Что случилось?
Компания Skoda отныне отвечает за развитие глобальной модульной платформы MQB‑A0 концерна Volkswagen. В задачи бренда входят как выпуск новых моделей на её основе, так и последующие доработки архитектуры для расширения гаммы выпускаемых на ней моделей.
При этом чехи будут отвечать и за разработку собственных новинок на этой «тележке», и за создание бюджетных машин под брендом Volkswagen. И ставки концерна на проект достаточно высоки.
Что это за платформа?
Разновидность знаменитой модульной тележки MQB, на которой построены почти все машины Volkswagen — от Golf до Teramont. Версия A0 появилась со вторым поколением платформы в 2022 году и уже послужила основой для десятка моделей концерна. Правда, в России ни одна из них не продаётся. Среди них, например, Volkswagen T‑Cross и европейский Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Audi A1 и так далее.
Проще говоря, MQB-A0 предназначена для небольших и относительно недорогих автомобилей. Есть ещё одна особенность: архитектура не предполагает использование электрической начинки, то есть все будущие модели на её основе получат только двигатели внутреннего сгорания.
Выражаем благодарность импортеру volkswagen за предоставленный для теста автомобиль.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by
Двигатель и трансмиссия volkswagen polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 – 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Комплектации volkswagen polo 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Volkswagen polo respect
- Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin/Respect
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Карманы в обшивках всех дверей
- 3-спицевое рулевое колесо
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Кондиционер
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 26 500 руб.
- Пакет “Зимний” – 21 500 руб.
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Пакет “Безопасность” – 19 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Пакет “Комфорт” – 27 500 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Центральный подлокотник спереди с боксом
Volkswagen polo status
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Status
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Декор передней консоли для версии Status
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади (для мотора 125 л.с.)
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей “Plus”
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Цифровая приборная панель – 25 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 4 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Зимний” – 23 900 руб.
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Подогрев задних сидений
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 22 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Пакет “Мультимедиа” – 28 500 руб.
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect
- 6 динамиков
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
- Пакет “Обзор и освещение”- 40 500 руб.
- Светодиодные фары проекционного типа
- Всепогодное освещение
- Датчики света и дождя
Volkswagen polo exclusive
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Решетка радиатора с хромированной вставкой
- Задний бампер с хромированными декоративными элементами
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Exclusive
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Хромированная отделка направляющих воздуховодов
- Декор передней консоли для версии Exclusive
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Цифровая приборная панель
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 6 динамиков
- Датчики парковки спереди и сзади
- Датчики света и дождя
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”
- Электрообогрев лобового стекла
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 26 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
Кузов volkswagen polo 2021
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм ( 93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал ( 7 мм), высота – 1471 мм ( 4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг – 1305 кг.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
- 0Q0Q белый Pure ( версия с черной крышей);
- 7H7H красный Ruby, металлик;
- 2T2T черный Deep Black, перламутр;
- 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
- 0N0N бежевый Titanium, металлик ( версия с черной крышей);
- 0A0A синий Reef, металлик ( версия с черной крышей);
- K5K5 серебристый Tungsten, металлик ( версия с черной крышей);
- X3X3 серый Indium, металлик.
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове
Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
§
Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.
В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.
Обслуживание и гарантия volkswagen polo 2021
На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”.
Полу-polo
Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?
Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.
Так почему же Virtus нам не достался?
Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм
В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.
Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala
Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?
Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с задним диваном.
Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации
Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.
Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.
Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы
На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.
Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана
Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.
Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.
Системы безопасности volkswagen polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2022 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2022 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система “ЭРА-ГЛОНАСС”.
Следующее поколение седана vw polo получит платформу skoda fabia – колеса.ру – автомобильный журнал
Платформа MQB-A0 имеет модуль силового агрегата, рулевой механизм с электроусилителем, а также электрику, унаследованные от архитектуры MQB. Однако есть и ряд изменений, в частности, конструкторам пришлось заново разработать шасси, пусть и с прежней конфигурацией (спереди остались стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска). Для седана Polo впоследствии увеличат колёсную базу и усилят подвеску.
