Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI

Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI

У Skoda Rapid уже давно есть такая версия

На самом деле вся эта «заряженность» Polo GT сильно раздута PR-отделом Volkswagen RUS. Они сыграли на том факте, что до этого года на калужский седан ставили только «овощные» атмосферные моторы объемом 1,6 литра, самым мощным из которых был 110-сильный 16-клапанник.

И вот, словно круглый «четверочник» на радость родителям однажды принес из школы пятерку, Polo Sedan получил наконец современный турбодвигатель и аплодисменты поклонников. Такой же 125-сильный 1,4 TSI уже давно ставят на Skoda Rapid, и никто не приписывал модели литеры «RS» к названию (лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за те же 9 секунд).

Правда, Polo GT, в отличие от чешского соплатформенника, можно заказать с отличной 6-ступенчатой «механикой» (а не только с «роботом» DSG). В общем, новый моторчик сделал Polo живчиком, но переигрывать с «горячими» прилагательными и полосками на капоте — лишнее.

. Это самый динамичный автомобиль на рынке за свои деньги

При всем при этом по соотношению «разгон/цена» у Polo GT нет равных на рынке. Автомобиль продается по цене от 13,2 тысячи долларов. Все конкуренты в этом ценовом диапазоне набирают сотню хорошо если за 11 секунд. Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором (и DSG) стоит минимум 15 030 долларов.

Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. В общем, новинка вполне может получить успех среди тех покупателей, которые ищут новый автомобиль стоимостью до 15 тысяч долларов, но желают видеть под капотом современный турбодвигатель, а не устаревший (пусть и более надежный) атмосферный мотор.

«Автобарахолка» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Про Volkswagen:  Куланц — что это за процедура и как ей воспользоваться

Россия — первая страна, установившая на седан Polo 1,4 TSI

Volkswagen Polo Sedan продается не только в России. В некоторых азиатских странах этот автомобиль доступен как Volkswagen Vento. И на эту машину, кроме 1,6-литрового «атмосферника», ставят 1,2-литровый TSI и полуторалитровый дизель. Таким образом, калужский Polo GT стал своего рода «первооткрывателем» в мировой линейке 4-дверных Polo. Правда, «заряженность» больше к лицу хетчбэку, и третий свес никак не помогает ассоциировать машину со «спортом».

125 л. с. у Polo GT — это намного больше, чем 123 л. с. у Kia Rio/Hyundai Accent

Новости о появлении модификации GT у бюджетного седана вызвали негодования у владельцев 1,6-литровых Kia Rio и Hyundai Accent. Как это так, ведь новинка всего на две «лошадки» мощнее их автомобилей. Чем тут хвастаться? Так вот, друзья, все не так однозначно.

1,4-литровый мотор с турбиной делает машину намного более динамичной, чем 1,6-литровый «атмосферник» аналогичной мощности. Во-первых, тяга у Polo GT — 200 Н·м (вместо 155 у «корейцев»), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 оборотов в минуту (Rio/Accent нужно крутить аж до 4300 об/мин).

Поэтому Polo GT заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни на 2,2 секунды быстрее упомянутых конкурентов с 6-АКП (и на полторы секунды быстрее раньше, если рассматривать «механики»). При этом двигатель у Polo GT очень эластичен.

В салоне есть цитаты от Golf GTI

На первый взгляд салон Polo GT мало чем отличается от обычного седана в максимальной комплектации. Приставку «Джи-ти» оправдывает скошенный внизу руль (приятный на ощупь из добротной кожи). Любители настоящих «заряженных» Volkswagen также оценят клетчатую обивку кресел. Очень напоминает Volkswagen Golf GTI.

Polo GT не имеет никакого отношения к европейскому Polo GTI

В Европе полно «заряженных» моделей В-класса. В некоторых странах есть даже отдельные клубы владельцев Ford Fiesta ST или Renault Clio RS. Это отличные городские «зажигалки», которые выглядят как «дети спорткаров» и едут соответствующе. Как правило, мощность у таких автомобилей — под 200 л. с.

Машина получила все тормозные диски и 16-дюймовые колесные

По умолчанию на Volkswagen Polo Sedan GT устанавливают четыре тормозных диска (спереди — вентилируемые). Улучшение тормозной системы, безусловно, стало необходимостью после увеличения мощности и заметной прибавки в динамике. По паспорту, Polo Sedan GT можно разогнать до 190 км/ч. А еще на автомобиль в базе идут 16-дюймовые колесные диски.

