Временами пропадает тяга — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2

Временами пропадает тяга — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2

Временами пропадает тяга — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Нет, у меня мкпп. С утра еду по делам, тачка мертвая, дела поделал, завожу, еду домой, она ракета. Бывает по разному. В день несколько раз меняется. Я лил присадку а бак из 3х бутылок, лавр, откатал 4 полных бака, тачка не реально ожила, ракета просто. Потом все стало на свои места. Последний бак был уже без присадки, а тяга все равно была. Вот думаю после празников чистить форсы, менять на них резинки, топ.фильтр и свечит, т.к. после присадки не менял. Думаю дело в форсах, а еще давление в топ. Рампе надо померить.

Двигатель еле тянет | клуб volkswagen поло седан

Всем форумчанам привет! О себе скажу, что ради этого вопроса решил зарегистрироваться на форуме, поэтому здесь я новичок, как и в обладании Поло тоже (Polo sedan 1.6 MT, 105 л.с. с кондиционером – это важно).

С проблемой, что не тянет двигатель или то, что он теряет мощь, я сталкивался еще когда был счастливым обладателем Opel Astra G 1.4 с установленным кондиционером, когда включался кондиционер, машина теряла мощности и на третьей передаче тянула как на второй. На Поло такая же проблема есть при включении кондея, но это летом, в принципе меня это не напрягало. Настала осень и стали часто идти дожди, похолодало, я включал и подогрев сидений, и кондей, и вентилятор, короче потребителей энергии было много, и падение мощности было объяснимо. Но! После заправки (АИ-95) до половины бака стали твориться чудеса, кстати меньше четверти бака я не оставляю, так что бензонасос по идее не должен перегреваться сильно. По осени после заправки машина стала тянуть на-ура, как будто мощности ей прибавили. заправляюсь все время на Газпроме и одним и тем же бензом, иногда лью АИ-100 (по сути тот же 98-ой), тогда машина просто чуть ли не взлетала: быстрый и четкий разгон, не тупит даже в дождь и включенные потребители энергии.

Про Volkswagen:  Течи моторного масла Volkswagen Polo

Но пришла зима, машина стала подтупливать даже после заправки и даже АИ-100 – стартует вяло, на второй вообще на 2,5-3 тыс. оборотах мотор просто ревет, словно 5-6 тыс оборотов даю, едет вообще тяжело, будто на ручнике. Сначала я думал кондей – уже старался его не включать его, обогрев зеркал отключал, заднее стекло подогрев выключал, подогрев сидений выключал, музыку тоже. Опытным путем выяснил, что да подогрев заднего стекла, сидений и кондей музыка забирают нехило мощности и при их выключении машина получает нехилое ускорении (не всегда, но чаще всего).

Но наступило самое интересное, что зимой (около 0…-5С) я вырубил из электроприборов все что можно заправился в полный бак, и все равно машина стала тяжело тянуть! Вообще не понимаю, что это.. Уже и свечи поменял, и топливный фильтр, даже масляный фильтр на всякий случай.

Самый прикол в том, что тупит машина через раз, на холодную вроде нормально идет, но стоит постоять в пробке, как начинается потеря мощности двигателя, и да я кстати в пробках стою 1-2 часа с утра и столько же вечером, средняя скорость 10-11 км/ ч по бортовому компьютеру.

Из закономерности выяснил, что максимально тупит когда высокая влажность и на горячий двигатель. На ХХ обороты не плавают.

У кого были аналогичные проблемы, и как вы их решали?

Потеря мощности двигателя

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессияЧтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтрТопливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля.

Засоренный воздушный фильтрКамера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей.

Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения.
Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная системаВ выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.

Неисправный датчик положения распределительного валаДатчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей.

ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздухаОсновная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС.
Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчикаКислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства.

Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсункиТопливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС.

Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосомЗадача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя.
Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажиганияСвечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажиганияКатушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Оставьте комментарий