Volkswagen polo провалил краш тест 2021
Поскольку самоуверенные персонажи из Фольцваген уверовали в собственную рекламу лазерной сварки, якобы придающей супер прочность кузову (На самом деле Лазерная сварка применяется и на ВАЗе давным давно. И применима она только к тонкому металлу… и в случае ВАЗа не использовалась на силовых элементах кузова) то на заголовке видео вы наблюдаете довоьно приличную картинку.
А вот если бы оплачено не было… Или автомобиль назывался бы УАЗ Polo… То картинка была бы вот такая на заголовке:

Или такая:

С этого самого очевидного мы и начнём… Я давно говорил, что стандартизованный краш тест практически ничего не говорит о безопасности машины.
Вот сейчас на этих двух фото мы наблюдаем то, что при изменении параметров перекрытия с 40% (Стандартного теста Евро Нкап) на 30% подушка безопасности отшвыривает голову водителя на угол двери и центральной стойки.
Это прямо таки очень безопасно получить стойкой по затылку или краем двери по шее. Если оплочено, то всё безопасно!
Критерий травмы головы (HIC) пороговый максимум 1000, а тут 1300 ? не беда, ведущий всё равно расскажет, что с этим можно жить… (Если ты манекен с головой на пружине )
А что было бы, если бы стекло водительской двери не было демонтировано ? Мы бы получили ещё более красочные кадры пробития стекла головой и удара затылком о стойку.
И тут фанаты секты иномарок начнут возражать… мол это очень жёсткий краш тест. Мол 120 км/ч!
… Никакие не 120… Энергия удара имеет квадратичную зависимость от скорости.
Стандартный краш тест Евро-нкап на 64 км/ч имитирует столкновение двух авто равной массы на скорости 45 км/ч.
Здесь проделано аналогичное, но на скорости 60 кмч. (Масса телеги в 1500 кг примерно равна Массе авто с двумя манекенами)

Передняя стойка заломана, порог заломан, дверь заклинило, панель уехала на водителя…
Но журналист на окладе говорит нам, ну и что такого ? Панель то прикручена по прежнему. Дверь заклинило… ну это потому, что она наехала на заднюю дверь (Ах вот оно что!). Но замок то в порядке. И посмотрите как хорошо открывается задняя дверь (после того как мы поработали ломиком).
Водитель без головы (в прямом и переносном смысле) должен быть очевидно счастлив! от таких раскладов.
И чтобы водятел ни на секундочку не усомнился в своём счастье, ему проводят сравнение с краш тестом Лады Калины 2006 года (БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!) И говорят… вот мол смотрите, там тоже критерий травмы головы 1300
(Конечно если бы сравнить это с краш тестом 2022г Калины 2, где HIC 394… то обезглавленный водитель поло седана может и расстроиться…)
Даже интересно к чему всё это приведет.
Ведь не просто так машины в основном бахают о неподвижные блоки.
Поскольку если бахать машины о тележки…

То после просмотра хочется купить тележку, а не Volkswagen Polo.
Смотрите сами… многоразовая тележка заехала в салон этого супер безопасного мнущегося автомобиля.
Только совсем идиот в такой ситуации захотел бы оказаться водителем правой белой телеги.
Лично я хотел бы быть в таком ДТП в левой серой тележке.
Жертвы рекламы возразят, мол перегрузки меня убьют? Во первых этот миф 100 раз здесь был развенчан на примерах аварий и экспериментов с людьми. Во вторых перегрузки у тележки такие же, как и у поло седана. Примерно одинаковый отскок и сходное замедление.
Но оплочено то за рекламу белой тележки, а не серой… Поэтому вскрыли порог Поло, ничего не померили, но заявляют, что там всё толстое ) А как на счёт того, что в серой тележке вообще ничего не помялось ?)
Продайте мне серую тележку ! Я не хочу белую! Она говно, её раскатали в сопли !
На серой помялся барьер ? Да без проблем, вот в таком виде и продайте, со сменным барьером. Чтоб я хлопнулся, вышел, отряхнулся и поехал ставить новый сменный барьер.
Но неееет… ничего подобного! Сварить пространственную раму из труб квадратного сечения можно в любом гараже.
Такую технологию ни в коем случае нельзя рекламировать! Иначе производители авто из листовой штамповки 1) Утратят конкурентные преимущества 2) потеряют клиентов и рынки.
Пространственную раму можно сварить буквально на коленке. Не нужно никакого сложного, дорогого и громосткого оборудования.
Она будет не красива? Обвесить её пластиковыми панелями и плюсом ко всему она не будет ржаветь.
Это совсем не ТО, что хотели бы рекламировать производители мнущихся, ржавеющих и устаревающих авто.
Если начать бить автомобили о такую серую тележку, то рано или поздно не только я захочу купить именно такую тележку, а не расходный материал об который её тестируют на прочность.
Поэтому лично я думаю, что автомобили продолжат бить о неподвижные блоки ) Ибо 70 тонный опорный блок не конкурент автомобилю 🙂 А глядя на тележку хочется купить что-то рамное.

