Volkswagen Polo | Сиденья и ниши | Фольксваген Поло

Что такое ручка кпп

Между водительским и пассажирским сидениями, рядом с центральной консолью находится рычаг переключения передач. Такое расположение называют напольно-дистанционным.

Внешний вид ручки КПП на «Фольксваген Поло»

При движении машины автовладелец постоянно манипулирует рычагом. Попытки перенести ручку устройства на рулевую колонку были еще 70-80 лет назад. В такой версии – это, скорее, не рычаг, а кнопки (подрулевые лепестки). Они не получили широкого распространения из-за повышенного износа тяг, риска некорректного переключения скоростей.

Почему приходится менять ручку кпп

Первая причина – замену ручки КПП на седане «Поло» водители делают в рамках тюнинга. С помощью эксклюзивной вещи салон приобретает особый шик.

Необходимость снять старую ручку АКПП «Фольксвагена Поло» может возникнуть и из-за поломок, проявляющихся следующим образом:

  • ручка начинает прокручиваться и вибрировать;
  • расходник изнашивается, приобретает непрезентабельный вид;
  • датчик отображает неверные данные о работе трансмиссии.

Причины неисправностей часто лежат в не корректном использовании рычага:

  • водитель неправильно переключает режимы (особенно чутко КП реагирует на это в зимнее время): например, на задний ход, когда машина еще не остановилась, или на «Паркинг» — до момента полной остановки двигателя;
  • автомобиль попадает в яму с водой, которая заливает датчик селектора;
  • из-за экстремального вождения происходит перегрев коробки.

Volkswagen polo | регулировка сидений и подголовников | фольксваген поло

Регулировка сидений и подголовников

Положение сидений и подголовников

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нём человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперёд возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнём безопасности, – чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Регулировка высоты подголовника

Регулировка передних сидений производится вручную, любо посредством электропривода (в зависимости от комплектации). Вручную можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении, наклон сиденья полностью и отдельно его спинки, жёсткость поясничной опоры и высоту подголовника. Посредством э/привода можно регулировать высоту сиденья, его положение в продольном направлении и наклон спинки.

Ручная регулировка положения передних сидений

Регулировка передних сидений с э/приводом и функцией памяти

Э/привод сидений и функция памяти положений сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида устанавливаются в качестве дополнительного оборудования.

Если двери закрыты, для функционирования э/привода сидений необходимо, чтобы ключ зажигания находился в положении
«ON». Однако э/привод работает в течение 30 с после закрывания обеих дверей. Если положение сиденья меняется в течение этих 30 с, то начинается новый отсчёт 30 с.

Функция памяти положений сиденья водителя запоминает также настройку зеркал заднего вида. Для
занесения в память текущего положения сиденья и зеркал, удерживая нажатой кнопку
«M», нажмите на одну из кнопок памяти (1, 2 или 3).

Местоположение панели управления настройками положения сиденья

В подтверждение занесения в память раздаётся звуковой сигнал. Для установки сидения и зеркал заднего вида в запомненное положение, удерживайте нажатой соответствующую кнопку памяти.

Складывание задних сидений

Для увеличения объёма багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья.

Узкую и широкую части сиденья можно складывать по отдельности.

Складывание заднего сиденья модели Седан

Volkswagen polo | сиденья и ниши | фольксваген поло

Сиденья и ниши

Ручная регулировка передних сидений

Регуляторы положения сиденья

Сиденье может регулироваться по многим параметрам.

Некоторые из показанных органов управления входят в комплектацию только определённых модификаций или устанавливаются на заказ.

Продольная регулировка сиденья

Регулирование высоты сиденья

Поднимание сиденья

Опускание сиденья

Регулирование наклона спинки

Регуляторы положения сиденья (спортивное сиденье)

Сиденье может регулироваться по многим параметрам.

Некоторые из показанных органов управления входят в комплектацию только определённых модификаций или устанавливаются на заказ.