В потоке вас не перепутают с простым Polo

Не только по дискам вас узнают в потоке. И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за «гражданский». Спереди модель выделяют символы GT на решетке радиатора и другой бампер с аэродинамическим спойлером.

В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI»

Если помните, года три назад в Минске появился загадочный Volkswagen Polo GTI. На нем даже успели покататься читатели Onliner.by. Машина стоила (присядьте!) 35 тысяч долларов, но отличалась от базового Polo Sedan только внешне. Под капотом был 105-сильный атмосферный мотор, а сзади все те же барабанные тормоза.

Это не спортивный автомобиль

Но не стоит думать, что, покупая Polo Sedan GT, вы покупаете гоночный или даже просто спортивный автомобиль. У машины платформа от бюджетного седана. Рулевое управление, по оценке принимавших участие в тест-драйве, немного «острее», чем у базового седана.

Но все равно «спорта» в этом автомобиле столько же, сколько в 2-литровой Mazda3 с «автоматом». Однозначно Volkswagen Polo Sedan GT будет шустрее, чем 70% машин в потоке, но тем не менее по своей философии новинка ближе к обычным «гражданским» машинам, чем к именитым моделям с приставками GTI, RS, ST, STI и пр.

Внешние изменения

Обновленный хэтч получил полностью светодиодную оптику, даже для базовой комплектации. Опционально доступны матричные осветительные приборы на более продвинутых версиях.

Блок ходовых огней дополнили горизонтальной полосой, растянутой вдоль радиаторной решетки. Заметно увеличение задних фар, часть которых выступают на крышку багажника.

Дата выхода и цены

Дилерские центры Европы ожидают поступление новинки в ближайшие месяцы и обновленный хэтч наверняка поступит в продажу этим летом.

Точных цен еще не объявляли, но известно, что автомобиль базовой комплектации не будет стоить выше 16 000 долларов.

Фото VW Polo GTI:

Конкуренты

Главным конкурентом VW Polo GTI 2022 по цене, станет Ford Fiesta, стоимость которого наверняка окажется дружелюбнее к покупателю.

Другие модели способные составить хэтчбеку достойную конкуренцию — SEAT Ibiza и Audi A1, MINI Hatch (пятидверной версии), Mazda 2, Nissan Micra и Vauxhall Corsa.

Немецкий автопроизводитель показал, как будет выглядеть «заряженная» версия обновлённого хэтчбека volkswagen polo gti.

Пока что компания опубликовала только одно тизерное изображение. Однако на нём уже видны основные изменения.

Как и «старший брат» Golf GTI, новинка будет отличаться наличием светодиодных ДХО, встроенных в воздухозаборники с структурой в виде пчелиных сот. Но при этом модулей будет не пять, а всего два. Также новинка получит иные колёсные диски и ярко-красные акценты на кузове, включая полосу вдоль решётки радиатора.

Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI
Актуальный Volkswagen Polo GTI

Кроме того, дополнение R-Line будет включать в себя иную конфигурацию выхлопной системы с круглыми выводами патрубков, оформление диффузора, «брендированные» тормозные суппорта, профилированные передние кресла и пересмотренную графику виртуальной приборной панели.

Несмотря на то, что салон автомобиля бренд не продемонстрировал, ожидается, что рестайлинговый Polo GTI оснастят виртуальной приборной панелью, мультимедиасистемой с 9,2-дюймовым тачскрином и расширенным набором электронных ассистентов.

Технически хэтчбек, скорее всего, не изменится. Под капотом у него останется прежний 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 207 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Новый седан vw polo «зарядили» на 150 сил – читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Обе новинки получили перенастроенную подвеску и бензиновый 1,4-литровый турбо­мотор мощностью 150 л.с. (250 Н·м). Двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и может ездить на распро­стра­нённом в Южной Америке этаноле. Технические характе­ристики пока держатся в тайне.

  • Внешне версия GTS отличается от стандартных исполнений 17-дюймовыми колёсами, дизайном бамперов и вставками из чёрного глянца на зеркалах заднего вида и спойлере. У хэтчбека дополни­тельно есть выхлопная система с двумя патрубками, тогда как у седана она спрятана.