Это кстати Пространственная рама джипа «Mobius». Сделано в Кении. (Африка)
Как видите безопасность на самом деле штука простая и доступная в изготовлении.
А вот имитация безопасности в машинах сделанных из стали с хорошей штампуемостью (пластичностью) и правда сложная задача.
А вот пространственная рама легко и просто обеспечивает недостижимый для современных машин уровень безопасности…
Rimac C2, Хорватия.
Знать как
Во время летнего отпуска мы по традиции переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.
Не спрашивайте, как нам удалось купить без очереди базовый седан Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей. Как в миниатюре Райкина: «Через завсклад, через директор магазин, через товаровед, через заднее кирильцо…» Зато «спецсборка» точно исключена. В представительстве согласились нам помочь и пообещали продать машину в ноябре, однако мы не оставляли поиски и по «своим каналам»: пара новеньких Polo оказалась возле редакции уже в октябре. Один седанчик ушел на ускоренный ресурсный тест Авторевю, а второй… Нам очень хотелось узнать — отличается ли по пассивной безопасности наша четырехдверка калужского производства от «фирменного» хэтчбека?
Наблюдать за нашими испытаниями из Вольфсбурга отрядили целую команду немцев во главе с Эрнстом Гласом, руководителем рабочей группы заводской лаборатории пассивной безопасности. И это — не считая российских специалистов из Калуги и Москвы.
Переживали ли сотрудники Фольксвагена за результат? Еще как! Конечно, Polo-седан прошел все необходимые краш-тесты, но по жесткой методике EuroNCAP немцы испытали всего один прототип. И каковы были результаты?
— Мы вам позже все покажем, — хитро усмехается Глас. — А пока можно проверить посадку манекенов перед ударом?
Узнаем хватку профессионала! Точно так же в свое время проверяли свои машины перед нашими краш-тестами и Фарид Бенджеллал из фирмы Renault, и фиатовец Барберис.
— Манекены у вас как новенькие, наши в Вольфсбурге выглядят менее презентабельно. И аппаратура у вас последнего поколения…
Эрнст Глас (справа) проверял посадку манекенов с точностью до миллиметра! В Фольксвагене он работает уже десять лет
Краш-тест volkswagen polo sedan (arcap)
Трехобъемный Volkswagen Polo появился на российском рынке в 2022-м и сразу «наделал много шума» – за автомобилем выстраивались многомесячные очереди. В том же году седан калужской сборки попал на краш-тесты к изданию «Авторевю» (по методике «ARCAP»), по результатам которых смог заработать высокие баллы, лишь слегка уступив одноименному хэтчбеку, протестированному в Европе.
Краш-Тест «Авторевю» – это лобовое столкновение автомобиля с алюминиевым барьером, перекрывающим 40% передней части, на скорости 64 км/ч (по аналогии с Euro NCAP). И с данным испытанием седан Фольксваген Поло справился хорошо. После переднего удара структурная целостность пассажирского салона сохранила свою стабильность, а дверной проем укоротился лишь на 2 мм, благодаря чему водительская дверь свободно открывалась и закрывалась.
Подушки и ремни безопасности сработали своевременно, вследствие чего водитель и передний седок хорошо были защищены от каких-либо серьезных повреждений, а нагрузки на голову, шею и бедра оказались значительно ниже допустимых значений.
Определенному риску подвержены голени водителя и ребра обоих пассажиров, а одного балла седан VW Polo лишился за защиту ног – металлическая конструкция рулевой колонки расположена слишком близко к травмобезопасному кожуху.
За защиту головы передних седоков «Поло» в кузове седан получил 4 балла, за защиту груди – 3,6 балла, за защиту бедер и коленей – 3 балла, за защиту ступней и голеней – 3,7 балла. Общий рейтинг – 14.3 баллов из 16-ти, что всего на 0.5 балла ниже, чем у хэтчбека.
В краш-тестах ARCAP принял участие трехобъемный Volkswagen Polo 2022 года выпуска, оснащенный следующими системами пассивной защиты: передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также ограничители усилия передних ремней безопасности.
Отзывы
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).