«фольксваген поло» v (2009–2022)
Новый VW Polo сошёл с испанского конвейера в первой половине 2009 года. Дизайн кузова традиционно стал современнее. Его размеры, в длину и ширину, увеличились, но высота автомобиля уменьшилась. В ряду модификаций появилась новая — это CrossPolo, с кузовом хетчбэк, претендующий на повышенную проходимость.
Гамма двигателей традиционно широка. В ней есть атмосферные и турбированные бензиновые движки, а также турбодизели. Всего автомобилистам предлагается 13 силовых агрегатов разных модификаций. Объёмы — от 1 до 1.6 литра. Развиваемые мощности — от 60 до 220 лошадей.
Калужский завод производил автомобили с тремя бензиновыми агрегатами: 1.2 л (от 60 до 70 л. с.), 1.4 л (85 л. с.), турбированный 1.2 л TSI (105 лошадей). Авто оснащались 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 7-ступенчатыми автоматическими преселективными трансмиссиями с двумя сухими сцеплениями — DSG. За годы продаж 5 поколения, его производство было налажено в Индии и Южной Африке, а также в Бразилии и Китае.
2022 год ознаменовался рестайлингом модельного ряда. Были внесены такие усовершенствования в рулевое управление — вместо гидроусилителя использовался электроусилитель руля. Биксеноновые фары и радиатор приобрели другую форму. Машины начали комплектоваться усовершенствованными мультимедийными системами.
Если брать общее ощущение, каких-то революционных изменений не произошло. Дорожный просвет уменьшился со 170 до 163 мм. В таком направлении производство в Европе продолжалось до середины 2022 года. Затем предприятия в Испании и Германии начали подготовку к выпуску 6 поколения «Фольксваген Поло».
Volkswagen polo — авторевю
Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный Авторевю, набрал 14,3 балла из 16 возможных — лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).
Volkswagen polo i—iii поколений (1975–2001)
Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.
1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.
Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.
3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей.
Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.
В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании.
В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS.
C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи.
Volkswagen polo iv (2001–2009)
Во второй половине 2001 года с конвейера начали выходить Поло 4 поколения. Кузов автомобилей был кардинально модернизирован. Основное внимание было уделено повышению уровня безопасности. С этой целью выборочно была применена сталь высокой прочности, усиливающая жёсткость кузова.
В одной из комплектаций появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) классического типа. Её устанавливали в тандеме с 75-сильным бензиновым мотором, 1.4 литра. Остальные были снабжены 5-ступенчатой МКПП. Линейка дизельных и бензиновых силовых агрегатов традиционно предполагала большой выбор — от 55 до 100 лошадиных сил.
ABS перестала быть опцией и перешла в обязательное оснащение. Ещё добавилась вспомогательная система экстренного торможения. На большинстве модификаций, с двигателями мощнее 75 лошадиных сил, установлены дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах.
Очередной рестайлинг Поло пережил в первой половине 2005 года. Событие приурочили к 30-летию модели. Обновились фары и задние фонари, радиатор видоизменил свою форму. Длина кузова стала больше, остальные размеры не изменились. Салон изменился немного — в отделке стали применяться более качественные материалы. Приборная панель обрела новый вид, руль также немного модернизировали.
Volkswagen polo vi (2022–2022)
Новый Polo 6 поколения уже покоряет Европу, а совсем недавно его выпуск начался в Бразилии. Там он имеет другое название — Virtus. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A 0. Кузов новой модели удлинился и расширился, объём багажника также стал больше, а вот дорожный просвет стал меньше.
Трансмиссии пока используются те же, что и в 5 поколении марки. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Добавилось много новых помощников:
- автоматический парковщик;
- система экстренного торможения, распознающая пассажиров;
- беспроводная зарядка для мобильных телефонов;
- адаптивный круиз-контроль;
- система, распознающая «слепые зоны».
Volkswagen polo провалил краш тест 2021
Поскольку самоуверенные персонажи из Фольцваген уверовали в собственную рекламу лазерной сварки, якобы придающей супер прочность кузову (На самом деле Лазерная сварка применяется и на ВАЗе давным давно. И применима она только к тонкому металлу… и в случае ВАЗа не использовалась на силовых элементах кузова) то на заголовке видео вы наблюдаете довоьно приличную картинку.
А вот если бы оплачено не было… Или автомобиль назывался бы УАЗ Polo… То картинка была бы вот такая на заголовке:

Или такая:

С этого самого очевидного мы и начнём… Я давно говорил, что стандартизованный краш тест практически ничего не говорит о безопасности машины.
Вот сейчас на этих двух фото мы наблюдаем то, что при изменении параметров перекрытия с 40% (Стандартного теста Евро Нкап) на 30% подушка безопасности отшвыривает голову водителя на угол двери и центральной стойки.
Это прямо таки очень безопасно получить стойкой по затылку или краем двери по шее. Если оплочено, то всё безопасно!
Критерий травмы головы (HIC) пороговый максимум 1000, а тут 1300 ? не беда, ведущий всё равно расскажет, что с этим можно жить… (Если ты манекен с головой на пружине )
А что было бы, если бы стекло водительской двери не было демонтировано ? Мы бы получили ещё более красочные кадры пробития стекла головой и удара затылком о стойку.
И тут фанаты секты иномарок начнут возражать… мол это очень жёсткий краш тест. Мол 120 км/ч!
… Никакие не 120… Энергия удара имеет квадратичную зависимость от скорости.
Стандартный краш тест Евро-нкап на 64 км/ч имитирует столкновение двух авто равной массы на скорости 45 км/ч.
Здесь проделано аналогичное, но на скорости 60 кмч. (Масса телеги в 1500 кг примерно равна Массе авто с двумя манекенами)

