Сравнение toyota yaris (2009-2022) 1.33 и volkswagen polo (2009-2022) 1.4
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 × | Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 × |
Марка | Toyota | Volkswagen |
Модель | Yaris (2009-2022) 1.33 | Polo (2009-2022) 1.4 |
Год выпуска | 2009-2022 | 2009-2022 |
Количество дверей/мест | (3-5)/5 | 5/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 996 |
Полная масса, кг | – | – |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 177 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.6 | 12 |
Минимальный радиус поворота, м | 4.9 | – |
Объём багажника, min/max, л | 272/1086 | 280/952 |
Размеры, мм | Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 × | Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 × |
Длина | 3785 | 3970 |
Ширина | 1695 | 1682 |
Высота | 1530 | 1485 |
Колесная база | 2460 | 2470 |
Колея передняя/задняя | 1470/1460 | 1463/1456 |
Дорожный просвет | 140 | – |
Двигатель | Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 × | Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1329 | 1390 |
Степень сжатия | 11.5 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72.5×80.5 | 76.5х75.6 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 101/6000 | 86/5000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 132/3800 | 132/3800 |
Трансмиссия | Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 × | Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-РКПП | 5-МКПП / 7-АКПП DSG |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 × | Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 × |
Передних колёс | амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости (МакФерсон) | несущий кузов с передним подрамником, амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | полузависимая подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 185/60/15 | 185/60/15 |
Параметры дисков | 4×100 ET45 d54.1 | 5×100 ET43 d57.1 |
Тормоза | Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 × | Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 × | Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 × |
Городской цикл | 6.5 | 8 |
Загородный цикл | 4.5 | 4.7 |
Смешаный цикл | 5.2 | 5.9 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 42 | 45 |
Очистить список | ||
Сравнение Toyota Yaris (2009-2022) 1.33 и Volkswagen Polo (2009-2022) 1.4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей седан volkswagen polo iii и хэчбек toyota yaris i
Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не мирился, а воспринимал как неотъемлемую его часть.
Когда я его получил во владение, он уже проехал 115 000 км. Это реальный пробег, — живу в Эстонии, машина была здесь куплена и зарегистрирована, обслуживалась в представительстве. В базе данных страховых обществ видно, что пару раз был поцарапан кузов, что исправлено по страховке, следов нет. Из недостатков на момент приобретения, некоторые некрасивости на кузове — несколько мелких царапин, пара пятен видимой ржавчины, которая не проникает глубоко (на переднем крыле и в области металлической части бампера). Не беда, какбэ. К владению. Автомобиль мне понравился сразу. Крепко сбит, ощущение крепости кузова не покидало, ну еще бы, это же трехдверка. Двери большие, что немного мешало на парковке, к тому же ограничители ну очень уж слабо держали, и двери норовили при любом порыве ветра широко открыться. Тем не менее на заднее сиденье, по утверждению даже более возрастных пассажиров, залезать было удобно. Задняя дверь закрывалась очень удобно, она как бы падала после того как ее потянешь, но в то же время газовые стойки это падение хорошо контролировали, и не было необходимости «дозакрывать», трогая грязный кузов. Кстати, про те самые пятна ржавчины — за все время владения они не увеличились и не стали глубже, также не появилось и новых, чего я опасался. А в остальном по кузову претензий так и не появилось. Как я уже отметил, на заднее сиденье — без проблем, места там относительно много (конечно, это с поправкой на мой небольшой рост). К тому же, на модели Яриса этих годов установлен передвижной задний диван (ну, назовем его диваном, раз уж так принято, хотя конечно там никакой не диван, на моем авто даже подголовников на этом самом диване не было предусмотрено), что позволяло уместиться там даже людям, чей рост немного выше среднего. О заднем диване немного подробнее — помимо того, что он передвижной и его спинки можно было сложить 40/60, подушку его сиденья в сложенном виде можно было сзади отцепить от пола, тем самым она уходила вперед, держась на петлях, и образовывался абсолютно ровный пол, хотя кромка багажника, конечно была высоковата. Признаюсь, мне так и не довелось использовать использовать все эти возможности трансформации салона, там не менее, осознание такой возможности и продуманность машины в этом плане несказанно доставляла. Кстати, в связи с тем, что диван этот был передвижной, случилась неприятная оказия. А именно, там между полкой багажника и спинками установлена такая клееночка, которая крепится к сиденьям при помощи липучек. Так вот, как-то раз мне понадобилось быстро сложить одну часть спинки, клеенку я, конечно, забыл отцепить, и при складывании она успешно порвалась — ну, новую я заказывать уже не стал, хотя было немного досадно. Еще пара комментариев по салону. Он эргономичный — много очень много мест, куда можно что-либо положить. Причем, эти места совсем не такие маленькие, как это часто бывает, когда проблему качества пытаются решить количеством — тут и качество, и количество в наличии. Имеется два закрывающихся бардачка.
Как я уже писал в «минусах», у меня был автомобиль с очень простой комплектацией — даже АБС не было, с чем в машинах этого века уже как-то не хочется мириться, но это ка салону не относится. Не было и кондера, и это было совсем плоховато, поскольку бывало ну очень уж жарко. Кстати, на Ярисах, пригнанных из Германии, кондиционер можно было встретить и в комбинации с однолитровым движком, я свидетель. Летом в жару попробовать тягу такого Яриса со включенным кондеем так и не удалось, можно предположить, она была ниже, однако, летом я был бы готов пожертвовать тягой. Как небольшая компенсация отсутствия кондиционера — светлый серо-синий салон, не черный все-таки, нагревался, наверное, меньше. Его детали были хорошо установлены, зазоры ровные, ничего самопроизвольно не отлетало, японка все-таки (именно, рожденная в Японии японка). Все же, был еще один существенный недостаток, на неровном асфальте, а тем более на гравийке, шум от дребезжания и соударения деталей был настолько высок, что я невольно сбрасывал скорость, опасаясь, не отлетит ли чего. Надо, тем не менее, отметить, что так ничего и не отлетело, но салон шумный, и это факт. Из опций у моего экземпляра был подогрев только водительского сиденья, и, как ни странно, кожаный перфорированный руль. Последнее прямо сюр какой-то, учитывая отсутствие всего остального. Но вещь хорошая. Подогрев сиденья после включения начинал ощущать иногда даже позже, чем прогревался до приемлемой температуры двигатель, очевидно из-за слабой мощности нагревательного элемента. Немного про щиток приборов, который тут не только дигитальный, но еще и расположен посередине. В общем, никак это все не отличается от аналоговых приборов и приборов, расположенных за рулем. Скажем так, никакого негативного влияния это не оказывало. Порой даже наоборот, ведь в отличие от подрулевого расположения, в данном случае щиток расположен выше, а значит, не надо слишком низко опускать взгляд, когда контролируешь скорость. Единственное что могу сказать негативного про эту приборку, так это то, что ее не видно с пассажирского кресла, вообще не видно — допустим, когда за рулем новичок, то его на Ярисе не проконтролируешь. Кажется, на следующей модели они это исправили. В общем, тут мой совет, который основан на собственном опыте, если хочется машину с таким вот расположением приборов, то это не должно являться «минусом». Для меня теперь это так вообще «плюс».
Сравнение фольксваген поло и тойота ярис, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