Старый надежный немец Volkswagen Golf IV

Старый надежный немец Volkswagen Golf IV

7 поколение – а7

Фольксваген Гольф 7 первый раз показали на автомобильном салоне 2020 г. в городе Париж. Продавать авто начали аккурат вслед за презентацией. Очень приятно, что, невзирая на новейшее семейство машины, стоимость ее осталась на прежнем уровне. Новому семейству достался широкий спектр перемен, благоприятно сказавшийся на проценте продаж.

Конечно, седьмую вариацию нельзя назвать наилучшей машиной в сегменте, да и салон не получил обилие пространства, а подвеска – немного твердоватая, но изюминка данного авто в «согласованности» всех элементов и дефиците решающих проколов.

Безопасность

В стандартный комплект защитного оборудования Volkswagen e-Golf входят следующие опции:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • устройство контроля тяги.

Представленный ряд систем позволяет максимально защитить водителя и пассажиров во время движения. В расширенный пакет безопасности входит такое оборудование:

  • система предупреждения и автоматического тормоза в случае столкновения (Front Assist);
  • аварийное торможение по городу (CEB);
  • устройство мониторинга пешеходов (PM);
  • помощник при движении в пробке (TJA);
  • экстренное торможение (EA).

Дополнительно можно заказать цифровую комбинацию панели приборов — активный Info Display. Электромобиль оснащен модернизированными электронными ассистентами, которые обеспечивает необходимый уровень защиты во время езды.

Главный конкурент

Китайский хэтчбек BYD E6 с электромотором с 2020 года покоряет ценителей электрокаров доступностью в цены, ходовым запасом, мощной начинкой и строгим внешним видом. Пятидверный кроссовер представляет собой простой и лаконичный автомобиль со средними габаритами: длина — 4560 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1630 мм, расширенная колесная база — 2830 мм, а общая масса — 2670 кг. Такая размерность обеспечивает комфортное пребывание в автомобиле пяти человек и груза до 385 л.

Про Volkswagen:  Volkswagen Tiguan 2 поколения с механической коробкой передач и полным приводом

Прочный и аэродинамичный кузов, на передней и задней оси установлена независимая подвеска Wishbone с двойными поперечными рычагами. Колесные диски на 17 дюймов. Особое отличие — решетка радиатора в виде трапеции с эмблемой модели и светодиодными фонарями с огнями по бокам. Переднеприводный хэтчбек обладает комфортным и эргономичным салоном с широкими регулируемыми кожаными креслами с подголовниками и подлокотниками.

Под строгим внешним обликом спряталась мощная техническая начинка, за которую модель BYD E6 и ценится на рынке экологичных автомобилей. Кроссовер оснащен синхронным двигателем на 268 л.с. магнитоэлектрического типа. Вращательный момент достигает 406 Нм. Мотор получает энергию от железо-фосфатной батареи, которая специально разрабатывалась для этого электрокара.

Динамика

Машина проходит первую сотню километров за 9,6 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Это не блистательные показатели, у некоторых конкурентов они повыше, но есть одно “но” — Volkswagen e-Golf — породистый электрокар, который имеет свои особенности, даже если в чем-то уступает соперникам по цеху.

Увеличенная динамика повлияла на управление автомобилем, но все же Volkswagen остается верным своим традициям.Любителям “погонять” придется по душе интенсивность и драйв — электрокар как будто провоцирует “поддать газку”. Характеристики езды по городу такие же, как у предшественника, а вот на шоссе можно смелее идти на обгон.

Комплектации и цены volkswagen e-golf 2020

https://www.youtube.com/watch?v=tSTGVcf-otI

В стране производителя электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf 2020 стоит 44 000$. Если сравнить с базовой версией обычной пятидверки на ДВС, то она обойдется на 20 000$ дешевле. Однако в этой модели несомненные плюсы: полностью виртуальная приборка, внушительный пакет безопасности, обновленная светодиодная оптика, функция полуавтономного вождения в пробке.

