Volkswagen Polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию: Статьи -

Volkswagen Polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию: Статьи –

Volkswagen polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию

А что конкуренты? Для сравнения, технически полностью идентичный родной брат «Поло» Skoda Rapid в комплектации Ambition за 1 082 000 рублей комплектуется передними боковыми подушками безопасности, антипробуксовочной системой, «круизом», обогревом передних сидений и зеркал, обогревом форсунок омывателей, центральным замком. За автоматический «климат» придётся дополнительно выложить 24 300 рублей. За обогрев лобового стекла – ещё 10 500. Подушки занавесочного типа оцениваются дополнительно в 19 700 рублей.

Бюджетный «кореец» Hyundai Solaris за 1 086 000 рублей доступен в комплектации Elegance: тут есть более мощный 123-сильный мотор, «автомат», две подушки безопасности, электронные помощники, 15-дюймовое «литьё», кожаный руль, передний подлокотник, парковочные датчики, датчик света, «круиз-контроль», обогрев руля и форсунок омывателя, мультируль, сигнализация и много другое.

Для всех перечисленных автомобилей транспортный налог за календарный год составит 2 750 рублей. Оформить полис каско (ремонт угон полная гибель, без франшизы, дилерские станции) в Москве на Volkswagen Polo в «Ингосстрахе» на москвича старше 25 лет со стажем не менее 5 лет можно на данный момент за 68 451 рубль.

Тест-драйв volkswagen polo sedan

Бюджетные седаны особенно востребованы на российском рынке. А одним из самых заметных представителей данного сегмента является седан Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется спросом у россиян, тем интереснее было поближе познакомиться с ним.

Внешность автомобиля узнаваема и симпатична, поэтому отдельно останавливаться на ней нет особого смысла. Внутреннее пространство – вот куда более важный момент. Тут-то Volkswagen Polo Sedan утрет нос любому из конкурентов – все продумано и просто, может немного скучновато, зато проблем с эргономикой нет никаких. А кнопочки и органы управления расположены четко под рукой, поэтому об этом и упоминать не будем. Салон оставляет впечатление добротной, ладно скроенной машины. Пусть и недорогой, но без ощущения тотальной экономии.

элементы управления в Volkswagen Polo Sedan

Нет, к эргономике седана Volkswagen Polo вообще не придерешься! Диапазоны регулировок у водительского кресла широки, включая и вертикальную плоскость, руль перемещается по наклону и вылету, да и на тесноту точно не пожалуешься – сидеть за рулем удобно. Возможно, сиденья по-немецки жестковаты и имеют не слишком развитую поддержку по бокам, но в целом претензий к ним нет, разве что не помешал бы поясничный подпор в спинке и небольшой подлокотник. Но таких «наворотов» в бюджетном сегменте встретишь нечасто.

Про Volkswagen:  Polo (2001-2009)

К материалам отделки тоже не придерешься – смотрятся они дороже, чем есть на самом деле. Передняя панель на вид вроде выполнена из мягкого пластика, но на ощупь он твердый. Однако сам пластик качественный, собрано все на высшем уровне, детали подогнаны хорошо, никаких скрипов или лишних шумов не наблюдается.

А вот к обзорности немецкого бюджетного седана есть определенные претензии. В заднее стекло обзор неважный, отчего при парковке могут появиться некоторые сложности, а наружные зеркала, слегка искажающие пространство вокруг авто, усугубляют ситуацию. Поэтому задний парктроник в данном случае просто необходим. А вот перед автомобилем видно все идеально. Ширина стоек умеренная, а из-за того, что они вынесены вперед, обзорность не страдает.

интерьер салона седана Фольксваген Поло

Задний диван формально рассчитан на троих человек, о чем говорят подголовники. Однако ширина седана не позволяет комфортно усесться втроем. Да и трансмиссионный тоннель будет доставлять неудобство ногам среднего пассажира. А вот вдвоем и, правда, здорово! Для ног места хватает, над головой тоже, нет разве что только центрального подлокотника с подстаканниками. При росте 180-185 см проблем с размещением точно не будет.

Багажник в Volkswagen Polo Sedan просторный – его объем составляет 460 литров, несмотря на то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо. Плохо, что открыть отделение можно только кнопкой из салона или ключом, а большие петли съедают приличную часть объема. Зато крышка багажника с внутренней стороны имеет пластиковую накладку с двумя выемками для закрывания – удобно!

багажное отделение VW Polo Sedan

Багажное отделение наделено правильной формой, из выступающих элементов здесь только колесные арки, да и то, конфигурация у них прямоугольная. Если стандартных 460 литров мало для перевозки повседневного багажа, то можно сложить спинку заднего сиденья (в дешевых версиях целиком, в дорогих по отдельности). Правда, чтобы получить ровную грузовую площадку, необходимо сначала откинуть подушку сиденья, после этого демонтировать подголовники, а лишь потом откинуть спинку. В общем, если просто нужно немного увеличить объем багажника, то лучше откинуть спинку и не проделывать остальные манипуляции. Также стоит отметить, проем у отсека довольно широкий, что облегчает погрузку крупногабаритной поклажи, вот правда погрузочная высота может показаться большой, но это плата за приличный дорожный просвет.