Продольная регулировка сиденья

Подушка сиденья

Выдвигание подушки

Задвигание подушки

Регулировка наклона сиденья

Регулирование высоты сиденья

Поднимание сиденья

Опускание сиденья

Регулирование наклона спинки

Электрическая регулировка передних сидений

Регулирование положения сиденья

Принцип управления регуляторами соответствует конструкции и функции сиденья.

Органы управления регулирования положения сидений по своему расположению, дизайну и функциональному назначению соответствуют конструкции сиденья. Регулирование положения сиденья осуществляется согласно данной логике нажатием выключателей.

Подача сиденья вперед/назад

Подъём/опускание сиденья

Подъём/опускание передней части подушки

Подъём/опускание задней части подушки

Регулирование наклона спинки

Выход поясничной опоры

Регулировка выпуклости

Регулировка высоты

Поясничная опора обеспечивает прилегание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой, не утомляющей даже при долгих поездках.

Запоминающее устройство положения сиденья водителя

Описание

Расположенными в двери водителя клавишами запоминающего устройства можно программировать и воспроизводить четыре различных варианта положения сиденья и наружных зеркал*.

Клавиши запоминающего устройства

Клавишами запоминающего устройства 1, 2, 3 и 4 можно программировать и воспроизводить максимум четыре различных варианта положения сиденья и наружных зеркал*.

Клавиша STOP

Запоминающее устройство положения сиденья отключается нажатием клавиши STOP. При этом горит находящаяся рядом с клавишей STOP надпись OFF (видно только при включённом свете).

Все введённые положения сохраняются в памяти. Положение сиденья и наружных зеркал* при этом можно регулировать только обычным способом – с помощью электропривода. Запоминающее устройство рекомендуется отключать нажатием клавиши STOP при эпизодическом пользовании автомобилем водителем и поэтому отсутствии надобности программирования положения сиденья для него.

Программирование положений

При программировании и воспроизведении всех функций должна быть нажата (утоплена) клавиша
STOP.

При каждом новом программировании на ту же клавишу происходит сброс предыдущих данных. При программировании рекомендуется начинать с клавиши 1, оставляя для других водителей по одной из остальных клавиш.

При запирании автомобиля радиоключом (дистанционное радиоуправление) в память вводится последнее положение сиденья и зеркал. Данное положение сиденья и зеркал автоматически воспроизводится дистанционным радиоуправлением при последующем отпирании автомобиля. Положение наружных зеркал воспроизводится сразу после отпирания, а положение сиденья водителя после открывания двери водителя.

При этом однако не происходит сброс данных запоминающего устройства предпринятого ранее распределения по клавишам 1-4. В любой момент возможно воспроизведение введённых положений соответствующими клавишами.

Воспроизведение положений

Запрограммированные положения можно воспроизводить как клавишами запоминающего устройства, так и дистанционным радиоуправлением (радиоключом).

Про Volkswagen:  Блок управления Фольксваген Поло седан: где находится, замена

Воспроизведение клавишами запоминающего устройства

Воспроизведение дистанционным радиоуправлением

Если после отпирания автомобиля дистанционным радиоуправлением дверь водителя остаётся закрытой в течение 10 минут, то положение сиденья воспроизводите клавишами запоминающего устройства.

Программирование радиоключа

Для воспроизведения введённых положений дистанционным радиоуправлением необходимо запрограммировать радиоключ на клавишу запоминающего устройства.

Программирование радиоключа на клавишу запоминающего устройства

Отмена программирования радиоключа на клавишу запоминающего устройства

При перепрограммировании происходит автоматический сброс предыдущих данных.

Рекомендуется программировать, чтобы клавиша 1 соответствовала одному, а клавиша 2 – другому заводскому радиоключу. Через договорного партнера Audi при необходимости можно приобрести ещё два других радиоключа и запрограммировать на клавиши 3 и 4.

Подголовники

Подголовники передних сидений

Правильно установленные подголовники в сочетании с пристёгнутым ремнём безопасности обеспечивают эффективную защиту.

