Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3

люди, нарвался я тут на загадочный вариант: пассат б2 синхровый. полазил-посмотрел, там какая-то либо хитрая, либо шибко простая система. вискомуфты я перед редуктором не нашел, зато нашел в салоне хитрый рычаг, рядом с которым нарисовано схема а-ля awd. про такое я, кажись, читал, вроде такая же система стояла на раллийной ауди 90 или 200, когда ваг сунулся в ралли. гугл нахрапом браться отказался, везде одно и то же – был такой вариант и ничего толкового.
Теперь собственно вопросы:
– это чего, настоящий подключаемый полный привод? как эта штука работает?
– балка и рычаги по ходу недавно менялись, а вот редуктор не производит впечатление живого. можно ли будет на эту балку вписать редуктор от б3?

На пассате B2 стоит система полного привода как на аудях, так что сомнительно что редуктор от B3 впишется в эту схему (передаточное число может оказаться совершенно другим).

На пассате B2 стоит система полного привода как на аудях,

Ну, да, я ж писал, что там привод на аудюшный смахивает. Тут вопрос, как эта штука работает, а именно каким образом задняя ось подключается? Если при разнице угловых скоростей, то чем? Или же там идея подключаемого руками полного привода плюс дополнительно можно включить блокировку дифференциала?
втыкал-втыкал в http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=051&unit=2C40256E , но так и не понял.

так что сомнительно что редуктор от B3 впишется в эту схему (передаточное число может оказаться совершенно другим).

Видимо, тут я не совсем точно сформулировал вопрос. Я не собирался на б2 синхро ставить редуктор от б3. Мост этот я на корраду планирую поставить, по размерам он встает. Знаю, что балка с редуктором от б3 отлично встанет на корраду. Поэтому и спросил, в случае если редуктор от б2 неживой, можно ли будет его заменить на б3-й с муфтой, оставив балку.

На B2 полноценный полный привод.

Ты что мутить то собрался напиши? С пассата B2 в корру воткнуть весь полный привод ? Или будешь собирать синхровый полный привод ?

CorrAnt


Как я знаю, переход с постоянного на подключаемый полный привод у ФВ был связан с тогдашней тенденцией снижения расхода топлива, так как в городском цикле езды проку от него немного, так уж решили.
А вот про то, что расположение двигателя повлияло на конструкцию полного привода, можно подробнее, это как? Мне просто очень любопытно, каким образом принудительная передача крутящего момента непосредственно на редуктор определяется продольным расположением двигателя? А передача момента, подключаемая муфтой через обратку редуктора, – поперечным? Енто, по-моему, реализации различных (схожих, но отнюдь не одинаковых) идей.

Про конструктивные различия синхровых б2 и б3: как я понял на б2 именно постоянный полный привод. Другими словами не отключаемый, так? Включается/выключается только блокировка дифференциалов, так? Принцип же работы подключаемого привода я себе отчетливо представляю.

CorrAnt


с инженерной точки зрения есть два основных вопроса:
первый- передача усилия
усилия, которые передаются через редуктор №1(кпп с раздаткой)с параллельными осями вращения (как на кватро, с продольным расположением двигателя) могут быть переданы с наименьшими потерями, чем
усилия, которые передаются через редуктор№2 (раздатка) с перекрещивающимися осями вращения (как на синхро)
соответственно, через редуктор №1 можно передать большее усилие, в течение более долгого времени, с переменными нагрузками, чем через редуктор №2

Второй- “уравновешивание” угловых скоростей всех четырех колес.
(чтоб колеса внутри поворота не подтормаживали те, которые снаружи, и то же самое между осями)

решить эти оба вопроса при поперечном расположении двигателя и сделать постоянный полный привод либо очень дорого, либо размеры редуктора (раздаточной коробки) будут сопоставимы с размерами автомобиля

и это всего лишь одна из многих причин.

