Не снимайте воздушную заслонку и дроссельные заслонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На карбюраторе с автоматической воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса карбюратора.
2. Снимите тягу пускового устройства со свободного рычага.
3. Снимите кронштейн с разъемом.
4. Снимите пусковое устройство.
5. Снимите стержень ускорительного насоса из рычага дроссельной заслонки.
6. Снимите крышку поплавковой камеры, выверните винт “B” и снимите корпус карбюратора.
7. Выверните винты “A” и снимите крышку поплавковой камеры с главного корпуса.
8. Для снятия крышки поплавковой камеры вставьте лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя отверткой как рычагом, медленно отделите крышку.
Предупреждение
При снятии крышки не применяйте чрезмерную силу.
9. Снимите шпильку и затем снимите поплавок и игольчатый клапан.
Предупреждение
Не уроните поплавок. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить игольчатый клапан.
10. Плоской отверткой, как рычагом, извлеките гнездо игольчатого клапана.
Предупреждение
При извлечении гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру.
11. Снимите держатель и электромагнитный клапан принудительного холостого хода.
12. Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода.
13. Снимите кронштейн поддержки троса акселератора.
14. Снимите жиклеры холостого хода и главный воздушный жиклер.
Предупреждение
Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.
15. Снимите ускорительный насос и проверьте шарик и грузик.
Предупреждение
Чтобы снять ускорительный насос, не переворачивайте корпус со смесительными камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке.
16. Отделите поплавковую камеру от корпуса карбюратора.
17. Снимите главные жиклеры.
Предупреждение
Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры.
18. Выверните три винта крепления крышки клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите крышку, пружину и диафрагму.
19. Отверткой ослабьте трубку обогащения топливной смеси и снимите пружину и шарик.
Предупреждение
Клапан обогащения топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте их.
20. Выверните четыре винта крепления ускорительного насоса к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму, пружину и прокладку.
Предупреждение
Перед вворачиванием винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию.
21. Снимите E-образный зажим и шайбы с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы.
22. Выверните два винта крепления кронштейна диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки.
23. Снимите вспомогательный ускорительный насос.
24. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку.
1. Проверьте состояние и, при необходимости, очистите сопрягаемые поверхности карбюратора и впускного коллектора.
2. Установите новую прокладку карбюратора на впускной коллектор.
3. Тщательно установите карбюратор на впускной коллектор.
4. Постепенно, по очереди, вверните болты крепления карбюратора, для того, чтобы прокладка была сжата равномерно. Болты необходимо затянуть очень надежно, чтобы исключить подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором.
5. Подсоедините трос акселератора, вакуумные шланги и шланги подачи топлива.
7. Проверьте, что воздушная заслонка полностью открывается и закрывается.
8. Проверьте, что при нажатии педали акселератора дроссельная заслонка полностью открывается.
9. Установите воздушный фильтр.
10. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Предупреждение
Перед первым пуском не заливайте топливо в воздушную горловину карбюратора для ускорения запуска двигателя после обслуживания топливной системы. Для закачивания топлива проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером.
11. Проверьте частоту холостого хода и, при необходимости, отрегулируйте ее.
Карбюратор – составляющие vw polo iv седан (9a4, 9a2, 9n2, 9a6) купить недорого, со склада.
чтобы подобрать Карбюратор – составляющие для ФОЛЬКСВАГЕН POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6), необходимо уточнить модификацию автомобиля – выберите ее в соответствии с данными указанными в свидетельстве о регистрации ТС (объем и мощность двигателя, год производства, тип топлива)ИЛИ
уточните модификацию автомобиля:
09.2002-‘, open: false”>
VW POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1.4 11.2002-04.2022 топливо – бензин двигатель: объем – л.; мощность – 75 л.с. Привод на передние колеса Карбюратор – составляющие VW POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1.4 11.2003-06.2005 топливо – бензин двигатель: объем – л.; мощность – 101 л.с. Привод на передние колеса Карбюратор – составляющие VW POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1.9 SDI 09.2002-04.2022 топливо – Дизель двигатель: объем – л.; мощность – 64 л.с. Привод на передние колеса Карбюратор – составляющие VW POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1.4 TDI 07.2003-06.2005 топливо – Дизель двигатель: объем – л.; мощность – 75 л.с. Привод на передние колеса Карбюратор – составляющие