Седан Volkswagen Polo оснащается бензиновым 1.6-литровым мотором с отдачей 85 или 105 лошадиных сил. Первый сочетается только с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, второй еще и 6-диапазонным «автоматом». Тандем 85-сильного агрегата и «ручки» не впечатляет, однако его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего городского потока. Вот только на трассе могут возникнуть некоторые сложности, и то, если салон загружен пассажирами – тогда обгонять попутные машины следует с осторожностью, заранее просчитывая все дальнейшие действия.

Про Volkswagen:  Замена штатных динамиков в VW Polo Sedan - Обзор товара Колонки автомобильные Pioneer TS-650C, 16 см (6.5 дюйм.) (1114506) от stid в интернет-магазине СИТИЛИНК – Ростов-на-Дону

двигатель седана Volkswagen Polo

Кому этого мало – есть более мощный 105-сильный двигатель. Везет он уверенно и надежно, конечно спортивностью тут и не пахнет, но и медлительным Polo Sedan не назовешь. При передвижении в городе на таком автомобиле не замечаешь какого-либо недостатка тяги, но все-таки для адекватной отдачи агрегат приходится крутить. До 2 000 оборотов в минуту он тянет не слишком охотно, а вот дальше динамики ускорения хватает для выполнения большинства задач. При наборе скорости нет ни провалов, ни резких подхватов. Все предсказуемо и стабильно.

На седане установлена 5-ступенчатая «механика». Менять передач одно удовольствие – ходы короткие и четкие, усилие небольшое. Вот только педаль сцепления немного туговата, но это замечаешь толь при интенсивной работе с ней. Первая передача коротковата, однако трогаться со второй все равно не хочется – не слишком бодр мотор на низах. Оптимальная скорость для Polo Sedan – 100-110 км/ч, на скорости 120 км/ч обороты достигают отметки 3 000, после чего разгоняться не особо комфортно из-за нарастающего шума.

Тандем 105-сильного двигателя с 6-скоростным «автоматом» заслуживает похвалы. Переключения мягкие и быстрые, однако, излишне он стремится добраться до высших передач. Так после скорости 10 км/ч включается вторая, после 20 км/ч – третья, после 35 км/ч – четвертая, а после 50 км/ч – пятая. При этом если не пользоваться кикдауном, то коробка не торопится переходить на нижнюю ступень, что немного раздражает. Но для таких случаев у «автомата» имеется режим S, позволяющий коробке переключаться на более высоких оборотах. Есть и ручной режим, однако практическая ценность у него как таковая отсутствует.
Но если в городе данная «спевка» работает хорошо, то вот на трассе имеются определенные проблемы. Каждый обгон, особенно в подъем, лучше просчитывать заранее, чтобы вовремя успеть вернуться на свою полосу.

Подвеска на седане Volkswagen Polo собранная, плотная и в меру жесткая. Мелкие неровности она в буквальном смысле игнорирует, на средние реагирует более отчетливо, а вот острые стыки, неровная брусчатка или торчащие рельсы передаются на кузов довольно отчетливо, однако комфорт от этого практически не страдает.

Про Volkswagen:  ролик приводного ремня фольксваген поло

На ходу седан правилен, но при этом совсем не скучен. Поворачиваемость близка к нейтральной, крены для такого автомобиля вполне умеренные, подвеска – энергоемкая и упругая. На скоростной прямой «Поло» едет хорошо, можно даже сказать, как представитель более высокого класса. Напряженность и излишние гуляния отсутствуют, руль и вовсе можно отпустить – машина не изменит прямолинейного движения. Виражи бюджетный «немец» проходит легко и непринужденно, благодаря отлично настроенному шасси. Polo Sedan способен доставить именно драйверское удовольствие!
Но не обошлось здесь и без ложки дегтя – в околонулевой зоне информативность руля практически отсутствует, да и в целом он кажется чересчур легким. Хотя, скорее всего, начинающим водителям и девушкам это придется по вкусу.

Автомобиль хорошо адаптирован к российским условиям эксплуатации. 170-миллиметровый дорожный просвет позволяет смело штурмовать сильно разбитые дороги, парковаться возле бровок и при необходимости заезжать на них. Правда, для внедорожных подвигов седан «Поло» не подойдет – не для этого он создан. Геометрическая проходимость находится не на лучшем уровне – передний и задний свесы достаточно приличные.

Седан Volkswagen Polo имеет одно явное преимущество – выглядит, ощущается и едет он более дорого, чем он стоит на самом деле. Автомобиль обладает массой положительных качеств – энергоемкая подвеска, грамотная и продуманная эргономика, достаточно вместительный салон, большой багажник и многое другое. Но есть и отрицательные моменты – высокий тоннель на полу для переднеприводного авто, излишняя любовь автоматической коробки передач к повышенным передачам и ограниченный запас тяги. В общем – это достойный представитель своего класса, способный привлечь к себе внимание массой потребительских качеств!

Отзывы

Оставьте комментарий