Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением – Клуб Volkswagen Polo Sedan

⇡#hi-tech

В теории седан VW может быть укомплектован почти всеми самыми современными электронными системами безопасности и повышения уровня комфорта, применяемыми в автомобилях С-сегмента. Но именно «в теории», поскольку тестовый экземпляр, к сожалению, не был оснащен полным списком опций, доступных немецкому седану.

Неохваченными оказались: навигационная и мультимедиасистема RNS 510 (как вариант – RNS 315), система распознавания усталости водителя, система контроля «слепых зон» Blind Spot Sensor, ассистент выезда с парковочного места, а также камера заднего вида Rear View.

В машине была установлена простейшая аудиосистема RCD 320G, позиционирующаяся как чуть более продвинутая, чем базовая RCD 220. Основное отличие модификации 320G – наличие функции Bluetooth Handsfree для мобильного телефона. Функциональность устройства типична для системы этого класса:

Бортовой компьютер, небольшой ЖК-экран которого расположен между «стаканами» спидометра и тахометра, предоставляет исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля – есть даже данные о температуре моторного масла! Объем отображаемых сведений можно настроить, если вы не хотите каждый раз при обращении к системе пролистывать все многочисленные экраны.

Понравилось, что датчик расхода топлива способен отображать информацию об аппетите мотора не только в привычных литрах на 100 км, но и в литрах в час – в том случае, если машина с заведенным двигателем стоит на месте.

Еще одна удобная функция – настройка «Превышение скорости». Водитель устанавливает определенный скоростной предел, по достижении которого система подает пронзительный звуковой сигнал. Очень полезно, например, на загородной трассе, где можно смело задавать машине допустимые границы 0-109 км/ч – чтобы не нарушать скоростной режим, определенный ПДД.

Через меню бортового компьютера активируются и настраиваются опционные системы – в частности, так называемая Light Assist, которая автоматически включает и выключает дальний свет в темное время суток. При помощи камеры система распознает движущиеся спереди транспортные средства, а также учитывает встречный трафик – и переключает дальний свет на ближний, чтобы не слепить других участников дорожного движения.

Про Volkswagen:  Обзор VW Golf/Jetta II

Есть удобные функции Coming Home и Leaving Home, суть которых в том, что после закрытия или открытия автомобиля кнопкой на брелке ближний свет фар какое-то время не гаснет, освещая вам путь до гаража или подъезда. Время работы систем можно настроить в меню.

Как и полагается современному седану С-сегмента, VW Jetta оснащен электронной системой курсовой устойчивости ESP, в составе которой целая плеяда технологий. Тут и противобуксовочная система ASR, и электронная блокировка дифференциала EDL, и функция стабилизации прицепа, и активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя, и помощник подруливания, и прочие малозаметные в работе «примочки».

Пожалуй, единственная электронная система, полезность которой вы будете отмечать каждый день за рулем Jetta, – функция Hill Hold, удерживающая автомобиль на подъеме при помощи тормозов и не позволяющая машине откатываться назад. Работает это так: вы остановились на подъеме, убрали ногу с педали тормоза… а автомобиль не откатывается, оставаясь на месте.

⇡#внешность

В первую очередь Jetta – это красивое имя. Как и многие автомобили марки VW, компактный седан С-класса назван в честь ветра. В данном случае – так называемого Jet Stream, высотного струйного течения, протекающего в верхней тропосфере или нижней стратосфере.

Облик Jetta последнего поколения был «нарисован» бразильским дизайнером Жозе Карлосом Павони, который также создавал внешность нового VW Passat. О чем можно узнать не только из интернета – достаточно просто взглянуть на эти машины, у которых немало общих черт!

Седан построен на хорошо известной платформе VW Golf, которую для Jetta пришлось удлинить на 7,3 см. Версия автомобиля для Европы, которая и поставляется в Россию, получила доработанную подвеску от «Гольфа»: спереди – традиционный для машин этого класса Мак-Ферсон, сзади – многорычажная система. Jetta, адаптированная для американского рынка, немного проще и грубее: у нее сзади установлена скручивающаяся балка.

Несмотря на близкое родство Jetta и Golf, у седана, по информации производителя, нет ни одной общей кузовной детали с хетчбэком. И вообще, при позиционировании модели Jetta компания VW постаралась максимально дистанцировать седан от именитого прародителя, всячески давая понять, что это совершенно разные машины. Логично – кому захочется покупать просто Golf «с хвостом»!

