем крепления.
Перед установкой рекомендуется сравнить новые детали с оригинальными, они должны совпадать по размерам. Допускается небольшая погрешность, 2–3 мм. На всякий случай лучше проверить смазку в новых запчастях.
Артикулы запчастей
При замене натяжителя рекомендуется менять ещё и ремень, и обводной ролик, если они выработали свой ресурс.
О неисправности говорит люфт в узлах, а также посторонние шумы во время работы двигателя. Плановую диагностику проводят через каждые 30 тыс. км пробега.
Перед работами нужно купить запчасти, найти их можно по оригинальному номеру детали:
- ремень для авто с кондиционером – 6Q0260849E;
- ремень генератора без кондиционера – 6PK1088;
- обводной ролик – 1J0145276B;
- ролик натяжителя – 03C145299C.
Демонтаж на машинах с кондиционером несложный, алгоритм работ не сильно отличается от обычной комплектации. Ремень натягивается автоматически роликом, который снимается в первую очередь.
Замена ремня генератора поло седана.
Рано или поздно каждый из владельцев Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Лучше замену ремня генератора Поло седана произвести заранее, тогда вы, по крайней мере, сможете сэкономить на эвакуаторе.
Прежде чем приступить к прочтению инструкции по замене ремня генератора Фольксваген Поло седана рассмотрим причины износа ремня и то, как выглядит этот самый износ.
Износ ремня выглядит как:
- Наличие трещин на гладкой части ремня.
- Выщерблины на поверхности продольных зубьев ремня.
- Отслоение тканевой основы.
- Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.
Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седана можно услышать по характерному звуку при включении автомобиля на холодную, который пропадает по мере прогрева резины ремня.
Причины износа ремня генератора.
- Некачественный материал ремня.
- Попадание на ремень технических жидкостей. Будьте особенно аккуратны при самостоятельной замене масла, масленого фильтра и доливки антифриза.
- Слишком слабое или наоборот сильное натяжение ремня (неисправность автоматического натяжителя).
Необходимые запасные части при замене.
Наименование | Без кондиционера | Цена | С кондиционером | Цена |
Ремень поликлиновый VAG | 6Q0 903 137 A 1088 мм | 1500 | 6Q0 260 849 E 1736 мм | 1900 |
Замена Contitech | 6PK1090 | 700 | 6PK1733 | 750 |
Замена Gates | 8653-10196 | 750 | 8653-10378 | 1050 |
Замена Bosch | 1 987 948 381 | 800 | 1 987 948 496 | 650 |
Чтобы не забыть код по каталогу VAG ремня генератора, вы можете распечатать это изображение.
Расположение агрегатов и ремня генератора поло седана.
- Шкив компрессора кондиционера.
- Шкив генератора поло седана.
- Ролик – натяжитель.
- Ролик опорный.
- Шкив насоса охлаждающей системы.
- Шкив привода агрегатов.
Инструкция для самостоятельной замены.
Замена ремня генератора процедура достаточно простая и ее можно производить, самостоятельно не прибегая к помощи инженеров сервисных центров Фольксваген.
Для начала следует поднять на домкрате правое переднее колесо. Снять его и подкрылок колеса. А можно попытаться снять ремень, сверху не прибегая к этим операциям, но замена генератора Фольксваген поло седана тогда превратиться в не очень легкую операцию, так как производить замену будет не удобно.
Смотрим на ремень, и, если обнаружили дефекты, описанные выше (износ, потертость) приступаем к удалению старого ремня.
Накидываем ключ на 16 на болт крепления натяжного ролика и жмем против часовой стрелки ослабляя прижимающую пружину.
Совмещаем отверстие на ролике с отверстием на шкиве компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Подойдут так же ключ шестигранник на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.
Запомните, как проходит ремень, а при необходимости сделайте метки маркером на сопряженным деталях.
Снимаем ремень генератора поло седана и меняем на новый, контролируя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок на шкивах.
Удаляем гвоздь фиксатор, если нужно пару раз проворачиваем коленчатый вал. Визуально проверяем, как встал ремень.
Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.
Видео по теме.
Необходимый инструмент
Чтобы быстро провести замену, нужно заранее подготовить набор инструментов. Нам потребуется:
- домкрат и страховочная опора;
- стальной жёсткий прут 3–4 мм;
- отвёртка;
- накидной ключ на 16.
Вместо прута можно использовать тонкую отвёртку или сверло, инструмент понадобится для фиксации натяжного ролика. Когда всё готово, приступаем к работам.
Последовательность действий при замене ремня
Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.
- Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
- снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
- головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
- мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
- скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
- чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
- аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
- завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.
Приводной ремень и ролики на volkswagen polo
Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.
Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером | 03C145299C | 3300 |
—/— | 534006510 | 2000 |
—/— | VAG 6Q0145299A | 2100 |
—/— | VAG 04E109479A | 1900 |
—/— | VAG 03C145299C | 2100 |
Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером | 1J0145276B | 1400 |
—/— | Gates T38054 | 780 |
—/— | VAG 04E109244B | 1100 |
—/— | Basbug BSG90615014 | 960 |
—/— | VAG 1J0145276B | 1100 |
—/— | Pilenga PTP1523 | 800 |
Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 | 6Q0260849E | 1400 |
—/— | 6PK1090 | 660 |
Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 | CONTITECH 6PK1733 | 750 |
—/— | VAG 6Q0260849E | 1800 |
Ремень ручейковый | VAG 6Q0903137A | 1400 |
—/— | Contitech 6PK1733 | 910 |
—/— | Bosch 1987948496 | 730 |
Насос системы охлаждения | DOLZ A218 | 1500 |
—/— | VAG 03C121008J | 1800 |
—/— | Hepu P581 | 2100 |
Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 | VAG 04E109119C | 1100 |
В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.
Признаки неисправности приводного ремня
- работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
- при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
- на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.
Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан
Замена ремня,роликов на поло седане.
Распространённые причины поломок
- естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
- сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
- неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
- слабое натяжение;
- брак при изготовлении детали;
- нарушение монтажа;
- несоответствие температурных режимов;
- систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.
При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Снятие приводного ремня генератора
- Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя.
- Демонтировать воздушный патрубок.
- Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
- Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
- Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
- Оценить его состояние. При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности – заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора.
- При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.
Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «фольксваген поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.
Установка и замена приводного ремня генератора
- Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
- Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
- После установки нового ремня запустить автомобиль.
- Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.
Установка ребристого клинового ремня генератора
- Продеть новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
- Поднять двигатель в исходное положение домкратом.
- Очистить резьбу для болтов креплений опоры двигателя. Для этой процедуры понадобится метчик необходимого размера.
- Нанести на резьбу болтов крепления опоры двигателя тонкий слой вещества, который будет препятствовать отвинчиванию болтов.
- Вкрутить болты крепления, соблюдая необходимый момент Н.м.
- Повернуть ролик механизма натяжения против часовой стрелки и установить ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры понадобится гаечный ключ. Отпустить ролик после того, как ремень был размещен по меткам и правильно. Соблюдая прогиб не более, чем 13 мм.
- Установить воздухозаборник и воздушный фильтр.
- Установить все детали в порядке, обратном снятию.
- Проверить состояние работы ремня генератора.