Вот про “баааааальшой вапрос!!!!” я и спрашивал помимо принципа работы. :)
Да нет, там тоже гнутая балка, отличия только в верхней части, где редуктор крепится.

CorrAnt


тут таких людей- 2 шт.
и они оба делали на базе железа пассата Б3

про конструкции пп полезно иногда в фак на родном ссайте заглядывать
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3045

CorrAnt, перечитал раза три твое объяснение “с инженерной точки зрения”, потом принялся рисовать. Когда пришел к мысли, что поперечное расположение двигателя – вообще не айс. Даже на одном переднем приводе. Решил, что пора остановиться. :) Пока приму как аксимому – потом продолжу умственные изыскания.
Спасибо за объяснения.

CorrAnt


CorrAnt, перечитал раза три твое объяснение “с инженерной точки зрения”, потом принялся рисовать. Когда пришел к мысли, что поперечное расположение двигателя – вообще не айс. Даже на одном переднем приводе.

это почему еще????

у всех схем есть свои преимущества и недостатки.
с точки зрения потерь в трансмиссии передний привод как раз самый аццкий айс– потерь в нем меньше всего, в изготовлении он проще и дешевле.

я сокращенно изложил, ты по ссылке зачти статейки. там многое прояснится должно

да ссылки эти и другие смотрел уже раньше. тогда интересовал вопрос “как работает?”, а не “почему именно так сделали?”. сейчас внимательнее прочту, может, тогда просветлюсь.

Syncro 1.9 tdi passat B3

Есть может какие идеи как можно реально построить такой проект???:dance:

Последнее редактирование: 7 Май 2014

Slex


из дизельной 02а коробки переставляешь требуху в коробку синхровую и едешь.

oi.

oi.

Ветеран клуба


а лучше построить на 4motion

из дизельной 02а коробки переставляешь требуху в коробку синхровую и едешь.

Мысль верная.
Только шестерню дифа надо высверливать и пересаживать на синхровый диф.
И сажать его уже на болты.

а ежели 180-200 л.с. выжать из дизеля и около 350-400 момента то я не порву все это добро одним стартом со светофора???)

стартом со свеотофора и на 2Е 115лс можно порвать синхру. я в свое время когда еще был чайником успешно так и сделал. синхра не любит резких стартов.

На г2ц человек собрал на 02м 1.9т, но он оставил монопривод. Думаю таким макаром можно и синхру сделать.

а ежели 180-200 л.с. выжать из дизеля и около 350-400 момента то я не порву все это добро одним стартом со светофора???)

Условие противоречащее заданному в стартовом топе.

мысли в слух по синхре

Условие противоречащее заданному в стартовом топе.

Все.повзрослел, успокоился)хочется просто поджопник с максимальной универсальностью, дешевезной эксплуатации и изюминкой. вот думаю может из рашки пригнать b3 variant syncro и воткнуть туда дизель.либо купить на месте b3 variant дизель и туда уже ставить синхру.с первым вариантом вроде все понятно, на вортекте и тдиклабе описывают установку.а вот про второй вариант есть сомнения, так как таких проектов вроде не видел.то есть именно что бы на недопривод дизель ставили синхру.
вся задняя подвеска под замену – понятно.
весь выхлоп скорее всего кастом – понятно(ну либо колхозить приемную трубу дизеля к выхлопу синхры
что в коробку надо лезть и менять диф тоже ясно, насколько понял еще менять шестерни 4 и 5 передачи, либо проще 2 вала со всеми шестернями перекинуть?и под какую коробку заказывать ARP болты дифа под 02c(синхры) или 02a (дизеля)?все, больше в коробке переделок никаких не надо будет?
по поводу подвесного и креплений задней подвески надо будет крепления варить или все ставится болт-он?при установке кватры вроде в авдях все отверстия вроде есть в кузове только герметиком замазаны а как на пассате?
ну и переднюю подвеску надо будет трогать?что передние тормоза лучше побольше понятно, меня интересует не нужно ли менять подрамник?