  • В салоне у Polo и Virtus GTS — передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и интегриро­ванным подголов­ником и множество красных акцентов на передней панели, руле и центральной консоли. В базе есть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма.

  • В продажу Volkswagen Polo и Virtus GTS в Южной Америке поступят в январе-феврале 2020 года. По данным бразильской редакции издания Motor1, начальная цена Virtus GTS составит около 100 000 реалов (1,5 миллиона рублей), а у Polo GTS — 90 000 реалов (1,3 миллиона рублей). Стандартный 110-сильный седан стоит от 65 450 реалов (994 тысячи рублей), 75-сильный хэтчбек — от 53 590 реалов (814 тысяч рублей).

  • Volkswagen Virtus и Polo последнего поколения, построенные на модульной архи­тектуре MQB-A0, пред­ставили в 2022 году. В России с 2022 года продаётся предыдущий седан, созданный на платформе PQ25. Его самый мощный вариант (тоже турбиро­ванный 1.4) развивает 125 сил.

    Обновлен «горячий» хэтчбек volkswagen polo gti

    Через два месяца после базового хэтчбека Volkswagen Polo обновлена и его «заряженная» модификация GTI. Разумеется, рестайлинг хот-хэтча прошел по той же программе: изменен дизайн передней части, увеличены задние фонари, обновлен интерьер. Но есть и свои особенности.

    Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI

    Если до сих пор Polo GTI визуально отличался от исходной модели лишь малозаметными нюансами, то теперь у него совсем другой передний бампер. По образцу старшего «хот-хэтча» Golf GTI в него встроены световые ячейки, только их не по пять с каждой стороны, а лишь по две. Они выполняют функции противотуманок и поворотного света. Базовое оснащение GTI отныне включает матричные фары IQ.Light и диодную полосу на решетке радиатора. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Спортивная подвеска — с уменьшенным на 15 мм (относительно базового Polo) дорожным просветом.

    Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI

    Polo GTI имеет богатое стандартное оснащение. Например, оно включает виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма и несколькими режимами отображения, а начальная медиасистема — с тачскрином диагональю восемь дюймов (у обычного Polo все это устанавливается за доплату). Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. В перечне опций появился адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который отвечает второму уровню автономности и работает на скорости до 210 км/ч.

    Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI

    Техника хот-хэтча не изменилась, ведь она подверглась модернизации совсем недавно. Из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro-6d вместо временных Euro-6d-TEMP выпуск модели Polo GTI был остановлен в июне 2020 года и возобновлен только в минувшем марте — еще в дореформенном виде, но уже с обновленным силовым агрегатом.

    Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI

    Турбомотор 2.0 TSI стал чуть мощнее (207 л.с. вместо 200 л.с.), хотя крутящий момент прежний (320 Нм). Механической коробки передач больше нет, а вместо шестиступенчатого «робота» DSG отныне используется семиступенчатый. В результате хэтчбек стал динамичнее: разгон до «сотни» занимает 6,5 с вместо прежних 6,7 с, а максимальная скорость выросла с 238 до 240 км/ч.

    Volkswagen рассекретил облик «заряженного» Polo GTI

    На европейский рынок обновленный хэтчбек Volkswagen Polo GTI выйдет осенью. В Германии дорестайлинговая модель сейчас стоит от 26400 евро. Увы, к нашему калужскому Polo-лифтбеку вся эта история не имеет никакого отношения.

    Представлен volkswagen polo gt: «подогретый» седан для россии

    До сих пор седан Volkswagen Polo калужской сборки оснащался только атмосферными моторами 1.6 мощностью до 110 л.с. Но теперь появилась и более динамичная версия GT — с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), который уже ставят на родственный лифтбек Skoda Rapid. Причем если Rapid предлагается только с семиступенчатым «роботом» DSG, то Polo GT можно купить еще и с шестиступенчатой «механикой».

    Такой седан, естественно, не претендует на звание «горячего», но окажется заметно шустрее нынешней модификации с атмосферником 1.6 (110 л.с.). Динамические параметры Polo GT еще не обнародованы, но тот же Rapid 1.4 TSI с «роботом» по паспорту может разогнаться до 100 км/ч за девять секунд против 11,6 с у лифтбека с мотором 1.6 и «автоматом» (аналогичный Polo-седан проделывает это упражнение за 11,7 с).

