Volkswagen Polo | Автомобиль плохо разгоняется | Фольксваген Поло

1.6. Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном
или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании
ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между
карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы,
топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная
регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение
некачественного топлива.

   3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи
зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения
зажигания.

   4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения
регулировки.

   5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного
или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

   6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

   7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера
с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь
на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

   1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного
тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги
и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.
Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель.

   3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как
было описано выше.

Предупреждение

5.1.5 Автомобиль плохо разгоняется Volkswagen PoloРабота двигателя с детонацией категорически
недопустима!

   5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.
Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения
холостого хода — примерно 1500 мин–1. Выжмите сцепление, включите
первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать
педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел “Регулировка
привода сцепления” ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для
полной диагностики автомобиля.

Потеря мощности двигателя

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессияЧтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Про Volkswagen:  Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

Засоренный топливный фильтрТопливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля.

Засоренный воздушный фильтрКамера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей.

Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения.
Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная системаВ выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.

Неисправный датчик положения распределительного валаДатчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей.

ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздухаОсновная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС.
Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчикаКислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства.

Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Про Volkswagen:  Стартер крутит но двигатель не заводится в Фольксваген Поло, как устранить и что делать?

Засоренные топливные форсункиТопливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС.

Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосомЗадача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя.
Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажиганияСвечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажиганияКатушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Про Volkswagen:  Контрактные двигатели Volkswagen Polo Variant (6V5): купить б.у. двигатель

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

Регулировка привода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1.5 Автомобиль плохо разгоняется Volkswagen Polo

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте
начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления.
Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш
автомобиль начинает двигаться.

Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

Нет: см. п. 3

2. Сцепление отрегулировано правильно.

3. Если автомобиль начинает двигаться в конце хода педали
сцепления, то оно не имеет свободного хода и его необходимо отрегулировать.
Сцепление переднеприводных автомобилей ВАЗ приводится в действие
тросом, соединенным с педалью сцепления. Для регулировки такого
сцепления достаточно открыть капот.

5.1.5 Автомобиль плохо разгоняется Volkswagen Polo

4. На резьбовой части троса есть две гайки, которыми трос
крепится к кронштейну. Этими гайками можно отрегулировать ход педали
сцепления.

5. Для увеличения свободного хода педали сцепления нужно
немного отвернуть гайку внутри кронштейна, а гайку, расположенную
снаружи, — затянуть.

6. Если резьба заржавела и гайка не отворачивается, смочите
ее любой жидкостью для отворачивания резьбы (типа WD40). Если под
рукой нет такого состава, можно смочить резьбу тормозной жидкостью
или моторным маслом, которые всегда есть в автомобиле.

7. После регулировки сцепления обязательно проведите его
проверку, как было описано ранее.

8. Если сцепление на вашем автомобиле отрегулировано правильно,
полный ход педали при перемещении ее от крайнего верхнего положения
до упора внизу должен составлять 125–135 мм.

9. Если регулировки не помогли и сцепление продолжает буксовать,
значит оно неисправно и требует замены. Такую работу лучше поручить
специалистам, поскольку необходимы соответствующие инструмент и
навыки.

Оставьте комментарий

Adblock
detector