Подъём подголовника

Опускание подголовника

Регулирование наклона

Снятие подголовников

Установка подголовников

Подголовники регулируются по высоте и наклону. Они должны устанавливаться по росту. Правильно установленные подголовники в сочетании с ремнями безопасности обеспечивают эффективную защиту.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уровне или выше уровня глаз.

Подголовники задних боковых сидений

Подъём подголовника

Опускание подголовника

Снятие подголовников

Установка подголовников

Средний подголовник заднего сиденья

Подъём подголовника

Опускание подголовника

Снятие подголовников

Установка подголовников

Подлокотник

В многоступенчато регулируемом подлокотнике находится вещевой отсек.

Регулирование положения подлокотника

Открывание вещевого отсека

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

Багажник

Загрузка багажника

Предметы багажа должны быть правильно и надёжно размещены.

В интересах сохранения хорошей динамики автомобиля помните следующее:

  1. Распределяйте груз насколько это возможно равномерно.
  2. Тяжелые предметы размещайте как можно дальше впереди.
  3. С помощью грузоудерживающей сетки* или неэластичных натяжных лент закрепите предметы багажа за такелажные проушины.

Такелажные проушины

Для крепления предметов багажа в багажнике находятся четыре такелажные проушины.

Сетка препятствует смещению лёгкого груза.

Грузоудерживающая сетка/укладочная сетка

Сетка препятствует смещению лёгкого груза в багажнике и может использоваться также в качестве укладочной сетки.

Грузоудерживающая сетка

Укладочная сетка

Крючки можно также использовать для подвешивания сумок, пакетов и т.д.

Если крючки не используются, то они возвращаются самостоятельно в исходное положение.

Защитное покрытие-ванна

При транспортировке загрязненных предметов следует пользоваться защитным покрытием-ванной.

Раскладывание защитного покрытия-ванны

Открывание крышки сквозного люка

Защитное покрытие складываемой спинки заднего сиденья

Защитное покрытие-ванна багажника представляет собой складываемое синтетическое покрытие, которым при необходимости можно накрывать весь багажник, включая стойки амортизаторов. Защитным покрытием спинки заднего сиденья можно пользоваться также отдельно, без использования защитного покрытия-ванны багажника. Покрытие спинки состоит из двух частей и может складываться в соотношении 1/3 и 2/3.

Боковая ниша

В левой боковой нише багажника находится проигрыватель компакт-дисков (CDROM) для системы навигации*.

Для открывания потяните ручку вперед.

Проигрыватель компакт-дисков (CDROM) для системы навигации
находится в нише багажника. Описание пользования проигрывателем приводится в соответствующем руководстве по эксплуатации.

Увеличение размеров багажника

Для увеличения размерное багажника можно складывать вперед оба компонента спинки вместе или раздельно.

Складывание спинки

Возвращение спинки в исходное положение

Запирание спинки

Отпирание спинки

Правильно зафиксированную спинку заднего сиденья (нормальное положение) можно запереть и отпереть только основным или аварийным ключом (замок находится в отпирающей рукоятке). Благодаря этому предотвращается нежелательное проникновение в багажник из салона автомобиля.

Вещевая полка

Вещевая полка за спинкой заднего сиденья может использоваться для лёгких предметов одежды.

Сквозной загрузочный люк с чехлом

Пользуясь сквозным загрузочным люком с примыкающим к нему чехлом, можно перевозить в салоне длинномерные предметы (например, лыжи), не опасаясь за их сохранность, чистоту и исправность.

Загрузка

Крепление

Заправка чехла на место

Багажник на крыше

Водосточные жёлобы автомобиля выполнены в крыше с учётом отвода ливневых стоков. Поэтому не пользуйтесь обычными багажниками, предназначенными для установки на крыше автомобиля.

В случае использования иных систем крепления багажника на крыше или при установке его не по инструкции, возникшие в связи с этим повреждения гарантийному ремонту не подлежат.

Точки крепления

Багажник на крыше крепите только в помеченных местах.

Монтаж

При монтаже опорных кронштейнов следите, чтобы они точно вошли между стрелками разметки в уплотняющем выступе крыши. Метки видны только при открытых дверях.

