Volkswagen CrossPolo 2 (2010-2016) цена и характеристики, обзор и фотографии

Volkswagen CrossPolo 2 (2010-2016) цена и характеристики, обзор и фотографии

Volkswagen crosspolo 2 (2022-2022) цена и характеристики, обзор и фотографии

Второе поколение автомобиля Volkswagen CrossPolo, представленное европейским покупателям еще весной 2022 года на Женевском автосалоне, до российских потребителей добралось с некоторым запозданием – в ноябре 2022 года.

К весне 2022-го немцы провели модернизацию автомобиля, представив результат своих трудов все в той же Швейцарии, – пятидверке слегка освежили внешность, подправили интерьер и расширили линейку силовых агрегатов (правда, до России обновленный кросс-хэтч так и не добрался из-за низкого интереса со стороны покупателей).

Фольксваген Кросс Поло 2

Справедливо будет поставить акцент на том, что главные отличия Фольксвагена Кросс Поло от обычного пятидверного хэтчбека присутствуют лишь в экстерьере.

Есть хорошая детская игра – «Найди отличия». В нашем случае их целых семь: рейлинги на крыше (выдерживают до 75 кг), псевдо-металлические защитные накладки в нижней части бамперов, на 15 мм увеличенный клиренс, черная пластиковая защита по периметру кузова, легкосплавные диски R17 c шинами 215/40, вместо прямоугольных противотуманок – круглые, а так же серебристые корпуса боковых зеркал. В остальном внешний вид модели решен в консервативном «фольксвагеновском» стиле.

Volkswagen CrossPolo 2

Конечно, с внедорожным обвесом Volkswagen CrossPolo смотрится здорово – хоть сейчас на грунтовку … но к реальным внедорожным вылазкам автомобиль точно не готов.

Кросс-версия «Поло» по своим габаритам попадает в размерный класс «B» и простирается на 3987 мм в длину, 1488 мм в высоту и 1698 мм в ширину. Колесная база у пятидверки использует 2469 мм от общей протяженности, а клиренс вписывается в 175 мм. В «боевом» состоянии масса «немца» насчитывает от 1165 до 1232 кг в зависимости от решения.

интерьер салона VW Cross Polo II

Внутри у Фольксвагена Кросс Поло и простого хэтчбека Поло отличий практически нет. Салон базового исполнения CrossPolo — это квинтэссенция богатой версии «Polo хэтчбека» с лаконичными приборами, подпиленным в нижней части рулевым колесом и сдержанной центральной консолью, несущей на себе мультимедийный комплекс и образцовый «пульт» климатической установки.

передние кресла Фольксвагена КроссПоло 2

Удобные передние сиденья обтянуты двухцветной тканью, карты дверей тоже оббиты тканью, одеты в кожу рулевое колесо, кулиса КПП и ручка стояночного тормоза, на педалях — металлические накладки, салон украшен хромированными элементами.

задний диван Volkswagen CrossPolo 2

Применяемые материалы по-немецки качественные, тактильно приятные.

багажное отделение Фольксвагена Кросс Поло 2022-2022

Правильно скомпонованный багажник Volkswagen CrossPolo второго воплощения в «походном» виде способен разместить в своих недрах 280 литров багажа, а со сложенным задним диваном запас объема достигает 952 литров. В подпольной нише соседствуют компактная «запаска» да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для кросс-хэтчбека подготовлена широкая палитра силовых агрегатов, которые доставляют тягу в полном объеме на колеса передней оси (полный привод не предлагается даже за доплату):

  • Бензиновые версии комплектуются рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами TFSI объемом 1.0 и 1.2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, имеющими в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 160-200 Нм крутящего момента. Они сочетаются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
  • На дизельные модификации устанавливается рядная 1.4-литровая «четверка» TDI с 16-клапанным ГРМ и системой «питания» Common Rail, в зависимости от степени форсировки развивающая 90 или 105 лошадиных сил и 230 Нм пикового потенциала в обоих случаях. В каждом из обличий двигатель может трудиться вкупе с 5-скоростной «ручной» коробкой, а в «младшем» – еще и с 7-диапазонным «роботом».
Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen Polo 3 двери 2005 - 2008: подробно — Бибипедия

С первой «сотней» Volkswagen CrossPolo управляется за 9.8-11.9 секунды, а при разгоне максимально достигает 177-191 км/ч. Бензиновые модификации хэтчбека «уничтожают» 4.4-5 литров горючего на 100 км в смешанном режиме, а дизельные довольствуются 3.6-3.7 литрами.

В конструктивном плане «кроссовый» хэтчбек повторяет обычного «собрата». Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» A05 (она же PQ25) с размещенным поперечно силовым агрегатом и несущим кузовом, в котором обильно использованы стали высокой степени прочности.
Пятидверка «щеголяет» независимой передней и полунезависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и упругая балка соответственно. «Немец» укомплектован реечным рулевым управлением, в которое встроен электроусилитель руля, и дисковыми тормозами спереди и сзади (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и BA.

Комплектации и цены. В Германии приобрести Volkswagen CrossPolo 2022 года можно по цене от 18 675 евро (~1,315 млн. рублей по текущему курсу), а вот в Россию он с 2022 года официально не поставляется.
Уже в «штате» автомобиль имеет: 17-дюймовые диски колес, противотуманные фары, четыре электростеклоподъемника, кожаный мульти-руль, передние и боковые подушки безопасности, ABS, ASR, MSR, EDS, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и многое другое оборудование.

Отзывы

Близкое знакомство с компактным кроссовером volkswagen t-cross — тест-драйв

И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).

Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.

Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.

Про Volkswagen:  Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать если не открывается

Комплекс полноценности

Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с., вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л – 70 л.с., 1,4 л – 85 л.с. и 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. – все объемом 1,6 л).

Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG. Благодаря низкой массе (1–1,2 т в зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSG хэтчбек оказывается довольно резвым и с “автоматизированной” коробкой передач.

Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса “B”.

Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется.

Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся “боевые шрамы” от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе “притертый” на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.

Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучше подготовлен внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании.

В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль – не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, “глянцевый” Polo выглядит чужаком, а CrossPolo – своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки “По одежке встречают, по делам провожают” первая часть не менее актуальна, чем вторая.

СРАВНИТЕ САМИ

VW CrossPolo

1.2 TSI MT

KIA Soul

1.6 MT

Suzuki SX4

1.6 2WD MT

Макс. мощность, л.с.

105

124

112

Макс. момент, Нм

175

156

150

Макс. скорость, км/ч

190

177

185

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,7

11,0

10,7

Экономичность,

л/100 км

5,3

6,5

6,5

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

****

Цена, руб.

нет данных

599 900

615 000

Про Volkswagen:  Ремонт стартера | volkswagen polo sedan manual

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volkswagen CrossPolo 1.2 TSI

Габариты, мм

3987х1698х1488

Колесная база, мм

2469

Объем багажника, л

280–952

Снаряженная масса, кг

1088

Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1197

Макс. мощность, л.с./об/мин

105/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

175/1550–4100

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,7

Расход топлива (средний), л/100 км

5,3

Объем бака, л

45

Технические характеристики volkswagen (фольксваген) polo crosspolo 1.6 tdi 5 дв. хэтчбек 5мкпп 2022-2022 г.



Начало производства:январь 2022
Окончание производства:январь 2022
Кузов:5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива:дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:1598
Объем двигателя, л.:1.6
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:90
Достигается при об. в мин.:4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:230/1500
Максимальная скорость, км/ч:176
Время разгона до 100 км/ч, сек.:12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:4.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:5.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:3.7
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:79.5
Ход поршня, мм:80.5
Выхлоп CO2, г/км:113
Коэффициент сжатия:16.5
Тип привода:
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:4077
Ширина, мм:1698
Высота, мм:1488
Колесная база, мм:2469
Колея колес спереди, мм:1454
Колея колес сзади, мм:1453
Количество мест:
Размер шин:215/40R17
Снаряженная масса, кг:1121
Допустимая масса, кг:1670
Объем багажника, л:280
Объем топливного бака, л:45
Диаметр разворота, м:10.6
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики volkswagen cross polo 1.6 tdi (6r1), 75 л.с., хэтчбек, 5 дв., справочник по автомобилям volkswagen cross polo 1.6 tdi (6r1), 75 л.с. автокаталог, каталог авто.

04.04.2022

Привет, много читаю отзывов на сайтах, думаю пришла пора и свой написать, строго не судите. Купил свой автомобиль Volkswagen Polo по цене почти за полмиллиона рублей, компликация почти самая простая, но в наличие был кондиционер, по деньгам только-только уложился. Первые впечатления от автомобиля были очень, можно сказать восторженные. Но и сейчас проездив на машине больше года доволен свои приобретением.
Автомобиль очень хорошо управляется, при движении поведение машины адекватное и четкое, подвеска в меру мягкая, что радует, если в повороты входить не на скорости, то уст…

подробнее

Оставьте комментарий

Adblock
detector