Последнее редактирование: 1 Янв 2015

Все.повзрослел, успокоился)
хочется просто поджопник с максимальной универсальностью,
таких проектов вроде не видел.
то есть именно что бы на недопривод дизель ставили синхру.
вся задняя подвеска под замену – понятно.
весь выхлоп скорее всего кастом – понятно(ну либо колхозить приемную трубу дизеля к выхлопу синхры
при установке кватры вроде в авдях все отверстия вроде есть в кузове только герметиком замазаны а как на пассате?
ну и переднюю подвеску надо будет трогать?что передние тормоза лучше побольше понятно, меня интересует не нужно ли менять подрамник?

Все ответы найдёшь перейдя по ссылке в моей подписи.
Чёрная машина переделана в синхру именно по второму варианту.

потому что просто тошнить на дизеле скучно)хочется изюминку)

Все ответы найдёшь перейдя по ссылке в моей подписи.
Чёрная машина переделана в синхру именно по второму варианту.

понял что намного проще все же в готовую синхру дизеляку ставить.

1.за основу выбирать только ПэГэшный пассат или синхро 2е тоже сгодится?чем они отличаются между собой по ходовке, коробке

2.про болты дифа так и не понял, на 02c коробку заказывать или на 02a?

3.по поводу выхлопа может все таки для облегчения себе жизни действительно заморочится с колхозингом дизельного даунпайпа на синхровыхлоп?

4.сцепа+маховик. Читал что на заряженные дизеля ставят пирог из pg маховика и сцепы от ВРша, подойдет ли такое решение для 02c?

5.В топливной системе надо будет только заборник переделать и выбросить из под днища фильтр, или еще какие то телодвижения меня ждут?

Сообщение от FRITS91 Посмотреть сообщение
4.сцепа+маховик.

так может рас на первое время после свапа не менять передачи то и сцепу можно ПГэшную оставить?а если 2е будет за основу то от него сцепа встанет?просто что бы перемещаться на работу и обратно пока не полезу в коробас. виску я читал силиконой жижей какой то ремонтят..но точно какой и точно сколько грамм ложить вроде никто так и не сказал.а если редктор будет мертвый лечить только заменой?.
Просто через 2 месяца отдают права и ищу в россии дешевый синхро вагон для свата и восстановления, просто сам работаю в автосфере и по запчастями и жидкостям могу брать по закупке, а руки+инструмент+гараж есть вот и хочу заморочится

сцепу можно ПГэшную оставить?а если 2е будет за основу то от него сцепа встанет?

Смотри каталоги.
Читай инфу.
Сопоставляй стоимость запчастей, необходимость такого апгрейда и целесообразность того, что ты хочешь проделать.

Кстати
У ПГ пассата 1,8 синхро штатно стоит маховик и сцепа от 2Е.
И ничего там мудрить не надо.

А вообще по сути нижесказанного:

просто что бы перемещаться на работу и обратно пока не полезу в коробас.

Возьми дизельный пассат и никуда больше не лазь.
Для таких передвижений тебе его за глаза хватит.

Syncro – системы полного привода Volkswagen

Syncro - системы полного привода Volkswagen

Volkswagen вошел в эру «four wheel drive» в 1986, когда представил Vanagon
Syncro и Quantum Syncro. В последующие годы появились три системы Syncro:

Версия привода с помощью «вязкой связи» в Syncro от Фольксвагена является
наиболее известной среди этих трех систем. Данная система и, полученные
из нее, более совершенные варианты также заимствованы для 959-й Porsche
других автомобилей с приводом на 4 колеса (four wheel drive). Вязкая связь
Syncro – это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом
(all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод
на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как
другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно.
Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи
передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется
через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем
на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным
и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности
через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении
гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая
тем самым свободное управление автомобилем.

Viscous Coupler Syncro - системы полного привода Volkswagen

Вязкомуфта в разрезе

Syncro - системы полного привода Volkswagen

Трансмиссия Golf Syncro

Система Syncro на Quantum и новом B5 Passat – обе quattro all wheel
drive, т.е. полноприводные. Во время движения в нормальном состоянии распределение
мощности между передними и задними колесами автомобиля происходит в соотношении
50/50. В случае возникновения разницы во врщении трансмиссия решает, какому
колесу (колесам) передать больше мощности в противоположность вязкой связи,
подключающей вращающий момент для увеличения общей мощности на колеса.

АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ
ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 1. Рождение джипа


АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ
ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 2. Развитие


АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ
ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 3. Особенности полного привода

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Участник


Здравствуйте. Помогите найти документацию на Фольксваген Пассат б2 синхро.

Master LR

Приверженец G2


:rtfm: в поисковике набери и внимательно сайт изучи :use_search:

Участник


Я уже всё и так облазил,даже друзей попросил,ничего не могу найти.По обычным Пассатам есть,а для моего (Синхро 1986г.) Ничего нет.Если можешь-помоги.

Участник


Master LR написал(а):

:rtfm: в поисковике набери и внимательно сайт изучи :use_search:

Я уже всё и так облазил,даже друзей попросил,ничего не могу найти.По обычным Пассатам есть,а для моего (Синхро 1986г.) Ничего нет.Если можешь-помоги.

Master LR

Приверженец G2


В принципе особой разницы нет,но Фольксваген Гольф 2 синхро практически идентичен твоему приводу.

Участник


Master LR написал(а):

В принципе особой разницы нет,но Фольксваген Гольф 2 синхро практически идентичен твоему приводу.

Хорошо,тогда в чем небольшая разница?

Master LR

Приверженец G2


В длине кардана
Что у тебя за проблема

Fakt

Все по делу


Master LR написал(а):

В принципе особой разницы нет,но Фольксваген Гольф 2 синхро практически идентичен твоему приводу.

:LOL:
А ниче что в Пассате б2 двигатель продольно стоит?
Итам не синхро,а скорее кваттро.
Автору:ты скажи в чем проблема,может помогу.

Участник


:LOL:
А ниче что в Пассате б2 двигатель продольно стоит?
Итам не синхро,а скорее кваттро.
Автору:ты скажи в чем проблема,может помогу.

Дело такое: в салоне стоит переключатель,вроде он блокирует задний дифференциал,а передний блокируется автоматически,
Но сам переключатель не работает,а задний мост всё равно гребет.Короче, мне бы узнать как это всё работает.Может вы знаете или скажите где посмотреть?

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.


Здравствуйте. Помогите найти документацию на Фольксваген Пассат б2 синхро.

Если на твоем авто оторвать эмблему “W” и прилепить “властелина колец”, то получишь Ауди-80 кватро 86 г.в.

Вся инфа находится в ELSA :hat:

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.


Master LR написал(а):

В принципе особой разницы нет,но Фольксваген Гольф 2 синхро практически идентичен твоему приводу.

не фантазируй :fool: учи матчасть, советы будешь давать потом. B)

Master LR

Приверженец G2


Fakt

Все по делу


Вся инфа находится в ELSA :hat:

А не подскажешь в какой?
А то у меня 2.5,а даже по моей машине ничего нет почти.

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.


А не подскажешь в какой?
А то у меня 2.5,а даже по моей машине ничего нет почти.

В старых версиях. У меня есть 3,4; 3,5; 3,6-там уже такой инфы нет. Да мне она и не нужна, меня машины до 98 г.в.-не интересуют давно.

Участник


Если на твоем авто оторвать эмблему “W” и прилепить “властелина колец”, то получишь Ауди-80 кватро 86 г.в.

Вся инфа находится в ELSA :hat:

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.