VW Jetta – один из самых просторных автомобилей С-сегмента. Габаритные размеры модели последнего поколения – 4644 × 1778 × 1482 мм. Jetta длиннее, чем Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus Sedan, Renault Fluence и Nissan Sentra. Пусть в большинстве случаев разница составляет всего пару сантиметров, но всё же…

А еще у Jetta очень вместительный багажник, объем которого – внушительные 510 л. Для своего класса – более чем достойная величина, позволяющая упаковать в машину полную тележку продуктов из гипермаркета, две складывающиеся детские коляски-трости, сумку, рюкзак, и еще останется место!

В случае если необходимо перевезти длинномерный груз, можно легко и просто сложить сиденья второго ряда. Причем делается это прямо из багажника, при помощи двух рычажков. К сожалению, сложенные сиденья не формируют ровный пол и ложатся с небольшим наклоном назад. Впрочем, для транспортировки двух пар горных лыж и сноуборда этого достаточно.

⇡#интерьер и органы управления

Интерьер Jetta выполнен в общей стилистике салонов всех автомобилей марки VW: по-немецки строго, лаконично и, конечно, педантично аккуратно. Здесь нет ни одного лишнего или нефункционального элемента, все детали сложены в гармоничную систему. Кому-то такая «официальность» наверняка покажется скучной… На мой вкус, это не так. Хотя, не буду спорить, интерьер машины действительно можно обвинить в безликости.

Под стать немалым габаритам автомобиля и простор салона: спереди без проблем усядутся и люди ростом выше среднего, а сзади достаточно места, чтобы бок о бок установить два детских кресла для уже подросших отпрысков – и еще останется пространство для очень миниатюрной девушки… Или как вариант – для еще одного «киндера», которому уже можно ездить без специального кресла.

Тестовый автомобиль был укомплектован передними сиденьями с полным набором регулировок – в том числе с настраиваемым поясничным подпором для водителя. Правда, все регулировки оснащены механическими органами управления – никаких электроприводов. Обивка сидений – комбинированная: с кожаными вставками по бокам и тканевой центральной частью.

Немного расстроило, что при всей просторности салона… тут особо некуда положить большой смартфон! Вернее, место-то, конечно, найти можно, но убирать/доставать телефон будет неудобно. Виной тому – не самый, на мой взгляд, продуманный дизайн центральной консоли, состоящей из пяти элементов: ниши в передней части, блока управления режимами работы трансмиссии, рычага стояночного тормоза, двух узких подстаканников и центрального подлокотника с небольшим бардачком внутри.

Переднему пассажиру с доступными емкостями для хранения гаджетов повезло больше – у него есть немаленький бардачок, запираемый на ключ, куда поместится и 10-дюймовый планшет. Также внутри притаились кнопка настройки датчика системы мониторинга давления в шинах и двухпозиционный переключатель, отвечающий за включение/отключение подушки безопасности.

Позаботился производитель и о пассажирах второго ряда сидений: с торца центральной консоли нашлось место для двух воздуховодов системы климат-контроля, 12-вольтовой розетки для питания всевозможных девайсов, а также для небольшого кармашка, куда можно положить какую-нибудь мелочь вроде компактного телефона. Разумеется, есть емкости и в дверных панелях.

Комбинация приборов также довольно типична для автомобилей марки VW: крупные стрелочные спидометр и тахометр по углам «ринга» плюс монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера по центру. Смотрится в меру строго и современно. При этом информативность на высоте – с читаемостью показаний приборов никаких проблем

Приятный на ощупь пухлый руль в кожаной оплетке оснащен двумя блоками клавиш: слева – управление мультимедиасистемой, справа – кнопки навигации по меню бортового компьютера и коммуникационной системы Hands Free. Особых претензий к организации клавиш нет – пользоваться ими просто и удобно.

Салонное зеркало заднего вида оснащено системой автоматического затемнения, которая активируется, когда на зеркало попадает свет фар от едущей сзади машины. Ничего уникального – просто удобная мелочь, которая сегодня есть в большинстве автомобилей С-сегмента.