Нынешний Polo Sedan (а также Skoda Rapid и Seat Toledo) базируется на комбинированной платформе, созданной из основы хэтчбека Polo (“тележки” PQ25) в сочетании с более прочной задней подвеской от Golf четвёртой генерации. Напомним, обновлённый седан Поло собирается в России на заводе VW Group, который расположен в Калуге. Производство рестайлинговой версии стартовало в конце мая 2022 года, в продажу модель поступила в середине июня.
Факт 1. это больше не седан
Начнем с хороших новостей. Volkswagen Polo больше не седан. Ура! Уж не знаем, сможет ли модель избавиться от клички «полуседан», но теперь калужский «бюджетник» — пятидверный лифтбэк. Более того, он практически не отличается от Skoda Rapid, который недавно то ли сменил поколение, то ли глубоко обновился (мы склоняемся к последнему).
Уже в базовой комплектации Volkswagen Polo оснащается светодиодной оптикой с рефлекторными прожекторами. Топовые версии можно отличить по LED-фарам проекционного типа (как на фото). Внешность лифтбэка получилась спорной: кому-то нравится, кому-то нет. Свое мнение напишите в комментариях.
Поклонникам Volkswagen придется привыкать к новым названиям комплектаций. На смену «Тренд», «Хай» и прочим «Лайнам» пришли Origin, Respect, Status и Exclusive. И ведь правду говорят, что чем проще машина — тем громче названия версий. Про комплектацию Origin, за которую просят 27,9 тысячи рублей, можете сразу забыть.
Первое поколение калужского Volkswagen Polo Sedan лепили, взяв за основу европейский хетчбэк, который тогда едва успел выйти на рынок. Сейчас в это трудно поверить, но было время, когда хетчбэк и седан Polo продавались у нас одновременно и воспринимались как разные версии одной модели.
Факт 4. двигатели и коробки старые
Про 1,6-литровый 110-сильный двигатель и пятиступенчатую «механику» сказать нечего — это старые узлы, которые устроят разве что самого неприхотливого автомобилиста. На Polo с атмосферным двигателем ехать так же скучно, как смотреть на него. Коробка передач работает четко, но в автомобиле, который выходит на рынок в середине 2020 года, хочется видеть минимум шесть ступеней.
По моим субъективным ощущениям, шумоизоляция особо не изменилась. Я уже больше года езжу на Polo Sedan и разницы в проникновении посторонних звуков извне не заметил. Ходовая тоже не изменилась, но меня она полностью устраивает. Машина в меру собранная и не раздражает раскачками.
Главным преимуществом Polo и Rapid на фоне конкурентов остается 1,4-литровый турбомотор и роботизированная коробка передач DSG. Движок по-прежнему развивает 125 сил и разгоняет седа… простите, лифтбэк до сотни за девять секунд. Это быстрее, чем любой автомобиль В-класса на нашем рынке, и быстрее, чем половина непремиальных машин С- и D-сегментов.
110-сильный атмосферный двигатель можно заказать еще с 6-ступенчатым «автоматом». Это тоже коробка от предшественника. АКП с гидротрансформатором поставляется на завод в Калугу компанией Aisin. У владельцев особых нареканий к этому агрегату не было.
Факт 5. нормальная версия стоит $19 тысяч
Получать эмоции от Volkswagen Polo с атмосферными двигателями сможет лишь тот человек, который до этого никогда не ездил на новых машинах. Таким образом, новый лифтбэк с большей долей вероятности привлечет людей, впервые в жизни покупающих авто в салоне.
На наш взгляд, наиболее весомым аргументом «за» у Polo является связка 1,4 TSI c DSG. Но за лифтбэк с турбодвигателем просят минимум 38,1 тысячи рублей. Это около $16 тысяч по курсу. Весьма дорого, учитывая, что это будет даже не максимальная комплектация.
Если мы хотим «полный фарш», то придется отдать 42 300 рублей за Exclusive 1,4 TSI и еще пару тысяч за пакеты опций. Как видите, самые дорогие из возможных Polo оцениваются примерно в $19 тысяч по курсу. Конечно, эта машина столько не стоит и люди продолжат покупать бездушные атмосферные Polo в комплектации «Зато новая». Ну и не стоит забывать про таксистов. Их наверняка обрадуют увеличение багажника и более удобный доступ к нему.
Цены volkswagen polo 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 304 900 руб. |