Не знаю, у меня нет старых версий.

delphine

_____________

Сообщения
610
Реакции
271
Город

Россия, Москва

Авто

Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS


Стало интересно, сколько синхро-Passat`ов в клубе. А особенно интересно, сколько синхро-седанов Пассатов. Универсалов то явно больше :)
Ну и не тех у кого не пассат, тоже интересно. Интересует именно Синхро.

One

Каждому свое…

Сообщения
4 106
Реакции
223
Город

Внутри МКАД

Авто

Hyundai Starex 4wd


нет пункта бывшый владелец
и пересел на 4motion quattro и тд B)

delphine

_____________

Сообщения
610
Реакции
271
Город

Россия, Москва

Авто

Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS


По большому счету интересны живые машины с живым полным приводом Syncro. Вопрос, когда в музей ставить :LOL:

One

Каждому свое…

Сообщения
4 106
Реакции
223
Город

Внутри МКАД

Авто

Hyundai Starex 4wd


да и Пассат Б5 кроме названия там привода ничем не отличались
кватра в чистом виде как и на Фольксваген Пассат Б2
а коррадо синхро никогда не выпускалась
да игольфы никак не разделены, собственно как и транспортеры, а ведь на них совершенно разные синхры :unknw:

delphine

_____________

Сообщения
610
Реакции
271
Город

Россия, Москва

Авто

Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS


да и Пассат Б5 кроме названия там привода ничем не отличались
кватра в чистом виде как и на Фольксваген Пассат Б2

Но и не халдекс ещё. ;)

PS. не могу голосовалку редактировать.

а коррадо синхро никогда не выпускалась

Не выпускались. Согласен. Но есть же.

да игольфы никак не разделены, собственно как и транспортеры, а ведь на них совершенно разные синхры  :unknw:

One

Каждому свое…

Сообщения
4 106
Реакции
223
Город

Внутри МКАД

Авто

Hyundai Starex 4wd


Но и не халдекс ещё. ;)

PS. не могу голосовалку редактировать.

Не выпускались. Согласен. Но есть же.

на б5 и б5+ хеладокса небыло
также из невыпускавшрихся есть и Фольксваген Гольф 1 синхро
и ваз 2109 синхро
почему их нет в опросе? :LOL:

delphine

_____________

Сообщения
610
Реакции
271
Город

Россия, Москва

Авто

Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS


One

Каждому свое…

Сообщения
4 106
Реакции
223
Город

Внутри МКАД

Авто

Hyundai Starex 4wd


Вобщем опрос некорректный :LOL:

G Plus

пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим

Сообщения
2 993
Реакции
67
Город

столица

Авто

creta 2.0 4wd 2021


:LOL:

delphine

_____________

Сообщения
610
Реакции
271
Город

Россия, Москва

Авто

Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS


Да. Не густо :)

One

Каждому свое…

Сообщения
4 106
Реакции
223
Город

Внутри МКАД

Авто

Hyundai Starex 4wd


Да. Не густо :)

ну яж говорю некоректный опрос :LOL:

Участник

Сообщения
19
Реакции
0
Город

Россия Москва

Авто

VW Passat B3 1,8 PF 1988 – продан.


Kelman

Живая легенда


Могу с уверенностью сказать, что с Андрейкой стало на одного больше! :)

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

Москва

Авто

BMW


Просто заглянул


А я могу голосовать за Тестя? На машине езжу мало а вопросами по з.ч. и их замене скидывают на меня :unknw:

Здравствуйте всем. Приятно будет познакомиться с коллегами, а также узнать:
-Сколько намотали на спидометр;
-Довольны ли вы своим авто в целом;
-Сколько кушает;
-Какие были ремонты по заднему приводу и подвеке;
-Что скажете о езде зимой и по бездорожью;
-Любая другая полезная информация по sincro.

Сообщение от Topster:
Здравствуйте всем. Приятно будет познакомиться с коллегами, а также узнать:
-Сколько намотали на спидометр;

Тысяч 20 наверна.

Сообщение от :
-Довольны ли вы своим авто в целом;

Сообщение от :
-Сколько кушает;

Как в паспорте написано – 12/8, так и кушает. Ну естественно – если тапку с пола не поднимать – можно и к 20 выйти. а если ехать без пробок, то и меньше 10 по городу можно уложиться.

Сообщение от :
-Какие были ремонты по заднему приводу и подвеке;

привод – никаких. Передние рычаги менял. Пыльник на шрусе еще.

Сообщение от :
-Что скажете о езде зимой и по бездорожью;

Про бездорожье – это всетаки не нива – посадка ниже чем у десятки. Ездить надо аккуратно. Ну было разок – в гору по слякоти и мокрой траве – там почувствовал. Заехал легко (впрочем – нексия сзади шежшая тоже заползла самостоятельно).

Сообщение от :
-Любая другая полезная информация по sincro.

Да особо чего то специального не припомню. Наслаждайся просто.


House_MAN 08:07 30.12.2008

у меня что дави тапку что еле трогай 17 литров в среднем и ето при 2.3 объеме

Сообщение от Topster:
-Сколько кушает;

А мой трактор (т.е. дизель) кушает 7,5л в смешаном режиме на 2л больше чем переднеприводный при скорости на трассе 120 км/ч ну а город как город.

Сообщение от Topster:
-Какие были ремонты по заднему приводу и подвеке;

После покупки поехал проверить подвеску. Сказали двум парам задних сайлетблоков очень скоро придёт хандец. Менять не стал. Проехал около 40 тыс., поехал на тот же сервис, сказали то же самое.

он у меня хороший, но вредничает иногда ибо старенький уже довольно, но за 2.5 года моей эксплуатации он заметно помолодел душой и телом и характер у его изменился в лучшую сторону, стоит в теплом гараже, отдыхать ему еще 3 месяца ибо нех на встречку выезжать (сам виноват), пусть вот щас скучает Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


Vital 86 19:36 31.12.2008


Сообщение от Topster:
Любая другая полезная информация по sincro.

Сообщение от ALEX94:
1998г. В5 VARIANT 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП Зеленый крокодил

Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


goncharovroman 15:10 02.01.2009

а syncro и 4motion это разные вещи? в чем разница?

Сообщение от goncharovroman:
а syncro и 4motion это разные вещи? в чем разница?

У твоего syncro одновременно гребут одно из передних колес (которому легче) и одно из задних (которому легче) и не обязательно по диагонали. Проверял это на своей машине опытным путем сразу же после покупки (было жуть как интересно). Выставил на колодки, врубил 1-ую передачу и в разных комбинациях вместе с помощником притормаживал ногой колеса.


goncharovroman 00:37 05.01.2009

Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3

Рейтинг@Mail.ru


Andreykas 19:15 30.09.2009

Сообщение от Andreykas:
Я уже как два года катаюсь на БНВ

Сообщение от Andreykas:
и все больше склоняюсь к Фафагену

Тоже кЕтай Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3
Извини за оФФ, а по теме, 2.8 самый лучший мотор у пассата Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3
щас придут свистуны и дизелисты и про расход будут рассказывать Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3
можно найти такой пассат как ты ищешь но к ценнику + парусотентыщ примерно, или лучше езди на бЭхЭ
ЗЫ: да оценкован Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


Andreykas 22:57 30.09.2009

Сообщение от :
Китайский клон??

96-97 реал, как у меня будет Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


Черепаха 00:08 01.10.2009


Веселый ты парень Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3
Посмотри ответы
здесь
и здесь
да и в поиске пошерсти Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


Andreykas 08:48 06.10.2009

Про автомат. Читал в мануале, да и в сервисах различных мне говорили, что у них коробки ходят по 80т.км. далее следует замена. Правда ли это??