Мультимедиа-система, блок управления раздельным климат-контролем, а также клавиши включения/выключения подогрева сидений обрамлены широкой черной рамкой из глянцевого пластика. Смотрится неплохо, но отпечатки пальцев эта «каемка» собирает лучше любого криминалиста или судмедэксперта!

Сами органы управления стандартны, их функциональность типична, поэтому разобраться с тремя десятками кнопок не составит особого труда даже далекому от высоких технологий человеку, привыкшему к «аналоговым» крутилкам и рычагам автомобилей прошлого века.

На водительской двери расположен удобный блок управления боковыми зеркалами. Есть функции складывания и подогрева зеркал.

Система управления светотехникой VW Jetta плюс-минус стандартна. Переключатель режимов находится на передней панели, слева от руля.

Как и полагается современному авто, VW Jetta оснащен электронным круиз-контролем, управление которым происходит при помощи левого подрулевого переключателя, где производитель разместил дополнительные клавиши. И хотя это не самая удобная система на свете, к логике управления привыкаешь быстро.

Правый подрулевой переключатель отвечает за режим работы стеклоочистителей.

Двигатель

В арсенале доступных для Jetta двигателей несколько силовых установок и вариантов трансмиссии. Тестовый автомобиль был выполнен в комплектации Highline и оснащен одним из самых популярных моторов VW – 1,4 TSI. Эта компактная рядная «четверка» имеет немало модификаций и в разных версиях также устанавливается на другие модели производства концерна VW AG.

Аббревиатурой TSI, использованной в названии мотора, компания VW именует саму концепцию и, если угодно, архитектуру силовых установок нового поколения. 1390-кубовая немецкая «четверка» – яркий представитель новых «движителей» концерна, выполненный в рамках так называемого Downsizing.

Что означает, что производитель принципиально и планомерно стремится к уменьшению рабочего объема моторов, снижению их массы, габаритов и расхода топлива, но при этом – не отказывается от высокой производительности. Другими словами: двигатели меньше, отдача – больше, КПД – выше.

Современный 1,4 TSI, доступный для Jetta, – мотор новой серии ЕА211, которая пришла на смену предыдущему семейству EA111, печально известному несколькими неприятными «детскими болезнями». Силовая установка последнего поколения – существенно доработанный двигатель, в котором инженеры учли (и, главное, исправили!) все слабые места, доставлявшие владельцам машин VW немало хлопот.

Так, например, немцы избавились от цепи ГРМ, которая у EA111 имела свойство вытягиваться, дребезжать и даже рваться – в версии ЕА211 использован ремень, имеющий срок службы 60 000 – 90 000 км. «Вылечили» и проблему с долгим прогревом мотора в холодную погоду, реализовав новую двухконтурную систему жидкостного охлаждения.

Блок цилиндров теперь алюминиевый (с чугунными гильзами), тогда как у двигателя предыдущего поколения блок был полностью из чугуна (и, разумеется, весил существенно больше). Для снижения веса тут также новые облегченные коленвал и шатуны. Диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, головка блока и выпускной коллектор выполнены в виде единой детали.

Для оптимизации работы 122-сильного мотора в максимально широком диапазоне оборотов в конструкции установки предусмотрен фазовращатель на впускном валу, смещающий фазы газораспределения в зависимости от режима работы двигателя. Если учесть, что модификация 1,4 TSI оснащается не особо производительной турбиной, лишенной компрессора и развивающей пиковое давление 1,8 бар, фазовращатель этому мотору действительно нужен.

Отмечу также, что двигатель легко поддается так называемому чип-тюнингу, что, конечно же, лишает вас заводской гарантии (в случае, если мастера в дилерском сервисе раскроют вашу маленькую тайну…), но при этом просто и почти беспроблемно повышает производительность установки примерно на 10%.

Во многих крупных городах есть специализированные ателье, готовые перепрошить блок управления двигателя, например под питание топливом АИ-98, что вкупе с использованием новых карт впрыска и зажигания увеличит максимальную мощность до уровня 140-150 л.с. и повысит крутящий момент до внушительных 240 Н·м.

⇡#на ходу

Если учесть близкое родство Jetta с Golf, не удивительно, что по ощущениям от вождения эти модели очень похожи. Собранная ходовая часть гулко и точно отрабатывает неровности городских дорог, а в целом неплохая шумоизоляция автомобиля еще больше дистанцирует водителя от неидеального мира «за бортом».