Нагрузка на крышу

Груз на крыше должен быть надёжно закреплён. При перевозке груза изменяются динамические свойства автомобиля.

Допустимая нагрузка на крышу Вашего автомобиля составляет 75 кг. Нагрузка на крышу определяется суммой массы системы крепления и груза.

При использовании систем крепления с меньшей грузоподъёмностью нельзя полностью использовать допустимую нагрузку на крышу. Загружать багажник можно только до указанного в инструкции по его монтажу предела.

Подстаканники

Передний подстаканник

Подстаканники в переднем разделительном подлокотнике

Открывание подлокотника

В переднем разделительном подлокотнике можно разместить не более двух бутылок напитка.

Подстаканники в заднем разделительном подлокотнике

Открывание подстаканников

Установка держателя

Для установки соответствующего держателя (B) деблокируйте его нажатием по направлению стрелки и одновременно отрегулируйте положение.

Так отрегулируйте положение держателя, чтобы он плотно прилегал к напитку.

В разделительном подлокотнике можно разместить не более двух бутылок напитка.

Пепельницы

Передняя пепельница

Открывание пепельницы

Извлечение вставки

Установка вставки

Задняя пепельница

Открывание пепельницы

Извлечение вставки

Установка вставки

Прикуриватель и розетки

Прикуриватель

Расположенной в гнезде прикуривателя розеткой на 12 вольт можно пользоваться для подключения дополнительных электроприборов.

Пользование прикуривателем

Использование в качестве розетки

Расположенной в гнезде прикуривателя обычной розеткой на 12 вольт можно пользоваться для подключения дополнительных электроприборов с потребляемой мощностью не более 100 ватт.

Розетка

Розеткой на 12 вольт можно пользоваться для подключения дополнительных электроприборов.

Розетка рассчитана на электроприборы с потребляемой мощностью не более 100 ватт.

Ниши

Перечень ниш

В различных местах автомобиля находится множество ниш.

В Вашем автомобиле имеются следующие ниши:

Некоторые из приведённых ниш входят в комплектацию только определённых модификаций или устанавливаются на заказ.

Вещевой ящик

Вещевой ящик может запираться, а при открытой крышке включается освещение ящика.

Открывание вещевого ящика

Закрывание вещевого ящика

Освещение вещевого ящика включается при открывании крышки и включённых фарах/стояночных огнях.

В крышке вещевого ящика имеются фиксаторы для крепления письменных принадлежностей.

CD-чейнджер *

CD-чейнджер радиосистемы находится в вещевом ящике. Описание приводится в соответствующем руководстве по эксплуатации.

Про Volkswagen:  Верхний люк (панель крыши) (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

Холодильник в вещевом ящике

Охлаждающий эффект холодильника достигается только в режиме охлаждения кондиционера.

Охлаждающий эффект холодильника достигается только при включённом в режиме охлаждения кондиционере. При работе кондиционера в режиме обогрева холодильник рекомендуется выключать.

Пенал

В центральной консоли рядом с ручным тормозом находится ещё один отсек. На автомобилях с системой навигации* в данном отсеке расположен пульт управления системой.

Ниша для хранения папки с документами автомобиля

Ниша в облицовке дверей

Вешалки (крючья для одежды)

Ниша для аудиокассет

Аудиокассеты могут храниться (без футляров) в выдвижных отсеках, убирающихся в предназначенную для них нишу.

При нахождении кассеты в отсеке с левой стороны отсека появляется красная метка.

Блокировка катушек предотвращает самопроизвольное разматывание ленты и тем самым её деформацию.

Вещевые ящики передних сидений

Открывание

Закрывание

Демонтаж

Особенности разборки связаны с конкретной моделью авто. На «Фольксваген Поло» штатно идут ручки традиционной формы, как самые оптимальные для комфортного управления.