Volkswagen предлагает всем желающим дополнительный пакет, в который входит тепловой насос. Деталь прогревает авто с помощью окружающего воздуха и затраченного тепла от работы трансмиссии. Насос разработан специально для модели Volkswagen e-Golf. Благодаря снижению затрат энергии, увеличивается пробег электрокара.

Официальная цена улучшенного Volkswagen e-Golf на территории России и Украины еще не заявлена. Скорей всего в техническом плане автомобиль будет на уровне Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric, а стоимость будет выше среднего. Эти модели уже официально представлены в Украине и поставляются на автомобильный рынок.

Кому подойдет volkswagen e-golf 2020?

Стандартный немецкий гольф можно смело назвать эталоном для своего класса по параметрам и качеству езды. Электрическая версия авто достойно соответствует уровню этого семейства. Volkswagen e-Golf 2020 — отличный автомобиль с тихим ходом, просторным салоном, хорошей отделкой, современным оснащением и внушительной дальностью пробега.

Минусы

  • небольшая буксовка при резком разгоне;
  • завышенная стоимость.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

На десерт

Немецкий производитель создал отличный простой автомобиль с электродвижком, а не экологичный агрегат со специфическими запросами. Пока не появится что-то похоже в ценовой категории и с подобными характеристиками, Volkswagen e-Golf 2020 обречен на лидирующие позиции в мировом списке успешных электрокаров.

Надежность подвески volkswagen golf 6

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление  – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Недостатки дизельных моторов:

Дизельные силовые агрегаты надежны, единственное, что может пошатнуть их «здоровье», это некачественная солярка: досрочно сдаются форсунки, клапан EGR, ТНВД, сажевый фильтр. Данный тип двигателя имеет ременный привод ГРМ, интервал замены ремня и натяжителей раз в 160-170 тыс. км, но «бывалые» автолюбители не верят в такой ресурс ремня и призывают менять его после 120-140 тыс. км.

Недостатки моторов серии mpi

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок).

Плюсы

  • большой запас хода;
  • устойчивость и легкое прохождение ям на дорогах;
  • более емкая батарея, по сравнению с бензиновой версией.

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Силовые агрегаты серии tsi

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2020 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике)

Мотор 1.2  назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4, помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2020 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Двухлитровый мотор представлен двумя версиями: старая – EA113 и новая – EA888. Старая версия двигателя, в отличие от новой, оснащалась ременным приводом ГРМ и считается достаточно надежной (отсутствуют проблемы с ГРМ и «масложором»). Двигатель серии EA888 является самым проблемным – залегают компрессионные кольца, из-за этого могут прогореть поршни (для восстановления мотора придется точить блок, благо, он чугунный), нередко возникают проблемы с помпой и термостатом.

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Стук и скрежет после запуска двигателя – как правило, неприятные звуки доносятся со стороны ног переднего пассажира. Причина – особенность крепления топливной магистрали в передней части автомобиля. Проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось выпускать специальные уплотнители. Установка уплотнителей решает проблему на долгие годы.

Технические характеристики volkswagen e-golf 2020

Во втором поколении электромобиля от Фольксвагена заметны небольшие изменения в экстерьере и интерьере. Техническая “начинка” претерпела более существенные модификации. Что же нового добавилось в новом Volkswagen e-Golf?

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – несмотря на то, что в плане надежности предпочтительнее выглядит механика, она имеет пару слабых мест:

  • Преждевременный износ подшипников – проблема не носила массового характера и, как правило, устранялась по гарантии.
  • Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач – при наличии неисправности на холостых оборотах появляются посторонние шумы, которые при нажатии на сцепление исчезают (схожие симптомы наблюдаются при наличии проблем с выжимным подшипником). Ремонт – требуется замена муфты.
  • Сцепление фирмы SACHS – после 50-70 тыс. км может начать «выть» (грохотать) на первой передаче. Лечится только заменой сцепления (лучше отдать предпочтение другому бренду).