В этом Jetta выгодно отличается от многих конкурентов: внутри немецкого седана создается свой микромир, сотканный из высокого уровня комфорта, лаконичного дизайна, а также «ровных» ходовых качеств. И в целом хорошо сбалансированное шасси усиливает этот эффект.

В скоростных поворотах, которые вы без труда найдете в большом городе, седан чуть более валкий, чем легендарный хетчбэк. Причина – в измененной геометрии ходовой части, а также в существенно большей массе автомобиля: Jetta почти на 100 кг тяжелее Golf, оснащенного тем же двигателем 1,4 TSI!

С другой стороны, седан субъективно комфортабельнее хетчбэка: больше колесная база, несколько иная подвеска, шире колея… Как и у всех современных автомобилей марки VW, у Jetta довольно информативное рулевое управление – пожалуй, даже чересчур «тугое» и «острое».

Потенциал 122-сильного двигателя TSI немало удивил! Несмотря на скромный рабочий объем четырех цилиндров, этот мотор способен довольно шустро разгонять 1342-килограммовый седан до максимальных 200 км/ч. По данным производителя, для достижения 100 км/ч с такой силовой установкой VW Jetta понадобится чуть меньше 10 секунд, что очень неплохо для, в общем-то, скромного седана C-сегмента.

При этом средний расход топлива за время испытаний машины получился более чем умеренный: бортовой компьютер сообщил о 7,9 л на 100 км! И это притом, что как минимум половина теста автомобиля прошла в Москве, в которой, разумеется, пришлось постоять в пробках. Вторая часть теста – в Московской области, поэтому режим эксплуатации немецкого седана получился по-настоящему смешанным.

⇡#трансмиссия

Для Jetta доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG-7, которой и был укомплектован тестовый экземпляр немецкого седана. В отличие от старой 6-ступенчатой АКПП, о ненадежности коей в Сети можно прочитать такие истории, что любое произведение Стивена Кинга покажется веселым комиксом, трансмиссия последнего поколения всё же выносливее.

Настолько, что сравнительно недавно концерн VW даже объявил о старте беспрецедентной кампании по расширению гарантии на DSG-7 (заводской индекс – DQ200): срок гарантийного обслуживания трансмиссии расширяется до солидных пяти лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150 000 км пробега.

Особенность новой DSG-7 – использование в конструкции двух сухих фрикционных муфт вместо работающих в масляной ванне, как у трансмиссии предыдущего поколения. «Сухая» коробка передач VW позволила не только сделать систему существенно легче, но и снизить расход топлива – даже по сравнению с такими же моделями автомобилей, укомплектованными традиционной механической КПП!

Принцип работы DSG-7 остался прежним: это роботизированная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, каждое из которых отвечает за включение/отключение передач определенного набора (четного и нечетного рядов) — так называемый преселективный метод, когда при активации, например, второй ступени трансмиссии третья уже наготове. Собственно, аббревиатура DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, что означает «коробка прямого включения передач».

Работает АКПП Jetta действительно быстро… но странно. Вернее, даже не странно, а, я бы сказал, по-особенному – к характеру трансмиссии этого типа нужно привыкать. Передачи немецкий робот переключает почти мгновенно и по этому показателю существенно опережает среднестатистического водителя, манипулирующего рычагом механической КПП и не обладающего званием «самая быстрая рука Дикого Запада».

Другое дело, что передачи робот переключает не всегда вовремя, и только к концу недели теста VW Jetta я более или менее стал угадывать «маневры» мехатроника DSG. Думаю, причина такого недопонимания – невыразительный характер двигателя, из-за чего обратная связь в цепи «мотор – трансмиссия – водитель» становится очень размытой. Другими словами, привычная многим зависимость «как на газ нажал – так и поехал» тут работает с заметными поправками.

У DSG-7 есть два ездовых режима: стандартный D и «спортивный» (именно так, в кавычках) S. Переключение между программами происходит при помощи селектора АКПП, и делать это можно на ходу. Разница между режимами в том, насколько поздно или рано робот переходит с одной ступени трансмиссии на другую:

если в D коробка передач выбирает оптимальные  (в первую очередь с точки зрения экономии топлива) моменты для переключения передач, то в S позволяет закидывать стрелку тахометра почти к красной зоне, давая возможность двигателю (весьма «верховому», надо сказать) раскрыть потенциал.

