Volkswagen Polo | Испытание и зарядка аккумулятора | Фольксваген Поло

Volkswagen Polo | Испытание и зарядка аккумулятора | Фольксваген Поло

Volkswagen polo | испытание и зарядка аккумулятора | фольксваген поло

1. В случаях, когда установлен герметичный необслуживаемый аккумулятор,
дозаправка и проверка плотности электролита в каждой ячейке не возможны.
Состояние аккумулятора может быть проверено, только с помощью соответствующего
индикатора или вольтметра.

2. Необслуживаемый аккумулятор Delco оснащен встроенным индикатором
степени заряженности. Индикатор находится в верхней стенке корпуса
аккумулятора и степень заряженности аккумулятора можно определить
по его цвету. Если индикатор зеленый, то аккумулятор полностью заряжен.
По мере разрядки аккумулятора, индикатор становится более темным
и в конце концов черным, что означает, что аккумулятор необходимо
зарядить как описано далее в этом Разделе. Если индикатор становится
светлым/желтым, то уровень электролита в аккумуляторе слишком низок,
а значит аккумулятор должен быть заменен. Не пытайтесь в это время
заряжать аккумулятор или запускать двигатель от внешнего источника.

3. Для испытания аккумулятора с помощью вольтметра, соедините вольтметр
к клеммам аккумулятора. Результаты такого измерения будут точны,
только если аккумулятор не подвергался зарядке в течение предыдущих
шести часов. Если это условие было нарушено, включите фары и оставьте
их работать в течение 30 секунд. После выключения фар подождите
4 – 5 минут и произведите измерение. Все другие электрические цепи
должны быть выключены. Убедитесь, что все двери хорошо закрыты.

4. Если измеренное напряжение меньше 12.2 Вольт, то аккумулятор
полностью разряжен, тогда как напряжение 12.2 – 12.4 Вольт указывает
на его частичную разряженность.

5. Если аккумулятор необходимо зарядить, снимите его с автомобиля
(Раздел

Снятие и установка аккумулятора
) и выполните зарядку как описано далее в этом Разделе.

Зарядка аккумулятора

Подключите положительный провод зарядного устройства к положительному полюсу аккумулятора. Затем подключите отрицательный провод к отрицательному полюсу аккумулятора. Установите зарядный ток на зарядном устройстве в соответствии с емкостью аккумулятора.

Про Volkswagen:  Особенности эксплуатации Volkswagen в холодное время года

Неисправности в система заряда поло седан

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования предпочтительно должны проводить квалифицированные специалисты автосервиса.

Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к возгоранию электропроводки и даже к пожару.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, ориентируясь на данные табл. 10.1 и 10.2, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования.

Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».Для того чтобы облегчить поиск неисправностей, пользуйтесь схемами электрооборудования вашего автомобиля, приведенными в конце книги.

Подключение второй батареи

Профессиональными электриками рекомендуется использование следующего метода.

Для предотвращения сброса параметров машины:

Выполнив такую подмену батареи, можно легко поставить на зарядку основной аккумулятор, и затем возвратить его на место.

Отрицательной стороной данного способа является то, что не у каждого автовладельца имеется запасной аккумулятор, и провода к нему.

Причина желания заряжать аккумулятор без снятия

Каким образом снимается аккумуляторная батарея с автомобиля, известно практически каждому автолюбителю. Ни для кого не секрет, что, в первую очередь, следует снимать клемму «минус», во избежание короткого замыкания.

Но полноценное отключение аккумуляторной батареи становится для нее непростым испытанием. В процессе отключения ее от сети питания машины может случиться следующее:

  1. Сбросятся настройки управления системой климатического контроля в салоне машины.
  2. Обнулится память оперативного запоминающего устройства.
  3. Заблокируется «родная» или сторонняя система мультимедиа, и понадобится ее полноценная перенастройка;

Заниматься устранением подобных неисправностей при каждом отключении автомобильного аккумулятора для зарядки не будет желание ни у одного автовладельца.

Кроме того, электронная система каждого автомобиля будет вести себя по-разному в момент отключения питания, поэтому предсказать последствия в момент первого отключения достаточно сложно.

Разрешена ли такая зарядка?

Владельцы машин,  у которых запасной аккумулятор отсутствует, стараются заряжать основной без отключения клемм.

В сети непросто найти объяснение, а однозначного ответа так и нет. Имеются как свидетельства успешного осуществления такой зарядки, так и рассказы о возникших проблемах. Основной проблемой, которая может возникнуть, становится перенапряжение.

Если его значение будет превышено, то большая часть приборов могут выйти из строя, а значит, их придется только заменять.


Источник

Оставьте комментарий