Роботизированная коробка передач DSG – о надежности данной трансмиссии сказано довольно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.

  • Самой распространенной неисправностью является отказ сцепления и мехатроника, при эксплуатации автомобиля в мегаполисе могут выйти из строя после 60000 тыс. км, на авто эксплуатируемых за пределами больших городов ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составить 150-170 тыс. км. Симптомы неисправности трансмиссии – рывки, подергивание при переключении передач.
  • Дифференциал – также может стать причиной серьезной поломки. В результате его неисправности происходит разрушение АКПП.
  • Сателлиты и их шестерни – при несвоевременном обслуживании коробки передач ускоряется износ их оси.

Трансмиссия и подвеска

Простой одноступенчатый редуктор пришел на смену сложной трансмиссии. В автомобиле сохранили рычаг автомата-DSG со стандартными позициями P-R-N-D. Спортивный режим заменили на усиленную рекуперацию Brake, которой можно управлять и в обычном режиме Drive — нужно всего лишь двигать рычагом вправо-влево.

Предусматривается три рекуперативных степени. Ходовая часть легко настраивается. Машина мягко идет и плавно проходит ухабы на дорогах разных размеров. Руль удобный, информативный, быстро реагирует на движения. Никаких усилительных провалов. Экологические шины могут немного побуксовать под натиском движка во время быстрого разгона. Для хорошего шасси необходимы более жесткие шины, пусть и в ущерб ходовому запасу.

Трансмиссия четвертого golf

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масла. Некоторые сервисы утверждают, что масло залито на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Цена

Модель любят российские водители, поэтому найти Фольксваген Гольф 4 на вторичном рынке легко, их реально много. Продают их за 160-250 тысяч рублей, что немного за такой уровень немецкого качества. Есть версии дешевле и дороже, но присматриваться к ним глупо. Обслуживание благодаря возрасту стало дешевым, цены на все запчасти упали, есть много аналогов и взаимозаменяемые детали от Шкоды.

Вывод: Volkswagen Golf mk4 все-таки легенда, его можно сейчас покупать молодому водителю и наслаждаться качеством. Особых проблем машина не доставит кроме возрастных. Рекомендуем все силы бросить на изучение кузова и покупать 1,6-литровый двигатель.

Центральная консоль

Сенсорный экран на центральной консоли намного больше, чем у предшественника — диагональ 10 дюймов. В салоне масса нюансов, с которыми приходит ощущение дежавю. Вроде бы привычные кнопки, но выглядят по-другому. На большом ЖК-дисплее в центре отображается информация о состоянии главных систем авто: расход и рекуперация энергии, дальность пробега.

Отзывы владельцев volkswagen e-golf 2020

  • электрическая версия Гольфа выглядит также, как и автомобиль на бензине. Вот только на месте топливного бака стоит розетка. Совершенно случайно вышло протестировать Volkswagen e-Golf. Электрокар пришелся по душе. Едет гладко, тихо, любые неровности совсем не ощущаются. Только видишь их перед собой, а проезжаешь как будто бы их там и нет вовсе. Цена немного кусается за такую модель, но все же того стоит. Я думаю, что есть смысл дать Volkswagen e-Golf шанс;
  • автомобиль предоставлен только в одной комплектации SEL, поэтому большая часть полезных опций уже встроены. Практически ничего не нужно покупать дополнительно. Базовая версия хэтчбека Volkswagen e-Golf выглядит, как премиум. Это здорово;
  • влюбилась в электрокар от Фольксвагена с первого дня. Симпатичный, компактный автомобиль, отлично подходит для города. На трассе машина хорошо держит скорость. Устойчиво входит в повороты. Впечатляет запас хода;
  • в первую очередь меня поразила комфортность в автомобиле, благодаря заниженной посадке. Инженеры Volkswagen не подвели и создали качественный электрический хэтчбек. Автомобиль получился не только качественным, но и стильным.