    Среди особенностей версии GT — иные бамперы, мелкоячеистая решетка радиатора, накладки на пороги, двустволка выпускной системы, 16-дюймовые колеса и маленький спойлер на крышке багажника. Уже «в базе» будет черная окраска корпусов зеркал, а за доплату можно заказать черную крышу. В салоне — пухлый руль с кожаной оплеткой, оригинальная обивка сидений, накладки на педали и пороги. Задние дисковые тормоза появились на калужском Polo еще в прошлом году.

    Volkswagen Polo GT будет предлагаться в хорошо оснащенных комплектациях с климат-контролем, подогревом передних сидений и CD-проигрывателем, поэтому привлекательную цену можно не ждать. «Обычный» Polo Highline с подобным набором оценивается минимум в 759 тысяч рублей, так что ориентироваться стоит как минимум на 800 тысяч. А версия с DSG (она по умолчанию имеет еще и систему стабилизации) будет стоить примерно как аналогичная Skoda Rapid 1.4 TSI, то есть около 850 тысяч.

    У Рапида самую мощную версию выбирают лишь 9% покупателей (в прошлом году реализован 2221 такой лифтбек), сопоставимая доля будет и у Polo с турбомотором. Старт продаж версии GT намечен на осень, а первые 300 покупателей белых и серебристых машин в подарок получат набор контрастных наклеек на кузов.

    Кстати, сам по себе Polo-седан продается во многих странах, но версии с турбодвигателем 1.4 TSI пока нет ни на одном рынке. Хотя на некоторых предлагаются версии с «младшим» мотором 1.2 TSI (105 л.с.) и турбодизелем 1.5 TDI такой же мощности. А в Европе есть полноценный «заряженный» хэтчбек Volkswagen Polo GTI с турбомотором 1.8 TSI (192 л.с.), но в Россию подобные машины никогда не поставляли.

    Салон

    Салон получил ту же цифровую приборную панель на 8 дюймов, доступную для базовой комплектации. Обновили информационно-развлекательный комплекс, который предлагает 3 размера сенсорного экрана на выбор – 6.5, 8.0 либо 9.2 дюйма.

    Предыдущие модели Polo обладали немного мрачным интерьером. Обновленная модель 2022 года более яркая свежая и претендует на звание самой просторной в своем классе. Внутренняя облицовка, обильно сдобренная мягким пластиком, повышает уровень тактильной эстетики салона.

    Благодаря увеличению колесной базы (расстоянию между передней и задней осями) салон стал просторней. Фактически разработчикам, удалось освободить больше салонного пространства и тем самым повысить комфорт для задних пассажиров.

    Базовая версия располагает кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, полным пакетом электро-стеклоподъемников. Добавили новую сенсорную климатическую установку. Присутствуют дополнения в системе пассивной безопасности, в виде дополнительной подушки безопасности срабатывающей при ударе между водителем и передним пассажиром.

    Внутри присутствуют дорогие материалы характерные для автомобилей премиум-класса. Также обивка салона может включать ярко-красные вставки, для привлечения к Polo более молодого потребителя. Дизайнеры VW усматривают в этом некое преодоление традиционных классовых границ.

    По теме: Почему ремень безопасности не вытягивается

    Прежде всего Polo ассоциируется с очень легким и отзывчивым пилотированием. Соответственно у линейки огромный круг покупателей, потребности которых VW старается максимально удовлетворить.

    Поэтому все важные элементы управления хэтчбека логически расположены для удобства водителя и большинство людей очень быстро адаптируются к управлению автомобилем.

    Технические характеристики

    Линейку доступных двигателей избавили от дизельных 4-клапанных ДВС объемом 1,5 л. серии TSI. Остальная гамма моторов осталась прежней.

    На выбор покупателям предлагается несколько вариантов:

    1. Атмосферной, 1.0-литровой, семейства MPI мощностью 80 лошадок,
    2. Турбированный TSI на 1.0 л и 80 л. с, форсированной 110-сильной установкой.
    3. Также доступен газовый 110-сильный мотор, работающий на метане.

    Самым мощным из доступных моторов станет бензиновый 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 200 лошадей при 320 Нм крутящего момента. Эта силовая установка способна разогнать автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды.

    По трансмиссиям доступны коробки — 5-и и 6-и ступенчатая механика, а также вариатор на 7 скоростей.

    Оставьте комментарий