Порядок демонтажа классической ручки следующий:

  1. Поставьте рычаг в нейтральное положение.
  2. Снимите рамку с консоли: оберните жало отвертки тканью, подденьте рамку со стороны пепельницы. В передней части рамка держится на защелках, с противоположного края – на фиксаторах-выступах.
  3. Поднимите вверх декоративный чехол (не снимайте).
  4. Также поступите с основным чехлом-пыльником.
  5. Вам открылся стержень – держатель рукоятки. В верхней его части с помощью хомута фиксируется набалдашник.
  6. Чтобы снять кожух ручки КПП «Поло» седан, сдавите отверткой фиксаторы на стержне.
  7. Шток внизу держится запорной втулкой: заклиньте ее отверткой.
  8. Отведите втулку от рычага, снимите стержень, но не до конца: сначала перекусите два провода в месте, где потом будет удобно наживлять новые жилы.

Для демонтажа штока вместо отвертки можно использовать согнутую крючком проволоку. После того как сняли стержень, осмотрите втулку: если деталь со следами деформации, поменяйте ее на новый элемент.

Для чего нужна ручка кпп

Коробка переключения скоростей Volkswagen Polo находится под днищем автомобиля. Менять режимы трансмиссии из салона водителю позволяет рычаг КПП с ручкой. Это орган управления скоростями, неотъемлемая часть системы переключения передач. Ручка передает команды водителя в трансмиссию через рычаги и шарниры (МКПП). Либо с помощью замыкания контактов (РКПП).

От того, насколько удобно ручка ложится в руку, как быстро и надежно автовладелец может переходить с одной скорости на другую, зависит безопасность управления транспортным средством. Водитель не должен испытывать дискомфорт в пути, уставать иначе это приводит к созданию аварийной ситуации на дороге.

По этим причинам автопроизводители внимательно относятся к конструкции ручки: расположение и устройство подчинены подчиняется жестким требованиям эргономики., разумеется, элемент несет эстетическую задачу. Производители стремятся, чтобы деталь была стильной, изящной, органично вписывалась в общую картину интерьера.

Инструкция по установке фольксваген поло

1. Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

2. Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.

При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж. Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья.

ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.

3. Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.

4. Одеваем чехол на переднее сиденье.

5. Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали.

6. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем

7. Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.

8. Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

9. Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.

10. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.

11. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

12. Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Чехлы на переднее сиденье VW POLO Фольксваген Поло выглядят как штатная обивка сидений.

Установка чехлов на заднее сиденье и спинку.

Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.

Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.

В готовом виде чехлы ПОЧИН на заднем сиденье должны выглядеть так:

Это вариант с деленной задней спинкой. В некоторых комплектациях Фольксваген Поло идет со сплошной спинкой.

Источник

Как заменить ручку кпп

Для несложной работы нужны базовые слесарные знания, минимум времени. Чтобы снять ручку КПП на «Фольксваген Поло» седан, потребуется тонкая плоская отвертка, плоскогубцы.

Как снять ручку кпп на «фольксваген поло» седан – пошаговая инструкция по замене

Коробка переключения скоростей Volkswagen Polo находится под днищем автомобиля. Менять режимы трансмиссии из салона водителю позволяет рычаг КПП с ручкой. Это орган управления скоростями, неотъемлемая часть системы переключения передач. Ручка передает команды водителя в трансмиссию через рычаги и шарниры (МКПП). Либо с помощью замыкания контактов (РКПП).

Автомобильная трансмиссия претерпевает изменения: кроме привычных механики и автомата, появились роботы, вариаторы. Вместе с коробками передач на «Поло» седане эволюционируют и ручки КПП: замену этих мелких деталей владельцы часто делают самостоятельно.

Как устроена ручка кпп

Функционал предельно простой детали ограничен. Но градация широка.

Оригинальная ручка на «Фольксваген Поло»

Ручки делят по следующим параметрам:

  • назначение: штатные и для тюнинга;
  • применяемость: для МКПП, АКПП и РКПП;
  • конструкция: в полном сборе, корпус ручек, корпус с кнопками, отдельные элементы;
  • материал исполнения: пластиковые, резиновые, металлические, деревянные, комбинированные изделия;
  • крепления: резьбовое, на фиксаторах, зажимных винтах, пружинное и шифтовое соединения.