Двигатель и трансмиссия volkswagen jetta 2021

Для российской версии Джетта доступно два бензиновых двигателя – оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. 

В базе – атмосферный мотор 1.6 MPi CWVA из современного семейства EA211. Благодаря волшебству логистики, собираемая в Мексике Джетта получила мотор российского производства. Двигатель собирается в Калуге и хорошо знаком по другим моделям концерна Volkswagen.

В конструкции используется алюминиевые блок и головка цилиндров, распределенный впрыск, ременной привод ГРМ и двухконтурная система охлаждения. Мощность 110 л.с. при 5800 об./минуту. Максимальный крутящий момент 155 Н•м достигается при 3800-4000 об./минуту. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Также доступен более мощный турбомотор 1.4 TSi (тоже из семейства EA211). Как и атмосферная версия, имеет алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ и двухконтурную систему охлаждения. Отличается наличием турбокомпрессора с электроприводом пропускного клапана, фазовращателями на обоих распредвалах и непосредственным впрыском топлива.

Мощность 150 л.с. (5000–6000), пиковый крутящий момент 250 Н•м доступен в широком диапазоне 1500–3500 оборотов в минуту. Мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП 09G производства Aisin. Связка турбомотора с “автоматом” обеспечивает мягкий набор скорости и порадует отсутствием дерганий в режиме движения “пробка”.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT11.38.85
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT12.71888.15.1
1.4 TSI 6AT9.12109.55

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).

Объем топливного бака 50 литров. Оба мотора рекомендуется заправлять бензином АИ-95, оба соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла.

Интерьер volkswagen jetta 2021

5-местный салон Джетта может похвастаться простором, продуманной эргономикой и хорошими материалами отделки. 

Обновленная архитектура передней панели получила слегка повернутую к водителю центральную консоль. Экран мультимедиа системы теперь в самом верху, под ним разместились дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что некоторые детали интерьера перешли от предшественника. Бардачок перед передним пассажиром без подсветки и подвода холодного воздуха.

Volkswagen Jetta 2021 фото интерьер

Для самой богатой версии Status предусмотрен 8” экран мультимедийной системы с штатной навигационной системой, камерой заднего вида и голосовым управлением (для других версий опция). Система предлагает приятный и отзывчивый интерфейс. Начиная с Respect аудиосистема получает 6 динамиков (базовая версия Origin с 4 динамиками). Более простые версии комплектуются 6,5-дюймовым экраном.

Блок климат-контроля перешел от предшественника без изменений. В базовой версии Origin простой кондиционер с ручным управлением. В более продвинутых версиях автоматический 2-зонный климат-контроль Climatronic.

Центральный тоннель, помимо трансмиссионного блока, предлагает пару подстаканников, узкую нишу для документов и центральный подлокотник с “боксом” для мелкой поклажи (внутри USB-C разъем как опция). 

В топ версии Status установлена цифровая приборная панель с экраном 10,25 дюйма. Для более простых версий предусмотрены информативные аналоговые приборы с небольшим экраном дорожного компьютера. 

Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой достался от предшественника. Начиная с Respect с подогревом. Регулировки по высоте и вылету механические. 

Удобные передние кресла, в простых версиях, с тканевой обивкой. Для водителя доступна регулировка по высоте. В дорогой версии Status предусмотрена обивка из искусственной кожи и электрорегулировки водительского кресла (в том числе регулировка поясничного подпора).

Volkswagen Jetta 2021 фото интерьер передние сиденья и задний ряд

Задний ряд сидений просторный, с удобной посадкой. Спинки дивана складываются из багажника (при этом образуется ступенька). В центре есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников. В Status есть полный подогрев дивана (со спинкой), опция для Respect.

Шумоизоляция на городских скоростях неплохая. С увеличенеим скорости нарастает шум от шин. После 120 км/час добавляется аэродинамические шумы. Базовый мотор часто приходится держать в режимах, где он дает о себе знать.

Более подробно о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации.