Передняя стойка заломана, порог заломан, дверь заклинило, панель уехала на водителя…
Но журналист на окладе говорит нам, ну и что такого ? Панель то прикручена по прежнему. Дверь заклинило… ну это потому, что она наехала на заднюю дверь (Ах вот оно что!). Но замок то в порядке. И посмотрите как хорошо открывается задняя дверь (после того как мы поработали ломиком).
Водитель без головы (в прямом и переносном смысле) должен быть очевидно счастлив! от таких раскладов.
И чтобы водятел ни на секундочку не усомнился в своём счастье, ему проводят сравнение с краш тестом Лады Калины 2006 года (БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!) И говорят… вот мол смотрите, там тоже критерий травмы головы 1300
(Конечно если бы сравнить это с краш тестом 2022г Калины 2, где HIC 394… то обезглавленный водитель поло седана может и расстроиться…)
Даже интересно к чему всё это приведет.
Ведь не просто так машины в основном бахают о неподвижные блоки.
Поскольку если бахать машины о тележки…

То после просмотра хочется купить тележку, а не Volkswagen Polo.
Смотрите сами… многоразовая тележка заехала в салон этого супер безопасного мнущегося автомобиля.
Только совсем идиот в такой ситуации захотел бы оказаться водителем правой белой телеги.
Лично я хотел бы быть в таком ДТП в левой серой тележке.
Жертвы рекламы возразят, мол перегрузки меня убьют? Во первых этот миф 100 раз здесь был развенчан на примерах аварий и экспериментов с людьми. Во вторых перегрузки у тележки такие же, как и у поло седана. Примерно одинаковый отскок и сходное замедление.
Но оплочено то за рекламу белой тележки, а не серой… Поэтому вскрыли порог Поло, ничего не померили, но заявляют, что там всё толстое ) А как на счёт того, что в серой тележке вообще ничего не помялось ?)
Продайте мне серую тележку ! Я не хочу белую! Она говно, её раскатали в сопли !
На серой помялся барьер ? Да без проблем, вот в таком виде и продайте, со сменным барьером. Чтоб я хлопнулся, вышел, отряхнулся и поехал ставить новый сменный барьер.
Но неееет… ничего подобного! Сварить пространственную раму из труб квадратного сечения можно в любом гараже.
Такую технологию ни в коем случае нельзя рекламировать! Иначе производители авто из листовой штамповки 1) Утратят конкурентные преимущества 2) потеряют клиентов и рынки.
Пространственную раму можно сварить буквально на коленке. Не нужно никакого сложного, дорогого и громосткого оборудования.
Она будет не красива? Обвесить её пластиковыми панелями и плюсом ко всему она не будет ржаветь.
Это совсем не ТО, что хотели бы рекламировать производители мнущихся, ржавеющих и устаревающих авто.
Если начать бить автомобили о такую серую тележку, то рано или поздно не только я захочу купить именно такую тележку, а не расходный материал об который её тестируют на прочность.
Поэтому лично я думаю, что автомобили продолжат бить о неподвижные блоки ) Ибо 70 тонный опорный блок не конкурент автомобилю 🙂 А глядя на тележку хочется купить что-то рамное.

Это кстати Пространственная рама джипа «Mobius». Сделано в Кении. (Африка)
Как видите безопасность на самом деле штука простая и доступная в изготовлении.
А вот имитация безопасности в машинах сделанных из стали с хорошей штампуемостью (пластичностью) и правда сложная задача.
А вот пространственная рама легко и просто обеспечивает недостижимый для современных машин уровень безопасности…
Rimac C2, Хорватия.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Фотогалерея: новый бразильский «фольксваген поло» седан 2022 — volkswagen virtus
Поставки нового хетчбэка в Россию не планируются. К сожалению, дата перехода Калужского завода на выпуск шестого поколения Polo седан также неизвестна. А пока автомобилисты должны довольствоваться пятым поколением немецких бюджетников. Будем надеяться, что это произойдёт в ближайшем будущем.
Отзывы владельцев об автомобиле «фольксваген поло»
Бюджетный автомобиль не может нравиться всем — это вполне естественно. Поэтому отзывы об этом авто могут кардинально отличаться — от восторженных владельцев, у кого этот автомобиль является первым, до вечно недовольных чем-то ворчунов.
Судя по отзывам владельцев, большинству из них «Фольксваген Поло» седан нравится. В первую очередь тем, что это бюджетный автомобиль, который доступен для большинства россиян. Действительно, немногие могут позволить себе респектабельный VW Golf. А этот автомобиль отлично подходит для путешествий, поездок всей семьёй на дачу и других повседневных задач. Конечно, не всё в нём идеально, но недостатки есть и у более дорогих «старших братьев».