VW 98 регион 09:06 06.10.2009

Сообщение от Andreykas:
7. И возможно ли это все уложить в бюджет до 260 тыщь рублёв??

нормальную не найдешь, выбор слишком маленький Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 , а до 260 т. рупий в той комплектации, которую ты хочешь думаю купишь гемор Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 а не машину, т.е нужно будет доводить до ума

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Сообщение от iMaxon:
96-97 реал, как у меня будет

ну ты же ее за 260 не продал бы Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


Vasilich 09:12 06.10.2009


Сообщение от Andreykas:
7. И возможно ли это все уложить в бюджет до 260 тыщь рублёв??

Привет! За этот ценник скорее дрова возьмешь, а не пассат Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


1967s 09:24 06.10.2009

Сообщение от Andreykas:
Вообще, реально ли найти машину с этим мотором, т.к. на авто.ру я их практически не видел

Сообщение от Andreykas:
Какие геморы бывают с этим мотором

Сообщение от Andreykas:
По комплектации, хотелось бы сидушки с электроприводом, памятью, подогревом и естественно кожу.
4. Климат, люк-стекло, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок?
5. Антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, бортовой компьютер, ABS, Датчик дождя, Датчик света

Сообщение от Andreykas:
узнать по кузову, он Оцинковка??

Сообщение от Andreykas:
возможно ли это все уложить в бюджет до 260 тыщь рублёв??

на 99% это будут практически “дрова”

Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3

Сообщение от Andreykas:
про мотор 2.8 практически вообще ничего нет

Сообщение от Andreykas:

Сообщение от :
Китайский клон??

Ага… БНВ ваще Чоткая тачка!! Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3
По расходу ну на литровинку по больше чем на 1.8….
Ды плюсом на пару сотен я себе Икса пятого возьму… Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3
Сказать честно, В5 мне по дизайну кузова нравится…вот и все! По этому и думаю на него. Года так 96-97 разве не реал???

По поводу ИКСА то тут с тобой не соглашусь. Всё что меньше ляма, и года ниже 2004 – 2005 брать категорически не стоит – сразу можно начинать ещё очень много денежек вкладывать в машинку=)) Проверенно другом фанатом только бмв. А вот E60 ещё можно тясяч так от 800 и выше взять год 2005 вполне приличном состоянии.
По поводу пасика 2.8 V6 4 Motion то машинка класс. Езжу на сея агрегате уже год, доволен. Есть какие то конечно свои заморочки но это не принципиально. По движке то надёжность, один из самых надёжных двиглов этого на пассе. По поводу коробки скажу так, если машинку будешь беречь и не гарцевать постоянно тапку в пол, то коробка ещё тебя переживёт))))))) По подвеске, она хоть и не дешовая но если один раз сделал всё оригинальное, проблемы связанные с подвеской вообще забудешь на долго.
На авто.ру много авто с таким двиглом, главное не скупиться и взять нормальный со всеми диагностиками, чтобы потом хлопот не было.

Желаю удачи в покупке!!!


MagnumAE 10:32 06.10.2009

Сообщение от :
что у них коробки ходят по 80т.км. далее следует замена

А вообще есть подозрение на тролля Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3
Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


1967s 11:12 06.10.2009

Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3

Рейтинг@Mail.ru


Snake Solid 22:13 22.07.2005

Ну вот вроде и подошел вплотную к апгрейду тачки. Мой старенький b3 продавать ужасно жалко (учитывая сколько я в него вложил и сколько потеряю при продаже).
На b4 размениваться не хочу, тем более что бабки позволяют взять b5.
Так вот собственно вопрос: VW Passat B5 2.8 syncro – КАКИЕ МИНУСЫ по сравнению с обычным движком (1,8, 2,0, 2,3) и передним приводом

* заявленный расход в 15 л. на 100 км. по городу устраивает
** о том, что syncro дороже в эксплуатации – это понятно, вопрос на сколько? или во сколько?


Aleksander 23:31 22.07.2005

Snake Solid, если коротко – 2.8 syncro одобряю. Обслуга – при изначально хорошем экземпляре машины – не многим больше. Полный привод – Торсен (вроде с 98 года и моложе), механика поверенная временем от и до. Больше на Пассатах его (Торсена) вроде как не будет. После полного привода на монопривод – тяжело будет слазить. Очень уж к себе располагает. Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


RussoTuristo 00:46 23.07.2005


Сообщение от Snake Solid:
Ну вот вроде и подошел вплотную к апгрейду тачки. Мой старенький b3 продавать ужасно жалко (учитывая сколько я в него вложил и сколько потеряю при продаже).
На b4 размениваться не хочу, тем более что бабки позволяют взять b5.
Так вот собственно вопрос: VW Passat B5 2.8 syncro – КАКИЕ МИНУСЫ по сравнению с обычным движком (1,8, 2,0, 2,3) и передним приводом

* заявленный расход в 15 л. на 100 км. по городу устраивает
** о том, что syncro дороже в эксплуатации – это понятно, вопрос на сколько? или во сколько?

машина ок, кстати есть у знокомого он его продаёт.


Servw 02:33 23.07.2005

Snake Solid, vkue сказать только одно – ничего не менял из заднего привода!!! И ямы держит и просто время его не портит! Что-бы застрять нужно сильно (очень) постараться, да и на ледяной дорожке возникает чувство могучести! А расход у меня средний 9.6 на сотню! Можно и меньше, но от дорожной ситуевины зависит сильно!

Snake Solid, у меня такая машина Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 минусы только как у всех движков V6 с 30 клапанами, если прозеваешь ГРМ – жожопа, масло у меня ест 0,5 на 3000 км. расход посмотрел по компьютеру за 3000: 12 на 100, динамика: улёт, полный привод – супер!!! вообщем мне очень нравится, так Servw, ? У меня есть только заморочки с датчиком бензина у нас их 3 шт., стоит каждый я посмотрел 200 вечнозелёных, ну это как повезёт Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 а в целом машина Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


Servw 15:31 24.07.2005

ipserj, согласен во всем, но датчики как часы теперь работают! У меня не родное сцепление стоит – барахло, ни разу свиста тезины не слыхал и воняет оно на резком старте! Видимо надо родное найдти.


Aleksander 15:49 24.07.2005


Servw 15:54 24.07.2005

Так не один я такой ущербный? Ну ладно, а то я уже начал присматривать себе диск новый!


Aleksander 16:03 24.07.2005


Servw 19:05 24.07.2005

Так у меня вроде торсен стоит, а не халдекс !!!

Volkswagen / Passat 2.8 30V Syncro 193л.с.
стоит столько же сколько и:
BMW / 5er 528 i 193л.с. 32V

Беха то покруче будет.
А можно еще 1000-2000; добавить и взять 530-335

Сообщение от gamzat:
Volkswagen / Passat 2.8 30V Syncro 193л.с.
стоит столько же сколько и:
BMW / 5er 528 i 193л.с. 32V

Беха то покруче будет.
А можно еще 1000-2000; добавить и взять 530-335

Согласен на все 100, но не будет полного привода! Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3 А вот в Москве на мощном заднем приводе зимой-ЖОПА! Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3


imported_FatAl 21:56 24.07.2005

Сообщение от :
BMW / 5er 528 i 193л.с. 32V

gamzat, что-то я не догоняю, в 528 что V8 что ли стоит? или в шестерке там 5,(3) клапана на цилиндр.
А вообще, Бэхи подороже будут.

да, с 32V это я тупанул что-то, сам не пойму откуда эту цифру взял, 24V там вроде, тем не менее разгон до сотни 7.5-8.0 сек у обоих!

Volkswagen passat b2 synchro et synchro 1.9 тди пассат б3

Рейтинг@Mail.ru

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo

Оставьте комментарий