Комплектации volkswagen jetta 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen jetta origin

  • Стальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/60 R16 92V
  • Стандартные бамперы
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
  • Задняя противотуманная фара
  • Светодиодные задние фонари
  • Обивка сидений тканью
  • Передние сиденья типа «Комфорт», водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Салонные коврики спереди
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
  • Ниши в дверях
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди
  • Адаптация для регионов с холодным климатом
  • Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
  • Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
  • Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 складных ключа
  • Электронный иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Кондиционер (ручное управление)
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Радио «Composition», дисплей мультимедиа 6.5”
  • Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы)
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
  • Атермальное лобовое стекло
  • Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
  • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
  • Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительная защита двигателя снизу
  • Функция управления ближним светом фар «Coming / Leaving Home»
  • Круиз-контроль
  • Уменьшенное запасное колесо 18”
  • Домкрат и баллонный ключ
  • Пакет «PLUS» для версии Origin – 18 500 руб.
    • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
    • Датчик дождя
    • Противоугонная система
  • Пакет «Навигация» – 55 500 руб.
    • Навигационная система, дисплей мультимедиа 8”
    • USB-вход в нише центрального подлокотника ( Type-C)
    • Голосовое управление
  • Обивка сидений искуственной кожей V-Tex, центральный подлокотник на заднем сиденье – 76 000 руб.
  • Датчики парковки спереди и сзади – 22 500 руб.
  • Легкосплавные диски «Rama» 6.5J x 16 – 33 000 руб.

Volkswagen jetta respect

  • Легкосплавные диски «Sakado» 6.5J x 16, шины 205/60 R16 92V
  • Стандартные бамперы
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями
  • Передние противотуманные фары с функцией статического бокового света
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
  • Задняя противотуманная фара
  • Светодиодные задние фонари
  • Обивка сидений тканью
  • Передние сиденья типа «Комфорт», водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Салонные коврики спереди
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
  • Ниши в дверях
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди
  • Атмосферная подсветка салона (10 цветов на выбор)
  • Адаптация для регионов с холодным климатом
  • Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
  • Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
  • Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением и функцией «Safelock», 2 складных ключа
  • Электронный иммобилайзер
  • Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания, и защитой от буксирования
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Климат-контроль «Climatronic» автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless Access»
  • Аудиоподготовка 6 динамиков, антенна
  • Радио «Composition», дисплей мультимедиа 6.5”
  • Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы)
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
  • Атермальное лобовое стекло
  • Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
  • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
  • Датчик дождя
  • Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительная защита двигателя снизу
  • Функция управления ближним светом фар «Coming / Leaving Home»
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Уменьшенное запасное колесо 18”
  • Домкрат и баллонный ключ
  • Пакет «Навигация» – 81 000 руб.
    • Навигационная система, дисплей мультимедиа 8”
    • USB-вход в нише центрального подлокотника ( Type-C)
    • Голосовое управление
    • Камера заднего вида
  • Обивка сидений искуственной кожей V-Tex, центральный подлокотник на заднем сиденье – 76 000 руб.
  • Легкосплавные диски «Tornado» 7J x 17 – 33 000 руб.
  • Подогрев задних сидений – 24 500 руб.

Volkswagen jetta status

  • Легкосплавные диски «Tornado» 7J x 17, шины 205/55 R17 91V
  • Бамперы с хромированными элементами
  • Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
  • Передние противотуманные фары с функцией статического бокового света
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
  • Задняя противотуманная фара
  • Светодиодные задние фонари
  • Обивка сидений искусственной кожей
  • Передние сиденья типа «Спорт», водительское сиденье с электрической регулировкой
  • Текстильные коврики спереди и сзади
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
  • Ниши в дверях
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье
  • Атмосферная подсветка салона (10 цветов на выбор)
  • Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя – с электроприводом
  • Адаптация для регионов с холодным климатом
  • Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
  • Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
  • Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением и функцией «Safelock», 2 складных ключа
  • Электронный иммобилайзер
  • Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания, и защитой от буксирования
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Климат-контроль «Climatronic» автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless Access»
  • Аудиоподготовка 6 динамиков, антенна
  • Навигационная система, дисплей мультимедиа 8”
  • Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы)
  • Камера заднего вида
  • Цифровая приборная панель
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
  • Атермальное лобовое стекло
  • Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
  • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
  • Датчик дождя
  • Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительная защита двигателя снизу
  • Функция управления ближним светом фар «Coming / Leaving Home»
  • Круиз-контроль (для двигателя 110 л.с.)
  • Адаптивный круиз-контроль c функцией экстренного аварийного торможения «Front Assist» (для двигателя 150 л.с.)
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Уменьшенное запасное колесо 18”
  • Домкрат и баллонный ключ
  • Пакет «PLUS» для версии Status 110 л.с. – 71 500 руб.
    • Система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом
    • Ассистент управления головным светом «Light Assist»
    • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
    • Панорамный люк с приводом подъема/открывания
    • Потолочная консоль с отсеками для хранения
  • Пакет «PLUS» для версии Status 150 л.с. – 79 000 руб.
    • Система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом
    • Выбор профиля движения ECO
    • Ассистент управления головным светом «Light Assist»
    • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
    • Панорамный люк с приводом подъема/открывания
    • Потолочная консоль с отсеками для хранения
  • USB-вход в нише центрального подлокотника (Type-C) – 8 500 руб.
  • Голосовое управление – 14 500 руб.