Рукоятки механических коробок – самые «работящие»: водитель выбирает ступени скоростей только через рычаг. Последний испытывает большие нагрузки, так как через него передается усилие на механизм выбора скоростей.

Схема такова: ручка, система тяг, вилка, синхронизатор, который заставляет шестерни коробки входить в нужное зацепление для изменения ступени передач.

Особенности замены ручки КПП «Фольксваген Поло»

Рукоятка расположена на полу, перемещается вдоль и поперек оси автомобиля. Движением поперек водитель выбирает ступень, посылая ручку вперед или назад, включает выбранную скорость. Когда ни одна из передач не включена, деталь находится в нейтральном положение.

Схема перемещения нанесена на набалдашнике (головке) устройства. Разработчики немецкого автоконцерна отказались от длинных (25-30 см) рукоятей, сделав их максимально короткими и удобными в применении. Такое решение сократило величину хода детали, увеличило импульс броска, уменьшило время между переключениями – меры облегчили управление автомобилем.

Про Volkswagen:  Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Роботизированная коробка сочетает в себе механическую трансмиссию и электронное управление скоростями. Ручки роботов бывают подрулевыми, кнопочными, напольными. Завод VOG использует последнее исполнение механизма.

В РКПП ручка связана механическим соединением с блоком трансмиссии, поэтому она выглядит достаточно массивной. Конструктивно – это алюминиевый или стальной стержень, на конце которого нарезана резьба для навинчивания головки.

Деталь располагается в пространстве между передними креслами, имеет оптимально укороченную форму с разной формой набалдашника. На «кувалде» нанесена схема движения рычага. Крепление и декоративные чехлы разнятся в зависимости от комплектации авто.

В автоматических вариантах коробок переключатель (селектор) утрачивает механическую составляющую, поэтому рычаг очень миниатюрный. От роботизированного варианта его отличают геометрические параметры и дизайн.

Рукоять снабжена крупной кнопкой сбоку или в передней части устройства, которая блокирует механизм выбора ступеней, защищает от случайного включения скоростей. На селекторе может быть и малая клавиша OD/Off, которая отключает режимы перехода на повышенные передачи, что удобно для передвижения по городу. Правда, клавиша может быть вынесена на консоль.

Салон «Фольксваген Поло»

Получается, ручка на автомате – не простой, красиво оформленный кусок декоративного материала, а сложно устроенный, тонкий механизм.

Подбор новой ручки

Недорогие расходники нетрудно подобрать в интернет-магазинах.

Каталожные номера оригинальных запчастей:

  • 6R0711113AA – ручка МКПП с кожей и хромом для VW Polo седана;
  • 6R0711113DXAS и 6R0711113RISM – для 6-ступенчатой механической коробки;
  • 6R0711113QISM – с черным чехлом.

Замена рукоятки АКПП на «Фольксваген Поло»

Подходящий аналог – BSG90465018. Можно отдельно купить оригинальную рамку – VW 6R1713203K. С деталями от других машин могут возникнуть трудности с соединением составляющих.

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля фольксваген поло

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели.

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает.

При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

    Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

Источник

Снятие ручки опускания кресла volkswagen polo

  • Пн-Сб 10:00 — 19:00 Вс — выходной
  • Наш адрес
  • Санкт-Петербург п. Шушары, Московское шоссе, дом 15Е
  • Пн-Сб 10:00 — 19:00 Вс — выходной
  • Интернет магазин принимает круглосуточно.
    Обработка заказов с 9.00 до 21.00 без выходных.

Установка новой ручки

Монтаж идет в порядке, обратном разборке. Если вы меняете только головку и чехол, значит, стержень вы не трогали. Тогда навинтите набалдашник либо закрепите его хомутом на штырь. Опустите вниз чехол и рамку, защелкните последнюю.

Если рукоятка кулисы полностью собрана, начните с установки стержня, соедините провода, закрепите шток во втулке. Далее опустите чехол, закрепите рамку.

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector