Сколько лошадиных сил у Volkswagen Passat 3G5 2021 2. 0 TSI DSG Alltrack?
У Volkswagen Passat 3G5 2021 2.0 TSI DSG Alltrack двигатель имеет 220 л.с.
Какая максимальная скорость у Volkswagen Passat 3G5 2021 2. 0 TSI DSG Alltrack?
У Volkswagen Passat 3G5 2021 2.0 TSI DSG Alltrack максимальная скорость 231 км/ч.
Сколько стоит Volkswagen Passat 3G5 2021 2. 0 TSI DSG Alltrack?
Цена новой машины Volkswagen Passat 3G5 2021 2.0 TSI DSG Alltrack в момент выпуска 5 548 000 руб.
Какой бензин заливать в Volkswagen Passat 3G5 2021 2. 0 TSI DSG Alltrack?
В Volkswagen Passat 3G5 2021 2.0 TSI DSG Alltrack нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Какой двигатель у Volkswagen Passat ABA-3CCCZF 2013 Alltrack 2. 0 TSI 4Motion?
У Volkswagen Passat ABA-3CCCZF 2013 Alltrack 2.0 TSI 4Motion установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра CCZ.
Сколько лошадиных сил у Volkswagen Passat ABA-3CCCZF 2013 Alltrack 2. 0 TSI 4Motion?
У Volkswagen Passat ABA-3CCCZF 2013 Alltrack 2.0 TSI 4Motion двигатель имеет 211 л.с.
Какой бензин заливать в Volkswagen Passat ABA-3CCCZF 2013 Alltrack 2. 0 TSI 4Motion?
В Volkswagen Passat ABA-3CCCZF 2013 Alltrack 2.0 TSI 4Motion нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя.
Какой двигатель у Volkswagen Passat 3G5 2016 2. 0 TSI DSG Alltrack?
У Volkswagen Passat 3G5 2016 2.0 TSI DSG Alltrack установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра CHHB.
Сколько лошадиных сил у Volkswagen Passat 3G5 2016 2. 0 TSI DSG Alltrack?
У Volkswagen Passat 3G5 2016 2.0 TSI DSG Alltrack двигатель имеет 220 л.с.
Какая максимальная скорость у Volkswagen Passat 3G5 2016 2. 0 TSI DSG Alltrack?
У Volkswagen Passat 3G5 2016 2.0 TSI DSG Alltrack максимальная скорость 231 км/ч.
Сколько стоит Volkswagen Passat 3G5 2016 2. 0 TSI DSG Alltrack?
Цена новой машины Volkswagen Passat 3G5 2016 2.0 TSI DSG Alltrack в момент выпуска 2 179 000 руб.
Какой бензин заливать в Volkswagen Passat 3G5 2016 2. 0 TSI DSG Alltrack?
В Volkswagen Passat 3G5 2016 2.0 TSI DSG Alltrack нужно заливать Бензин АИ-98 по рекомендации производителя.
«Внедорожный» универсал – идеальный для меня автомобиль. На все случаи жизни! Рецептов приготовления такого блюда два. Кто-то ограничивается увеличенным клиренсом, пластиковым декором и особой отделкой салона. Другие идут дальше, дополняя обычный «сарай» полным приводом с внедорожными режимами. Именно к такому племени, в котором числятся Volvo XC70, Subaru Outback и Skoda Octavia Scout, относится Passat Alltrack второго поколения.
Volkswagen Passat Alltrack
ОБЪЕМ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
Узнаю Alltrack сразу же – его выделяет не только новый морковный окрас. В глаза бросаются иные бамперы, некрашеный пластик по периметру и 18-дюймовые колеса. Они же, отчасти, «виновники» повышенного клиренса. Вторая причина высокой посадки – удлиненные пружины. Общая прибавка в клиренсе (с учетом более высокого профиля шин) – всего 27 мм. И вот курьез: обычные Пассаты поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (+ 15 мм), а Alltrack такового не имеет. Выходит, что «внедорожный» универсал лишь на 12 мм выше обычного седана.
Более того, в отличие от предыдущего Олтрека, в новом жизненно важные органы прикрыты не стальной защитой, а пластиковой. Весит она не 16 кг, а втрое меньше. Немцы говорят, что ее прочности вполне достаточно. При случае проверю.
Volkswagen Passat Alltrack. Салон примечателен лишь иными декоративными вставками и шильдиками Alltrack. Качество и подгонка материалов безупречны, но в душу этот интерьер не западает.
В строгий интерьер непросто влюбиться с первого взгляда. Его лишь слегка оживляют вставки из перфорированного металла и вездесущие шильдики Alltrack. А уважением к эргономике проникаешься сразу: кресло ergoComfort и великолепный руль связывают с автомобилем так, что не хочется выходить. Но я все же иду к задней двери и открываю багажник – только лишь чтобы удостовериться, что Alltrack готов к дальним путешествиям.
Прямоугольный грузовой отсек дополнен удобной платформой на рельсах для тяжелой поклажи, вместительным подпольем, розеткой и кнопками откидывания спинки заднего дивана. Со сложенными задними сиденьями багажник увеличивается в объеме с 639 до 1769 литров, при этом образуется абсолютно ровная площадка длиной более двух метров. Можно устроиться на ночлег!
ОБЪЕМ И ДИНАМИКА
Моторы сплошь двухлитровые: бензиновый TSI (220 л.с.) и три турбодизеля (150, 190 и 240 л.с.). Российский рынок, скорее всего, дождется лишь бензинового варианта – и потому именно с него я начал знакомство.
Volkswagen Passat Alltrack. Электронная панель приборов с массой информации – привилегия машин в комплектации Highline.
У турбодвигателя, известного нам по лифтбеку Octavia RS, доработан алгоритм управления акселератором. Предельные 220 «лошадок» доступны уже с 4420 об/мин и сохраняют свой напор даже после 6000 об/мин. Полка предельного крутящего момента еще шире – с 1500 до 4400 об/мин. Прежде чем активно пользоваться этим арсеналом, докупите удерживающие ремни, дабы содержимое багажника не летало из угла в угол.
Alltrack мгновенно откликается на педаль, с недюжинным напором вжимая меня в кресло. Но – ни нервозности, ни излишней резкости! И расход топлива божеский: 8,6 л/100 км.
Жаль, что дизелей мы не увидим. Больше всего мне по душе 190‑сильный – с ломовым моментом в 400 Н·м. Такой Alltrack почти не уступает в динамике бензиновому, а расходует на пару литров меньше. О типе двигателя напоминает лишь тахометр – дизель урчит еле слышно. И даже на скорости за 160 км/ч разговариваешь с попутчиком не повышая голос – отличная шумоизоляция!
На автобанных скоростях полноприводный универсал очень стабилен, да и с ходовыми поворотами любого радиуса он справляется играючи – повышение центра тяжести не сказалось на управляемости. Но идеальные немецкие дороги стали и главным разочарованием – потому что полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения осталась не у дел. Как не пригодилась и имитирующая блокировку межколесного дифференциала система XDS+, доступная с двумя самыми мощными двигателями. Придется разбираться с этими системами на российских «направлениях».
ОБЪЕМ И ЗАДАЧИ
Отличная энерговооруженность, продуманная эргономика, большой и правильный багажник, полный привод. А как хорош собой! Может ли Passat Alltrack не нравиться? Может не понравиться его цена: боюсь, перевалит за два с половиной миллиона рублей. С таким прайсом Alltrack не только объезжает главного идейного конкурента – Volvo XC70, но и догоняет BMW X1 нового поколения. Не удивлюсь, если любители «сараев» скорее обратят внимание на обычный переднеприводный Passat- универсал, благо ждать осталось недолго – его поставки в Россию намечены на грядущий год.
ПЛЮС: Alltrack – универсальное средство для жизни МИНУС: Клиренс увеличен на 12 мм? Это несерьезно
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Вместе с обычным универсалом Passat Variant к нам на рынок приходит и его паркетная версия — Passat Alltrack, с полным приводом и мощным двигателем. Соответствует ли Alltrack своему внедорожному статусу?
На ровной грунтовке, пусть и раскисшей, Alltrack чувствует себя комфортно. Муфта Haldex, работающая с преднатягом, оперативно подключает задние колеса.
Универсалы у нас не в чести. Будь то доступные автомобили или те, что подороже. Например, Volkswagen Passat. Если в Старом Свете количество реализованных «сараев» не уступает седанам, то у нас все по-другому. За последние два года доля универсалов от всех проданных в России Пассатов едва перевалила за 10%. Из них 3,4% пришлось на внедорожную версию Alltrack. Что не остановило немецкого производителя, и в этом году на наш рынок поступила восьмая генерация Passat Variant. А вместе с обычным универсалом стал доступен и полноприводный вариант Alltrack. Кроме полного привода и внедорожного обвеса его отличает завышенный клиренс. Вот только ценник совсем не гуманный – базовый Passat Alltrack обойдется в 2 300 000 рублей. А стоит добавить опций, как стоимость легко перевалит за трехмиллионную отметку. Как в случае с нашим тестовым автомобилем. За эти деньги можно присмотреться уже к полноразмерному кроссоверу. В том числе и к родственному Touareg.
Так может ли универсал, пусть и внедорожный, составить конкуренцию большому кроссоверу? Для этого мы взяли Volkswagen Passat Alltrack, для которого приготовили два испытания. Первое упражнение — на вместимость: мы не только оценим гостеприимность универсала для пассажиров, но и его грузовые возможности. Попробуем уместить как можно больше негабаритных грузов. Второе упражнение будет на звание вcедорожного. Посмотрим, на что способен Passat Alltrack вне асфальта, в том числе на раскисшей грунтовке.
Интерьер Пассата может показаться скучным, но по части функциональности и продуманности рабочего места упрекнуть его не в чем.
Загрузка завершена
Понятное дело, никто не будет грузить в Alltrack песок, цемент и прочие стройматериалы. А вот перевезти коляску, велосипед или садовый инвентарь – это запросто. Итак, в багажник Пассата мы попробуем уместить горный велосипед, газонокосилку, снегоочиститель, мини-мойку и двухметровую стремянку. Вспоминается диалог из «Служебного романа»: «— Лошадь большая, она в шкаф не поместится. — Впихнем!». Мы не последуем совету Шуры и заталкивать насильно груз не будем. Не влезет так не влезет.
Взрослый горный велосипед входит со свистом, оставляя кучу свободного места.
Разложенный задний ряд образует идеально ровную площадку. А размер грузового отсека кажется внушительным. Первым делом отправляем лестницу, затем велосипед. Ей-богу, грузить в одиночку взрослый горный велосипед, да так, чтобы не повредить ни его, ни багажник – занятие то еще. Нормальные люди в этом случае приобретают велосипедные крепления на крышу. Но мы-то за эксперимент. После недолгих манипуляций велосипед занимает свое место. Рядом мини-мойка, туда же газонокосилка. Места еще полным-полно. Последним в багажник отправляется снегоочиститель. Все влезло. И только у снегоочистителя пришлось сложить рукоятки. Остальной садовый инвентарь вошел без каких-либо дополнительных операций. Более того, осталось еще полно свободного пространства для мелких и средних сумок. Багажник действительно большой и не уступает в объеме кроссоверам схожих габаритов.
В пятиместном варианте багажник Пассата также внушает уважение. Объем в 458 л по нашей методике замеров – результат более чем достойный. В подполье много места для дорожного скарба. Задний ряд спокойно примет двоих седоков практически любого роста. А вот третьему пассажиру будет неудобно. Средняя часть дивана выступает, а высокий центральный тоннель осложняет вход-выход. Зато Пассат предлагает много полезных опций для заднего ряда. Это и свой блок климата, и обогрев сидений, и розетка на 230 В. Прибавить к этому большое количество подстаканников и ниш для мелочевки, и становится понятно – по удобству и вместимости салона с багажником Passat Alltrack вполне способен навязать конкуренцию кроссоверам.
А как насчет возможностей вне дорог?
Весь этот негабарит спокойно поместился в багажнике Пассата. И еще осталось место для сумок.
Завышенные ожидания
Хотя Passat Alltrack позиционируется как кроссовер, его геометрические параметры оставляют желать лучшего. Дорожный просвет в 165 мм не впечатляет – у некоторых легковых автомобилей он больше. Хотя само днище плоское и каких-то уязвимых мест нет. Двигатель и коробка передач прикрыты защитой из прочного пластика. У Оллтрека предыдущего поколения, кстати, она была металлической. Может, скромный клиренс компенсируется системой полной привода 4Motion? Постоянный привод на передних колесах, а подключением задней оси ведает муфта Haldex пятой генерации. И работает она отменно. На скользкой и относительно ровной грунтовке момент вовремя подается на задние колеса, не допуская серьезной пробуксовки передних, и раскисший подъем преодолевается успешно.
Стоит на дороге появиться рельефу, как Пассату становится тяжко. Небольшие ходы подвески способствуют раннему вывешиванию колес. А из-за маленького клиренса и большой колесной базы автомобиль часто скребет брюхом.
Технические характеристики
За 600 тысяч рублей немцы из Volkswagen обещали обучить гражданский Passat Variant внедорожным манерам. Что из этого получилось, настолько ли Passat Alltrack лучше обычного универсала, насколько его дороже?
В России универсалы – товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин – с кузовом именно такого типа.
Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте – два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?
Быстрее, выше, мощнее
Volkswagen позиционирует Alltrack не иначе как кроссовер. Хотя, по совести, это лишь слегка приподнятый универсал: мы намерили всего 7 мм разницы в клиренсе с обычным универсалом. А всё потому, что переднеприводный Variant поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм к стандартному дорожному просвету), а Alltrack предлагают исключительно в европейском варианте.
Но и 7 мм ощутимы, когда подъезжаешь к стандартному дорожному бордюру. Alltrack не касается его бампером, причем окантовка из некрашеной пластмассы добавляет уверенности. Обычному универсалу такой финт не под силу: бац! – и прощай лакокрасочное покрытие. Один – ноль в пользу Олтрека.
В тракторную колею соваться бессмысленно, а вот по чуть раскисшей грунтовке мы прохватили. Поразительных открытий не сделали: до полноценного кроссовера Alltrack недотягивает. На крупных кочках быстро вывешивает колёса (ход подвески невелик) и регулярно цепляет днищем. На этой же «трассе» я со свистом пролетал на кроссовере Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Kaptur. В этих условиях даже адекватно работающая трансмиссия 4Motion не помощник: Alltrack быстрее сядет на брюхо, чем закопается. А там, где поровнее, и обычный Variant аккуратно прокрадется. Так что на грунтовке железных аргументов в свою пользу Alltrack не привел.
Двигатель и коробка у обоих универсалов прикрыты защитой из прочного пластика (у прежнего Олтрека защита была стальной). Днище плоское, зацепиться не за что.
Может, ровные дороги изменят первое впечатление? Ведь универсалы отличаются друг от друга не только типом привода, но и двигателями, а также настройкой ходовой части. Passat Variant оснащен 150‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра (в российской гамме есть и 1,8‑литровый 180‑сильный агрегат). А если кто положил глаз на Alltrack, выбора у него нет: только двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. Коробка у обеих машин – семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Многорычажная задняя подвеска (слева) изначально спроектирована под полноприводную трансмиссию, но к нам Passat Variant идет только с передним приводом. У Олтрека (справа) иной топливный бак: у него другая форма и больший объем – 66 л против 59 л.
Alltrack оборудован адаптивными амортизаторами, способными менять характеристики в зависимости от выбранного режима движения.
Надо ли говорить, что с таким арсеналом Alltrack даже близко не страдает «сердечной» недостаточностью? Предельный крутящий момент 350 Н·м доступен уже с 1500 об/мин, поэтому нелегкий автомобиль выстреливает почти с любой скорости. При этом очевидна задемпфированность педали газа, а коробка одержима повышенной передачей. В городе это добродетель, ибо избавляет от нервозной езды. Но на загородном двухполосном шоссе задержка не дает быстро нырнуть во внезапно образовавшееся для обгона окно. Проблему решает переход в спортивный режим, который будит трансмиссию и оживляет отклики акселератора.
На этом фоне простой Variant с 1,4‑литровым мотором может показаться тихоней. Но и он не промах, ведь калибровки выбраны так удачно, что ни одна из 150 «лошадей» не простаивает без дела. Поэтому любого из конкурентов схожей мощности Variant оставит позади. И часто заглядывать на АЗС не придется: на трассе Variant 1.4 легко укладывается в шесть литров на сотню при средней скорости под 100 км/ч. В пробках аппетит, конечно, растет. Но реальные 7,5 л/100 км – это здорово. Alltrack прожорливее, но тоже не из голодного края: 9,7 л/100 км.
Дополнительных семи миллиметров клиренса оказалось достаточно для уверенной парковки возле бордюра. А вот на обычном универсале можно содрать с бампера краску.
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
Интересна разница в управляемости. Казалось бы, потяжелевший и поднявшийся над простыми смертными-Пассатами Alltrack должен больше крениться и тяжелее проглатывать повороты. Ан нет! Связки виражей любой сложности он охотно пожирает, электроусилитель руля не лукавит, а на прямых машину не смутить ни боковым ветром, ни продольными колеями. Сказать, что обычный универсал плох, – покривить душой, но в пределе легкие поигрывания кормой всё же есть: «спасибо» пакету для плохих дорог. Зато мягкие пружины с лихвой оправдываются на асфальте средней паршивости: переднеприводный Variant не досаждает ударами подвески или раскачкой, а вот Alltrack со своей «европодвеской» основательно трясет ездоков – хотя у него адаптивные амортизаторы, меняющие характеристики в зависимости от выбранного режима. Но даже в «комфорте», не говоря уже о «спорте», Alltrack остается жестким.
Alltrack имеет «внедорожный» режим движения: отключается система стабилизации и допускается легкая пробуксовка колес.
Мальчик и тоже мальчик
Эргономика безупречна. Сзади места полно, хотя средний пассажир позавидует сидящим по краям: центральный туннель высок, да и диван отформован скорее под двоих. Есть свой блок климат-контроля и розетка на 230 В. Правда, за эти опции надо доплачивать.
Задние пассажиры не страдают от дефицита пространства. Но третий тут скорее лишний: диван отформован под двоих, центральный туннель велик. Второй ряд можно оснастить индивидуальным климат-контролем и розеткой на 230 В.
Прямоугольный багажник огромен: 460 литров «под шторкой» (по методике замеров ЗР). В дополнение – большое подполье, крепления для фиксации груза и удобные боковые карманы. Жаль, на заднем бампере нет накладки, которая защитила бы краску от царапин. А они непременно появятся, если будешь загружать коляску или велосипед.
Багажник огромен, и форма его идеальна. Во внушительном подполье скрывается не только инструмент, но и полноразмерная запаска на легкосплавном колесном диске.
Самый доступный Volkswagen Passat Variant оценен в 1 759 000 рублей, а наша машина в достойной комплектации Comfortline тянет на 2 300 000 рублей. Базовый Alltrack стоит те же 2,3 миллиона, но цена экземпляра, побывавшего на тесте, переваливает за три миллиона. Ого! За что?
За неделю общения с Олтреком мы так и не обнаружили убедительных аргументов в его пользу. Не кроссовер. Жесткий. Чуть динамичнее и злее в поворотах – но не для того покупают у нас универсалы!
С другой стороны, за три миллиона можно подобрать и полноразмерный полноприводный кроссовер – в том числе Touareg.
Чем не вариант?