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан.

Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:

    штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.

В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:

    система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.

Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Комфортный как дома – организованный как на работе

В оснащении применены решения, подходящие для этого автомобильного сегмента и для эксплуатации в условиях изменчивого климата России. Причем достаточно купить базовый Фольксваген Джетта, чтобы не доплачивать за светодиодные огни спереди и сзади, атермальные стекла, кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль.

Для включения света на рулевую колонку слева выведена олдскульная рукоятка. Кнопки на спицах рулевого колеса, позволяющие менять настройки прямо в пути – уже фирменный символ и традиция. Даже те регулировки, что перешли по наследству от предшественника, оптимально доработаны. Например, возможность поднимать и опускать все 4 стекла в автомобиле в одно касание.

Датчики парковки включены в базовую комплектацию у «старших» версий, и предлагаются за символическую плату для владельцев седанов в исполнении попроще. Любители путешествий и масштабных шопингов оценят вместительный багажник на 510 литров с возможностью увеличения пространства за счет складывающихся задних сидений.

Кузов volkswagen jetta 2021

Джетта седьмого поколения построена на современной модульной платформе MQB (прошлое поколение было на базе PQ35). В новом поколении седан подрос почти во всех направлениях – силуэт седана стал длиннее, шире и ниже. Новый фирменный дизайн с крупной хромированной решеткой радиатора, напоминает более престижную модель Пассат.

Независимо от комплектации, передние фары построены на светодиодных элементах. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих – проекционного. Версию Status можно дополнить автоматикой дальнего света Light Assist – самостоятельно включается после 60 км/ч и выключаться когда скорость падает ниже 29 км/ч. Также, система работает при появлении встречных машин. Задние фонари тоже светодиодные.

Volkswagen Jetta 2021 передняя оптика

Боковые зеркала среднего размера в сочетании с относительно тонкими передними стойками обеспечивает адекватный обзор. Для всех версий предусмотрен электропривод и электрообогрев зеркал.

Для топ версии Status, в качестве опции, доступен панорамный люк с электроприводом.

Объем багажника 510 литров. Отделка багажного отделения довольно скромная, зато проем широкий и удобный. Под полом багажника спрятана запаска в формате “докатки” и инструменты.

Volkswagen Jetta 2021 фото с боку

Как уже упоминалось, размеры Джета седьмого поколения увеличились и теперь это один из самых крупных седанов класса C . Длина кузова – 4702 мм ( 52 мм), ширина – 1799 мм ( 21 мм), высота – 1459 мм (-23 мм). Колесная база увеличилась на 34 мм, до 2685 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах – 1355 – 1495 кг.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов расцветки:

  • 0Q0Q Белый Pure;
  • A1A1 Черный ( 7 000 рублей);
  • 3X3X Серо-зеленый Saga, металлик ( 16 500 рублей);
  • 2R2R Серый Platinum, металлик ( 16 500 рублей);
  • K2K2 Серебристый Pyrit, металлик ( 16 500 рублей);
  • 2B2B Синий Silk, металлик ( 16 500 рублей);
  • 2T2T Черный Deep, перламутр ( 16 500 рублей);
  • V9V9 Оранжевый Habanero, эксклюзивный металлик ( 21 000 рублей).

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen jetta 2021

Как уже упоминалось, Джетта седьмого поколения основана на платформе MQB, точнее на ее упрощенной версии, которая предполагает использование сзади скручивающейся балки с пружинами, вместо независимой “многорычажки”. Спереди используется стандартное решение – стойки McPherson с пружинами.

Настройки подвески – удачный компромисс между управляемостью, энергоемкостью и плавностью хода. Подвеску можно даже назвать мягкой, в сравнении с другими легковыми моделями бренда. При пересечении “лежачих полицейских” подвеска отрабатывает плавно. Но ямы с острыми краями запомнятся жесткими ударами.

Руль с электроусилителем переменной производительности довольно легкий, “нулевое” положение хорошо чувствуется. Поворот руля сопровождается понятным ростом реактивного усилия. От упора, до упора нужно совершить 2,76 оборота. 

С ростом скорости в повороте передняя ось начинает плавно соскальзывать – начало скольжения легко контролировать.

На обеих осях установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. Во всех версиях есть ABS с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL), стабилизация прицепа и функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой «Hill Hold».

Базовая версия Origin комплектуется 16-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми декоративными колпаками. Для версии Respect и Status предусмотрены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов соответственно. Размер устанавливаемых шин: 205/60 R16, 205/55 R17.

Системы безопасности volkswagen jetta 2021

Седан Джетта седьмого поколения прошел «краш-тесты» Страхового института дорожной безопасности в США (Insurance Institute for Highway Safety), требования которого еще более суровые, чем у EuroNCAP. 

В таких категориях тестирования седан получил наивысшую оценку:

  • фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны водителя;
  • фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира;
  • фронтальный удар с перекрытием до середины (со стороны водителя);
  • боковой удар;
  • жесткость крыши (при опрокидывании);
  • подголовники и сиденья.

Но заветный титул Top Safety Pick не позволили получить отсутствие системы предотвращения фронтального столкновения (автомобиль-пешеход), не оптимальные настройки передней оптики (по американским стандартам не достаточно хорошо освещена обочина, особенно в простых комплектациях) и отсутствие крепления для детских кресел по центру заднего дивана (полноценное крепление только у двух мест по краям дивана).

В российской версии Jetta устанавливаются такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR);
  • электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
  • функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой;
  • система контроля давления в шинах;
  • система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом (опция для Status);
  • ассистент управления головным светом «Light Assist» (опция для Status);
  • камера заднего вида (Status, для остальных опция);

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией;
  • боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
  • шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров;
  • автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями;
  • предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди;
  • подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования;
  • крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП.

В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе.

Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л1.4
Разгон до 100 км/ч, сек8.9
Макс. скорость, км/ч210
Дорожный просвет, см16
Длинна, см470.2
Ширина, см179.9
Высота, см145.9
Всего мест5
Масса, тонн1.387
ТопливоАИ-95
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательЕсть
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м250 при 3500 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.9

Цены volkswagen jetta 2021

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Origin 1.6 MPi 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 586 000 руб.
Origin 1.6 MPi 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 646 000 руб.
Respect 1.6 MPi 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 715 000 руб.
Respect 1.6 MPi 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 775 000 руб.
Status 1.6 MPi 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 896 000 руб.
Status 1.4 TSi 6ATбензиновый,
1.4 (150 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 961 000 руб.

⇡#заключение

VW Jetta – хорошо сбалансированный и почти во всем приятный автомобиль своего класса, управление которым… не доставляет никаких ярких эмоций. Примерно так же, как вы вряд ли радуетесь по утрам тосту, хорошо приготовленному в качественном немецком тостере, или испытываете прилив человеческого счастья, когда стиральная машина безукоризненно справляется с очисткой одежды.

Среди конкурентов Jetta выделяется неплохим уровнем оснащенности (в топовых комплектациях) и высоким качеством изготовления. Это истинный автомобиль XXI века, в котором нет почти ничего лишнего, но при этом все нужные высокотехнологичные системы, облегчающие жизнь водителя, тут есть в достатке.

И хотя я не разделяю саму идею концепции TSI, отмечу, что миниатюрная рядная «четверка» VW вкупе с 7-ступенчатым роботом DSG наделяет автомобиль разгонной динамикой на уровне других седанов С-сегмента, оснащенных атмосферным 1,8-литровыми моторами с классической гидромеханической АКПП!

Оставьте комментарий